Новости 4х4
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
MIMS 2008. Jeep: Российское обновление Cherokee
На московском автосалоне компания Jeep представила обновленный внедорожник Cherokee.
Снаружи автомобиль практически не изменился, в то же время в салоне внедорожника добавилось роскоши. Теперь интерьер украшают кожаные сиденья с прострочкой «француским швом», а рулевое колесо, ручки, рычаги и панели отделаны стальными и деревянными вставками. Также в списке доступного оборудования появилась опция Sky Slider - матерчатая крыша, которую можно полностью сдвигать назад.
Как и прежде, Cherokee оснащается 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,7 литра мощностью 205 л.с. и максимальным крутящим моментом 314 Нм с 4-ступенчатым «автоматом». Кроме того, доступна версия с 2,8-литровым турбодизелем мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 460 Нм с 5-ступенчатой автоматической КПП. С дизельным мотором автомобиль обладает лучшей в классе массой буксируемого груза - до 2 800 кг.
Обновленный внедорожник получил систему постоянного полного привода Selec-Trac II, в которой привод на передние колёса может подключаться автоматически. Кроме того, в списке стандартного оснащения присутствуют антиблокировочная и противобуксовочная системы, системы курсовой устойчивости, помощи при спуске Hill Descent Control и трогании на подъеме Hill Start Assist.
Минимальная стоимость Jeep Cherokee Limited с бензиновым мотором в России составит 1 212 600 рублей, а автомобиль с турбодизелем обойдется минимум в 1 236 100.

На московском автосалоне компания Jeep представила обновленный внедорожник Cherokee.
Снаружи автомобиль практически не изменился, в то же время в салоне внедорожника добавилось роскоши. Теперь интерьер украшают кожаные сиденья с прострочкой «француским швом», а рулевое колесо, ручки, рычаги и панели отделаны стальными и деревянными вставками. Также в списке доступного оборудования появилась опция Sky Slider - матерчатая крыша, которую можно полностью сдвигать назад.
Как и прежде, Cherokee оснащается 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,7 литра мощностью 205 л.с. и максимальным крутящим моментом 314 Нм с 4-ступенчатым «автоматом». Кроме того, доступна версия с 2,8-литровым турбодизелем мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 460 Нм с 5-ступенчатой автоматической КПП. С дизельным мотором автомобиль обладает лучшей в классе массой буксируемого груза - до 2 800 кг.
Обновленный внедорожник получил систему постоянного полного привода Selec-Trac II, в которой привод на передние колёса может подключаться автоматически. Кроме того, в списке стандартного оснащения присутствуют антиблокировочная и противобуксовочная системы, системы курсовой устойчивости, помощи при спуске Hill Descent Control и трогании на подъеме Hill Start Assist.
Минимальная стоимость Jeep Cherokee Limited с бензиновым мотором в России составит 1 212 600 рублей, а автомобиль с турбодизелем обойдется минимум в 1 236 100.

Ульяновцы похвастались перед москвичами своими обновками
Небольшой стенд УАЗа был традиционно оформлен для привлечения покорителей бездорожья и любителей активного отдыха. Всё внимание — новому внедорожнику UAZ Pickup, построенному на базе «Патриота». У пикапа — удлиненная до трёх метров (+ 240 мм) колёсная база и кабина на пятерых.
В задних рессорах появилось по одному дополнительному листу — и грузоподъёмность сразу выросла до 800 кг (+ 200 кг). Под капотом трудится знакомый мотор ЗМЗ 409.10 объёмом 2,7 л и мощностью 128 сил. В салонах дилеров новинка появится в сентябре по цене 415 тысяч рублей за базовую версию Classic и 475 тысяч — за комплектацию Comfort (кондиционер, МР3-магнитола, электропакет). В 2009 году планируется оснащать модель Pickup дизельным мотором Iveco.
Четырёхцилиндровыми турбодизелями 2.3, поставляющимися из Италии, только что начали оснащать Patriot. В 2008-м таким двигателем будут комплектоваться только «Патриоты» в максимальной комплектации Limited (кондиционер, АБС, подогрев сидений, дополнительный отопитель для задних пассажиров, полный электропакет и аудиопакет) по цене 590 тысяч рублей.

Небольшой стенд УАЗа был традиционно оформлен для привлечения покорителей бездорожья и любителей активного отдыха. Всё внимание — новому внедорожнику UAZ Pickup, построенному на базе «Патриота». У пикапа — удлиненная до трёх метров (+ 240 мм) колёсная база и кабина на пятерых.
В задних рессорах появилось по одному дополнительному листу — и грузоподъёмность сразу выросла до 800 кг (+ 200 кг). Под капотом трудится знакомый мотор ЗМЗ 409.10 объёмом 2,7 л и мощностью 128 сил. В салонах дилеров новинка появится в сентябре по цене 415 тысяч рублей за базовую версию Classic и 475 тысяч — за комплектацию Comfort (кондиционер, МР3-магнитола, электропакет). В 2009 году планируется оснащать модель Pickup дизельным мотором Iveco.
Четырёхцилиндровыми турбодизелями 2.3, поставляющимися из Италии, только что начали оснащать Patriot. В 2008-м таким двигателем будут комплектоваться только «Патриоты» в максимальной комплектации Limited (кондиционер, АБС, подогрев сидений, дополнительный отопитель для задних пассажиров, полный электропакет и аудиопакет) по цене 590 тысяч рублей.

Mercedes-Benz представил на Московском автосалоне компактный внедорожник GLK
Главными экспонатами стенда Mercedes-Benz в этом году стали абсолютно новая модель – компактный внедорожник GLK, а также обновленный внедорожник M-класса в модификации AMG – ML 63 AMG.
Подвеска Agility Control с избирательной системой демпфирования, постоянный полный привод 4Matic, семиступечатая АКПП 7G-Tronic, активные подголовники Nec Pro и целый ряд других опций позволяют Mercedes-Benz GLK объединять в себе следующие качества: комфортабельность, отличную динамику, превосходную проходимость и высокий уровень безопасности.
Президент Mercedes-AMG GmbH г-н Фолькер Морнинвег специально прибыл в Москву для того, чтобы представить еще одну новинку на стенде Mercedes-Benz – обновленный внедорожник ML 63 AMG, сообщает пресс-служба компании. Этот автомобиль, развивающий мощность до 510 л.с. при 6800 об/мин, считается самым мощным внедорожником. Из рабочего объема 6208 куб.см 6,3-литровый двигатель AMG V8 извлекает максимальный крутящий момент 630 Нм при 5200 об/мин. Разгон с места до 10 км/ч занимает у ML 63 AMG всего 5 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Главными экспонатами стенда Mercedes-Benz в этом году стали абсолютно новая модель – компактный внедорожник GLK, а также обновленный внедорожник M-класса в модификации AMG – ML 63 AMG.
Подвеска Agility Control с избирательной системой демпфирования, постоянный полный привод 4Matic, семиступечатая АКПП 7G-Tronic, активные подголовники Nec Pro и целый ряд других опций позволяют Mercedes-Benz GLK объединять в себе следующие качества: комфортабельность, отличную динамику, превосходную проходимость и высокий уровень безопасности.
Президент Mercedes-AMG GmbH г-н Фолькер Морнинвег специально прибыл в Москву для того, чтобы представить еще одну новинку на стенде Mercedes-Benz – обновленный внедорожник ML 63 AMG, сообщает пресс-служба компании. Этот автомобиль, развивающий мощность до 510 л.с. при 6800 об/мин, считается самым мощным внедорожником. Из рабочего объема 6208 куб.см 6,3-литровый двигатель AMG V8 извлекает максимальный крутящий момент 630 Нм при 5200 об/мин. Разгон с места до 10 км/ч занимает у ML 63 AMG всего 5 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Explorer America Concept
На концепт создатели установили новую экономичную турбированную «четвёрку» Ecoboost с непосредственным впрыском. В шкуре концептуального кроссовера двигатель развивает 275 лошадиных сил и 380 ньютон-метров. И это при двух литрах рабочего объёма! К колёсам поток мощности подводится через «скорострельную» шестиступенчатую автоматическую коробку передач и полноприводную трансмиссию. Конечно же, задействованы системы электронной стабилизации, подушки безопасности, количество которых немногим больше дюжины, а также электроусилитель EPAS (Electric power assisted steering) с прогрессивной характеристикой.
Не обошлось без навигации и навороченной коммуникационной системы Sync, которую Ford разработал совместно с Microsoft. С этого года она станет доступна на некоторых машинах компании и будет оснащена не только USB-интерфейсом, но и модулем беспроводной связи Bluetooth, который позволяет синхронизировать бортовую электронику с мобильным телефоном или коммуникатором. Sync также способна работать с массой других устройств, такими как iPod, Microsoft Zune, приставками PlaysForSure, а также с различными USB-накопителями.

Подробности и фото здесь
http://www.4x4info.ru/newauto/362-budus ... eriki.html
На концепт создатели установили новую экономичную турбированную «четвёрку» Ecoboost с непосредственным впрыском. В шкуре концептуального кроссовера двигатель развивает 275 лошадиных сил и 380 ньютон-метров. И это при двух литрах рабочего объёма! К колёсам поток мощности подводится через «скорострельную» шестиступенчатую автоматическую коробку передач и полноприводную трансмиссию. Конечно же, задействованы системы электронной стабилизации, подушки безопасности, количество которых немногим больше дюжины, а также электроусилитель EPAS (Electric power assisted steering) с прогрессивной характеристикой.
Не обошлось без навигации и навороченной коммуникационной системы Sync, которую Ford разработал совместно с Microsoft. С этого года она станет доступна на некоторых машинах компании и будет оснащена не только USB-интерфейсом, но и модулем беспроводной связи Bluetooth, который позволяет синхронизировать бортовую электронику с мобильным телефоном или коммуникатором. Sync также способна работать с массой других устройств, такими как iPod, Microsoft Zune, приставками PlaysForSure, а также с различными USB-накопителями.

Подробности и фото здесь
http://www.4x4info.ru/newauto/362-budus ... eriki.html
Гибридный Hyundai Santa Fe покажут в Париже
На предстоящем автосалоне в Париже руководство компании Hyundai представит концепт гибридного кроссовера Santa Fe.
Силовая платформа «корейца» будет представлять из себя 2,4-литровый бензиновый двигатель и электромотор мощностью 30 кВт с блоком литиево-ионных батарей.
Средний расход топлива концепта составляет 5,35 л. на 100 км, а выбросы двуокиси углерода – 148 г/км.

На предстоящем автосалоне в Париже руководство компании Hyundai представит концепт гибридного кроссовера Santa Fe.
Силовая платформа «корейца» будет представлять из себя 2,4-литровый бензиновый двигатель и электромотор мощностью 30 кВт с блоком литиево-ионных батарей.
Средний расход топлива концепта составляет 5,35 л. на 100 км, а выбросы двуокиси углерода – 148 г/км.

380 “лошадей” для Nissan Titan
Следующее поколение японского пикапа получит 5,7-литровый двигатель.
5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель HEMI будет развивать 380 л. с. Точно такой же силовой агрегат уже устанавливается на пикап Dodge Ram 1500.
Производство нового Titan начнется в 2011 году на сборочном заводе в Мексике.

Следующее поколение японского пикапа получит 5,7-литровый двигатель.
5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель HEMI будет развивать 380 л. с. Точно такой же силовой агрегат уже устанавливается на пикап Dodge Ram 1500.
Производство нового Titan начнется в 2011 году на сборочном заводе в Мексике.

Последний раз редактировалось rishon Вт сен 09, 2008 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Nissan представил дизельный внедорожник X-Trail 20GT
Компания Nissan представила в Японии дизельную версию внедорожника X-Trail. Продажи модели на внутреннем рынке начнутся уже через две недели. Nissan станет вторым автопроизводителем, реализующим дизельные автомобили в Японии. Отметим, что до сих пор в стране представлена лишь одна модель, оснащенная дизельным двигателем, – Mercedes-Benz E320 CDI. Внедорожник Nissan X-Trail 20GT укомплектован 2-литровым мотором M9R мощностью 173 л.с. при максимальном крутящем моменте 360 Нм.
По заявлению представителей компании, новый X-Trail потребляет 6,5 л топлива на 100 км пути, что на 30% меньше, чем у бензиновой версии, оснащенной 2,5-литровым мотором. X-Trail 20GT будет доступен с электронной системой полного привода ALL MODE 4x4i и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Стартовая цена за базовую версию модели составит 19 100 евро.

Компания Nissan представила в Японии дизельную версию внедорожника X-Trail. Продажи модели на внутреннем рынке начнутся уже через две недели. Nissan станет вторым автопроизводителем, реализующим дизельные автомобили в Японии. Отметим, что до сих пор в стране представлена лишь одна модель, оснащенная дизельным двигателем, – Mercedes-Benz E320 CDI. Внедорожник Nissan X-Trail 20GT укомплектован 2-литровым мотором M9R мощностью 173 л.с. при максимальном крутящем моменте 360 Нм.
По заявлению представителей компании, новый X-Trail потребляет 6,5 л топлива на 100 км пути, что на 30% меньше, чем у бензиновой версии, оснащенной 2,5-литровым мотором. X-Trail 20GT будет доступен с электронной системой полного привода ALL MODE 4x4i и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Стартовая цена за базовую версию модели составит 19 100 евро.

Toyota показала новый Hilux
Компания Toyota представила внедорожник Hilux 2009 модельного года. Производитель рассчитывает продать 47 тыс. таких машин в следующем году.
Дизайнеры обновили решетку радиатора, на бампере появились воздухозаборники. На рынке Hilux появится в двух новых цветах: голубом (Island Blue) и сером (Graphite Grey). По желанию владельца на машину установят 15- или 17-дюймовые диски. В новый руль встроили кнопки управления аудиосистемой, дворниками и оптикой. Усовершенствована и система кондиционирования. Благодаря новой пятиступенчатой автоматической трансмиссии крутящий момент двигателя 3.0 D-4D может колебаться от 17 до 360 Нм.


Компания Toyota представила внедорожник Hilux 2009 модельного года. Производитель рассчитывает продать 47 тыс. таких машин в следующем году.
Дизайнеры обновили решетку радиатора, на бампере появились воздухозаборники. На рынке Hilux появится в двух новых цветах: голубом (Island Blue) и сером (Graphite Grey). По желанию владельца на машину установят 15- или 17-дюймовые диски. В новый руль встроили кнопки управления аудиосистемой, дворниками и оптикой. Усовершенствована и система кондиционирования. Благодаря новой пятиступенчатой автоматической трансмиссии крутящий момент двигателя 3.0 D-4D может колебаться от 17 до 360 Нм.


У итальянских фермеров появилась фиатовская Кампаньола
Двадцать лет назад итальянцы уже выпускали модель Campagnola. Сделанный в стиле Jeep Willys, простой деревенский внедорожник был продан в количестве более чем 40 тысяч штук. Теперь Кампаньолу возродили — но как версию испано-голландского Дефендера внедорожника Iveco Massif.
Для итальянской модификации слегка изменили дизайн. Собираются продавать по четыре-четыре с половиной тысячи машин в год. «Мы выбрали Iveco, потому что это лучший производитель машин для сельской местности. А Campagnola станет лучшим предложением среди фермерских внедорожников», — сказал главный маркетолог Фиата Лука Де Мео.
В проект вложено всего 60 млн евро. Технических различий между Кампаньолой и Массифом нет. Двигатель — ивековский четырёхцилиндровый 176-сильный турбодизель 3.0 HTP, развивающий 400 Н•м, отвечает нормам Евро-4. Коробка — шестиступенчатая «механика».
Сообщается также, что внедорожник успешно прошёл сертификационные тесты для военных транспортных средств. Производством, естественно, занимается испанская фирма Santana, которая собирала Massif, ещё когда он был местной лицензионной моделью Anibal.
В Европе Campagnola поступила в продажу с 9 сентября по цене от 29 800 евро. Дороговато за доисторическую машину с рессорной подвеской, тонким кузовом и стеклопластиковой крышей.


Двадцать лет назад итальянцы уже выпускали модель Campagnola. Сделанный в стиле Jeep Willys, простой деревенский внедорожник был продан в количестве более чем 40 тысяч штук. Теперь Кампаньолу возродили — но как версию испано-голландского Дефендера внедорожника Iveco Massif.
Для итальянской модификации слегка изменили дизайн. Собираются продавать по четыре-четыре с половиной тысячи машин в год. «Мы выбрали Iveco, потому что это лучший производитель машин для сельской местности. А Campagnola станет лучшим предложением среди фермерских внедорожников», — сказал главный маркетолог Фиата Лука Де Мео.
В проект вложено всего 60 млн евро. Технических различий между Кампаньолой и Массифом нет. Двигатель — ивековский четырёхцилиндровый 176-сильный турбодизель 3.0 HTP, развивающий 400 Н•м, отвечает нормам Евро-4. Коробка — шестиступенчатая «механика».
Сообщается также, что внедорожник успешно прошёл сертификационные тесты для военных транспортных средств. Производством, естественно, занимается испанская фирма Santana, которая собирала Massif, ещё когда он был местной лицензионной моделью Anibal.
В Европе Campagnola поступила в продажу с 9 сентября по цене от 29 800 евро. Дороговато за доисторическую машину с рессорной подвеской, тонким кузовом и стеклопластиковой крышей.


MINI - внедорожник
Компания BMW распространила первую информацию и фотографии нового концепт-кара, на базе которого в будущем построят небольшой внедорожник.
Это первая модель MINI длиной свыше четырех метров, а ширина 1,8 м и высота 1,6 м — еще одна отличительная черта концепции кроссовера MINI по сравнению с серийными моделями MINI. И, наконец, колесная база равная 2,6 м.
Изюминка концепт-кара заключается в необычной конструкции дверей.
Традиционная компоновка представлена только на стороне переднего пассажира, а со стороны водителя пассажирская дверь выполнена сдвижной. Еще одна особенность этого автомобиля заключается в безрамных боковых окнах.
Официальная премьера новинки состоится на Парижском автосалоне осенью этого года, а серийная модель под названием Crossman появится не раньше 2010 года.


Компания BMW распространила первую информацию и фотографии нового концепт-кара, на базе которого в будущем построят небольшой внедорожник.
Это первая модель MINI длиной свыше четырех метров, а ширина 1,8 м и высота 1,6 м — еще одна отличительная черта концепции кроссовера MINI по сравнению с серийными моделями MINI. И, наконец, колесная база равная 2,6 м.
Изюминка концепт-кара заключается в необычной конструкции дверей.
Традиционная компоновка представлена только на стороне переднего пассажира, а со стороны водителя пассажирская дверь выполнена сдвижной. Еще одна особенность этого автомобиля заключается в безрамных боковых окнах.
Официальная премьера новинки состоится на Парижском автосалоне осенью этого года, а серийная модель под названием Crossman появится не раньше 2010 года.


Новое сердце для Ford Kuga
Концерн Ford пообещал расширить линейку моторов Kuga: новая модификация кроссовера впервые будет показана публике на автошоу в Париже.
Автомобиль будет комплектоваться 2,5-литровым 5-цилиндровым турбомотором мощностью 200 л.с. В разных комплектациях к нему будет предлагаться 5- и 6-ступенчатая АКПП. Согласно технической документации, максимальная скорость Ford Kuga с этим двигателем составит 208 км/ч. При этом автомобиль будет расходовать 9,9 – 10,3 литра бензина на 100 км.
Ожидается, что новая модицикация кроссовера поступит в продажу в начале 2009 года. О цене Ford пока ничего не говорит.

Концерн Ford пообещал расширить линейку моторов Kuga: новая модификация кроссовера впервые будет показана публике на автошоу в Париже.
Автомобиль будет комплектоваться 2,5-литровым 5-цилиндровым турбомотором мощностью 200 л.с. В разных комплектациях к нему будет предлагаться 5- и 6-ступенчатая АКПП. Согласно технической документации, максимальная скорость Ford Kuga с этим двигателем составит 208 км/ч. При этом автомобиль будет расходовать 9,9 – 10,3 литра бензина на 100 км.
Ожидается, что новая модицикация кроссовера поступит в продажу в начале 2009 года. О цене Ford пока ничего не говорит.

Mitsubishi начал тестирование обновленного Outlander
Японский автопроизводитель Mitsubishi готовит фейлсифт внедорожника Outlander в рамках запланированного обновления для 2010 модельного года, о чем свидетельствуют первые шпионские фотографии прототипа на пустынных дорогах Америки.
Замаскированная передняя часть кузова указывает на модификации облицовки и бампера автомобиля. Новая трапециевидная решетка радиатора под черной пленкой представляет новый дизайн Mitsubishi, показательный для всех последних моделей, в том числе Lancer Evolution X и концептов Prototype-S и Concept-cX, которые вскоре пойдут в серию. Тем не менее, задняя часть прототипа останется неизменной, насколько можно судить по полученным снимкам.
На тест-драйве автомобиля присутствовали несколько инженеров Mitsubishi, так что стоит ожидать обновления механики, хотя конкретных данных пока что нет.

Японский автопроизводитель Mitsubishi готовит фейлсифт внедорожника Outlander в рамках запланированного обновления для 2010 модельного года, о чем свидетельствуют первые шпионские фотографии прототипа на пустынных дорогах Америки.
Замаскированная передняя часть кузова указывает на модификации облицовки и бампера автомобиля. Новая трапециевидная решетка радиатора под черной пленкой представляет новый дизайн Mitsubishi, показательный для всех последних моделей, в том числе Lancer Evolution X и концептов Prototype-S и Concept-cX, которые вскоре пойдут в серию. Тем не менее, задняя часть прототипа останется неизменной, насколько можно судить по полученным снимкам.
На тест-драйве автомобиля присутствовали несколько инженеров Mitsubishi, так что стоит ожидать обновления механики, хотя конкретных данных пока что нет.

Infiniti FX37 2009 года ожидает парижского дебюта
После того, как в Женеве была официально представлена модель FX50 2009 года, компания Infiniti теперь планирует продемонстрировать новую FX37. Премьера кроссовера состоится на Парижском автошоу, и уже сейчас известно, что поставляться автомобиль будет на рынки Европы и Азии, обойдя стороной Северную Америку.
Автомобиль FX37, предложенный в версиях FX37 GT и FX37S и производящий 320 л. с. мощности, будет разгоняться до 100 км/ч за 6,8 секунды и развивать максимальную скорость 232 км/ч. В стандартное оснащение FX37 GT будут входить 20-дюймовые литые диски, краска с защитой от царапин Scratch Shield, система полного привода, семискоростной «автомат» с тумблерным переключением скоростей, кожаная отделка салона с вентилируемыми передними сиденьями, ксеноновые передние фонари, парковочная камера и датчики и многое другое. Модель FX37S ко всему прочему предложит систему непрерывного контроля амортизации спортивные сиденья.

После того, как в Женеве была официально представлена модель FX50 2009 года, компания Infiniti теперь планирует продемонстрировать новую FX37. Премьера кроссовера состоится на Парижском автошоу, и уже сейчас известно, что поставляться автомобиль будет на рынки Европы и Азии, обойдя стороной Северную Америку.
Автомобиль FX37, предложенный в версиях FX37 GT и FX37S и производящий 320 л. с. мощности, будет разгоняться до 100 км/ч за 6,8 секунды и развивать максимальную скорость 232 км/ч. В стандартное оснащение FX37 GT будут входить 20-дюймовые литые диски, краска с защитой от царапин Scratch Shield, система полного привода, семискоростной «автомат» с тумблерным переключением скоростей, кожаная отделка салона с вентилируемыми передними сиденьями, ксеноновые передние фонари, парковочная камера и датчики и многое другое. Модель FX37S ко всему прочему предложит систему непрерывного контроля амортизации спортивные сиденья.

К 2012 году джипы Hummer переведут на этанол
К 2012 году General Motors собирается перевести половину автомобилей Hummer на топливо E85 (этанол).
Продажи H2 E85 FlexPower планируют начать в октябре, при этом специалисты GM будут продолжать разработку двигателей серии FlexPower для внедорожника H3. H3 E85 FlexPower сможет работать на бензине, этаноле или любой смеси этих видов топлива, пишет Automotonews.ru.
По заявлениям автопроизводителя, только в США более 3 из 7 млн автомобилей, работающих на топливных смесях, - это машины производства GM.

К 2012 году General Motors собирается перевести половину автомобилей Hummer на топливо E85 (этанол).
Продажи H2 E85 FlexPower планируют начать в октябре, при этом специалисты GM будут продолжать разработку двигателей серии FlexPower для внедорожника H3. H3 E85 FlexPower сможет работать на бензине, этаноле или любой смеси этих видов топлива, пишет Automotonews.ru.
По заявлениям автопроизводителя, только в США более 3 из 7 млн автомобилей, работающих на топливных смесях, - это машины производства GM.

Peugeot уменьшил кроссовер 4007
Французская компания Peugeot представит второй концепт-кар на Парижском Автосалоне, после ранее объявленной гибридной модели RC… Новый автомобиль, получивший имя Prologue Concept, точно в ближайшем будущем станет серийной моделью под именем Peugeot 3008. Производство компактного кроссовера должно начаться в следующем году.
Своей внешностью, Peugeot Prologue Concept напоминает более крупную модель 4007, выпускаемую совместно с Mitsubishi Motors. Выставочный образец будет оснащен гибридной силовой установкой, мощностью 200 л.с., с уровнем выброса CO2 в атмосферу на уровне 109 г/км

Французская компания Peugeot представит второй концепт-кар на Парижском Автосалоне, после ранее объявленной гибридной модели RC… Новый автомобиль, получивший имя Prologue Concept, точно в ближайшем будущем станет серийной моделью под именем Peugeot 3008. Производство компактного кроссовера должно начаться в следующем году.
Своей внешностью, Peugeot Prologue Concept напоминает более крупную модель 4007, выпускаемую совместно с Mitsubishi Motors. Выставочный образец будет оснащен гибридной силовой установкой, мощностью 200 л.с., с уровнем выброса CO2 в атмосферу на уровне 109 г/км

Volkswagen показал свой новый пикап
Немецкий производитель Volkswagen давно уже будоражит общественность слухами относительно своего нового пикапа. Более того, фотографии этой новинки периодически всплывали в Сети и пикап ловили на испытаниях папарацци.
И теперь Volkswagen официально продемонстрировал фотографии своей новинки.
Интересные изменения произошли и в названии пикапа. Если все время пока о нем были только разговоры, название пикапа фигурировало как Robust. Но немцы решили быть еще оригинальнее и придумали совершенно новое название. Новый пикап буден называться «Пикап» (Pickup)
Производство машины начнется осенью 2009 года на заводе в Аргентине. Сперва автомобиль появится в Южной Америке, Африке, Австралии и только потом в Европе. В Аргентине уже появились рекламные плакаты со слоганом "Пикап VW для поля".
VW начинает подготавливать потенциальных покупателей и инвестировал миллиард песо в аргентинскую фабрику Pacheco, чтобы к 2009-2010 году получить готовый автомобиль.
Покажут его впервые через несколько дней на выставке в Ганновере. Технические особенности пикапа пока не известны.

Немецкий производитель Volkswagen давно уже будоражит общественность слухами относительно своего нового пикапа. Более того, фотографии этой новинки периодически всплывали в Сети и пикап ловили на испытаниях папарацци.
И теперь Volkswagen официально продемонстрировал фотографии своей новинки.
Интересные изменения произошли и в названии пикапа. Если все время пока о нем были только разговоры, название пикапа фигурировало как Robust. Но немцы решили быть еще оригинальнее и придумали совершенно новое название. Новый пикап буден называться «Пикап» (Pickup)
Производство машины начнется осенью 2009 года на заводе в Аргентине. Сперва автомобиль появится в Южной Америке, Африке, Австралии и только потом в Европе. В Аргентине уже появились рекламные плакаты со слоганом "Пикап VW для поля".
VW начинает подготавливать потенциальных покупателей и инвестировал миллиард песо в аргентинскую фабрику Pacheco, чтобы к 2009-2010 году получить готовый автомобиль.
Покажут его впервые через несколько дней на выставке в Ганновере. Технические особенности пикапа пока не известны.
Renault покажет во Франции концепт Ondelios
Компания Renault планирует представить посетителям мотор-шоу в Париже свой новый концепт-кар Ondelios. Согласно заявлению представителей компании, этот автомобиль символизирует представление инженеров Renault о кроссовере высокого класса, на котором можно отправиться в дальнее путешествие, не боясь причинить вред окружающей среде. У Ondelios отличные аэродинамические характеристики и "уникальный" гибридный двигатель.

Компания Renault планирует представить посетителям мотор-шоу в Париже свой новый концепт-кар Ondelios. Согласно заявлению представителей компании, этот автомобиль символизирует представление инженеров Renault о кроссовере высокого класса, на котором можно отправиться в дальнее путешествие, не боясь причинить вред окружающей среде. У Ondelios отличные аэродинамические характеристики и "уникальный" гибридный двигатель.

Toyota готовит «мировой пикап»
Компания Toyota накануне объявила о том, что она собирается наладить выпуск серийного пикапа созданного на основе концепта А-ВАТ, впервые показанного в этом году на автосалоне в Детройте. Эта новость стала достаточно неожиданной, так как японская компания не раз говорила о том, что не собирается выпускать в этот сегмент новые модели. Видимо, недавнее решение о сворачивании разработки нового компактного дизельного мотора для пикапа Tundra, тесно связано с созданием нового «трудяги».
Западные журналисты уже получили данные о том, что серийный Toyota А-ВАТ будет выпускаться как с обычным бензиновым мотором, так и с гибридной установкой, позаимствованной у седана Camry. Если внешность нового пикапа не будет сильно отличаться от концепта, который выделялся весьма экстравагантным дизайном, то А-ВАТ станет очень заманчивой покупкой, как для фермеров, так и для активных горожан. Скорее всего, новинка будет продаваться не только в США, но и во всем остальном мире, дабы сыскать лавры «мирового пикапа». Ни точная дата появления, ни приблизительная цена на Toyota А-ВАТ пока не раскрыты.


Компания Toyota накануне объявила о том, что она собирается наладить выпуск серийного пикапа созданного на основе концепта А-ВАТ, впервые показанного в этом году на автосалоне в Детройте. Эта новость стала достаточно неожиданной, так как японская компания не раз говорила о том, что не собирается выпускать в этот сегмент новые модели. Видимо, недавнее решение о сворачивании разработки нового компактного дизельного мотора для пикапа Tundra, тесно связано с созданием нового «трудяги».
Западные журналисты уже получили данные о том, что серийный Toyota А-ВАТ будет выпускаться как с обычным бензиновым мотором, так и с гибридной установкой, позаимствованной у седана Camry. Если внешность нового пикапа не будет сильно отличаться от концепта, который выделялся весьма экстравагантным дизайном, то А-ВАТ станет очень заманчивой покупкой, как для фермеров, так и для активных горожан. Скорее всего, новинка будет продаваться не только в США, но и во всем остальном мире, дабы сыскать лавры «мирового пикапа». Ни точная дата появления, ни приблизительная цена на Toyota А-ВАТ пока не раскрыты.


Mercedes-Benz GLK. Три в одном
В отличие от C-класса, на базе которого в основном и создавался GLK, здесь нет селектора режимов настройки подвески. В зависимости от характера движения и качества и структуры дорожного полотна электроника самостоятельно изменяет упругие характеристики амортизатора. Таким образом, в зависимости от ситуации, на GLK постоянно обеспечиваются близкие к идеалу настройки комфортабельности, управляемости или проходимости. Вынос рулевой тяги за пределы базы вкупе с параметрическим усилителем руля позволили сделать управление GLK необычайно легким и приятным. По ощущениям, руль GLK даже легче, чем на полноприводном С-классе, но при этом не менее острый и информативный.
Система полного привода 4Matic досталась GLK в наследство от C-класса практически без изменений: с тем же асимметричным распределением крутящего момента между осями в пропорции 45:55%. Но что действительно радует, в GLK инженеры Mercedes-Benz добились практически идеального баланса работы всех основных систем вспомогательной электроники — динамической стабилизации ESP, антипробуксовочной ASR и управления тяговым усилием 4ETS. В итоге GLK может похвастать редкой для внедорожников нейтральной управляемостью практически во всех режимах. Лишь в критических ситуациях проявляется склонность к небольшой избыточной поворачиваемости.

Подробности и фото здесь http://www.4x4info.ru/newauto/403-merce ... odnom.html
В отличие от C-класса, на базе которого в основном и создавался GLK, здесь нет селектора режимов настройки подвески. В зависимости от характера движения и качества и структуры дорожного полотна электроника самостоятельно изменяет упругие характеристики амортизатора. Таким образом, в зависимости от ситуации, на GLK постоянно обеспечиваются близкие к идеалу настройки комфортабельности, управляемости или проходимости. Вынос рулевой тяги за пределы базы вкупе с параметрическим усилителем руля позволили сделать управление GLK необычайно легким и приятным. По ощущениям, руль GLK даже легче, чем на полноприводном С-классе, но при этом не менее острый и информативный.
Система полного привода 4Matic досталась GLK в наследство от C-класса практически без изменений: с тем же асимметричным распределением крутящего момента между осями в пропорции 45:55%. Но что действительно радует, в GLK инженеры Mercedes-Benz добились практически идеального баланса работы всех основных систем вспомогательной электроники — динамической стабилизации ESP, антипробуксовочной ASR и управления тяговым усилием 4ETS. В итоге GLK может похвастать редкой для внедорожников нейтральной управляемостью практически во всех режимах. Лишь в критических ситуациях проявляется склонность к небольшой избыточной поворачиваемости.

Подробности и фото здесь http://www.4x4info.ru/newauto/403-merce ... odnom.html
Автошоу в Париже 2008:Ford обеспечил Kuga бензиновым мотором и «автоматом»
На автошоу в Париже Ford, наконец, показал кроссовер Kuga с бензиновым мотором и обновленным интерьером. В списке дополнительных опций появилась автоматическая трансмиссия.
Мощность пятицилиндрового 2,5-литрового турбированного двигателя составляет 200 л.с., а максимальный крутящий момент – 320 Нм. В качестве «автомата» на кроссоверы за доплату будут устанавливаться пятиступенчатая адаптивная трансмиссия компании Aisin. Обещанный расход топлива бензинового мотора, агрегированного АКПП, составит 10,3 литра на 100 км, то есть на 0,4 литра больше, чем у автомобиля с шестиступенчатой «механикой».
В Европе Kuga с новыми опциями появится в продаже в начале 2009 года.

На автошоу в Париже Ford, наконец, показал кроссовер Kuga с бензиновым мотором и обновленным интерьером. В списке дополнительных опций появилась автоматическая трансмиссия.
Мощность пятицилиндрового 2,5-литрового турбированного двигателя составляет 200 л.с., а максимальный крутящий момент – 320 Нм. В качестве «автомата» на кроссоверы за доплату будут устанавливаться пятиступенчатая адаптивная трансмиссия компании Aisin. Обещанный расход топлива бензинового мотора, агрегированного АКПП, составит 10,3 литра на 100 км, то есть на 0,4 литра больше, чем у автомобиля с шестиступенчатой «механикой».
В Европе Kuga с новыми опциями появится в продаже в начале 2009 года.

Кроссовер SsangYong CX200
Представители SsangYong утверждают, что выпуск CX200 начнется уже в следующем году.
Дизайн кроссовера разрабатывали в Италии, а в создании концепции новой модели непосредственное участие принимали представители компании Sollers. CX200 станет самым компактным автомобилем в линейке SsangYong: его длина составляет около 4,4 метра, а ширина - 1,8 метра. Двигатель - современный двухлитровый турбодизель мощностью 175 лошадиных сил, который работает в паре с шестиступенчатой "механикой".
Как ожидается, этот кроссовер будут выпускать как в передне-, так и в полноприводной модификации с электронной трансмиссией. Цен пока нет

Представители SsangYong утверждают, что выпуск CX200 начнется уже в следующем году.
Дизайн кроссовера разрабатывали в Италии, а в создании концепции новой модели непосредственное участие принимали представители компании Sollers. CX200 станет самым компактным автомобилем в линейке SsangYong: его длина составляет около 4,4 метра, а ширина - 1,8 метра. Двигатель - современный двухлитровый турбодизель мощностью 175 лошадиных сил, который работает в паре с шестиступенчатой "механикой".
Как ожидается, этот кроссовер будут выпускать как в передне-, так и в полноприводной модификации с электронной трансмиссией. Цен пока нет

Honda Element готовится к дебюту в США
Подробности и фото здесь
http://auto-novosti.ru/2008/10/07/obnov ... #more-1185
Подробности и фото здесь
http://auto-novosti.ru/2008/10/07/obnov ... #more-1185
Suzuki Grand Vitara 2009 модельного года получит новый 2,4 литровый мотор
Подробности и фото здесь
http://auto-novosti.ru/2008/10/07/suzuk ... motor.html
Подробности и фото здесь
http://auto-novosti.ru/2008/10/07/suzuk ... motor.html
Mazda выпустила модернизированный пикап BT-50
Компания Mazda выпустила обновленную версию пикапа Mazda BT-50.
Переднюю часть автомобиля отличают новые фары головного освещения с серебристой отделкой. Также дизайнеры обновили задние фонари и тонировали стёкла. На полноприводные версии устанавливают 16-дюймовые литые диски.
Двигатель остался прежним - 2,5-литровый турбодизель MZR-CD с системой Common-rail и интеркулером, мощностью 143 л.с. (105 кВт) при 3500 об./мин. Крутящий момент - 330 Нм при 1800 об./мин. Машина может буксировать прицеп массой до 3000 кг (для полноприводных версий). Расход топлива - 8,9 л на 100 км.
В числе опций - пятиступенчатая механическая коробка передач, задний привод или подключаемый полный привод.
Пикап выпускают в трёх вариантах с грузовой платформой различной длины: Regular Cab (двухместная кабина), Freestyle Cab с дверями, открывающимися из центра (четырёхместная кабина), Double Cab (пятиместная четырёхдверная кабина).

Компания Mazda выпустила обновленную версию пикапа Mazda BT-50.
Переднюю часть автомобиля отличают новые фары головного освещения с серебристой отделкой. Также дизайнеры обновили задние фонари и тонировали стёкла. На полноприводные версии устанавливают 16-дюймовые литые диски.
Двигатель остался прежним - 2,5-литровый турбодизель MZR-CD с системой Common-rail и интеркулером, мощностью 143 л.с. (105 кВт) при 3500 об./мин. Крутящий момент - 330 Нм при 1800 об./мин. Машина может буксировать прицеп массой до 3000 кг (для полноприводных версий). Расход топлива - 8,9 л на 100 км.
В числе опций - пятиступенчатая механическая коробка передач, задний привод или подключаемый полный привод.
Пикап выпускают в трёх вариантах с грузовой платформой различной длины: Regular Cab (двухместная кабина), Freestyle Cab с дверями, открывающимися из центра (четырёхместная кабина), Double Cab (пятиместная четырёхдверная кабина).

Toyota модернизирует пикап HiLux
Toyota Motor объявляет о начале продаж на рынке Австралии модернизированного пикапа HiLux.Помимо обновления внешности и интерьера автомобиля, в базовой комплектации теперь предлагается автоматическая трансмиссия.
Автомобиль получил новую хромированную трапециевидную решетку радиатора (у прежних модификаций она окрашивалась в цвет кабины) и переднюю светотехнику. Предлагается два бензиновых двигателя: 2,7-литровый и 4,0-литровый, оснащенные системой управления клапанами VVT-i. Оба двигателя соответствуют экологическим стандартам Euro IV, действующим в том числе и в Австралии.
Общее число комплектаций доведено до 32 (16 для заднеприводных и 16 для 4WD-версий). Модернизации подверглись тормозная система и подвеска. Диаметр передних тормозных дисков увеличен до 275 мм (у прежних модификаций 255 мм). В связи с выросшим диметром тормозных дисков автомобиль комплектуется новыми 15-дюймовыми стальными колесами.
Базовая комплектация HiLux WorkMate расширена. Теперь с 2,7-литровым двигателем 2TR-FE (мощность – 116 кВт, крутящий момент - 240 Нм), может сочетаться 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а не только 5-ступенчатая механика как ранее.
Добавлен новый цвет кабины - Tidal Blue. В салоне изменения коснулись в основном эргономики: доработана передняя консоль и установлены новый универсальный переключатель света фар и управления стеклоочистителями. Для версий с механической КПП консоль между передними креслами поднята на 30 мм для большего удобства при переключении передач. В топ-комплектацию HiLux Double Cab SR5 добавлен круиз-контроль.

Toyota Motor объявляет о начале продаж на рынке Австралии модернизированного пикапа HiLux.Помимо обновления внешности и интерьера автомобиля, в базовой комплектации теперь предлагается автоматическая трансмиссия.
Автомобиль получил новую хромированную трапециевидную решетку радиатора (у прежних модификаций она окрашивалась в цвет кабины) и переднюю светотехнику. Предлагается два бензиновых двигателя: 2,7-литровый и 4,0-литровый, оснащенные системой управления клапанами VVT-i. Оба двигателя соответствуют экологическим стандартам Euro IV, действующим в том числе и в Австралии.
Общее число комплектаций доведено до 32 (16 для заднеприводных и 16 для 4WD-версий). Модернизации подверглись тормозная система и подвеска. Диаметр передних тормозных дисков увеличен до 275 мм (у прежних модификаций 255 мм). В связи с выросшим диметром тормозных дисков автомобиль комплектуется новыми 15-дюймовыми стальными колесами.
Базовая комплектация HiLux WorkMate расширена. Теперь с 2,7-литровым двигателем 2TR-FE (мощность – 116 кВт, крутящий момент - 240 Нм), может сочетаться 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а не только 5-ступенчатая механика как ранее.
Добавлен новый цвет кабины - Tidal Blue. В салоне изменения коснулись в основном эргономики: доработана передняя консоль и установлены новый универсальный переключатель света фар и управления стеклоочистителями. Для версий с механической КПП консоль между передними креслами поднята на 30 мм для большего удобства при переключении передач. В топ-комплектацию HiLux Double Cab SR5 добавлен круиз-контроль.

Nissan Kix: Бездорожье с полпинка
Пока мировые лидеры автопрома штампуют комфортабельные мини-кроссоверы, с большими амбициями и минимальной проходимостью вне асфальта, компания Nissan решила обратиться к опыту прошлого и создать маленький, но полноценный внедорожник – Kix.
Опыт владельцев Suzuki Jimni и «ЛуАЗа» говорит о том, что чем меньше масса автомобиля, тем больше его внедорожная проходимость зависит не от количества «лошадей» под капотом, а от физических способностей владельца.
Впрочем, недолгий анализ фотографий позволяет выявить неразрезной задний мост – значительно повышающий надежность автомобиля в серьезных дорожных условиях.
«Старомодность» новинки и ее формы вполне объяснимы, ведь Kix – это вариация на тему Mitsubishi Pajero Mini и производится по договору между двумя автогигантами.
А название «Kix» для англичанина будет значить «пинок», а для американца «кайф в вену». Что этим хотели сказать создатели, еще неясно, хотя ориентация на молодое поколение очевидна.
Kix будет не самым динамичным и скоростным внедорожником: его "брат" от Mitsubishi комплектуется микродвигателями объемом всего 660 куб. см, развивающими 51 л.с. (в атмосферном варианте) или 63 л.с. (с турбонаддувом) мощности.
Отметим, что и Nissan Kix, и Mitsubishi Pajero Mini предназначены для внутреннего рынка Японии, где велик спрос на так называемые кей-кары.
Когда появится леворульная машина и какова будет ее стоимость пока неизвестно, но, вероятно, и технические характеристики, и стоимость будут аналогичны Suzuki Jimni.


Пока мировые лидеры автопрома штампуют комфортабельные мини-кроссоверы, с большими амбициями и минимальной проходимостью вне асфальта, компания Nissan решила обратиться к опыту прошлого и создать маленький, но полноценный внедорожник – Kix.
Опыт владельцев Suzuki Jimni и «ЛуАЗа» говорит о том, что чем меньше масса автомобиля, тем больше его внедорожная проходимость зависит не от количества «лошадей» под капотом, а от физических способностей владельца.
Впрочем, недолгий анализ фотографий позволяет выявить неразрезной задний мост – значительно повышающий надежность автомобиля в серьезных дорожных условиях.
«Старомодность» новинки и ее формы вполне объяснимы, ведь Kix – это вариация на тему Mitsubishi Pajero Mini и производится по договору между двумя автогигантами.
А название «Kix» для англичанина будет значить «пинок», а для американца «кайф в вену». Что этим хотели сказать создатели, еще неясно, хотя ориентация на молодое поколение очевидна.
Kix будет не самым динамичным и скоростным внедорожником: его "брат" от Mitsubishi комплектуется микродвигателями объемом всего 660 куб. см, развивающими 51 л.с. (в атмосферном варианте) или 63 л.с. (с турбонаддувом) мощности.
Отметим, что и Nissan Kix, и Mitsubishi Pajero Mini предназначены для внутреннего рынка Японии, где велик спрос на так называемые кей-кары.
Когда появится леворульная машина и какова будет ее стоимость пока неизвестно, но, вероятно, и технические характеристики, и стоимость будут аналогичны Suzuki Jimni.


Последний раз редактировалось rishon Вт окт 21, 2008 11:40, всего редактировалось 1 раз.
Кризис заставил Volkswagen сократить производство внедорожников
Volkswagen сократил производство моделей Audi Q7, VW Touareg и Porsche Cayenne на своем заводе в Братиславе, Словакия. Руководству концерна пришлось предпринять такие меры из-за падения спроса на премиальные внедорожники.
В прошлом году Volkswagen произвел на братиславском заводе порядка 250 тысяч автомобилей, и две трети от этого объема составили вcедорожники. Первоначально планировалось, что в 2008 году будет выпущено такое же количество машин, но из-за мирового финансового кризиса эти планы оказались невыполнимыми.

Hyundai остановит производство Santa Fe
Кризис, затронувший сначала североамериканских автопроизводителей, теперь добрался и до азиатских компаний. В частности, пострадала компания Hyundai.
По словам официальных представителей Hyundai Motor, компания вынуждена пойти на такие меры из-за резкого падения продаж Santa Fe, а также из-за неутешительных прогнозов на ближайшее будущее.
Nissan сокращает производство Pathfinder и Navara
Японский автопроизводитель Nissan объявил о дальнейшем сокращении объемов производства в Европе. Как сообщается в пресс-релизе компании, эти меры принимаются с целью уменьшения финансовой нагрузки в условиях кризиса и избежания затоваривания европейских рынков.
На испанском заводе Nissan в Барселоне конвейер остановится на неделю и восемь недель будет работать частично, из-за чего годовой план производства моделей Pathfinder и Navara снизится с 193 000 до 130 000 единиц.
Кроме того, Nissan сокращает более 27% сотрудников завода в Барселоне, что привело к ожесточенным протестам профсоюзов и общественности.
Volkswagen сократил производство моделей Audi Q7, VW Touareg и Porsche Cayenne на своем заводе в Братиславе, Словакия. Руководству концерна пришлось предпринять такие меры из-за падения спроса на премиальные внедорожники.
В прошлом году Volkswagen произвел на братиславском заводе порядка 250 тысяч автомобилей, и две трети от этого объема составили вcедорожники. Первоначально планировалось, что в 2008 году будет выпущено такое же количество машин, но из-за мирового финансового кризиса эти планы оказались невыполнимыми.

Hyundai остановит производство Santa Fe
Кризис, затронувший сначала североамериканских автопроизводителей, теперь добрался и до азиатских компаний. В частности, пострадала компания Hyundai.
По словам официальных представителей Hyundai Motor, компания вынуждена пойти на такие меры из-за резкого падения продаж Santa Fe, а также из-за неутешительных прогнозов на ближайшее будущее.
Nissan сокращает производство Pathfinder и Navara
Японский автопроизводитель Nissan объявил о дальнейшем сокращении объемов производства в Европе. Как сообщается в пресс-релизе компании, эти меры принимаются с целью уменьшения финансовой нагрузки в условиях кризиса и избежания затоваривания европейских рынков.
На испанском заводе Nissan в Барселоне конвейер остановится на неделю и восемь недель будет работать частично, из-за чего годовой план производства моделей Pathfinder и Navara снизится с 193 000 до 130 000 единиц.
Кроме того, Nissan сокращает более 27% сотрудников завода в Барселоне, что привело к ожесточенным протестам профсоюзов и общественности.
GM поглотит Chrysler ради Jeep
GM продолжает переговоры по приобретению Chrysler. Из анонимных источников известно, что переговоры между GM и фондом Cerberus Capital Management LP, владеющим контрольным пакетом Chrysler, близки к завершению. При этом стороны не исключают обращения к помощи государства, которое может быть заинтересовано в создании нового автомобильного гиганта.
Слияние будет означать конец “большой тройки” американского автопрома. По слухам, GM не заинтересован в сохранении брендов, принадлежащих Chrysler, кроме одного – Jeep.

GM продолжает переговоры по приобретению Chrysler. Из анонимных источников известно, что переговоры между GM и фондом Cerberus Capital Management LP, владеющим контрольным пакетом Chrysler, близки к завершению. При этом стороны не исключают обращения к помощи государства, которое может быть заинтересовано в создании нового автомобильного гиганта.
Слияние будет означать конец “большой тройки” американского автопрома. По слухам, GM не заинтересован в сохранении брендов, принадлежащих Chrysler, кроме одного – Jeep.

Motor Trend выбрал Subaru Forester
Журналисты автомобильного издания подвели итоги конкурса Sport/Utility of The Year
Всего в финал вышли 13 автомобилей: BMW X6, Chevrolet Traverse, Ford Flex, Infiniti EX, Honda Pilot, Dodge Journey, Infiniti FX, Nissan Murano, Toyota Sequoia, Lexus LX570, Kia Borrego, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan.
Победителем стал Subaru Forester 2009 модельного года. Основным фактором, повлиявшим на решение, послужил весьма скромный расход топлива автомобилем. Полноприводный Subaru с 2,5-литровым мотором и «автоматом» потребляет всего 11,8 л в городе и 9,1 л на 100 км на трассе.

Журналисты автомобильного издания подвели итоги конкурса Sport/Utility of The Year
Всего в финал вышли 13 автомобилей: BMW X6, Chevrolet Traverse, Ford Flex, Infiniti EX, Honda Pilot, Dodge Journey, Infiniti FX, Nissan Murano, Toyota Sequoia, Lexus LX570, Kia Borrego, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan.
Победителем стал Subaru Forester 2009 модельного года. Основным фактором, повлиявшим на решение, послужил весьма скромный расход топлива автомобилем. Полноприводный Subaru с 2,5-литровым мотором и «автоматом» потребляет всего 11,8 л в городе и 9,1 л на 100 км на трассе.
