Страница 1 из 1
Трос для лебёдки: синтетика vs сталь
Добавлено: Вт фев 27, 2018 3:32
BULLDOG
Такая дилемма: оставить стальной трос, или поставить синтетический.
Добавлено: Вт фев 27, 2018 3:54
AlexCB
Сложное решение...
они тоже ни до чего не додумались, но мне показалось познавательно:
http://www.fourwheeler.com/how-to/129-1 ... etic-rope/
С вашими ценами не заморачивался бы и ставил синтетику...
Добавлено: Вт фев 27, 2018 4:36
BULLDOG
Читал я эту статью. Вообще в этом журнале куча всяких полезных статей и сравнений бывает.
Цены ценами, но если заказывать с инета из Штатов, то Канада дерёт нехилую пошлину. Если везти в багажнике, то нет проблем.
Добавлено: Вт фев 27, 2018 7:31
Ювеналий
для частой работы- сталь
для себя и редко - кевлар
для понтов или аварийно - синтетика
Добавлено: Вт фев 27, 2018 11:55
maggist
Кроме всего сказанного, еще пара аргументов за- и против- синтетики.
Минус: Синтетический трос скорее всего будет большего диаметра, чем стальной, то есть придется его обрезать короче, чтобы намотался на барабан.
Плюс: Синтетической трос можно легко отрезать на удобную длину или срастить - с использованием подручных средств. Сращенный трос нормально наматывается на барабан.
Плюс: с синтетикой можно использовать мягкие шаклы - они очень легкие и места не занимают.
Минус: при замене троса на синтетику хорошо поменять еще клюз на бампере. Баксов 40 с пересылкой...
Добавлено: Вт фев 27, 2018 13:57
BULLDOG
Нуу, $40 за клюз меня не пугают!
Толщина синтетики Dyneema такая же, а нагрузка на разрыв больше.
Тут такая тема: зимой дороги солят больше чем воблу, как синтетика будет жить в постоянном соляном душе?
Добавлено: Вт фев 27, 2018 14:38
maggist
Погуглил, трос Dyneema действительно тоньше на пару миллиментров, чем мой китайский безымянный. Думаю, это не единственный плюс Dyneema
Про воздействие соли на трос, наверное, можно выяснить у производителя.
Но мне кажется, что эта проблема просто лечится хорошим чехлом на лебедку, хотя ничего утверждать не могу.
Добавлено: Вт фев 27, 2018 14:48
Ювеналий
BULLDOG писал(а): как синтетика будет жить в постоянном соляном душе?
Ювеналий писал(а): кевлар
Добавлено: Вт фев 27, 2018 14:49
BULLDOG
Kevlar вообщето имеет меньшую нагрузку, чем Dyneema.
Добавлено: Вт фев 27, 2018 15:10
BULLDOG
maggist писал(а):Погуглил, трос Dyneema действительно тоньше на пару миллиментров, чем мой китайский безымянный. Думаю, это не единственный плюс Dyneema
Про воздействие соли на трос, наверное, можно выяснить у производителя.
Но мне кажется, что эта проблема просто лечится хорошим чехлом на лебедку, хотя ничего утверждать не могу.
Чехол в моём случае одеть невозможно будет, лебёдка полностью внутри бампера.
Тут ещё дело не только в соли как таковой, а в том что это ******* абразив. У тех, кто много зимой по хайвэям ездит, юбки бампера выглядят как будто их болгаркой били.
Добавлено: Вт фев 27, 2018 16:13
Konsta
maggist писал(а):Минус: при замене троса на синтетику хорошо поменять еще клюз на бампере. Баксов 40 с пересылкой...
WARN рекоммендует такие же роликовые и для синтетики ....
Добавлено: Вт фев 27, 2018 16:48
Konsta
maggist писал(а):Плюс: с синтетикой можно использовать мягкие шаклы - они очень легкие и места не занимают.
Какая связь? Крюки то теже ?
Добавлено: Вт фев 27, 2018 17:02
maggist
Konsta
Не совсем.