Страница 76 из 84

Добавлено: Пн фев 04, 2019 15:37
olegadam
adam писал(а):[quoгде такая машина продается?te="KOKA"]https://www.auto.co.il/article/131474 :shuffle:
[/quote]хочу купить

Добавлено: Ср фев 13, 2019 6:45
genkor
Компактный вседорожник Suzuki Jimny нового поколения официально прибыл в Израиль

Изображение

Компания "Махширей Тнуа" приступает к продаже на израильском рынке компактного вседорожника Suzuki Jimny нового поколения, сообщает Cartube.
Автомобиль оснащается 1,5-литровым двигателем мощностью 102 л.с., системой полного привода Allgrip Pro и либо пятиступенчатой механической коробкой передач, либо четырехступенчатым "автоматом".
Расход топлива, по данным производителя, составляет 6,8 литра на 100 километров пробега в смешанном цикле с механической КПП и 7,5 литра с "автоматом".
Колесная база Jimny составляет 2.250 мм. Дорожный просвет – 21 сантиметр. Габаритные размеры: длина – 3.645 мм, ширина – 1.645 мм, высота – 1.725 мм. Объем багажного отделения – 85 литров, при складывании сидений заднего ряда он увеличивается до 377 литров.
Новый Suzuki Jimny оснащен системой активной безопасности Suzuki Safety Support. Цена – 125-137 тысяч шекелей.

Источник:
http://newsru.co.il/auto/12feb2019/jim_601.html

Добавлено: Вс мар 10, 2019 7:00
genkor
На израильском рынке стартовали продажи BMW X5 нового поколения

Изображение

Компания "Делек Моторс", импортирующая в Израиль автомобили BMW, приступила к продаже на местном рынке кроссовера X5 четвертого поколения.
Новинка, официально представленная баварским концерном в июне прошлого года, немного увеличилась в размерах по сравнению с предшественником: длина – 4.922 мм, ширина – 2.004 мм, высота –1.745 мм. Колесная база – 2.975 мм. Объем багажного отделения – 650 литров, при складывании сидений заднего ряда он увеличивается до 1.870 литров.
Кроссовер оснащен системой полного привода xDrive и предлагается в трех модификациях:

xDrive 30d
Дизельный турбодвигатель объемом 3,0 литра и мощностью 265 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 6,5 секунды. Расход топлива, по данным производителя, – около шести литров на 100 км пробега в смешанном цикле.

xDrive40i
Бензиновый турбодвигатель объемом 3,0 литра, мощностью 340 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5,5 секунды. Расход топлива – 8,5 литра на 100 км пробега в смешанном цикле.

xDrive M50d
Дизельный квад-турбо двигатель объемом 3,0 литра, мощностью 400 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5,2 секунды. Расход топлива – 6,8 литра на 100 км пробега в смешанном цикле.

Во всех случаях используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Цена нового BMW X5, в зависимости от модификации и комплектации, составляет 600-890 тысяч шекелей.

Источник:
http://newsru.co.il/auto/09mar2019/bmw_601.html

Добавлено: Вс мар 31, 2019 23:42
genkor
Таки дождались... :(

Toyota свертывает производство рамной версии Prado в 2022 году

Изображение

Представители конгломерата Toyota официально подтвердили давние слухи о возможном свертывании производства
текущего поколения Toyota Land Cruiser Prado на Сингапурском мотор-шоу, прошедшем в Марте 2019-го года,
представив две новые модели внедерожника.
По словам менеджера маркетинга азиатского и европейского рынков Оши Куросавы,
рамная конструкция Prado слишком дорогостоящая в производстве и не отвечает современным требованиям
к комфорту, безопасности и экологическим нормам.
На замену старичка Prado планируется выпустить две версии внедорожника Toyota FT-AC.

Модель Toyota FT-AC:

Изображение

Укороченная версия Toyota FT-AC предназначена для молодых покупателей, предпочитающих активный образ жизни.
Скромное оформление интерьера компенсируется высокими возможностями на бездорожье.
Главным конкурентом данной модели, на европейском рынке, будет являться обновлённый Land Rover Defender.
По словам Оши Куросавы, Toyota FT-AC ни в чём не будет уступать легендарной английской модели, одновременно будучи значительно доступнее в цене.

Модель Toyota FT-ACL (Long):

Изображение

Удлиненная версия Toyota FT-ACL или Toyota FT-AC Long предназначена для бизнесменов и семейных пар.
Данная модель будет конкурировать с Land Rover Discovery и поэтому будет отличаться расширенным возможностями и премиальным оформлением.

Обе модели будут иметь полную независимую подвеску с интегрированной рамой,
что безусловно является хорошей новостью для всех любителей надёжного,
но уже безвозвратно устаревшего Prado.

Для европейского рынка планируются модели с дизельным турбо-двигателем объёмом 2.8 литра,
а так же с бензиновым турбо-двигателем объёмом 2.2 литра.

Первые поставки новой модели в Россию ожидаются не ранее середины 2023-го года.

Добавлено: Пн апр 01, 2019 10:16
Дани
Вообще расстраиваться не обязательно - рамы это изжитки прошлого. Сейчас есть множество прочных и, что главное, гибких материалов, из которых можно строить моно-кокон и ни каких рам. Может Тойота будет строить внедорожники нового уровня, как знать.
Вообще, глядя на Индейца я реально думаю что рама, не лучшее решение...

Добавлено: Пн апр 01, 2019 11:24
Cpt_Ctrl_Freak
Дани
Насколько я помню по рассказам, если индейцу не поставить усиления на раму, то его может перекосить так , что двери плохо открываться будут..

Добавлено: Пн апр 01, 2019 12:39
Дани
Cpt_Ctrl_Freak
Все так, только расскажи это Боре - он катает по самым сложным кочкам уже какое-то время и нифига.
Индеец выпускался до 2004 года, с тех пор технологии и материалы немного "спрогрессировали"

Добавлено: Пн апр 01, 2019 14:39
Cpt_Ctrl_Freak
Дани
У него бодик без усилений?

Добавлено: Пн апр 01, 2019 14:45
Boris Leibman
Там разве не интегрированная рама?

Добавлено: Пн апр 01, 2019 17:42
genkor
genkor писал(а):Toyota свертывает производство рамной версии Prado в 2022 году
Ребята, это была первоаплельская шутка.
Вчера я подумал, чем же нас может "обрадовать" Тойота в ближайшее время,
и набросал эту стать от балды за 20 минут, в 12 часов ночи.
Извиняюсь, если шутка не очень удалась.
С 1-вым вас Апреля, и что-бы не ломаться!

Добавлено: Пн апр 01, 2019 17:50
Cpt_Ctrl_Freak
genkor
:) :beer: :beer:

Добавлено: Пн апр 01, 2019 19:00
Strannik
genkor писал(а):Ребята, это была первоаплельская шутка.
Гена ты лучший :thumbup:
На картинке новый RAV4 ну/или его продолжение.

Добавлено: Пн апр 01, 2019 19:38
genkor
Strannik писал(а):
genkor писал(а):Ребята, это была первоаплельская шутка.
Гена ты лучший :thumbup:
На картинке новый RAV4 ну/или его продолжение.
На картинке действительно старый и новый концепты FT-AC.
Надеюсь, что не заменят им какую либо из популярных моделей, а добавят новую.

Добавлено: Вт апр 02, 2019 22:28
Дани
Так как (честно говоря :oops: ) Тойоты меня реально ни когда не привлекали, я прочитал только твое "заглавие", а тему рамы обдумываю давно вот и написал...
Cpt_Ctrl_Freak
Нет у него ни какого бодика. Бодик бывает только на рамных машинах :shuffle:

Добавлено: Вт апр 02, 2019 22:29
Дани
Boris Leibman
Интегрированная рама - означает ее отсутствие. Понижение веса и прямые нагрузки на кузов...

Добавлено: Вт апр 02, 2019 22:38
Cpt_Ctrl_Freak
Дани
Даник боди у него только и остался, он же unibody.

Добавлено: Вт апр 02, 2019 23:59
BULLDOG
На Grand Cherokee довольно нехилая интегрированная рама, причём вся конструкция в разы жёсче чем рамная. Усиления ставят, но только для экстремизма.

Добавлено: Чт апр 11, 2019 19:32
Boris Leibman

Добавлено: Чт апр 11, 2019 20:04
Дани
:thumbup:

Добавлено: Пн апр 22, 2019 7:14
genya73

Добавлено: Пн апр 22, 2019 7:16
genya73
:?: деф на треке катают судя по фото

Добавлено: Пт апр 26, 2019 17:15
KOKA

Добавлено: Пт апр 26, 2019 17:29
genkor
genya73 писал(а)::?: деф на треке катают судя по фото
"Внедорожник" с 20-инчевыми дисками? Большего маразма в своей жизни не видел... :?:

Добавлено: Пт апр 26, 2019 17:53
espro333
А в чем проблема 20 инч дисков :?:

Добавлено: Пт апр 26, 2019 22:08
genkor
espro333 писал(а):А в чем проблема 20 инч дисков :?:
Едик, кончай прикалываться, все прекрасно с 20" дисками, как же мы об этом раньше не подумали - нет же ничего лучше для проходимости, чем низкопрофильная резина...

Добавлено: Сб апр 27, 2019 8:54
gershon
новое поколение выбирает автомобиль по качеству и возможностям мльтимедии\цвету салона и т.д :D
а если серьёзно
явуаним везут всякое одноразовое дерьмо\нет особого выбора .....
видимо время настоящих автомобилей\водителей кончилось
п.с
поколение потреб.....Ления само по себе не-по-тре-бно:D но.....
1.потребитель=f(производитель)
2.производитель=f(потребитель)
вот такой почти closed loop control :smile:

Добавлено: Сб апр 27, 2019 15:16
espro333
По большому могу поспорить что такой Деф на 20 колёсах пройдёт 90% шетаха в Израиле а для всего остального есть нафуфыренные Рубики.и народ который дрочит на брутальные джипы никогда в жизни не купит их.и вполне комфортно будет ездить на работу и шетах на кроссах.и незаезд на какую нибудь ступеньку не испортит настроения и не даст стимула купить настоящий джип и все проблемы сопутствующие с ним.и это тоже правильно.се ля ви.

Добавлено: Сб апр 27, 2019 18:07
Strannik
Сегодня любой кроссовер пройдёт 90% шетаха в израили.

И поблема не в стимуле.
Не многие из нас способны сегодня купить настоящий "джип", но мы сегодня с удовольствием покупаем возрастные внедорожники для оставшихся 10%.

А я ещё например люблю и поганять по пересечёнке, это так же не добавляет плюсов низкопрофильным тапочкам.

Ну и конечно, новый деф это требование потребительского рынка на котором мы, любители внедорожья, не представляем никакой силы (покупательской).

И это моё мнение.

Добавлено: Сб апр 27, 2019 19:12
BULLDOG
А что собственно мешает поставить вменяемые колёса? :?:
Даже на рэнглерах с завода стоят почти низкопрофильные.

Добавлено: Сб апр 27, 2019 19:20
genkor
BULLDOG писал(а):А что собственно мешает поставить вменяемые колёса? :?:
Даже на рэнглерах с завода стоят почти низкопрофильные.
Огромные калиперы, я например на 120-ом Прадо, не могу поставить 16" диски, единственные DBS, которые налазят, такие тонкие, что сломаются при первом ударе по камню...