Бюджетная защита
У моего брата тоже есть Турранчик..
В своё время ,он сначала оторвал нижнюю часть бампера,катаясь по гомнам,после чего просто отрезал нажнюю,пластиковую его часть.
вид был так себе...Может на Джимни это и смотрится,но на ниссане не очень..
Взяли и зашкварили нижнюю часть из трубы и огрызка сетки
Сами того не подозревая ,конструкция стала даже полезной...
Если до этого за проезд по грязи ,поиходилось платить промывкой радиатора кондея,то сейчас сетка защиты этому препядствует..
ДЁШЕВО И СЕРДИТО
Кстати ,добавка сидит немного глубже стандартного пластикого бампера ,так что ДЭЮРО не является стальным бампером,запрещёным на наших дорого для машин после 2001 года и подходит под разряд защиты днища...
Добавлено: Чт мар 15, 2018 6:41
Boris Leibman
Красиво сделано
Где вы все эти переделки делаете?
Добавлено: Чт мар 15, 2018 6:53
Vovka_Terrano
Boris Leibman писал(а):Красиво сделано
Где вы все эти переделки делаете?
Снимаем место на троих ...Каждый ковыряется в своём
Добавлено: Чт мар 15, 2018 9:31
Cpt_Ctrl_Freak
Добавлено: Чт мар 15, 2018 9:55
Boris Leibman
Хорошие фото, первое с самолетом
На фотках и байки тоже
Класс
Добавлено: Чт мар 15, 2018 19:43
Vovka_Terrano
Boris Leibman писал(а):Хорошие фото, первое с самолетом
На фотках и байки тоже
Класс
Быть может вы скажите Чего вам ,нечего делать?
Ответ прост совсем нечего
Были на Ниссане брата аллюминивые пороги,совсем не функциональные и немногу уродливые.
Ручёнки то чешутся...
Давай ,думаю, запилим ему пороги из круглого профиля.
Инструмент есть.Руки тоже золотые и совсем не важно откуда они растут.Идея в голове созрела. Погнали
Много писать не буду,весь процесс есть в ролике.. Не судите строго,это первый раз когда я работаю на камеру
Добавлено: Чт апр 05, 2018 8:38
Elchin Mammadov
Vovka_Terrano
Добавлено: Чт апр 05, 2018 11:03
Vovka_Terrano
Elchin Mammadov писал(а):Vovka_Terrano
Добавлено: Чт апр 05, 2018 11:30
Cpt_Ctrl_Freak
Добавлено: Чт апр 05, 2018 12:03
Boris Leibman
Фильм понравился
Добавлено: Чт апр 05, 2018 12:59
Vovka_Terrano
Cpt_Ctrl_Freak писал(а):
Boris Leibman писал(а):Фильм понравился
Спасибо ребята
Добавлено: Чт апр 05, 2018 17:15
BULLDOG
А как ты к раме крепил? Сварка или болты?
Добавлено: Чт апр 05, 2018 19:08
Vovka_Terrano
BULLDOG писал(а):А как ты к раме крепил? Сварка или болты?
болты конечно...
на раму варить просто так низя
Добавлено: Чт апр 05, 2018 22:45
BULLDOG
Фото можешь сделать подробное?
Добавлено: Пт апр 06, 2018 0:13
Wodqnoj
Vovka_Terrano писал(а):
BULLDOG писал(а):А как ты к раме крепил? Сварка или болты?
болты конечно...
на раму варить просто так низя
Что значит низзя? Насчет погнутый порог - понятно, низзя. А другие причины? Шинуй мивне? Так то оно вряд ли хуже будет. . . Если порог более -менее жесткий, то неподкрепленное место в раме вывернет нафик!
А порожки хороши! Я, если б думал себе, обязательно б сварганил такие. . .
Добавлено: Пт апр 06, 2018 0:25
BULLDOG
В Канаде на шинуй мивне всем пох. Варить раму - можно ослабить её перегревом, без крайней необходимости реально нестоит.
Мне иногда приходится варить рамы на работе, но там другого выхода нет, сгнивают вусмерть.
У меня проблема, рама относительно узкая, особенно в передней части, а кузов широкий. От рамы до порога сантиметров 35-40, а я хочу слепить пороги чтоб хайлифтом поднимать можно было.
Добавлено: Пт апр 06, 2018 4:51
Wodqnoj
На это я прямо скажу: рамы делаются из самой по себе качественной стали и от сварки прочности не теряют. Их термообработка производится только для снятия внутренних напряжений, так называемое "состаривание".
Для создания прочностного элемента нужно и делать его таким. То есть - разносить точки крепления к раме треугольниками. Как вдоль, так и по вертикали. Вплоть до связей "от борта до борта". Или уж - если рама из швеллера - то крепления порогов на полки.
Но тогда сами швеллера рамы на скручивание работать будут. . .
Добавлено: Пт апр 06, 2018 10:12
Vovka_Terrano
Wodqnoj писал(а):рамы делаются из самой по себе качественной стали и от сварки прочности не теряют
здесь ты не прав...
при сварке любая сталь технологически изменяется...и всегда теряет прочность в околошовной зоне...
на авто используют свою марку стали SAE,для того с чем мы сталкиваемся повседневно ,обычно это ASME...
говорить что одна лучше другой нельзя,у каждой своё назначение...
Варить сталь прошедшую термообработку ,без знания технологии нагрева и последующей обработки можно,но так делают только в Калькилии..
Добавлено: Пт апр 06, 2018 15:55
Ашкелонец
Vovka_Terrano писал(а):без знания технологии нагрева и последующей обработки можно,но так делают только в Калькилии..
Могу заверить что и в Калькилии это понимают.
Добавлено: Пт апр 06, 2018 18:41
Vovka_Terrano
Ашкелонец писал(а):Могу заверить что и в Калькилии это понимают.
было сказанно как клише,не хотел обидеть честных Калькилейцев
Добавлено: Вс апр 08, 2018 0:10
Wodqnoj
Отстаньте, пожалуйста! Рост дендритов в околошовной зоне, конечно, имеет место, но ржавчина глубиной ... влияет гораздо сильнее. Макс же про Канаду спрашивал...
Добавлено: Сб апр 14, 2018 21:34
Vovka_Terrano
Приехали не достающие верхние фонари и оперативно поставлены и запитаны
Установлен кофе-стол задней двери
Бюджетный вариант.Дёшево,сердито,практично,а главное,своими руками ...
Очень не хватало в последних поездках, не нужно искать удобную площадку для газовой горелки.
Добавлено: Вс апр 15, 2018 16:27
Дани
Теперь придется искать ровную площадку для всей машины
Добавлено: Вс апр 15, 2018 16:41
Дани
BULLDOG
Я проставки из полиэтилена поставил. 3см и доступ отличный и подушки менать можно хоть каждый месяц...
Добавлено: Вс апр 15, 2018 16:43
BULLDOG
Это ты про что?
Добавлено: Вс апр 15, 2018 16:47
Дани
BULLDOG писал(а):В Канаде на шинуй мивне всем пох. Варить раму - можно ослабить её перегревом, без крайней необходимости реально нестоит.
Мне иногда приходится варить рамы на работе, но там другого выхода нет, сгнивают вусмерть.
У меня проблема, рама относительно узкая, особенно в передней части, а кузов широкий. От рамы до порога сантиметров 35-40, а я хочу слепить пороги чтоб хайлифтом поднимать можно было.
Поднять немного и место под пороги добавится - углы изменятся... Может не прав
Добавлено: Вс апр 15, 2018 16:49
BULLDOG
Ааа, даа! Я потом фото сделаю, там реально жесть.
Добавлено: Вс апр 15, 2018 16:51
Дани
Кстати, на ЛР кузов довольно далек от рамы и на раму не крепимся. Строим ступеньку прямо на кузове с максимальной площадью так и живем.