Как я колхозил передний мост Suzuki GV 1.6 3D 2002
Добавлено: Пн июл 30, 2018 22:27
Захотелось мне блок в передний дифф.и стал вопрос как?
Было 3 варианта:
1.ARB/HF
2.Lock right.
3.Заварить дифф
Первый- вариант самый правильный как у VladimirZ,но нужно докупать еще другой шрус.В лучшем случаем это уже больше 1k$ за HF без работы.
Второй- вариант мне не подошел так как мост с пневмо-включением и высота корпуса дифференциала ниже и они не влазят по высоте.
Третий вариант понравился больше так как тесть у меня сварщик.Купил за 300 шекелей корпус диффа и начал думать как реализовать.И решил я использовать пневмо-включение в свое благо. Пневмо-включение нужно для подключения левой полуоси в режиме 4x4.
Как это все работает?
В обычном дифференциале сателлиты сидят на оси которая проходит через корпус диффа.
У меня они сидят в обойме и только когда 4x4 пневмо мембрана подключает зубьями к корпусу диффа
Мы берем и завариваем сателлиты к обойме.Но сначала нужно засунуть ее в корпус дифференциала чтобы выставить их в шестерню полуоси.Прихватить,вынуть и обварить и получить эллипс!
Металл коленный и после нагрева не вернулся в размер.
Какая нужна технология сварки я и сейчас не знаю!
Я к токарю,а он мне у меня резца для каленки нет.Была возможность сделать на украине.Там мне заодно убрали зубья с другой стороны сателлитов чтобы болгаркой не болгарить
Было 3 варианта:
1.ARB/HF
2.Lock right.
3.Заварить дифф
Первый- вариант самый правильный как у VladimirZ,но нужно докупать еще другой шрус.В лучшем случаем это уже больше 1k$ за HF без работы.
Второй- вариант мне не подошел так как мост с пневмо-включением и высота корпуса дифференциала ниже и они не влазят по высоте.
Третий вариант понравился больше так как тесть у меня сварщик.Купил за 300 шекелей корпус диффа и начал думать как реализовать.И решил я использовать пневмо-включение в свое благо. Пневмо-включение нужно для подключения левой полуоси в режиме 4x4.
Как это все работает?
В обычном дифференциале сателлиты сидят на оси которая проходит через корпус диффа.
У меня они сидят в обойме и только когда 4x4 пневмо мембрана подключает зубьями к корпусу диффа
Мы берем и завариваем сателлиты к обойме.Но сначала нужно засунуть ее в корпус дифференциала чтобы выставить их в шестерню полуоси.Прихватить,вынуть и обварить и получить эллипс!
Металл коленный и после нагрева не вернулся в размер.
Какая нужна технология сварки я и сейчас не знаю!
Я к токарю,а он мне у меня резца для каленки нет.Была возможность сделать на украине.Там мне заодно убрали зубья с другой стороны сателлитов чтобы болгаркой не болгарить