маршрут по сложности (просьба к админам)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- graf-master
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 22:06
маршрут по сложности (просьба к админам)
доброго времени суток к админам.
есть некая мысль.
сделать некую градацию от 0 до 10ти по мере подговки внедорожников. Может быть не совсем ясно изъясняюсь, попробую объяснить.
очень много раз на форумах особенно в разделе встречи и покатушки слышаться вфразы
"для настоящих джипов"
или
для паркетов
и т.д. Хотелось бы понимать что такое настоящий джип и т.д.
Распишите, по градации
0 - зто пузотерка
10 - это настоящий джип
т.е. настоящий джип должен обладать клиренсом 60 см, иметь лебедку, резину МТ и тд
категория ну с кажем 8 только клиренс и лебедка
категория 6 - это поднятый внедорожник
категория 4 - на шоссейке и т.д.
Все для того. чтобы когда идет описание мартшрута и какие автомобили могут присутствовать на данном участке люди не писали "для полноценных внедорожников", а писали для категории 8 или 9 или 10. Потому как полноценным внедорожником является тут почти каждый. Даже человек купивший субару форестер 4х2 он думает что все кочки покарит, да, без обид, он многие покарит, но не все. возьмите не только в расчет подготовку внедорожников, но и эмоциональное состояние водителей. Имеется в виду что человек имеет заряженный внедорожник на полную катушку, но в грязь не ездит, или наоборот имея полу дохлый авто лезет везде и всюдуу, тоже нужну учесть.
Возьмите за НОЛЬ это гражданский автомобиль 4х4 без опыта водителя типа субару Би 4
и 10я категория это полностью заряженный авто, который при случае не боится перевернуться в брод. Гораздо легче будет понимать маршрут на который выходишь.
PS если есть какие трудности с написанием статей, составлением таблиц и т.д. можно помочь.
есть некая мысль.
сделать некую градацию от 0 до 10ти по мере подговки внедорожников. Может быть не совсем ясно изъясняюсь, попробую объяснить.
очень много раз на форумах особенно в разделе встречи и покатушки слышаться вфразы
"для настоящих джипов"
или
для паркетов
и т.д. Хотелось бы понимать что такое настоящий джип и т.д.
Распишите, по градации
0 - зто пузотерка
10 - это настоящий джип
т.е. настоящий джип должен обладать клиренсом 60 см, иметь лебедку, резину МТ и тд
категория ну с кажем 8 только клиренс и лебедка
категория 6 - это поднятый внедорожник
категория 4 - на шоссейке и т.д.
Все для того. чтобы когда идет описание мартшрута и какие автомобили могут присутствовать на данном участке люди не писали "для полноценных внедорожников", а писали для категории 8 или 9 или 10. Потому как полноценным внедорожником является тут почти каждый. Даже человек купивший субару форестер 4х2 он думает что все кочки покарит, да, без обид, он многие покарит, но не все. возьмите не только в расчет подготовку внедорожников, но и эмоциональное состояние водителей. Имеется в виду что человек имеет заряженный внедорожник на полную катушку, но в грязь не ездит, или наоборот имея полу дохлый авто лезет везде и всюдуу, тоже нужну учесть.
Возьмите за НОЛЬ это гражданский автомобиль 4х4 без опыта водителя типа субару Би 4
и 10я категория это полностью заряженный авто, который при случае не боится перевернуться в брод. Гораздо легче будет понимать маршрут на который выходишь.
PS если есть какие трудности с написанием статей, составлением таблиц и т.д. можно помочь.
Re: маршрут по сложности (просьба к админам)
Ха! Хитрый какой!
Это не велосипед, где с градацией гиораздо проще. 0-10 физическая подготовка, 0-10 техническая сложность маршрута - и все критерии.
Здесь столько обид может быть!
Это не велосипед, где с градацией гиораздо проще. 0-10 физическая подготовка, 0-10 техническая сложность маршрута - и все критерии.
Здесь столько обид может быть!
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
- Black
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:22
- Откуда: Ariel
- Контактная информация:
Re: маршрут по сложности (просьба к админам)
Понимаю . Со временем будет легче ориентироваться .
Страна маленькая и , как правило серьезные маршруты, где требуется дважды блокированное авто , большие колеса их все знают .
Остальное либо паркетный маршруты ( 4х4 без пониженной ) либо для полноценного, рама, поднят , колеса хотя бы 50/50 , +/- блок.
Шкала от 0-10 вещь довольно субъективная как со стороны организатора так и участника.
К примеру , Нахаль Цин. Машина без пониженной не пройдет. Поднятый с блоком пролетит и не заметит.
Не поднятый , без блока , без опыта конечно пройдет, но с помощью остальных участников. Им придется больше идти маршрут пешком рядом с этой машиной , нежели ехать на своих.
Так какую цифру ему присвоить?
Иногда настроение что то потянуть, что-то потаскать, иногда, к примеру если с детьми , хочется ехать с минимум остановок.
Если это выезд для новичков, конечно понимаешь, что больше будешь с наружи. Если это выезд друзьями, хочется увидеть больше мест за один день, конечно пригласишь оборудованные авто , даже если маршрут не самый тяжёлый.
Поэтому организатор и определяет какие авто приглашать в каждом отдельном случае.
Страна маленькая и , как правило серьезные маршруты, где требуется дважды блокированное авто , большие колеса их все знают .
Остальное либо паркетный маршруты ( 4х4 без пониженной ) либо для полноценного, рама, поднят , колеса хотя бы 50/50 , +/- блок.
Шкала от 0-10 вещь довольно субъективная как со стороны организатора так и участника.
К примеру , Нахаль Цин. Машина без пониженной не пройдет. Поднятый с блоком пролетит и не заметит.
Не поднятый , без блока , без опыта конечно пройдет, но с помощью остальных участников. Им придется больше идти маршрут пешком рядом с этой машиной , нежели ехать на своих.
Так какую цифру ему присвоить?
Иногда настроение что то потянуть, что-то потаскать, иногда, к примеру если с детьми , хочется ехать с минимум остановок.
Если это выезд для новичков, конечно понимаешь, что больше будешь с наружи. Если это выезд друзьями, хочется увидеть больше мест за один день, конечно пригласишь оборудованные авто , даже если маршрут не самый тяжёлый.
Поэтому организатор и определяет какие авто приглашать в каждом отдельном случае.
- graf-master
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 22:06
Re: маршрут по сложности (просьба к админам)
Наверно вы правы. Не прокатит
- Black
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:22
- Откуда: Ariel
- Контактная информация:
Re: маршрут по сложности (просьба к админам)
Я не видела, ты представлялся в разделе для новоприбывших?
Но судя по фото твоего авто, ты можешь присоединятся во все, что пока выставляется.
Когда Берман наконец созреет будут более сложные выезды и ограничения соответственно
Но судя по фото твоего авто, ты можешь присоединятся во все, что пока выставляется.
Когда Берман наконец созреет будут более сложные выезды и ограничения соответственно
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Re: маршрут по сложности (просьба к админам)
Градация существует и довольно проста
Паркеты
Полноценный внедорожник
Блокированный
Дважды блокированный
Так же есть требования к водителям ( опыт)
С помощью этой довольно простой градации легко можно приглашать / отсекать участников
Паркеты
Полноценный внедорожник
Блокированный
Дважды блокированный
Так же есть требования к водителям ( опыт)
С помощью этой довольно простой градации легко можно приглашать / отсекать участников
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Re: маршрут по сложности (просьба к админам)
Он совсем юный пользователь,
Ну я бы сказал, что человек просто находился в спячкеЗарегистрирован: Вт сен 24, 2013
К сказаннуму могу добавить, что дать маршруту оценку от 1-го до 10-ти, по моему мнению, невозможно по следующим причинам:
- Сложность маршрута меняется в зависимости от поры года.
- Сложность маршрута зависит от возможности и подготовки машины.
- Сложность маршрута зависит от опыта и уровня водителя.
- Лёгкий — как правило подходит для любого 4х4 и не требует от водителя особых навыков вождения.
- Средний — подходит для полноценных 4х4, с защитами, желательно блокировки. Требует от водителя опыта вождения на бездорожье.
- Тяжёлый — серьёзно подготовленный внедорожник. Блокировки обязательны.
Hyundai Terracan 2003 -->> Nissan Patrol 2002
- graf-master
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 22:06
Re: маршрут по сложности (просьба к админам)
неееее. На самом деле я был зарегестрирован в 13 году, мониторил форум, читал, искал и только в 20м году приобрел то о чем мечтал