Страница 1 из 1
Советские полугусеничные: история и краткий обзор (1909-1945
Добавлено: Пт июл 23, 2010 7:21
Lew
Советские полугусеничные: история и краткий обзор (1909-1945)
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=86875
Не стал выкладывать целиком, ибо очень много ссылок.
Да и рассказ нудноватый - на любителя

Добавлено: Пн июл 26, 2010 20:29
mishaw
Lew писал(а):Да и рассказ нудноватый - на любителя
Спасибо, прочитал с удовольствием.
Не назвал бы рассказ нудноватым. Или, может, я тот самый любитель?.
Меня, кстати, всегда удивляло, куда "делись" полугусеничные машины, почему от них отказались. Сейчас стало понятно где собака порылась.
Добавлено: Ср июл 28, 2010 7:29
Lew
А еще Кегресс знаменит тем, что как уверяют, это именно он изобрел знаменитое фольксвагеновское сцепление DSG

Добавлено: Ср июл 28, 2010 9:13
Соловей Разбойник
интересно как дела были у немцев,они же тоже использовали полугусиничные авто
Добавлено: Ср июл 28, 2010 9:48
Lew
Немцы понаделали огромное кол-во такой тех-ки, но после войны от их выпуска отказались. Однако, БТР ОТ-810 еще несколько послевоенных лет выпускался заводом Шкода, и являлся все тем же немецким Sd.Kfz. 251, который выпускался там во время войны. Эта машина состояла в чешской армии до 80-х гг, но это все по бедности
http://rcforum.ru/attachment.php?attach ... 1279779042

машины чешской армии, 103 это тот самый БТР ОТ-810
Добавлено: Ср июл 28, 2010 15:30
Elyco
Lew писал(а): Эта машина состояла в чешской армии до 80-х гг...
Чехословацкой.
