Страница 1 из 1

Независимая подвеска с большими ходами

Добавлено: Пн ноя 06, 2017 13:41
Phobos
Отечественный Rego Rex
Редукторы на дифференциале, перекрестные полуоси.

Видеоролик

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Пн ноя 06, 2017 14:53
Ювеналий
расстрел на месте за такую переделку в Израиле

Добавлено: Пн ноя 06, 2017 15:31
edi
Вроде бы отечественный продукт, технион пройдут и ставь легально. Вопрос только где мосты родные хранить, если в квартире живёшь?
PS
Реклама никуда не годная, получается джип на мостах не заехал на кочку из-за отсутствия ходов в зависимой подвеске...

Добавлено: Пн ноя 06, 2017 15:43
alexTLC
Цириёт какие то тонкие :?:

Добавлено: Пн ноя 06, 2017 18:37
mazzy74
Идея интересна
Будущее за независимой подвеской
Тобишь разрезными мостами

Добавлено: Пн ноя 06, 2017 20:07
Phobos
Ювеналий писал(а):расстрел на месте за такую переделку в Израиле
Погоди, брат... :D
Сразу расстрел....я о концепте.
Хотя если немного увеличить расстояние между редукторами, то уже и на мост похоже.....хз...

Добавлено: Пн ноя 06, 2017 21:23
Strannik
mazzy74 писал(а):Идея интересна
Будущее за независимой подвеской
Тобишь разрезными мостами
То что за независимой подвеской будущее, понятно и без этой разработки.
Но именно эта разработка ничего не даёт и для любителей экстрима на нашем уровне.
Серийных машин с такими мостами не будет, а на переделку своих машин не у многих найдутся средства.

Добавлено: Пн ноя 06, 2017 21:30
mazzy74
киты от кальмини уже и сегодня есть
но ценааа :mad:

Добавлено: Пн ноя 06, 2017 21:30
Strannik
Но в принципе идея супер интересна.
Кроме решения проблемы больших ходов у разрезных мостов, редуктор ко всему так сказать портальный.
А значит есть возможность играться с передаточным отношением в больших диапазонах не увеличивая ни размеры ни массу редуктора.
Что немного напрягает, так это ножнецеобразная работа полуосей.
Не исключаю попадания между ними чего то непотребного, что может их или корпус редуктора вывести из строя.