авто блокеровка Lokka на Поджеро в перед
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
В том случае если колёса в этом режиме отключаются от "диференциала" или точнее в данном случае от главной пары.rishon писал(а):при режиме 2х4 нет проблем ездить с Локкой в переднем мосту.
Как на падже работает режим 2х4 я не знаю.
Об этом и был разговорrishon писал(а):Но использовать возможности супер селекта на квише,то есть включать на квише 4х4 ни в коем случае конечно НЕЛЬЗЯ.
Strannik писал(а):А как она будет работать с супер селектом?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- kulibin2424
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Где то так я и думал.tail писал(а):Не крутится. Зато диф вращяется будь здоров.
Но не диф вращается, а неотключеная ось вращает сателиты вокруг солнечной шестерни.
Если вместо диференциала будет стоять автоблок, то одно из двух.
Или будет постоянно вращаться кардан или постоянный треск зубьев блока.
Более вероятный всё же первый вариант.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Костя,если не только Локку будешь покупать,а будешь ходить по всяким автомагазинам для себя,то попросил бы купить мне линки(стойки) от заднего стабилизатора для 130-го 4Раннера.kulibin2424 писал(а):В декобре еду в россию. Буду себе покупать Lokka LR-47. Принемаю заказы до пяти штук. ( Нагами не пинать хочу заработать ). Заказ нужно делать в россию в начале декобря там аспока в магазин берет 15 дней выезжаю 28 декабря возвращаюсь 13 января.
На снимке 4Раннеровская стойка слева

Тойотовский номер стоек 48830-35010,
номер тахлифи от фирмы "555" SL-2885.
Почему прошу?
В Израиле их нет вообще - ни в хевре оригинальных,ни тахлифи.
Если по автомагазинам ходить не собирался,то специально конечно искать не надо.
Если купишь - буду благодарен.Заплачу конечно с учётом твоего потраченного времени и процент,что ты планировал заработать

Если тахлифи там дешёвые (для примера стойки для заднего стаба от Террано-2 брал тут турецкие по 60 шек.),то купи пожалуйста две пары (4 штуки).
- kulibin2424
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52
одна ось постоянно подключена к дифу вторая отключаемая. тоесть перепилина посредине и соединяется муфтой. тоесть при отключении передка отключается кардан от раздатки и одна полуось. аследствии чего подключеная полуось вращает диф. а так как дифу легче вращать сателиты чем корону с пином , то происходит вращение отсоединенной полуоси в обратную сторону. если поставить локрайт то будет вращаться кардан и время от времени щелкать блок что неесть хорошо. поэтому надо ставить ручные локеры.
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.

