Страница 13 из 14

Добавлено: Сб дек 22, 2012 10:19
Elyco
Соловей Разбойник писал(а):угадайте-что это такое!

Изображение
Если мне не изменяет память, это проект передвижной АЭС.

Добавлено: Сб дек 22, 2012 10:33
Elyco
Lew писал(а): Изображение
МЗКТ. Номер не помню. И это не внедорожник. :)

Изображение

Добавлено: Сб дек 22, 2012 13:41
Соловей Разбойник
Elyco писал(а):Если мне не изменяет память, это проект передвижной АЭС.
совершено верно!

Добавлено: Сб дек 22, 2012 19:24
Lew
Elyco писал(а):МЗКТ. Номер не помню. И это не внедорожник. :)
Минский завод колесных тягачей производил автомобиль МАЗ-7907 24х24 это самый настоящий ВНЕдорожник (ибо кто-ж такую дуру пустит на дорогу). Гл. конструктор Б.Л. Шапошник

Добавлено: Вс дек 23, 2012 13:19
Lew
Вот совершенно случайно наткнулся сегодня. Не знал раньше такую машину 4х4

Изображение

Добавлено: Вс дек 23, 2012 16:51
Elyco
Урал-355М ?

Добавлено: Вс дек 23, 2012 20:16
mishaw
Очень похоже на реинкарнацию Урал-Зис5 (его последняя модификация, которая в 70-х еще бегала по дорогам. Я даже помню "живьем"...)

Добавлено: Пн дек 24, 2012 19:27
Lew
Elyco писал(а):Урал-355М ?
355М был заднеприводный, а на фото полноприводный

Добавлено: Пн дек 24, 2012 20:14
Elyco
Lew писал(а): 355М был заднеприводный, а на фото полноприводный
Ну, тогда УралЗИС-381. :)

Добавлено: Пн дек 24, 2012 21:20
Lew
Elyco писал(а):
Lew писал(а): 355М был заднеприводный, а на фото полноприводный
Ну, тогда УралЗИС-381. :)
Вот это самое в точку :beer:
Сам не знал, что выпускалась такая машина, пока не наткнулся на статью ее конструктора. Была мизерная серия, даже в справочники не вошла.

Добавлено: Пт янв 04, 2013 22:02
KOKA
Изображение

Добавлено: Пт янв 04, 2013 22:13
grardima
ГАЗ М20 "Победа" Аэросани "Север" '1960–1961 выпущено 100 аэросаней “Север”
В 1959 г. в вертолетном конструкторском бюро Н.И.Камова был разработан автомобиль-аэросани "Север-2" (в процессе освоения выпуска аэросаней цифра “2” из названия потерялась). Серийный автомобиль "Победа", установленный на лыжи с авиационным мотором АИ-14 мощностью 260 л.с. превратился в быстроходный транспорт для северных районов страны в период зимнего бездорожья.Средний пробег аэросаней "Север" составлял 12…15 тысяч километров в год при средней скорости движения на почтовых трассах 30…35 км/час. Маршруты проходили по целинному снегу, торосистому льду в мороз до 45…50 градусов Цельсия. Аэросани работали вдоль Амура, обслуживали поселки по берегам рек Лена, Обь и Печора. Аэросани "Север-2" выполняли регулярные почтовые и пассажирские рейсы в районах Сибири, Дальнего Востока и Казахстана."

Добавлено: Пт янв 04, 2013 22:40
KOKA
Дима......сКликасовский :o

Добавлено: Пт янв 04, 2013 22:42
BarbaCat
grardima
Браво! :thumbup:
За 11 минут увидеть пост, найти и скопировать инфу - это круто!(Прости, я не верю что ты это напечатал с такой скоростью :lol: :twisted: )

Добавлено: Вс янв 13, 2013 17:24
Lew
Может не красавица, но она мне нравится :D

Изображение

Добавлено: Вс янв 13, 2013 17:27
feodor
В веке интернета это очень просто.
Но было интересно почитать об этом :)

Добавлено: Вс янв 13, 2013 18:01
tail
надо темку переделать. из угадайка в угадайка и объясника

ибо просто угадать не интнрнсно надо еще и краткую историю рассказать.
интересно ведь.

Добавлено: Вс янв 13, 2013 18:11
feodor
Судя по всему вещь редкая. Даже гуглю пришлось напрячся.
Индийский внедорожник.
Разработан TRISHUL CRAFTS AUTO LTD в 1983.
Однопоршевой дизель :shock: сделаный Greaves-Lombardini в Индии.

TRISHUL - Трезубец

http://www.team-bhp.com/forum/post-war/ ... india.html

Добавлено: Вс янв 13, 2013 19:03
Lew
Мощнецкий дизель Ломбарджини 12 л.с. при 3000 об/мин.
Автомобиль мог перевозить 6 человек :D
Емкость топливного бака 15 л. :o

Добавлено: Вс янв 13, 2013 20:34
Genady
Ух а крутящий момент наверно...... Шедевр!

Добавлено: Вс янв 13, 2013 21:32
Lew
А гугел может решить вот такую загадку?

Изображение

Добавлено: Вс янв 13, 2013 22:00
Дани
Гугль может все, вся загвоздка в операторе :oops:

Добавлено: Вс янв 13, 2013 22:18
grardima
Lew
Яг - 12 может быть :?:

Добавлено: Пн янв 14, 2013 12:23
feodor
Тут гугль беспомощен :(

Добавлено: Вт янв 15, 2013 16:34
Lew
Но вообще то он вот такой по жизни :D

Изображение

Легче стало? :beer:

Добавлено: Вт янв 15, 2013 16:41
feodor
Гы!
AEC O851
Австралийский грузовик 8х8. Без диференциалов. 1933-го года.

Всё молчу. Соревнование гугольщиков получается...

Добавлено: Вт янв 15, 2013 16:57
Lew
feodor писал(а):Гы!
AEC O851...
Да это он. А дифференциалы то куда делись?

Добавлено: Вт янв 15, 2013 17:03
feodor
Блок на всех 4-х осях. Максимальная тяга при использовании в глубинке. Районы центральной Австралии
http://www.flickr.com/photos/21437618@N02/7015220611/

Добавлено: Вт янв 15, 2013 17:10
Lew
Ну вообще то это английский грузовик, по поводу отсутствия дифференциалов судить не берусь, но сомнительно, чтобы их совсем не было.
Обычно без диф-лов обходились машины с двумя ДВС и бортовыми передачами.
В данном ав-ле 1 ДВС мощностью 130 л.с.
8х8 без единого диф-ла сомнительная версия.
Скорее всего речь идет об отсутствии межосевых диф-лов

Добавлено: Вт янв 15, 2013 17:20
feodor
Lew писал(а):Ну вообще то это английский грузовик, по поводу отсутствия дифференциалов судить не берусь, но сомнительно, чтобы их совсем не было.
Обычно без диф-лов обходились машины с двумя ДВС и бортовыми передачами.
В данном ав-ле 1 ДВС мощностью 130 л.с.
8х8 без единого диф-ла сомнительная версия.
Скорее всего речь идет об отсутствии межосевых диф-лов
100%. межосевые. :thumbup: Не правильно понял сначала. :shuffle: