Страница 1 из 10
Добавлено: Сб апр 04, 2009 20:15
Strannik
rishon писал(а):Я очень хочу поставить блокировку(причём и вперёд и назад),но свободных 20 тыс шекелей на АРБ с компресором у меня к сожалению нет
rishon
На 4ранер есть прекрасная авто блокировка детройт локер.
Не знаю сколько она стоит сейчас, но лет 6 назад без налога стоила в районе 2 тысяч шекелей. Меняется целиком карзина.
У моего друга стоит такая.
Кстати в отличае от локрайта она не прощёлкивает и не скачет.
На перед тебе блокировка не нужна (ИМХО)
Добавлено: Сб апр 04, 2009 20:22
rishon
Читал о детройте не очень лестные отзывы,но всё равно спасибо
Ты мог бы узнать где её можно купить и сколько стоит?
Добавлено: Сб апр 04, 2009 20:25
Strannik
На витару детроевские действительно не очень, да и сделаны они по принципу локрайта обычного.
На форанере стоит другая система, кулочковая с демпферами.
Адресс попробую найти.
Добавлено: Сб апр 04, 2009 20:38
Strannik
Говорил с другом, я обманул в цене.
Ставил он у Арнона в пардесхане за 5 штук по тем временам.
Что правда, то по сей день он очень ей доволен.
Добавлено: Сб апр 04, 2009 20:42
rishon
Спасибо
Думаю за 5 штук - я лучше поставлю родную тойотовскую электрическую блокировку с Хайлакса с принудительным подключением и отключением по необходимости кнопкой из салона.
Осталось только денег накопить

Добавлено: Чт май 07, 2009 16:55
rishon
Купил в России австралийскую блокировку LOKKA
http://www.4wdsystems.com.au/html/lokka.htm в передний мост 4Раннера.Стоила 19000 руб. - примерно 600 $.
11-го числа привезут.
Кто то из форумчан сможет помочь установить блокировку своими силами? Или лучше обратиться к спецам в мусахе?
http://www.4wdsystems.com.au/html/lokka ... pinion.htm
Объяснения по русски
http://www.cruzak.ru/file/inloc.doc
Добавлено: Чт май 07, 2009 17:20
Strannik
rishon
Во первых с обновкой, чтоб в радость.
Во вторых почему в передний?
В третих, технически из картинок никаких проблем с установкой не вижу.
Как на самом деле будет не знаю, никогда не разбирал, но попробовать можно.
Тем более это передний мост.
Если что, то взял его в руки и отвёз к спецам.

Добавлено: Чт май 07, 2009 17:36
-Tom-
rishon авто-блокировку и вперед

это разве не затруднит вождение ?
Но в любом случае поздравляю!
Добавлено: Чт май 07, 2009 17:37
edi
Игорь , почему начал с передка ?
Тем более автоблокировка !
Передок может стать расходником.

Добавлено: Чт май 07, 2009 17:50
Strannik
-Tom- писал(а):rishon авто-блокировку и вперед это разве не затруднит вождение ?
На асфальте передок в отключке.
На бездоржье затруднит, а посему в 99% времени будет ездить 2х4.
Добавлено: Чт май 07, 2009 17:55
-Tom-
Strannik ну это я и имел в виду, так как видел как тяжело рулится машинка на авто-блокировке на шетахе.
Добавлено: Чт май 07, 2009 18:18
rishon
Отвечаю сразу всем на один и тот же вопрос
Хочу блокировки и вперёд и назад.
Ставить АРБ с компрессором ну очень дорого (20000 шах

)
Искал более бюджетные варианты.
Пришёл вот к такому гораздо бюджетному
сочетанию:
Вперёд авторазблокировка LOKKA (других просто нет на 4Раннер) - примерно 2400 шек.
Назад блокировка от Хайлакса с электроприводом - примерно 5000 шек.
Собирался как раз таки начинать с задней - но никак не накоплю деньги (то одно,то другое)
Бэ издамнут парень с Тойотовского форума(4Раннеровод тоже

) приезжает в Израиль из Москвы и предложил привести если что нужно на машину.
Вот и попросил его купить LOKKу.Кстати,купленна она на складе за 19 тыщ. рублей,вместо 21 тыс. в магазине.Мелочь,а приятно

.
Поэтому и начинаю блокироваться с переда
И начинаем по новой процесс накопления средств на заднюю

Добавлено: Чт май 07, 2009 18:21
rishon
edi писал(а): Передок может стать расходником.

Почему?
Добавлено: Чт май 07, 2009 18:24
rishon
Strannik писал(а):-Tom- писал(а):rishon авто-блокировку и вперед это разве не затруднит вождение ?
На асфальте передок в отключке.
На бездоржье затруднит, а посему в 99% времени будет ездить 2х4.
Все Тойотоводы,установившие ЛОККу в передний мост говорят лишь о незначительном(малозаметном) ухудшении вождения с подключенным передком
Добавлено: Чт май 07, 2009 18:34
Strannik
Здесь самураеводы говорили тоже самое и почти все поснимали локрайт с передка.
Правда у твоей машины есть перед ними огромное приемушество в силе мотора и больших колёсах.
Я это про езду на бездорожье в режиме 4х2
Добавлено: Чт май 07, 2009 18:38
rishon
Strannik писал(а):Здесь самураеводы говорили тоже самое и почти все поснимали локрайт с передка.
Правда у твоей машины есть перед ними огромное приемушество в силе мотора и больших колёсах.
Я это про езду на бездорожье в режиме 4х2
У самураев гидроусилителя руля нет

- они и без блокировки трудно поворачивают
Кстати,интересно мнение Бумера,который ездил без блокировки,а потом с ней.Сильно ухудшилась управляемость на шетохе?
Добавлено: Чт май 07, 2009 18:41
Strannik
rishon писал(а):Кстати,интересно мнение Бумера,который ездил без блокировки,а потом с ней.Сильно ухудшилась управляемость на шетохе?
Он наверно и продал машинку из за этого

Добавлено: Чт май 07, 2009 18:53
-Tom-
Не помню кто, по моему Коля или Гера, говорили, что спускатся например с крутого подьема с включенной передней блокировкой, просто опасно...
На счет Бумера, помню как он говорил на одном подьеме что стало сложнее удержать машину.
Добавлено: Чт май 07, 2009 18:59
Strannik
-Tom- писал(а):Не помню кто, по моему Коля или Гера, говорили, что спускатся например с крутого подьема с включенной передней блокировкой, просто опасно...
А с выключеным передком ещё хуже.
Хватит растраивать человека.
С блокировкой, пусть даже с передней, лучше чем без неё.
Просто автоблоки на передок большей частью ставят на боевые машины.
Всё же по мне лучший вариант это авто блок сзади и АРБ или другая отключающаяся с переди.
Добавлено: Чт май 07, 2009 18:59
rishon
-Tom-
То что блокировка находиться в мосту ещё не значит,что она включенна
Это не блокировка вообще,а разблокировка
Подключается сама на ацлавот и в грязи например
В чём проблема спускаться с крутого подъёма с блокировкой в переднем мосту?Может я чего не допонимаю

Добавлено: Чт май 07, 2009 19:02
Strannik
rishon писал(а):В чём проблема спускаться с крутого подъёма с блокировкой в переднем мосту?Может я чего не допонимаю
НА авто блоке только в обычной ситуации одна проблема, ухудшение манёврености.
Жёсткая же блокировка типа АРБ на спуске не управляема.
На мокром или скользком спуске и автоблок перестаёт быть управляемым
Добавлено: Чт май 07, 2009 19:03
-Tom-
Strannik писал(а):Хватит растраивать человека.
Да я вообще то рад что Ришон будет блокированный, просто блокировка спереди несет в себе нюансы, их и обсуждаем, не думаю что Ришон о них не читал, лучше знать чем не знать
Ришон если я каким либо образом тебе растроил то СОРРИ

Добавлено: Чт май 07, 2009 19:06
-Tom-
Strannik писал(а):На мокром или скользком спуске и автоблок перестаёт быть управляемым
не ну, сам то пишет такое что мало не кажется, а мне говорит зачем я растраиваю...

Добавлено: Чт май 07, 2009 19:07
rishon
Добавлено: Чт май 07, 2009 19:09
rishon
В дождь на скалы я не ездию,так что вопрос о крутом мокром и скользком спуске не актуален

Добавлено: Чт май 07, 2009 19:12
Strannik
rishon писал(а):В дождь на скалы я не ездию,так что вопрос о крутом мокром и скользком спуске не актуален
"Зарикалась свинья в грязь не лезть"
Думаю у кое кого по этому поводу есть своё мнение. (посмотри последнию гиту)
Добавлено: Чт май 07, 2009 19:18
rishon
Strannik писал(а): НА авто блоке только в обычной ситуации одна проблема, ухудшение манёврености.
Небольшое ухудшение манёвренности на шетохе меня не очень смущает - реальной пользы от блокировки гораздо больше

- особенно актуально при диагональном вывешивании
Strannik писал(а):
Всё же по мне лучший вариант это авто блок сзади и АРБ или другая отключающаяся с переди.
При автоблоке сзади ухудшение управляемости машины на обычных дорогах

,поэтому назад как раз то хочу подключаемую(отключаемую) принудительно.
Добавлено: Чт май 07, 2009 19:24
Strannik
rishon писал(а):При автоблоке сзади ухудшение управляемости машины на обычных дорогах
Не правда ваша.
На обычных дорогах проблем нет вообще, ты даже её не слышишь.
При поворотах с малым радиусом, например перекрёсток, начинает пощёлкивать (кстати кулачковая детройт на форанер и не щёлкаяет).
При очень малых радиусах могут быть пробои (заклинивания и подскакивание внутреннего колеса), но на таких скоростях это не актуально, а на АКПП практически не заметно.
Добавлено: Чт май 07, 2009 19:52
edi
rishon писал(а):edi писал(а): Передок может стать расходником.

Почему?
если ты обращал внимание, Гера,Коля,Лёня и др. ,пользующиеся блокировкой впереди,проехав трудное место останавливаются и выключают блокировку.Для того что бы не "порвать" передок и улутшить управляемость.
В твоём случае , передок будет закрыт всегда.....
Игорь,автоблокировка вперёди ,приемлема в песке,грязи , снегу
На камнях это опасно!
Добавлено: Чт май 07, 2009 20:01
rishon
У Геры,Коли,Лёни стоит АРБ.
На ЛОККе передок не закрыт всегда
А у тебя кстати,спереди не стоит автоблокировка?