100 лет Русскому off-road!
Добавлено: Чт окт 17, 2013 20:03
Оказывается в этом году исполняется 100 лет внедорожному спорту России (off-road)!!!
В далеком 1913 году автомобиль марки FORD стал первым победителем!
С чем и поздравляю!
Русские гонки

Ровно сто лет назад в*России автомобилисты впервые соревновались в*езде по*бездорожью. То, что сегодня мы*называем автокроссом, в*1913 году именовалось как «Двухверстная гонка с*препятствиями по*проселочной дороге». В*невиданном ранее соревновании сошлись известнейшие на*тот момент марки: Mercedes, Opel, Ford, Minerva, Rochet-Schneider, Charron, Sperber и*Hupmobile. Кто*же в*итоге стал победителем?*
«Русские дороги, русское бездорожье*— вот те*жупелы, которые в*сильной степени тормозили и*до*сего времени тормозят развитие автомобилизма в*России»*— писал московский журнал «К*спорту!» в*репортаже, посвященном этому мероприятию. В*принципе многие из*тогдашних пробегов проходили в*том числе и*по*бездорожью, но*специально такое соревнование устроили впервые.*
Идейным вдохновителем гонки выступил Владимир Павлович Рябушинский*— представитель известной купеческой династии, банкир и*политик, выступавший за*восстановление нарушенного русско-японской войной статуса России как великой военной державы. Он*же занимал должность председателя военной секции Первого русского автомобильного клуба, взявшего на*себя организационную сторону гонки. Ее*главными критериями стали быстрота преодоления автомобилем дистанции и*его дальнейшая способность ехать по*шоссейной дороге. Автомобили допускались только с*туристическими четырехместными кузовами, оборудованные глушителем, фонарями и*крыльями. Участники не*делились на*категории, мощность двигателя не*ограничивалась, экипаж мог насчитывать от*двух до*четырех человек, а*в*случае поломки во*время гонки можно было чиниться своими силами без посторонней помощи. На*старт прибыло 14*экипажей, от*которых оргкомитет хранил в*тайне место проведения гонки.*
далее тут



В далеком 1913 году автомобиль марки FORD стал первым победителем!
С чем и поздравляю!
Русские гонки

Ровно сто лет назад в*России автомобилисты впервые соревновались в*езде по*бездорожью. То, что сегодня мы*называем автокроссом, в*1913 году именовалось как «Двухверстная гонка с*препятствиями по*проселочной дороге». В*невиданном ранее соревновании сошлись известнейшие на*тот момент марки: Mercedes, Opel, Ford, Minerva, Rochet-Schneider, Charron, Sperber и*Hupmobile. Кто*же в*итоге стал победителем?*
«Русские дороги, русское бездорожье*— вот те*жупелы, которые в*сильной степени тормозили и*до*сего времени тормозят развитие автомобилизма в*России»*— писал московский журнал «К*спорту!» в*репортаже, посвященном этому мероприятию. В*принципе многие из*тогдашних пробегов проходили в*том числе и*по*бездорожью, но*специально такое соревнование устроили впервые.*
Идейным вдохновителем гонки выступил Владимир Павлович Рябушинский*— представитель известной купеческой династии, банкир и*политик, выступавший за*восстановление нарушенного русско-японской войной статуса России как великой военной державы. Он*же занимал должность председателя военной секции Первого русского автомобильного клуба, взявшего на*себя организационную сторону гонки. Ее*главными критериями стали быстрота преодоления автомобилем дистанции и*его дальнейшая способность ехать по*шоссейной дороге. Автомобили допускались только с*туристическими четырехместными кузовами, оборудованные глушителем, фонарями и*крыльями. Участники не*делились на*категории, мощность двигателя не*ограничивалась, экипаж мог насчитывать от*двух до*четырех человек, а*в*случае поломки во*время гонки можно было чиниться своими силами без посторонней помощи. На*старт прибыло 14*экипажей, от*которых оргкомитет хранил в*тайне место проведения гонки.*
далее тут


