Страница 7 из 8

Добавлено: Пт ноя 04, 2011 16:05
Tempo
Отсутствие катализатора как такового
Ночью срезали катализатор - вор или нароша - за катализатор на свалке дают от 100 до 200 $ вот и режут их
А Такомы 4Раннеры любимая цель - клиренс илегкодоступное расположение
Теперь буду ставить такую вот байду




Добавлено: Пт ноя 04, 2011 20:56
genkor
Tempo писал(а):Ночью срезали катализатор...
:o Такого еще не слыхал...

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 1:12
Tempo
genkor писал(а):
Tempo писал(а):Ночью срезали катализатор...
:o Такого еще не слыхал...
И слава богу
у нас это эпидемия и полиция ничего сделать не может
Надеюсь до Израиля это не докатится

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 4:25
holif
Tempo писал(а):
genkor писал(а):
Tempo писал(а):Ночью срезали катализатор...
:o Такого еще не слыхал...
И слава богу
у нас это эпидемия и полиция ничего сделать не может
Надеюсь до Израиля это не докатится
Наверное район специфичный :?:

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 6:46
Tempo
holif писал(а):
Tempo писал(а):
genkor писал(а): :o Такого еще не слыхал...
И слава богу
у нас это эпидемия и полиция ничего сделать не может
Надеюсь до Израиля это не докатится
Наверное район специфичный :?:
:lol:
нет Холиф, мы не в гето находимся
Мы живем посреди Денверского технологоческого центра - одного из дорогих и спокойных районов Денвера
почитай новости про catalityc converter thift
от этого никто не застрахован если нет гаража

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 12:03
rishon
genkor писал(а):
Tempo писал(а):Ночью срезали катализатор...
:o Такого еще не слыхал...
В 2008 году такая новость проскальзывала уже.
С первой страницы темы "Новости 4х4"
rishon писал(а):Toyota 4Runner грабят охотники за "цветметом" :shock:
В США, оказывается, тоже есть свои "охотники за цветными металлами", но, поскольку уровень жизни в Штатах значительно выше российского, то и преступники здесь обращают внимание отнюдь не на канализационные люки.
Настоящая волна небывалых ранее преступлений захлестывает Штаты, в частности, Лос-Анджелес. Все чаще полиция задерживает воров с ножовкой по металлу и каталитическим нейтрализатором выхлопных газов с явными следами ее применения.
Этот весьма ценный элемент выпускной системы - в зависимости от модели - катализатор стоит едва ли не $1 тыс., а на черном рынке цветных и драгоценных металлов за него можно запросто выручить от $200 и выше. В нем содержатся платина, палладий и родий. Официальная цена родия - около $6 тыс. за унцию, что во много раз дороже золота, тем более, платины, сообщает kolesa.ru.
Наименее защищенным от воров нового профиля оказался 4Runner - эта модель занимает первую строчку в статистике ограблений. Из-за большого дорожного просвета к катализатору очень легко подобраться, даже не поднимая машину на домкрате. А нейтрализатор прикручен к приемной трубе всего четырьмя болтами, которые можно просто открутить, не отпиливая.
Пока полиция бессильна против подобных преступлений, так как катализатор не является "номерным" узлом, и воров можно привлечь к ответственности, только в случае поимки на месте преступления.
Изображение

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 12:31
Nikon
Дикая страна :D Возвращайтесь скорей :D

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 20:31
Tempo
Андрей писал(а):Дикая страна :D Возвращайтесь скорей :D
Билеты уже заказали Ждем когда будет статус тошав хозер

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 1:36
Tempo
Конвертер есть , страховка получена
Нужны творческие идеи по защите конвертера от вора с ручной электропилой
На фото видны два обрубка трубы и то что будет между ними надо "защитить"

Изображение

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 16:56
mishaw
Между прочим, наших палестинах за утилизацию (не прогоревших) катализаторов тоже денюжку дают. К счастью, до срезания с машин вроде еще не додумались.

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 6:31
Tempo
Вот для чего оказывается предназначен pepelac





Добавлено: Вс ноя 13, 2011 5:18
Tempo
Собственно вот
Совместными усилиями наколбасили

https://picasaweb.google.com/1027507202 ... Protection#

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 6:42
rishon
:shock:

Вся эта фигня не дребезжит при езде?

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 7:06
Tempo
Этот вопрос был продуман
Каждое звено прихвачено
Единственное что звенит это линк и только когда стоишь на перекрестке на D (по какой-то непонятной причине если стоишь на D то обороты 600 - 650 и машина вибририует слегка , кстати на нашем Ярисе та же байда)
если N или P а также во время езды никакого звона или шума
-----
вот другие варианты которые брались в расчет

http://catguardian.co.uk/



http://www.tundrasolutions.com/forums/t ... ----------
Вот процесс воровства случайно снятый на камеру

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 2:04
Tempo
P0171 вылез снова....

1) Сменил топливный фильтр
2) Сменил воздушный
3) Инфузия воздушной системе
4) BG K44 в топливный бак
5)Чистка MAF сенсора
6) Проверка вакумной трубы

Как думаете что более логично заменить первым:
МАФ сенсор или О2 сенсор который стоит перед конвертером....?

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 7:32
rishon
Tempo,а что означает ошибка P0171 ?

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 15:09
Tempo
P0171 System too lean Bank 1

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 15:31
RubikJan
Tempo писал(а):P0171 System too lean Bank 1
Вот,накопал

http://engine-codes.com/p0171_toyota.html

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 18:24
stingrey
зачем цепи ставить :?: лист железа приварить =-и защита от камне и воров одновременно :beer:

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 1:35
Tempo
stingrey писал(а):зачем цепи ставить :?: лист железа приварить =-и защита от камне и воров одновременно :beer:
Ну не все так просто
Лист железа это не просто "взял и поставил"
Это нужно ушки приваривать к раме.
Это нужно делать вентиляцию на листе.
Это резать лист.
Короче, я проверял все обошлось бы в 350 $ , плюс ,не поверите, но я не нашел ни кого кто бы взялся за это проект.
Цепи столили мне 35$ плюс 70$ работа.
-------
Код Р0171 , нашел утечку из прокладки где труба присоединяется к движку - поэтому сходил с ума О2 сенсор и соотвественно МАФ сенсор
Надеюсь что проблема уйдет после замены прокладок

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 1:39
Tempo
RubikJan писал(а):
Tempo писал(а):P0171 System too lean Bank 1
Вот,накопал

http://engine-codes.com/p0171_toyota.html
Спасибо

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 8:25
aristoclan
Tempo
не проще ево просто отменить :?:

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 8:33
rishon
Ну наверно в Америке тоже на тесте выхлоп проверяют :) .
Ну и без катализатора машина больше бензина будет жрать (комп по среднему значению будет заливать),да и рёв мотора сильно увеличится.
Но цепи конечно - это жесть :o .
Я бы, как правильно Стингрей сказал, защиту бы сделал - и против воров и против камней.
я не нашел ни кого кто бы взялся за это проект.

:?:

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 8:42
rishon
Tempo писал(а): Ну не все так просто
Лист железа это не просто "взял и поставил"
Это нужно ушки приваривать к раме.
Это нужно делать вентиляцию на листе.
Это резать лист.
Короче, я проверял все обошлось бы в 350 $
Вообщем то про уши и дыры для вентиляции ты прав,но можно и дёшего и сердито
borka13 писал(а):сделал по быстрому защиту
3 мм сталь
потом бум доделывать



Изображение


Изображение

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 15:18
Tempo
Ta плата которую ты показал свинчивается на раз два три (8 болтов)
Ришон теста нет есть только проверка на эмиссия раз в два года на машины старше 2008 года
Если украдут и этот , то поставлю прямую трубу и "чип байпас" на сенсор который стоит посл катализатора - будет выдавать постоянно правильное напряжение - шум увеличится но незначитльно

Добавлено: Вт дек 06, 2011 2:22
Tempo
Есть ли срок службы (по времени а не километражу) у масла АТФ охлаждаюй жидкостии и того что заливатся в дифы и трансфер кейс?

Добавлено: Вт дек 06, 2011 21:32
stingrey
по какому среднему значению :?: это если мотор работает в аварийном режиме то жрет больше

Добавлено: Ср дек 07, 2011 5:03
Tempo
Я про то что киломтраж после последней замены небольшой а времени прошло много Теряют ли физические свойства эти жидкости со временем ( машина ездила мало и без нагрузок )

Добавлено: Ср дек 07, 2011 8:31
rishon
Tempo
наверно да - теряют.

Производитель рекомендует делать типули (менять жидкости) каждые 10000 км или каждые полгода (независимо от проеханного километража)

Тебе все тут советовали поменять все жидкости и ремни после покупки,но ты решил экономить :)

Добавлено: Ср дек 07, 2011 16:58
Tempo
rishon писал(а):Tempo
наверно да - теряют.

Производитель рекомендует делать типули (менять жидкости) каждые 10000 км или каждые полгода (независимо от проеханного километража)

Тебе все тут советовали поменять все жидкости и ремни после покупки,но ты решил экономить :)
Дело не в экономии а в разумной достаточности
Ремни менять однозначно не буду они еще заводские оригинальные ,без единой трещинки с нестертыми абсолютно, оригинальными надписями. Тут климат не такой как в Израиле резина и пластик изнащиваются меньше , так что сейчас 40.000 миль вот на 70.000 поменяю (производитель рекомендует на 90.000 без учета времени только по майлежу) Кстати поставив другие ремни не уверен что они будут лучше оригинальных заводских)
-----
Жидкости буду менять все.
Спасибо