Страница 12 из 14
Добавлено: Вс ноя 11, 2012 19:08
Соловей Разбойник
Татра?
Добавлено: Вс ноя 11, 2012 19:59
rishon
Lew писал(а):Elyco писал(а):Lew, а фото-то где?
Фото съели акулы мировой буржуазии.
Но мы его восстановим
Соловей Разбойник писал(а):Татра?
Какая Татра ?:?:
На самой машине ведь чётко и в нескольких местах написано
LIAZ
Это
Liaz Baureihe 300
Добавлено: Вс ноя 11, 2012 20:36
Lew
Невозможно поставить в тупик аборигенов форума
Но я постараюсь
Переснял с древнего папируса
Добавлено: Вс ноя 11, 2012 21:06
MAZGAN2004
Ну француза в какую одежду не одень он все равно останется французом.
Рено 1923 года — первый переезд через пустыню Сахару шестиколесного прототипа. Модель Жюва 4 с независимым передним приводом.
Добавлено: Пн ноя 12, 2012 11:00
graf
Добавлено: Пн ноя 12, 2012 17:28
Elyco
Lew писал(а):
Чехословатский LIAZ (бывшая до того Skoda).
Добавлено: Пн ноя 12, 2012 17:29
Elyco
MAZGAN2004 писал(а):Ну француза в какую одежду не одень он все равно останется французом.
Рено 1923 года ...
Чисто реношная "морда" тех времен.
Добавлено: Пт дек 14, 2012 19:32
Lew
????????????????
Добавлено: Пт дек 14, 2012 21:20
tail
луаз в серию непошел
Добавлено: Сб дек 15, 2012 12:11
Elyco
ЛуАЗ-472
Добавлено: Сб дек 15, 2012 12:24
rishon
Elyco писал(а):
ЛуАЗ-472
Это ЛуАЗ-1901
Даже на твоей фотке написано
Добавлено: Сб дек 15, 2012 16:04
Elyco
rishon писал(а): Это ЛуАЗ-1901
Даже на твоей фотке написано
1901 - это год выпуска, а не модель.
Добавлено: Вс дек 16, 2012 0:21
db
Добавлено: Вт дек 18, 2012 17:58
Lew
Подсказываю: советский снегоход
Точнее один из первых
Пы.Сы. Вот мы все плачемся: не комфортно, жестко и пр. А вот на таких машинах ездили наши прадеды и даже не ворчали, поскольку и в то время была справедлива пословица: "Лучше плохо ехать, чем хорошо бежать".
Мне товарищ рассказывал, как его дед, военный шофёр, сразу снял верх кабины у полуторки, на кот. ездил. Ему было холодно, но благодаря этому он остался жив - заранее слышал шум винтов немецких самолетов, и успевал выскочить из кабины до того, как они прошьют машину очередью из пулеметов.
А другие шоферы в кабине с закрытым верхом шум винтов самолетов не слышали, шум двигателя их заглушал. И гибли
Добавлено: Вт дек 18, 2012 21:25
mishaw
По "морде лица" я бы предположил Руссо-Балт.
Добавлено: Вт дек 18, 2012 21:39
Strannik
Если судить по капоту, то похож на роллс ройс.
Но роллс ройс для снега имел гусеничный движетель
Добавлено: Вт дек 18, 2012 21:49
Lew
Я не перестаю удивляться: вы так далеко от России, и такие глубокие познания
Но пока не в тему - на картинке опытный образец снегохода, но сама машина была очень распространенная в Советской России, причем появилась еще до революции
Добавлено: Вт дек 18, 2012 21:51
mishaw
Strannik писал(а):Если судить по капоту, то похож на роллс ройс.
Во-первых,
Lew честно подсказал, что это
Lew писал(а):... советский снегоход ...
Во-вторых, обрати внимание, у Роллс-Ройса капот заметно длиннее, чем на "угадайной" картинке.
Добавлено: Вт дек 18, 2012 22:03
mishaw
Пошел смотреть на морды Руссо-Балтов. Похоже, я погорячился...
Самое обидное, что контуры грузовичка мне знакомы. Такие нередко мелькали в кино. (В частности в первой серии "Рожденная революцией".) А вот марку-название хоть убей не помню...
Добавлено: Вт дек 18, 2012 22:33
Strannik
Lew писал(а):но сама машина была очень распространенная в Советской России, причем появилась еще до революции
Может это АМО-Ф15
Добавлено: Вт дек 18, 2012 22:54
mishaw
По картинке похоже, что базой послужил то ли исходный "Уайт TAD" (которые ремонтировали на АМО), то ли уже его АМО-ская отремонтировано-модернизированная реинкарнация под названием "Уайт АМО".
Второй вариант базы - это Фиат-15Тер (тот, что послужил прототипом и основой для Амо-Ф15).
По форме капота больше похоже на Уайт АМО. А вот по отсутствию бампера и форме крыльев - скорее на ФИАТ.
Пойду еще порыскаю...
ПыСь.
Начинаю склонятся в сторону Фиата как базы.
Добавлено: Вт дек 18, 2012 23:43
BarbaCat
Лесснер 32, ну по крайней мере его база...
Добавлено: Ср дек 19, 2012 19:18
Lew
mishaw писал(а):
Второй вариант базы - это Фиат-15Тер (тот, что послужил прототипом и основой для Амо-Ф15). .
Это Фиат Ф-15 тер кот. скорее всего был собран на заводе АМО еще до революции. Либо чистый итальянец, поступивший в Россию во время Великой войны (в чем сомневаюсь - слишком хорошо выглядит).
На колесах приспособление - "калоша Дедюлина" для увеличения площади опорной поверхности.
Фото из книги Крживицкого
Добавлено: Ср дек 19, 2012 19:44
mishaw
Да, про "калошу" у меня догадаться (или найти ее) шансов не было...
Но зато базу угадал!
Добавлено: Пт дек 21, 2012 21:30
Lew
Я видел, что ты бился как лев
АМО Ф-15 на твоей картинке макет.
Характерной особенностью Фиата было то, что рычаг КПП и ручник у него находился на правой подножке. Поэтому когда делали кабину, у нее была лишь одна дверка - слева. Справа невозможно было сделать - мешали рычаги. Для переключения передач шофер высовывал руку в окно. Короче забавная была машинка
Вопрос: какую примерно сумму нужно затратить, чтобы сменить этому внедорожнику летние шины на зимние?
Добавлено: Пт дек 21, 2012 22:45
Соловей Разбойник
угадайте-что это такое!
Добавлено: Пт дек 21, 2012 22:55
Соловей Разбойник
и для чего вот это/?
Добавлено: Пт дек 21, 2012 23:04
Ювеналий
ну второй снимок - это подозреваю глушитель
уже точно! проверил:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... %85262.jpg
Добавлено: Пт дек 21, 2012 23:07
Ювеналий
Lew писал(а): какую примерно сумму нужно затратить, чтобы сменить этому внедорожнику летние шины на зимние?
без монтажа и т.д. в Израиле выходит около 30К гринов
Добавлено: Сб дек 22, 2012 8:06
Соловей Разбойник
Ювеналий
вы обсолютно правы! но мне нравится вот эта версия!!!)))
http://img-fotki.yandex.ru/get/5111/974 ... 5a984807_L