Страница 1 из 1
Подкачка колес
Добавлено: Ср ноя 20, 2013 3:54
elmariache
Добрый день, форумчане! Подскажите пожалуйста где можно найти систему для подкачки колес. Вот пример Французской системы и как она работает
http://teleflow.net/technologies.php#.UowW7tLwnyQ
Им я пытался писать, ответа никакого не последовало.
Добавлено: Ср ноя 20, 2013 4:07
Ювеналий
на что?
Добавлено: Ср ноя 20, 2013 8:17
elmariache
Ювеналий, Pinzgauer 6x6
Добавлено: Ср ноя 20, 2013 13:38
Ювеналий
elmariache писал(а): Pinzgauer 6x6
поищу
Добавлено: Ср ноя 20, 2013 16:57
mazzy74
Ювеналий писал(а):поищу
но заодно и на трупер
я знаю ты классный искатель
Добавлено: Ср ноя 20, 2013 18:14
Strannik
Интересная задумка, но не совсем понятно как она работает.
Ведь на вращающих колёсах подача воздуха должна быть через ступицу колеса.
Добавлено: Ср ноя 20, 2013 22:39
mazzy74
Strannik
сегодня ставят на грузовики таавуры
правда там все сделано наружно и из пластика
поэтому водилы плюются
Добавлено: Ср ноя 20, 2013 22:42
Дани
Strannik
Там картинка есть, я вроде разобрался. От сидящей в геометрическом центре колеса "детали" провод поднимается на кузов. Он гибкий и видимо его должно хватать на весь ход подвески. С друггой стороны, на детали идет вращающийся шланг с посадкой на нипель.
По моему на наших камнях, такая приблуда будет убита за первую поездку

.
Добавлено: Ср ноя 20, 2013 22:59
Ювеналий
elmariache
то дерьмецо(до звания полноценного даже не дотягивает) что ставят в наших краях имеется только на Джип Ренглер. есть варианты изготовления подкачки для бездорожья, но это тебе надо озаботиться знакомым токарем. и кроме того на твою машину решение не совсем стандартное из за портальных мостов.
суть в том что высверливаются полуоси и через наружний фланец напрямую армированным шлангом идёт подача или сброс воздуха
Добавлено: Ср ноя 20, 2013 23:08
Strannik
Дани
Я это понял.
Как провести это всё через стандартную ступицу?
Если можно было это сделать, то думаю можно было бы найти возможность защитить шланг.
В конце концов можно изнменить положение соска с нипелем.
Добавлено: Ср ноя 20, 2013 23:11
Strannik
Кстати с прибомбасом на джанте возникает проблема балансировки колеса.
Добавлено: Ср ноя 20, 2013 23:22
Ювеналий
Strannik
чего мудрить и делать сложные телодвижения? На держи, тебе и карты в руки от наших собратьев по Дефам
http://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151 ... l/1775576/

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 23:32
Strannik
Ну во первых это не деф, а во вторых могу тебе более полную инфу найти по дефам.
Только не буду я разбирать и точить ступицы.
Ну нет у меня гаража.
Хотя имея два дефа вполне можно было замутить на одном из них процесс.
Добавлено: Ср ноя 20, 2013 23:54
Ювеналий
Strannik писал(а):Ну во первых это не деф
ну перепутал, извиняйте. и вообще речь идёт о вопросе заданном владельцем Пингауэра, а не про наши машины. не будем тянуть одеяло на себя

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 2:24
komissar
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 3:01
elmariache
komissar
15 минут и кофе это конечно хорошо, кофе я люблю
Эта система удобна когда едешь по грязюке (при заезде или выезде из грязюки) быстро накачать или спустить колесо для увеличения проходимости. Просто в мороз или жару из машины не захочется вылезать чтобы накачать или приспустить колеса, даже при наличии самого вкусного кофе

Поэтому я и решил, коль уж делать "танк" для охоты, то делать качественно.
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 7:21
Strannik
elmariache
Мы действительно от этого далеки, т.к. покрайней мере мороза у нас нет да и спускаим и накачиваем мы как правило один раз, до и после.
Но если у тебя что получится, будет очень интересно получить всю информацию и конечно понять стоит ли офчинка выделки.
Так что не теряйся.
А коль ты заговорил про морозы, то откуда ты?
Ну и про Pinzgauer 6x6.
У нас здесь Вадим имеет подобный агрегат только 4х4.
А можно фотку твоего.
Фотку нашего агрегата попробую найти позже.
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 8:06
elmariache
Strannik
Вообще я из Владивостока, ну или из Ришона, у меня всётаки 2 родины

Фотку выложу попозже, она на другом компе.
Взял его в стоковом варианте (брезенты). Собираюсь менять двигатель, буду ставить 3.2 от ниссана, полностью переделывать кабину, кузов чтобы можно было спать. В общем планов много, надеюсь к открытию весеннего сезона охоты успею все сделать.
Обязательно буду делиться фотками и репортажами

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 8:08
komissar
elmariache писал(а):Просто в мороз или жару
Так бы и сказал

. А то у нас здесь дюже "лютые" морозы

. Хотя не проще ли купить 66-й и не мучаться

. И проходимости и мЕста по-больше....

.
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 8:18
komissar
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 8:19
elmariache
komissar
Ну про мороз, это я так, образно

А по проходимости 66м даже рядом с пинцем не стоит. Пинц просто танк. Был у меня 66й
Фотки зачет

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 8:24
komissar
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 8:26
elmariache
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 17:45
Strannik
elmariache писал(а):Вообще я из Владивостока
Тоже дальневосточник
Я из Биробиджана.
elmariache писал(а):Обязательно буду делиться фотками и репортажами
Было бы здорово если бы открыл у нас борт журнал.
Думаю была бы самая интересная тема в нём
Смотрится вполне ухоженым
Удачи с проектом
P.S. Вези его сюда (если ему больше 30 лет).
За тобой будут все кочки проходимы
