Добавлено: Вт фев 09, 2010 7:47
Хочу отметить, что люди на форуме эрудированные. Загадки хоть и не сложные, но требуют определенной базы, а главное интереса.
Чуть усложню задачу: погадаем?
Чуть усложню задачу: погадаем?
Приветствуем вас на сайте любителей внедорожной езды русскоговорящих Израильтян!
http://www.4x4israel.com/forum/
Чего тут гадать-то? УАЗ-3172.Lew писал(а): Чуть усложню задачу: погадаем?
Кстати, на черно-белой фотографии, под левым поворотником, даже шильдик "УАЗ" виден.Lew писал(а):Ну что тут скажешь - сбили влет.
Íó,â ïðèíöèïå îñíîâíîé îòâåò ÿ âñ¸ æå äàë âåðíî. À â ñëåäóùèé ðàç ïîñòàðàþñü áûòü áîëåå òî÷íûì,åñëè ýòî óæ òàê ïðèíöèïèàëüíî.Lew писал(а):Âû ñíà÷àëà ñ ïðîñòûì ðàçáåðèòåñü, à óæ óñëîæíèòü íèêîãäà íå ïîçäíî.hezi писал(а):Lew Ýòî Äæèï Ôîðâàðä Êîíòðîë ÔÑ-170.
À íåò ëè â âàøåì àðñåíàëå ÷åãî íèáóäü ïîçàêîâûðåñòåé,÷òîáû äåéñòâèòåëüíî áûëî íàä ÷åì ãîëîâó ïîëîìàòü?
Ìîäåëü íàçâàíà íå âåðíî.
А что скажет знаток про эту машинкуhezi писал(а):rishon
На самом деле,когда я передал эту загадку участнику одного из других форумов ( ),то получил ответ буквально через пару минут.]
Ïðèâîæó îòâåò äîñëîâíî :Lew писал(а):]À ÷òî ñêàæåò çíàòîê ïðî ýòó ìàøèíêó
.
Все правильно, не убавить не прибавить. Действительно человек великолепно знает машины.hezi писал(а):Привожу ответ дословно :
"Это НАМИ-055,причём его более поздняя модификация с литерой "В",оснащённая подводными крыльями.":
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-51ГЗА-651, ПАЗ-651, ПАЗ-651А, КАвЗ-651А — капотный автобус малого класса с трёхдверным дерево-металлическим кузовом на 19 сидячих мест (со стоячими 23 места) на шасси ГАЗ-51 (51А), выпускался на Горьковском заводе автобусов (ГЗА) в 1949, на Павловском автобусном заводе (ПАЗ) в 1950—1958, на Курганском автобусном заводе КАвЗ в 1958—1973. У ПАЗ-651А и КАвЗ-651А кузова были уже цельнометаллическими. Автобусы на шасси ГАЗ-51 (типа ПАЗ-651) выпускались на авторемонтных заводах в Борисове, Тарту, Тосно, Киеве, Каунасе и др. городах. В Сочи, начиная с 1955 года, на шасси ГАЗ-51А было построено около сотни экскурсионных автобусов с открытым кузовом. В Борисове (БАРЗ) и Риге (РАФ) на удлиненном шасси ГАЗ-51 были освоены первые отечественные автобусы малого класса вагонной компоновки. Автобусы БАРЗ выпускали в 1953—1957, а РАФ-251 на 22 сидячих места (общая вместимость 29 чел.) в 1955—1960
http://legion.wplus.net/guide/army/tr/gaz51.shtmlНа шасси ГАЗ-51 выпускалось множество моделей автобусов для местного сообщения. В 1949 году началось производство автобуса ГЗА-651 Горьковского завода автобусов (ГЗА). Годом позже ГЗА перепрофилировали на выпуск специальных автомобилей, он стал называться Горьковским заводом специализированных автомобилей (ГЗСА), а производство автобуса передали в Павлово-на-Оке, где до этого находился Завод автотракторного инструмента (ЗАТИ), обеспечивавший автомобильные предприятия страны шофёрским инструментом и кузовной арматурой. Первые автобусы ПАЗ-651 вышли из ворот Павловского атобусного завода (ПАЗ, в настоящее время ОАО «Павловский автобус») 5 августа 1952 года. Позднее на базе автобуса был освоен выпуск грузо-пассажирской модификации ПАЗ-651Г, автопоезда для перевозки хлеба и хлебобулочных изделий в составе фургона ПАЗ-657 и одноосного прицепа-фургона ПАЗ-658, фургона для перевозки одежды ПАЗ-661. В 1958 году ПАЗ-651 был модернизирован. Модель ПАЗ-651А выпускалась на ПАЗе (до 1960 года) и Курганском автобусном заводе (КАвЗ). Первый автобус КАвЗ-651А был изготовлен 14 января 1958 года. Специально для него Горьковский автозавод наладил выпуск шасси: ГАЗ-51И, ГАЗ-51ИУ (для автобусов в экспортном исполнии) и ГАЗ-51ИЮ (для автобусов в экспортном исполнии для районов с тропическим климатом). На базе КАвЗ-651А выпускались грузо-пассажирский КАвЗ-655, передвижная клинико-диагностическая лаборатория (ПКДЛ). На полноприводном шасси ГАЗ-63Е, но, в отличие от грузовика, с колесами от ГАЗ-51 с двойной задней ошиновкой, производились автолавка ПАЗ-659 и автобус КАвЗ-663, предназаначенный для монтажа геофизического оборудования. Такое решение было направлено на снижение центра тяжести машины и повышение боковой устойчивости. В 1968 году, в связи с прекращением выпуска ГАЗ-63, был прекращен и выпуск полноприводных автобусов на КАвЗе. В 1971 году одновременно с техническим перевооружением завода была проведена и текущая модификация модели 651А. Новый автобус получил индекс КАвЗ-651Б, он имел цельнометаллический кузов, усиленные узлы шасси, модернизированные агрегаты трансмиссии и детали подвески. КАвЗ-651Б производился до 1973 года.
Автобусы капотной компоновки похожие на ГЗА-651 в конце 40-х — середине 50-х изготавливали: авторемонтный завод в Тарту (APT) под маркой ТА-1 (использовалось шасси с удлиненной до 4000 мм базой); авторемонтный завод в Каунасе (КАРЗ, Kauno Autoremonto Gamykla) под маркой KAG-1; мастерские автотранспортного управления в Сочи (ЦАРМ) — открытые экскурсионные автобусы «Рица» и «Крым». Автобусы вагонного типа предлагали авторемонтные заводы в Борисове (БАРЗ) и Риге (РАФ). Первый из них делал автобусы с гнутыми стеклами на боковых скатах крыши еще в 1953 году. Второй организовал выпуск с 1955 года автобусов РАФ-251 и фургонов на его базе на удлиненном спереди и сзади шасси ГАЗ-51 с усиленными рессорами и установленными спереди и сзади рычажными гидравлическими амортизаторами. Алма-атинский трест ремонтных предприятий собирал открытые автобусы, прозванные в народе «босоножками». Творения авторемонтных заводов в Тосно, Киеве и других городах — «Чернигов», «Кубань», «Целина» и т.п. — также базировались на шасси ГАЗ-51.
кроме этих моделей было ещё много заводов и предприятий, которые выпускали подобные автобусы на базе ГАЗ-51 А. Одним из них был Лессельмаш А-51, выпускался с 1970 по 1975 год. Всего было изготовлено 1157 автобусов на шасси ГАЗ-51А.
Strannik писал(а):Сначало подумалось, что это монтированный на базе ГАЗ 63 автобус.
Но сдвоеное колесо сзади смущает.
Может это ГАЗ 51 с двумя ведущими мостами?
http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps.php?ps_id=198ПАЗ-659 - Автолавка, базировавшаяся на полноприводном шасси ГАЗ-63Е. В отличие от грузовика ГАЗ-63, 659-я модель оснащалась колесами от ГАЗ-51 с двойной задней ошиновкой. Такое решение было направлено на снижение центра тяжести машины и повышение боковой устойчивости. Машина имела деревянный каркас кузова, обшитый тонким листовым металлом. Товарный отсек автолавки отделялся от кабины перегородкой с окошком; в самом товарном отсеке располагались закрытые полки-шкафчики для товара и прилавок, а у задней двери была откидная подножка. Справа автолавка был оборудован панелью-навесом, открывающейся вверх на стоянках для обозрения витрин-окошек. Автолавка комплектовалась выносной подножкой для покупателей. Во второй половине 50-х годов на Павловском автозаводе освоили выпуск автолавок с металлическим сварным каркасом кузова. В 1961 году производство автолавок ПАЗ-659 было перенесено на Курганский автобусный завод, где они выпускались вплоть до 1968 года.
На какие только ухищрения не пойдут лишбы обмануть обывателя.ПАЗ-659 - Автолавка, базировавшаяся на полноприводном шасси ГАЗ-63Е. В отличие от грузовика ГАЗ-63, 659-я модель оснащалась колесами от ГАЗ-51 с двойной задней ошиновкой. Такое решение было направлено на снижение центра тяжести машины и повышение боковой устойчивости.
Вполне возможно, что знаю,hezi писал(а):
rishon
Мне кажется что Вы знаете этого знатока,во всяком случае я видел Ваши посты на форуме,через который мы с ним познакомились.
Забыл наверноhezi писал(а): Принято,будем на ты.