Страница 2 из 3

Добавлено: Ср мар 14, 2018 23:59
Vovka_Terrano
Бюджетная защита
У моего брата тоже есть Турранчик..
В своё время ,он сначала оторвал нижнюю часть бампера,катаясь по гомнам,после чего просто отрезал нажнюю,пластиковую его часть.
Изображение
Изображение
вид был так себе...Может на Джимни это и смотрится,но на ниссане не очень..
Взяли и зашкварили нижнюю часть из трубы и огрызка сетки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сами того не подозревая ,конструкция стала даже полезной...
Если до этого за проезд по грязи ,поиходилось платить промывкой радиатора кондея,то сейчас сетка защиты этому препядствует..

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


ДЁШЕВО И СЕРДИТО
Кстати ,добавка сидит немного глубже стандартного пластикого бампера ,так что ДЭЮРО не является стальным бампером,запрещёным на наших дорого для машин после 2001 года и подходит под разряд защиты днища...

Добавлено: Чт мар 15, 2018 6:41
Boris Leibman
Красиво сделано
Где вы все эти переделки делаете?

Добавлено: Чт мар 15, 2018 6:53
Vovka_Terrano
Boris Leibman писал(а):Красиво сделано
Где вы все эти переделки делаете?
Снимаем место на троих ...Каждый ковыряется в своём :shuffle:

Добавлено: Чт мар 15, 2018 9:31
Cpt_Ctrl_Freak
:thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Добавлено: Чт мар 15, 2018 9:55
Boris Leibman
Хорошие фото, первое с самолетом
На фотках и байки тоже
Класс

Добавлено: Чт мар 15, 2018 19:43
Vovka_Terrano
Boris Leibman писал(а):Хорошие фото, первое с самолетом
На фотках и байки тоже
Класс
Это мой брат...
Любит фоткать

Добавлено: Сб мар 17, 2018 22:32
Vovka_Terrano
https://youtu.be/pifQfIP6vaM
Полное видео проделанного

Добавлено: Чт апр 05, 2018 2:23
Vovka_Terrano
Быть может вы скажите Чего вам ,нечего делать?
Ответ прост совсем нечего
Были на Ниссане брата аллюминивые пороги,совсем не функциональные и немногу уродливые.
Ручёнки то чешутся...
Давай ,думаю, запилим ему пороги из круглого профиля.
Инструмент есть.Руки тоже золотые и совсем не важно откуда они растут.Идея в голове созрела.
Погнали
Много писать не буду,весь процесс есть в ролике..

Не судите строго,это первый раз когда я работаю на камеру

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Чт апр 05, 2018 8:38
Elchin Mammadov
Vovka_Terrano
:thumbup: :thumbup: :thumbup:

Добавлено: Чт апр 05, 2018 11:03
Vovka_Terrano
Elchin Mammadov писал(а):Vovka_Terrano
:thumbup: :thumbup: :thumbup:
:shuffle: :shuffle: :roll: :roll:

Добавлено: Чт апр 05, 2018 11:30
Cpt_Ctrl_Freak
:thumbup: :thumbup: :thumbup:

Добавлено: Чт апр 05, 2018 12:03
Boris Leibman
Фильм понравился :thumbup:

Добавлено: Чт апр 05, 2018 12:59
Vovka_Terrano
Cpt_Ctrl_Freak писал(а):
Boris Leibman писал(а):Фильм понравился
Спасибо ребята :beer:

Добавлено: Чт апр 05, 2018 17:15
BULLDOG
А как ты к раме крепил? Сварка или болты?

Добавлено: Чт апр 05, 2018 19:08
Vovka_Terrano
BULLDOG писал(а):А как ты к раме крепил? Сварка или болты?
болты конечно...
на раму варить просто так низя :roll:

Добавлено: Чт апр 05, 2018 22:45
BULLDOG
Фото можешь сделать подробное?

Добавлено: Пт апр 06, 2018 0:13
Wodqnoj
Vovka_Terrano писал(а):
BULLDOG писал(а):А как ты к раме крепил? Сварка или болты?
болты конечно...
на раму варить просто так низя :roll:
Что значит низзя? Насчет погнутый порог - понятно, низзя. А другие причины? Шинуй мивне? Так то оно вряд ли хуже будет. . . Если порог более -менее жесткий, то неподкрепленное место в раме вывернет нафик!

А порожки хороши! Я, если б думал себе, обязательно б сварганил такие. . .

Добавлено: Пт апр 06, 2018 0:25
BULLDOG
В Канаде на шинуй мивне всем пох. Варить раму - можно ослабить её перегревом, без крайней необходимости реально нестоит.
Мне иногда приходится варить рамы на работе, но там другого выхода нет, сгнивают вусмерть.
У меня проблема, рама относительно узкая, особенно в передней части, а кузов широкий. От рамы до порога сантиметров 35-40, а я хочу слепить пороги чтоб хайлифтом поднимать можно было.

Добавлено: Пт апр 06, 2018 4:51
Wodqnoj
На это я прямо скажу: рамы делаются из самой по себе качественной стали и от сварки прочности не теряют. Их термообработка производится только для снятия внутренних напряжений, так называемое "состаривание".

Для создания прочностного элемента нужно и делать его таким. То есть - разносить точки крепления к раме треугольниками. Как вдоль, так и по вертикали. Вплоть до связей "от борта до борта". Или уж - если рама из швеллера - то крепления порогов на полки.
Но тогда сами швеллера рамы на скручивание работать будут. . .

Добавлено: Пт апр 06, 2018 10:12
Vovka_Terrano
Wodqnoj писал(а):рамы делаются из самой по себе качественной стали и от сварки прочности не теряют
здесь ты не прав...
при сварке любая сталь технологически изменяется...и всегда теряет прочность в околошовной зоне...
на авто используют свою марку стали SAE,для того с чем мы сталкиваемся повседневно ,обычно это ASME...
говорить что одна лучше другой нельзя,у каждой своё назначение...
Варить сталь прошедшую термообработку ,без знания технологии нагрева и последующей обработки можно,но так делают только в Калькилии..

Добавлено: Пт апр 06, 2018 15:55
Ашкелонец
Vovka_Terrano писал(а):без знания технологии нагрева и последующей обработки можно,но так делают только в Калькилии..
:thumbup: Могу заверить что и в Калькилии это понимают.

Добавлено: Пт апр 06, 2018 18:41
Vovka_Terrano
Ашкелонец писал(а):Могу заверить что и в Калькилии это понимают.
:yes:
было сказанно как клише,не хотел обидеть честных Калькилейцев :shuffle:

Добавлено: Вс апр 08, 2018 0:10
Wodqnoj
Отстаньте, пожалуйста! Рост дендритов в околошовной зоне, конечно, имеет место, но ржавчина глубиной ... влияет гораздо сильнее. Макс же про Канаду спрашивал...

Добавлено: Сб апр 14, 2018 21:34
Vovka_Terrano
Приехали не достающие верхние фонари и оперативно поставлены и запитаны
Изображение
Изображение
Установлен кофе-стол задней двери
Изображение
Бюджетный вариант.Дёшево,сердито,практично,а главное,своими руками ...

Очень не хватало в последних поездках, не нужно искать удобную площадку для газовой горелки.
Изображение

Добавлено: Вс апр 15, 2018 16:27
Дани
Теперь придется искать ровную площадку для всей машины :D

Добавлено: Вс апр 15, 2018 16:41
Дани
BULLDOG
Я проставки из полиэтилена поставил. 3см и доступ отличный и подушки менать можно хоть каждый месяц...

Добавлено: Вс апр 15, 2018 16:43
BULLDOG
Это ты про что? :shuffle:

Добавлено: Вс апр 15, 2018 16:47
Дани
BULLDOG писал(а):В Канаде на шинуй мивне всем пох. Варить раму - можно ослабить её перегревом, без крайней необходимости реально нестоит.
Мне иногда приходится варить рамы на работе, но там другого выхода нет, сгнивают вусмерть.
У меня проблема, рама относительно узкая, особенно в передней части, а кузов широкий. От рамы до порога сантиметров 35-40, а я хочу слепить пороги чтоб хайлифтом поднимать можно было.
Поднять немного и место под пороги добавится - углы изменятся... Может не прав :shuffle:

Добавлено: Вс апр 15, 2018 16:49
BULLDOG
Ааа, даа! Я потом фото сделаю, там реально жесть.

Добавлено: Вс апр 15, 2018 16:51
Дани
Кстати, на ЛР кузов довольно далек от рамы и на раму не крепимся. Строим ступеньку прямо на кузове с максимальной площадью так и живем.