Страница 4 из 14

Добавлено: Вт фев 09, 2010 7:47
Lew
Хочу отметить, что люди на форуме эрудированные. Загадки хоть и не сложные, но требуют определенной базы, а главное интереса.
Чуть усложню задачу: погадаем?

Изображение

Добавлено: Вт фев 09, 2010 8:41
Elyco
Lew писал(а): Чуть усложню задачу: погадаем?

Изображение
Чего тут гадать-то? УАЗ-3172. :P

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

http://wwwboards.auto.ru/uaz/909130.html

Добавлено: Вт фев 09, 2010 9:01
Lew
Ну что тут скажешь - сбили влет.

Вот очень интересная модель и невероятно интересна судьба ее конструктора.

Изображение

Добавлено: Вт фев 09, 2010 10:05
Elyco
Lew писал(а):Ну что тут скажешь - сбили влет.
Кстати, на черно-белой фотографии, под левым поворотником, даже шильдик "УАЗ" виден. :)

Добавлено: Сб фев 13, 2010 12:41
hezi
Lew писал(а):
hezi писал(а):Lew Ýòî Äæèï Ôîðâàðä Êîíòðîë ÔÑ-170. :P
À íåò ëè â âàøåì àðñåíàëå ÷åãî íèáóäü ïîçàêîâûðåñòåé,÷òîáû äåéñòâèòåëüíî áûëî íàä ÷åì ãîëîâó ïîëîìàòü? :beer:
Âû ñíà÷àëà ñ ïðîñòûì ðàçáåðèòåñü, à óæ óñëîæíèòü íèêîãäà íå ïîçäíî.
Ìîäåëü íàçâàíà íå âåðíî. :?:
Íó,â ïðèíöèïå îñíîâíîé îòâåò ÿ âñ¸ æå äàë âåðíî. :lol: À â ñëåäóùèé ðàç ïîñòàðàþñü áûòü áîëåå òî÷íûì,åñëè ýòî óæ òàê ïðèíöèïèàëüíî. :beer:

È âñ¸ òàêè õîòåëîñü áû ïî íàñòîÿùåìó ñëîæíûõ çàãàäîê. :oops:

Добавлено: Сб фев 13, 2010 21:00
rishon
hezi - а что по последней загадке про машину похожую на ЛУАЗ ? :)

Так легко,что и угадывать в лом? :)

Добавлено: Вс фев 14, 2010 9:46
hezi
rishon
Íåò ÷òî Âû!Ñîâñåì äàæå íå â ëîì! :no: Ïðîñòî ÿ âåäü õèòðûé,äàþ øàíñ è äðóãèì îòëè÷èòüñÿ. :P

Íà ñàìîì äåëå,êîãäà ÿ ïåðåäàë ýòó çàãàäêó ó÷àñòíèêó îäíîãî èç äðóãèõ ôîðóìîâ ( 8) ),òî ïîëó÷èë îòâåò áóêâàëüíî ÷åðåç ïàðó ìèíóò.Ïîýòîìó ÿ è ðåøèë,÷òî çàãàäêà âèäèìî íå òàê ñëîæíà. :?:

Èòàê,ýòî Amphi-Ranger 2800SR .

Изображение

Îêàçûâàåòñÿ,ñ ïîìîùüþ ýòèõ ìàøèí,â ÿïîíñêîì ãîðîäå Îñàêà,äàæå îðãàíèçîâàíà ñëóæáà óíèêàëüíûõ â ñâî¸ì ðîäå òàêñè-àìôèáèé! :o

Изображение

Добавлено: Пн фев 15, 2010 8:22
Lew
Загадка действительно несложна, я про эту машину в прошлом году написал неплохую (на мой взгляд) статью http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=59048
Интернет тесен, любители машин часто пересекаются на форумах.

Добавлено: Вт фев 16, 2010 10:51
Lew
hezi писал(а):rishon
На самом деле,когда я передал эту загадку участнику одного из других форумов ( 8) ),то получил ответ буквально через пару минут.]
А что скажет знаток про эту машинку :D

Изображение

Вы не смотрите на то, что она плывет со скор-ю почти 60 км/ч, на самом деле это внедорожник типа 4х4 с клиренсом 300 мм.

Добавлено: Вт фев 16, 2010 16:50
hezi
Lew писал(а):]À ÷òî ñêàæåò çíàòîê ïðî ýòó ìàøèíêó :D

.
Ïðèâîæó îòâåò äîñëîâíî :D :

"Ýòî ÍÀÌÈ-055,ïðè÷¸ì åãî áîëåå ïîçäíÿÿ ìîäèôèêàöèÿ ñ ëèòåðîé "Â",îñíàù¸ííàÿ ïîäâîäíûìè êðûëüÿìè."

À åù¸ îí ïðîñèë äîáàâèòü,÷òî æä¸ò ïî íàñòîÿùåìó òðóäíûõ çàãàäîê.À òàêæå ïðèãëàøàåò Âàñ ê ñåáå íà ôîðóì,è ïðåäëàãàåò îòâåòèòü íà åãî çàãàäêè. 8) :beer:

Добавлено: Вт фев 16, 2010 18:31
rishon
А о каком супер знатоке и его форуме идёт речь? :shuffle: :)

Добавлено: Ср фев 17, 2010 9:50
Lew
hezi писал(а):Привожу ответ дословно :D :
"Это НАМИ-055,причём его более поздняя модификация с литерой "В",оснащённая подводными крыльями.":
Все правильно, не убавить не прибавить. Действительно человек великолепно знает машины.

Трудные загадки давать не хочу, и так тема слишком усложнилась :shock:
Но дам наудачу одно фото, эта машина для меня головная боль. По моей версии это серийная модель, но многие уверены что это самоделка.

Изображение

Если кто точно скажет - буду благодарен.

А знатоку респект и от меня приз - старое фото в подарок

Изображение

Добавлено: Ср мар 03, 2010 8:31
Lew
Вот еще тема непаханная: первые полноприводные автобусы в СССР

Изображение

Изображение

Добавлено: Чт мар 04, 2010 18:07
Strannik
Сначало подумалось, что это монтированный на базе ГАЗ 63 автобус.
Но сдвоеное колесо сзади смущает.
Может это ГАЗ 51 с двумя ведущими мостами?

Добавлено: Чт мар 04, 2010 21:01
mishaw
На черно-белой фотографии решетка радиатора и капот больше похожи на последние модификации УралЗИС-5 (внешний вид которого, в свою очередь, был сделан "по образу и подобию" ГАЗ-51). Уж не на его-ли основе сделан этот автобус?

Добавлено: Пт мар 05, 2010 2:05
D.D.E
То, что сделан он на базе ГАЗ - 51, сомнений не вызывает. Но как точно называется не знаю :?:

Добавлено: Пт мар 05, 2010 10:45
Lew
Будет рассказ об этих автобусах, м.б. на следующей неделе выложу.

Добавлено: Пт мар 05, 2010 20:25
rishon
ГЗА-651, ПАЗ-651, ПАЗ-651А, КАвЗ-651А — капотный автобус малого класса с трёхдверным дерево-металлическим кузовом на 19 сидячих мест (со стоячими 23 места) на шасси ГАЗ-51 (51А), выпускался на Горьковском заводе автобусов (ГЗА) в 1949, на Павловском автобусном заводе (ПАЗ) в 1950—1958, на Курганском автобусном заводе КАвЗ в 1958—1973. У ПАЗ-651А и КАвЗ-651А кузова были уже цельнометаллическими. Автобусы на шасси ГАЗ-51 (типа ПАЗ-651) выпускались на авторемонтных заводах в Борисове, Тарту, Тосно, Киеве, Каунасе и др. городах. В Сочи, начиная с 1955 года, на шасси ГАЗ-51А было построено около сотни экскурсионных автобусов с открытым кузовом. В Борисове (БАРЗ) и Риге (РАФ) на удлиненном шасси ГАЗ-51 были освоены первые отечественные автобусы малого класса вагонной компоновки. Автобусы БАРЗ выпускали в 1953—1957, а РАФ-251 на 22 сидячих места (общая вместимость 29 чел.) в 1955—1960
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-51

История этих автобусов
http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps.php?ps_id=198
На шасси ГАЗ-51 выпускалось множество моделей автобусов для местного сообщения. В 1949 году началось производство автобуса ГЗА-651 Горьковского завода автобусов (ГЗА). Годом позже ГЗА перепрофилировали на выпуск специальных автомобилей, он стал называться Горьковским заводом специализированных автомобилей (ГЗСА), а производство автобуса передали в Павлово-на-Оке, где до этого находился Завод автотракторного инструмента (ЗАТИ), обеспечивавший автомобильные предприятия страны шофёрским инструментом и кузовной арматурой. Первые автобусы ПАЗ-651 вышли из ворот Павловского атобусного завода (ПАЗ, в настоящее время ОАО «Павловский автобус») 5 августа 1952 года. Позднее на базе автобуса был освоен выпуск грузо-пассажирской модификации ПАЗ-651Г, автопоезда для перевозки хлеба и хлебобулочных изделий в составе фургона ПАЗ-657 и одноосного прицепа-фургона ПАЗ-658, фургона для перевозки одежды ПАЗ-661. В 1958 году ПАЗ-651 был модернизирован. Модель ПАЗ-651А выпускалась на ПАЗе (до 1960 года) и Курганском автобусном заводе (КАвЗ). Первый автобус КАвЗ-651А был изготовлен 14 января 1958 года. Специально для него Горьковский автозавод наладил выпуск шасси: ГАЗ-51И, ГАЗ-51ИУ (для автобусов в экспортном исполнии) и ГАЗ-51ИЮ (для автобусов в экспортном исполнии для районов с тропическим климатом). На базе КАвЗ-651А выпускались грузо-пассажирский КАвЗ-655, передвижная клинико-диагностическая лаборатория (ПКДЛ). На полноприводном шасси ГАЗ-63Е, но, в отличие от грузовика, с колесами от ГАЗ-51 с двойной задней ошиновкой, производились автолавка ПАЗ-659 и автобус КАвЗ-663, предназаначенный для монтажа геофизического оборудования. Такое решение было направлено на снижение центра тяжести машины и повышение боковой устойчивости. В 1968 году, в связи с прекращением выпуска ГАЗ-63, был прекращен и выпуск полноприводных автобусов на КАвЗе. В 1971 году одновременно с техническим перевооружением завода была проведена и текущая модификация модели 651А. Новый автобус получил индекс КАвЗ-651Б, он имел цельнометаллический кузов, усиленные узлы шасси, модернизированные агрегаты трансмиссии и детали подвески. КАвЗ-651Б производился до 1973 года.

Автобусы капотной компоновки похожие на ГЗА-651 в конце 40-х — середине 50-х изготавливали: авторемонтный завод в Тарту (APT) под маркой ТА-1 (использовалось шасси с удлиненной до 4000 мм базой); авторемонтный завод в Каунасе (КАРЗ, Kauno Autoremonto Gamykla) под маркой KAG-1; мастерские автотранспортного управления в Сочи (ЦАРМ) — открытые экскурсионные автобусы «Рица» и «Крым». Автобусы вагонного типа предлагали авторемонтные заводы в Борисове (БАРЗ) и Риге (РАФ). Первый из них делал автобусы с гнутыми стеклами на боковых скатах крыши еще в 1953 году. Второй организовал выпуск с 1955 года автобусов РАФ-251 и фургонов на его базе на удлиненном спереди и сзади шасси ГАЗ-51 с усиленными рессорами и установленными спереди и сзади рычажными гидравлическими амортизаторами. Алма-атинский трест ремонтных предприятий собирал открытые автобусы, прозванные в народе «босоножками». Творения авторемонтных заводов в Тосно, Киеве и других городах — «Чернигов», «Кубань», «Целина» и т.п. — также базировались на шасси ГАЗ-51.
http://legion.wplus.net/guide/army/tr/gaz51.shtml
кроме этих моделей было ещё много заводов и предприятий, которые выпускали подобные автобусы на базе ГАЗ-51 А. Одним из них был Лессельмаш А-51, выпускался с 1970 по 1975 год. Всего было изготовлено 1157 автобусов на шасси ГАЗ-51А.


ГЗА-651
Изображение Изображение
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%97%D0%90-651

ПАЗ-651
Изображение

КАвЗ-651Б
Изображение

Лессельмаш А-51
Изображение

Добавлено: Пт мар 05, 2010 20:58
rishon
Strannik писал(а):Сначало подумалось, что это монтированный на базе ГАЗ 63 автобус.
Но сдвоеное колесо сзади смущает.
Может это ГАЗ 51 с двумя ведущими мостами?
ПАЗ-659 - Автолавка, базировавшаяся на полноприводном шасси ГАЗ-63Е. В отличие от грузовика ГАЗ-63, 659-я модель оснащалась колесами от ГАЗ-51 с двойной задней ошиновкой. Такое решение было направлено на снижение центра тяжести машины и повышение боковой устойчивости. Машина имела деревянный каркас кузова, обшитый тонким листовым металлом. Товарный отсек автолавки отделялся от кабины перегородкой с окошком; в самом товарном отсеке располагались закрытые полки-шкафчики для товара и прилавок, а у задней двери была откидная подножка. Справа автолавка был оборудован панелью-навесом, открывающейся вверх на стоянках для обозрения витрин-окошек. Автолавка комплектовалась выносной подножкой для покупателей. Во второй половине 50-х годов на Павловском автозаводе освоили выпуск автолавок с металлическим сварным каркасом кузова. В 1961 году производство автолавок ПАЗ-659 было перенесено на Курганский автобусный завод, где они выпускались вплоть до 1968 года.
http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps.php?ps_id=198

Добавлено: Вс мар 07, 2010 20:49
Strannik
ПАЗ-659 - Автолавка, базировавшаяся на полноприводном шасси ГАЗ-63Е. В отличие от грузовика ГАЗ-63, 659-я модель оснащалась колесами от ГАЗ-51 с двойной задней ошиновкой. Такое решение было направлено на снижение центра тяжести машины и повышение боковой устойчивости.
На какие только ухищрения не пойдут лишбы обмануть обывателя. :o

Добавлено: Вт мар 09, 2010 14:22
Lew
Я вижу, что вы все хорошо потрудились, собирая ссылки. Между тем загадка с выложенными фотками не отгадана :D
Достаточно пристальнее взглянуть на снимок

Изображение

чтобы понять - перед нами машина типа 4х2, т.е. неполноприводная. Тем не менее это модель ПАЗ-659.
А вот на другом фото

Изображение

модель с колесной формулой 4х4, но не 659-я.
Парадокс? :roll:
Рассказ готов, но вышел сложноватым и не только про автобусы, а обо всем на свете :yes:

Добавлено: Вт мар 09, 2010 16:29
hezi
Lew
À,òàê ýòî áûëà çàãàäêà?Ïðîñòèòå,ÿ ñðàçó íå ïîíÿë,ïîýòîìó è íå ïûòàëñÿ äàæå óãàäûâàòü. :no:
Íî ðàç òàêîå äåëî,òî âîò ÷òî ìíå îòâåòèëè ïî Âàøåé çàãàäêå:

"Íà ýòîì ñíèìêå ìàøèíà èç ìóçåÿ "Ìîñãîñòðàíñà".Ýòî ïîëíîïðèâîäíûé ÊàÂÇ-663,êîòðûé ïðåäñòàâëÿåò èç ñåáÿ àâòîáóñ äëÿ ìîíòàæà ãåîôèçè÷åñêîãî îáîðóäîâàíèÿ íà ïîëíîïðèâîäíîì øàññè ÃÀÇ-63. Îñíàñòêà àâòîáóñà ïðîèçâîäèëàñü Ìûòèùèíñêèì ïðèáîðîñòðîèòåëüíûì çàâîäîì. Âíà÷àëå îí âûïóñêàëñÿ ïîä èíäåêñîì ÏÀÇ-663. äàëüíåéøåì àâòîáóñ âûïóñêàëñÿ Êóðãàíñêèì àâòîçàâîäîì ïîä èíäåêñîì ÊÀâÇ-663.

Изображение

×òî õàðàêòåðíî,ïîçäíåå åãî ñòðîèëè íà øàññè óæå íå ÃÀÇ-63,à ÃÀÇ-66,âïëîòü äî 1975 ãîäà.Îäíàêî íà ïðåäñòàâëåííîì ñíèìêå ìîäåëü íà øàññè ÃÀÇ-63,÷òî ëåãêî îïðåäåëÿåòñÿ ôîðìîé êîë¸ñíûõ äèñêîâ è ïåðäíåãî âåäóùåãî ìîñòà".

:D :yes:

rishon
Ìíå êàæåòñÿ ÷òî Âû çíàåòå ýòîãî çíàòîêà,âî âñÿêîì ñëó÷àå ÿ âèäåë Âàøè ïîñòû íà ôîðóìå,÷åðåç êîòîðûé ìû ñ íèì ïîçíàêîìèëèñü.

Добавлено: Чт мар 11, 2010 19:08
rishon
hezi писал(а):
rishon
Мне кажется что Вы знаете этого знатока,во всяком случае я видел Ваши посты на форуме,через который мы с ним познакомились.
Вполне возможно, что знаю,
но эту твою загадку я не разгадал :) :?:

P.S.
hezi писал(а): Принято,будем на ты. 8)
Забыл наверно :)

:beer:

Добавлено: Ср апр 14, 2010 22:39
Bumer
попался редкий экземпляр
вот выстовляю может знаете мазе
Изображение
пы сы быстро не отгадывайте, типа подумайте ...

Добавлено: Ср апр 14, 2010 23:24
Камикадзе
Фото из музея АЗЛК в Москве.
Москвич 4x4 так и не пошёл в серию.Модель не помню,но если не ошибаюсь,то машина разрабатывалась параллельно с Нивой.Что-то там на АЗЛК не пошло,и приняли решение запускать Ниву в серию.
:)

Добавлено: Ср апр 14, 2010 23:26
Bumer
Rover

вот ты в натуре Григорий? взял и угадал сразу :twisted: :twisted: ...

Добавлено: Ср апр 14, 2010 23:35
Камикадзе
Я не сразу,я минут 5 вспоминал :lol:
Ладно,загадок ещё полно.

Добавлено: Чт апр 15, 2010 9:33
Lew
Вот попалась на глаза

Изображение

Модель известная, думаю каждый хоть раз ее видел или ездил на ней :)

Добавлено: Чт апр 15, 2010 11:29
Ювеналий
Lew
ЛУАЗ?

Добавлено: Чт апр 15, 2010 11:35
Камикадзе
Паджеро в армейском варианте? :lol: