Защита на Прадо
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Защита на Прадо
Привет,
Я обратил внимание, что на все, даже семейные покатушки, когда судя по фотографиям реальные технические сложности отсутствуют, требуется защита.
Всегда находится какая-то ступенька которая может закончиться пахахутом.
В общем я созрел.
Посоветуйте пожалуйста какой минимальный джентельменский набор защиты на длинный Прадо 1999 года.
Я заглядывал на сайты Асфира и т.п.
Хотелось-бы получить совет из личного опыта. Что действительно необходимо, сколько стоит и где.
Я подозреваю, что работу стоит делать не в Асфире.
Спасибо.
Я обратил внимание, что на все, даже семейные покатушки, когда судя по фотографиям реальные технические сложности отсутствуют, требуется защита.
Всегда находится какая-то ступенька которая может закончиться пахахутом.
В общем я созрел.

Посоветуйте пожалуйста какой минимальный джентельменский набор защиты на длинный Прадо 1999 года.
Я заглядывал на сайты Асфира и т.п.
Хотелось-бы получить совет из личного опыта. Что действительно необходимо, сколько стоит и где.
Я подозреваю, что работу стоит делать не в Асфире.
Спасибо.
Как раз то асфир, достаточно професиональная фирма и делают прекрассную защиту. Вопрос цены. Все такие фирмы берут где то одинаково. Есть смысл проверить цены и поторговаться.stager писал(а):Я подозреваю, что работу стоит делать не в Асфире.
Джентельменский набор на прадо включает в себя буквально всё.
Защиту двигателя, раздатки (желательно из 2х частей), защита бензобака. Часто, чтоб было дешевле и удержать клиента, говорят раздатку защищать не обязательно. Не верь-обязательно. Так же обязательно как и бензобак, который как правило пробивают не в момент преодаления, а сдавая задом и садясь им на камни.
Неплохо поставить и усиленную боковую защиту (подножки). Но если не боишся погнуть оригинальные, то для начала можно их не менять.
Недавно своё прадо одевал в доспехи tolik.
Попробуй связаться с ним, у него наверняка и ценовая информация есть.
Спасибо за информацию.
Было важно услышать ответ от того кто реально пользуется защитой.
У меня есь пара знакомых которые катаются крайне редко.
От них я слышал, что защита или не нужна вовсе или нужна минимальная т.к.
- есть оригинальная защита
- машина сидит высоко
- если ставить то минимум
Я всегда подозревал что это не так.
П.С. отправил вопрос Толику в личку.
Было важно услышать ответ от того кто реально пользуется защитой.
У меня есь пара знакомых которые катаются крайне редко.
От них я слышал, что защита или не нужна вовсе или нужна минимальная т.к.
- есть оригинальная защита
- машина сидит высоко
- если ставить то минимум
Я всегда подозревал что это не так.

П.С. отправил вопрос Толику в личку.
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
Если бы у нас не было защиты, думаю мы бы уже неоднократно возвратились с выездов на привязи без масла в моторе или с расколотой коробкой. Я уже столько раз слышал как звенит камням "ненужная" защита, что скоро уже смогу отличить по звуку асфировскую на Террано, от самопальной на Витаре.
Так что без защиты или копошится под деревом возле столика, поставленного "Керен Каемет", или покупать абонемент в гараж с четырехзначным ежемесячным взносом.
Так что без защиты или копошится под деревом возле столика, поставленного "Керен Каемет", или покупать абонемент в гараж с четырехзначным ежемесячным взносом.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
НЕ ПРОПУСТИТЕ! ТОЛЬКО В ЭТОМ МЕСЯЦЕ И ДО КОНЦА ГОДА!den20 писал(а):А вы,батенька,по совместительству рояли не настраиваете?mishaw писал(а):уже смогу отличить по звуку асфировскую на Террано, от самопальной на Витаре.![]()
ТОЛЬКО В ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАХ ФИРМЫ "Миша, Ина & Мечта" !
Ставим универсальные защиты на рояли. От камней и от кривых рук!
Если ездить по квишу или дюнам, то знакомые правы.stager писал(а): У меня есь пара знакомых которые катаются крайне редко.
От них я слышал, что защита или не нужна вовсе или нужна минимальная т.к.
- есть оригинальная защита
- машина сидит высоко
- если ставить то минимум
Если лёгкий шетах, ты осторожный водитель, и чётко знаешь максимальную высоту камня, который ты проходишь без удара по брюху, то можно защиту не ставить.
Во всех иных вариантах защита нужна.
Если в центре, то это Гатос или Эсфир. Цены, если не упали, в районе 3 штук(за три магена).
Совет,- поискать яд2, можно взять на штуту дешевле.
Удачи!
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Посмотрел на яд2 - там продают только оригинальные ступеньки от которых я сам хотел-бы избавиться.
http://www.yad2.co.il/Cars/Accessory.ph ... ntilPrice=
Позвонил в Асфир - жду ацаат мхир.
Спасибо.

http://www.yad2.co.il/Cars/Accessory.ph ... ntilPrice=
Позвонил в Асфир - жду ацаат мхир.
Спасибо.
+маам, хе-хе...stager писал(а):Получил ацаат мхир от Асфира:
Мигун гахон + мигун гир + мигун михаль делек = 3100
То-же плюс пороги после скидки = 4545
Пороги отдельно = 1950
Странно, тот же ацаат мехир я получил на Паджеро в феврале этого года. Почему странно? Цены на металл за это время снизились вполовину... Так что уверен, что скидку дадут. Узнай в Гатос
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Плохо искалstager писал(а):Что-то не нашел телефон на их (Гатос) сайте..

Внизу странички http://www.gatos.co.il/page.asp?div=Main в коричневом окошке есть и адрес и телефон и факс


Итак, обзор рынка:
Асфир: 3100 за защиту, 1950 за пороги (или все вместе за 4545).
Гатос: 3042 за защиту,2025 за пороги
Раста: 3750 за защиту, 2500 за пороги
Гафни(используют Асфировскую защиту): 2850 за защиту, 1750 за пороги
Все цены без маама. Возможна 10% скидка
Кроме того в Гатос и Расте утверждают, что их защита лучше
т.к. состоит из 4х частей а не 3х, защита гира с вентиляцией (решетка а не пластина) и поэтому гир (или дифференциал) не перегреваются.
Асфир: 3100 за защиту, 1950 за пороги (или все вместе за 4545).
Гатос: 3042 за защиту,2025 за пороги
Раста: 3750 за защиту, 2500 за пороги
Гафни(используют Асфировскую защиту): 2850 за защиту, 1750 за пороги
Все цены без маама. Возможна 10% скидка
Кроме того в Гатос и Расте утверждают, что их защита лучше

А что подразумевается под частями. Не всегда больше лучше.
Включает ли защита бензобак?
Вентеляция это хорошо, но чтоб эти отверстия или решётка не работала грейдером.
Подглядеть бы?
Включает ли защита бензобак?
Вентеляция это хорошо, но чтоб эти отверстия или решётка не работала грейдером.
Подглядеть бы?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ну вот, в эту пятницу я стал счастливым обладателем защиты.
Юра (Welder) проделал просто отличную работу по изготовлению и установке.
Выглядит это так:



Защита была опробована в субботу в районе Бейт-Шемеша.
Я шкрябанул брюхом по ступеньке и даже не поцарапал краску на защите.
Следующий этап - замена ступенек.
Юра (Welder) проделал просто отличную работу по изготовлению и установке.

Выглядит это так:



Защита была опробована в субботу в районе Бейт-Шемеша.
Я шкрябанул брюхом по ступеньке и даже не поцарапал краску на защите.

Следующий этап - замена ступенек.
Выглядит красиво, руки у Юры из нужного места растут
Передний лист - вообще произведение искусства.Мне он тоже защиту делал. Вот только из опыта эксплуатации - торчащие вниз болты / как на последней фотке/ потом пришлось заменить на менее торчащие
из-за того, что я их просто вырвал . А так - титхадешь






stager
С обновкой.
Выглядит здорово.
Из чего сделано?
Замени их на обычные с шестигранной головко, да и гровера желательно перенести на другую сторону, что тоже понизит высоту выступающих головок.
P.S. Пора присоединяться к поездкам
С обновкой.
Выглядит здорово.
Из чего сделано?
Ден прав.den20 писал(а):торчащие вниз болты / как на последней фотке/ потом пришлось заменить на менее торчащие из-за того, что я их просто вырвал
Замени их на обычные с шестигранной головко, да и гровера желательно перенести на другую сторону, что тоже понизит высоту выступающих головок.
P.S. Пора присоединяться к поездкам

Очень актуально!
После установки защиты мотор стал слышен сильнее в салоне (Прадо вообще звучит как трактор, а тут что-то стало резонировать).
Причем защита установлена крепко - никакого люфта.
Если есть идеи подавления резонанса, буду рад услышать.
Пока думал о резиновых прокладках между пластинами защиты.
После установки защиты мотор стал слышен сильнее в салоне (Прадо вообще звучит как трактор, а тут что-то стало резонировать).
Причем защита установлена крепко - никакого люфта.
Если есть идеи подавления резонанса, буду рад услышать.
Пока думал о резиновых прокладках между пластинами защиты.
После установки защиты мотор всегда слышен сильнее, но не на столько, чтоб стало мешать.stager писал(а):После установки защиты мотор стал слышен сильнее в салоне
Если это так, то
1. проверь, чтоб нигде не небыло прямого контакта между защитой и корпусами мотора, коробки, раздатки.
2. проверь затяжку всего крепежа
3. защита цельная или состоит из кусков? Может есть смысл по очереди отсоединять узлы и пробовать искать виновника путём исключения.
4. Из какого материала сделана защита?
Если сталь, то она звенит громче алюминия и резанирует быстрей.
5. Резинки не помогут, вернее помогут, но будут срываться болты.
Попробуй проложить между защитой и местами крепления кузова металические спейсары (гайки, шайбы). Может помочь.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
1. Прямого контакта нетStrannik писал(а):После установки защиты мотор всегда слышен сильнее, но не на столько, чтоб стало мешать.
Если это так, то
1. проверь, чтоб нигде не небыло прямого контакта между защитой и корпусами мотора, коробки, раздатки.
2. проверь затяжку всего крепежа
3. защита цельная или состоит из кусков? Может есть смысл по очереди отсоединять узлы и пробовать искать виновника путём исключения.
4. Из какого материала сделана защита?
Если сталь, то она звенит громче алюминия и резанирует быстрей.
5. Резинки не помогут, вернее помогут, но будут срываться болты.
Попробуй проложить между защитой и местами крепления кузова металические спейсары (гайки, шайбы). Может помочь.
2. Затянуто все крепко
3. Защита состоит из 4х кусков. Возможно придется снимать по-одному
4. Защита - из стали
5. Резинки я думал затолкать в щели между пластинами защиты - они идут в нахлест.
"проложить между защитой и местами крепления кузова металлические спейсеры" - можно попробовать ...