Викторина угадаи - ка ;)

От концепт каров до новых моделей. Крэш тесты и тест драйвы, а так же многое другое в новостном формате

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Lew
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 5:45
Откуда: lдер. Ивановское

Непрочитанное сообщение Lew »

Хочу отметить, что люди на форуме эрудированные. Загадки хоть и не сложные, но требуют определенной базы, а главное интереса.
Чуть усложню задачу: погадаем?

Изображение
Аватара пользователя
Elyco
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 21:31
Откуда: Moscow, Russia

Непрочитанное сообщение Elyco »

Lew писал(а): Чуть усложню задачу: погадаем?

Изображение
Чего тут гадать-то? УАЗ-3172. :P

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

http://wwwboards.auto.ru/uaz/909130.html
Lew
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 5:45
Откуда: lдер. Ивановское

Непрочитанное сообщение Lew »

Ну что тут скажешь - сбили влет.

Вот очень интересная модель и невероятно интересна судьба ее конструктора.

Изображение
Аватара пользователя
Elyco
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 21:31
Откуда: Moscow, Russia

Непрочитанное сообщение Elyco »

Lew писал(а):Ну что тут скажешь - сбили влет.
Кстати, на черно-белой фотографии, под левым поворотником, даже шильдик "УАЗ" виден. :)
hezi
Предупреждение!!
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 15:41

Непрочитанное сообщение hezi »

Lew писал(а):
hezi писал(а):Lew Ýòî Äæèï Ôîðâàðä Êîíòðîë ÔÑ-170. :P
À íåò ëè â âàøåì àðñåíàëå ÷åãî íèáóäü ïîçàêîâûðåñòåé,÷òîáû äåéñòâèòåëüíî áûëî íàä ÷åì ãîëîâó ïîëîìàòü? :beer:
Âû ñíà÷àëà ñ ïðîñòûì ðàçáåðèòåñü, à óæ óñëîæíèòü íèêîãäà íå ïîçäíî.
Ìîäåëü íàçâàíà íå âåðíî. :?:
Íó,â ïðèíöèïå îñíîâíîé îòâåò ÿ âñ¸ æå äàë âåðíî. :lol: À â ñëåäóùèé ðàç ïîñòàðàþñü áûòü áîëåå òî÷íûì,åñëè ýòî óæ òàê ïðèíöèïèàëüíî. :beer:

È âñ¸ òàêè õîòåëîñü áû ïî íàñòîÿùåìó ñëîæíûõ çàãàäîê. :oops:
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

hezi - а что по последней загадке про машину похожую на ЛУАЗ ? :)

Так легко,что и угадывать в лом? :)
hezi
Предупреждение!!
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 15:41

Непрочитанное сообщение hezi »

rishon
Íåò ÷òî Âû!Ñîâñåì äàæå íå â ëîì! :no: Ïðîñòî ÿ âåäü õèòðûé,äàþ øàíñ è äðóãèì îòëè÷èòüñÿ. :P

Íà ñàìîì äåëå,êîãäà ÿ ïåðåäàë ýòó çàãàäêó ó÷àñòíèêó îäíîãî èç äðóãèõ ôîðóìîâ ( 8) ),òî ïîëó÷èë îòâåò áóêâàëüíî ÷åðåç ïàðó ìèíóò.Ïîýòîìó ÿ è ðåøèë,÷òî çàãàäêà âèäèìî íå òàê ñëîæíà. :?:

Èòàê,ýòî Amphi-Ranger 2800SR .

Изображение

Îêàçûâàåòñÿ,ñ ïîìîùüþ ýòèõ ìàøèí,â ÿïîíñêîì ãîðîäå Îñàêà,äàæå îðãàíèçîâàíà ñëóæáà óíèêàëüíûõ â ñâî¸ì ðîäå òàêñè-àìôèáèé! :o

Изображение
Lew
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 5:45
Откуда: lдер. Ивановское

Непрочитанное сообщение Lew »

Загадка действительно несложна, я про эту машину в прошлом году написал неплохую (на мой взгляд) статью http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=59048
Интернет тесен, любители машин часто пересекаются на форумах.
Lew
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 5:45
Откуда: lдер. Ивановское

Непрочитанное сообщение Lew »

hezi писал(а):rishon
На самом деле,когда я передал эту загадку участнику одного из других форумов ( 8) ),то получил ответ буквально через пару минут.]
А что скажет знаток про эту машинку :D

Изображение

Вы не смотрите на то, что она плывет со скор-ю почти 60 км/ч, на самом деле это внедорожник типа 4х4 с клиренсом 300 мм.
hezi
Предупреждение!!
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 15:41

Непрочитанное сообщение hezi »

Lew писал(а):]À ÷òî ñêàæåò çíàòîê ïðî ýòó ìàøèíêó :D

.
Ïðèâîæó îòâåò äîñëîâíî :D :

"Ýòî ÍÀÌÈ-055,ïðè÷¸ì åãî áîëåå ïîçäíÿÿ ìîäèôèêàöèÿ ñ ëèòåðîé "Â",îñíàù¸ííàÿ ïîäâîäíûìè êðûëüÿìè."

À åù¸ îí ïðîñèë äîáàâèòü,÷òî æä¸ò ïî íàñòîÿùåìó òðóäíûõ çàãàäîê.À òàêæå ïðèãëàøàåò Âàñ ê ñåáå íà ôîðóì,è ïðåäëàãàåò îòâåòèòü íà åãî çàãàäêè. 8) :beer:
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

А о каком супер знатоке и его форуме идёт речь? :shuffle: :)
Lew
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 5:45
Откуда: lдер. Ивановское

Непрочитанное сообщение Lew »

hezi писал(а):Привожу ответ дословно :D :
"Это НАМИ-055,причём его более поздняя модификация с литерой "В",оснащённая подводными крыльями.":
Все правильно, не убавить не прибавить. Действительно человек великолепно знает машины.

Трудные загадки давать не хочу, и так тема слишком усложнилась :shock:
Но дам наудачу одно фото, эта машина для меня головная боль. По моей версии это серийная модель, но многие уверены что это самоделка.

Изображение

Если кто точно скажет - буду благодарен.

А знатоку респект и от меня приз - старое фото в подарок

Изображение
Lew
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 5:45
Откуда: lдер. Ивановское

Непрочитанное сообщение Lew »

Вот еще тема непаханная: первые полноприводные автобусы в СССР

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Сначало подумалось, что это монтированный на базе ГАЗ 63 автобус.
Но сдвоеное колесо сзади смущает.
Может это ГАЗ 51 с двумя ведущими мостами?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

На черно-белой фотографии решетка радиатора и капот больше похожи на последние модификации УралЗИС-5 (внешний вид которого, в свою очередь, был сделан "по образу и подобию" ГАЗ-51). Уж не на его-ли основе сделан этот автобус?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
D.D.E
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:18
Откуда: Ashkelon,Israel

Непрочитанное сообщение D.D.E »

То, что сделан он на базе ГАЗ - 51, сомнений не вызывает. Но как точно называется не знаю :?:
Lew
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 5:45
Откуда: lдер. Ивановское

Непрочитанное сообщение Lew »

Будет рассказ об этих автобусах, м.б. на следующей неделе выложу.
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

ГЗА-651, ПАЗ-651, ПАЗ-651А, КАвЗ-651А — капотный автобус малого класса с трёхдверным дерево-металлическим кузовом на 19 сидячих мест (со стоячими 23 места) на шасси ГАЗ-51 (51А), выпускался на Горьковском заводе автобусов (ГЗА) в 1949, на Павловском автобусном заводе (ПАЗ) в 1950—1958, на Курганском автобусном заводе КАвЗ в 1958—1973. У ПАЗ-651А и КАвЗ-651А кузова были уже цельнометаллическими. Автобусы на шасси ГАЗ-51 (типа ПАЗ-651) выпускались на авторемонтных заводах в Борисове, Тарту, Тосно, Киеве, Каунасе и др. городах. В Сочи, начиная с 1955 года, на шасси ГАЗ-51А было построено около сотни экскурсионных автобусов с открытым кузовом. В Борисове (БАРЗ) и Риге (РАФ) на удлиненном шасси ГАЗ-51 были освоены первые отечественные автобусы малого класса вагонной компоновки. Автобусы БАРЗ выпускали в 1953—1957, а РАФ-251 на 22 сидячих места (общая вместимость 29 чел.) в 1955—1960
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-51

История этих автобусов
http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps.php?ps_id=198
На шасси ГАЗ-51 выпускалось множество моделей автобусов для местного сообщения. В 1949 году началось производство автобуса ГЗА-651 Горьковского завода автобусов (ГЗА). Годом позже ГЗА перепрофилировали на выпуск специальных автомобилей, он стал называться Горьковским заводом специализированных автомобилей (ГЗСА), а производство автобуса передали в Павлово-на-Оке, где до этого находился Завод автотракторного инструмента (ЗАТИ), обеспечивавший автомобильные предприятия страны шофёрским инструментом и кузовной арматурой. Первые автобусы ПАЗ-651 вышли из ворот Павловского атобусного завода (ПАЗ, в настоящее время ОАО «Павловский автобус») 5 августа 1952 года. Позднее на базе автобуса был освоен выпуск грузо-пассажирской модификации ПАЗ-651Г, автопоезда для перевозки хлеба и хлебобулочных изделий в составе фургона ПАЗ-657 и одноосного прицепа-фургона ПАЗ-658, фургона для перевозки одежды ПАЗ-661. В 1958 году ПАЗ-651 был модернизирован. Модель ПАЗ-651А выпускалась на ПАЗе (до 1960 года) и Курганском автобусном заводе (КАвЗ). Первый автобус КАвЗ-651А был изготовлен 14 января 1958 года. Специально для него Горьковский автозавод наладил выпуск шасси: ГАЗ-51И, ГАЗ-51ИУ (для автобусов в экспортном исполнии) и ГАЗ-51ИЮ (для автобусов в экспортном исполнии для районов с тропическим климатом). На базе КАвЗ-651А выпускались грузо-пассажирский КАвЗ-655, передвижная клинико-диагностическая лаборатория (ПКДЛ). На полноприводном шасси ГАЗ-63Е, но, в отличие от грузовика, с колесами от ГАЗ-51 с двойной задней ошиновкой, производились автолавка ПАЗ-659 и автобус КАвЗ-663, предназаначенный для монтажа геофизического оборудования. Такое решение было направлено на снижение центра тяжести машины и повышение боковой устойчивости. В 1968 году, в связи с прекращением выпуска ГАЗ-63, был прекращен и выпуск полноприводных автобусов на КАвЗе. В 1971 году одновременно с техническим перевооружением завода была проведена и текущая модификация модели 651А. Новый автобус получил индекс КАвЗ-651Б, он имел цельнометаллический кузов, усиленные узлы шасси, модернизированные агрегаты трансмиссии и детали подвески. КАвЗ-651Б производился до 1973 года.

Автобусы капотной компоновки похожие на ГЗА-651 в конце 40-х — середине 50-х изготавливали: авторемонтный завод в Тарту (APT) под маркой ТА-1 (использовалось шасси с удлиненной до 4000 мм базой); авторемонтный завод в Каунасе (КАРЗ, Kauno Autoremonto Gamykla) под маркой KAG-1; мастерские автотранспортного управления в Сочи (ЦАРМ) — открытые экскурсионные автобусы «Рица» и «Крым». Автобусы вагонного типа предлагали авторемонтные заводы в Борисове (БАРЗ) и Риге (РАФ). Первый из них делал автобусы с гнутыми стеклами на боковых скатах крыши еще в 1953 году. Второй организовал выпуск с 1955 года автобусов РАФ-251 и фургонов на его базе на удлиненном спереди и сзади шасси ГАЗ-51 с усиленными рессорами и установленными спереди и сзади рычажными гидравлическими амортизаторами. Алма-атинский трест ремонтных предприятий собирал открытые автобусы, прозванные в народе «босоножками». Творения авторемонтных заводов в Тосно, Киеве и других городах — «Чернигов», «Кубань», «Целина» и т.п. — также базировались на шасси ГАЗ-51.
http://legion.wplus.net/guide/army/tr/gaz51.shtml
кроме этих моделей было ещё много заводов и предприятий, которые выпускали подобные автобусы на базе ГАЗ-51 А. Одним из них был Лессельмаш А-51, выпускался с 1970 по 1975 год. Всего было изготовлено 1157 автобусов на шасси ГАЗ-51А.


ГЗА-651
Изображение Изображение
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%97%D0%90-651

ПАЗ-651
Изображение

КАвЗ-651Б
Изображение

Лессельмаш А-51
Изображение
Последний раз редактировалось rishon Пт мар 05, 2010 21:34, всего редактировалось 2 раза.
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Strannik писал(а):Сначало подумалось, что это монтированный на базе ГАЗ 63 автобус.
Но сдвоеное колесо сзади смущает.
Может это ГАЗ 51 с двумя ведущими мостами?
ПАЗ-659 - Автолавка, базировавшаяся на полноприводном шасси ГАЗ-63Е. В отличие от грузовика ГАЗ-63, 659-я модель оснащалась колесами от ГАЗ-51 с двойной задней ошиновкой. Такое решение было направлено на снижение центра тяжести машины и повышение боковой устойчивости. Машина имела деревянный каркас кузова, обшитый тонким листовым металлом. Товарный отсек автолавки отделялся от кабины перегородкой с окошком; в самом товарном отсеке располагались закрытые полки-шкафчики для товара и прилавок, а у задней двери была откидная подножка. Справа автолавка был оборудован панелью-навесом, открывающейся вверх на стоянках для обозрения витрин-окошек. Автолавка комплектовалась выносной подножкой для покупателей. Во второй половине 50-х годов на Павловском автозаводе освоили выпуск автолавок с металлическим сварным каркасом кузова. В 1961 году производство автолавок ПАЗ-659 было перенесено на Курганский автобусный завод, где они выпускались вплоть до 1968 года.
http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps.php?ps_id=198
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

ПАЗ-659 - Автолавка, базировавшаяся на полноприводном шасси ГАЗ-63Е. В отличие от грузовика ГАЗ-63, 659-я модель оснащалась колесами от ГАЗ-51 с двойной задней ошиновкой. Такое решение было направлено на снижение центра тяжести машины и повышение боковой устойчивости.
На какие только ухищрения не пойдут лишбы обмануть обывателя. :o
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Lew
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 5:45
Откуда: lдер. Ивановское

Непрочитанное сообщение Lew »

Я вижу, что вы все хорошо потрудились, собирая ссылки. Между тем загадка с выложенными фотками не отгадана :D
Достаточно пристальнее взглянуть на снимок

Изображение

чтобы понять - перед нами машина типа 4х2, т.е. неполноприводная. Тем не менее это модель ПАЗ-659.
А вот на другом фото

Изображение

модель с колесной формулой 4х4, но не 659-я.
Парадокс? :roll:
Рассказ готов, но вышел сложноватым и не только про автобусы, а обо всем на свете :yes:
hezi
Предупреждение!!
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 15:41

Непрочитанное сообщение hezi »

Lew
À,òàê ýòî áûëà çàãàäêà?Ïðîñòèòå,ÿ ñðàçó íå ïîíÿë,ïîýòîìó è íå ïûòàëñÿ äàæå óãàäûâàòü. :no:
Íî ðàç òàêîå äåëî,òî âîò ÷òî ìíå îòâåòèëè ïî Âàøåé çàãàäêå:

"Íà ýòîì ñíèìêå ìàøèíà èç ìóçåÿ "Ìîñãîñòðàíñà".Ýòî ïîëíîïðèâîäíûé ÊàÂÇ-663,êîòðûé ïðåäñòàâëÿåò èç ñåáÿ àâòîáóñ äëÿ ìîíòàæà ãåîôèçè÷åñêîãî îáîðóäîâàíèÿ íà ïîëíîïðèâîäíîì øàññè ÃÀÇ-63. Îñíàñòêà àâòîáóñà ïðîèçâîäèëàñü Ìûòèùèíñêèì ïðèáîðîñòðîèòåëüíûì çàâîäîì. Âíà÷àëå îí âûïóñêàëñÿ ïîä èíäåêñîì ÏÀÇ-663. äàëüíåéøåì àâòîáóñ âûïóñêàëñÿ Êóðãàíñêèì àâòîçàâîäîì ïîä èíäåêñîì ÊÀâÇ-663.

Изображение

×òî õàðàêòåðíî,ïîçäíåå åãî ñòðîèëè íà øàññè óæå íå ÃÀÇ-63,à ÃÀÇ-66,âïëîòü äî 1975 ãîäà.Îäíàêî íà ïðåäñòàâëåííîì ñíèìêå ìîäåëü íà øàññè ÃÀÇ-63,÷òî ëåãêî îïðåäåëÿåòñÿ ôîðìîé êîë¸ñíûõ äèñêîâ è ïåðäíåãî âåäóùåãî ìîñòà".

:D :yes:

rishon
Ìíå êàæåòñÿ ÷òî Âû çíàåòå ýòîãî çíàòîêà,âî âñÿêîì ñëó÷àå ÿ âèäåë Âàøè ïîñòû íà ôîðóìå,÷åðåç êîòîðûé ìû ñ íèì ïîçíàêîìèëèñü.
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

hezi писал(а):
rishon
Мне кажется что Вы знаете этого знатока,во всяком случае я видел Ваши посты на форуме,через который мы с ним познакомились.
Вполне возможно, что знаю,
но эту твою загадку я не разгадал :) :?:

P.S.
hezi писал(а): Принято,будем на ты. 8)
Забыл наверно :)

:beer:
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

попался редкий экземпляр
вот выстовляю может знаете мазе
Изображение
пы сы быстро не отгадывайте, типа подумайте ...
Изображение
Аватара пользователя
Камикадзе
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 21:34
Откуда: Саратов-Петах Тиква

Непрочитанное сообщение Камикадзе »

Фото из музея АЗЛК в Москве.
Москвич 4x4 так и не пошёл в серию.Модель не помню,но если не ошибаюсь,то машина разрабатывалась параллельно с Нивой.Что-то там на АЗЛК не пошло,и приняли решение запускать Ниву в серию.
:)
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Rover

вот ты в натуре Григорий? взял и угадал сразу :twisted: :twisted: ...
Изображение
Аватара пользователя
Камикадзе
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 21:34
Откуда: Саратов-Петах Тиква

Непрочитанное сообщение Камикадзе »

Я не сразу,я минут 5 вспоминал :lol:
Ладно,загадок ещё полно.
Lew
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 5:45
Откуда: lдер. Ивановское

Непрочитанное сообщение Lew »

Вот попалась на глаза

Изображение

Модель известная, думаю каждый хоть раз ее видел или ездил на ней :)
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Lew
ЛУАЗ?
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Камикадзе
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 21:34
Откуда: Саратов-Петах Тиква

Непрочитанное сообщение Камикадзе »

Паджеро в армейском варианте? :lol:
Ответить