Страница 1 из 5

Добавлено: Пн дек 04, 2017 22:13
Black
Стандарт



Кит 3.5


Добавлено: Пн дек 04, 2017 22:22
MrBerman76
Разница очевидна! :?:

Добавлено: Пн дек 04, 2017 22:26
Black
MrBerman76
Это для тех кто спрашивал , что такое на 20 тыш выше :lol:
Кстати , на всех видео , что пересмотрела, именно ты возишься с направлением .спасибо :thumbup: :beer:

Добавлено: Пн дек 04, 2017 22:34
MrBerman76
:thumbup1: "долги" отдаю. Шутка. Всегда рад! :beer:

Добавлено: Пн дек 04, 2017 22:40
Black
Агав обсуждали с мужем последнюю поездку и пришли к выводу , что блокированная витара или паджик с такои же пониженнои ни чем не уступает рубику . Даже наоборот , не такая тяжелая , маневренная . Если кто-то целится на ранглер для покорении , скорее есть смысл брать спорт , короткии с колесами по-больше .

Добавлено: Пн дек 04, 2017 22:46
MrBerman76
У ренга огромные опции роста (да, вне закона) превращения в котлету. Он думаю для этого и создан. А у витары и паджа предел роста осязаем. На форуме есть примеры.

Добавлено: Пн дек 04, 2017 23:25
Boris Leibman
Каждую неделю Янив Голан (Рубик) выставляет видео в фейсе и ютюб
На этой неделе особенно впечатляющие валуны прошел
Я хоть владелец Витары, но им там нечего искать

Добавлено: Пн дек 04, 2017 23:51
Andreyla
Я думаю всё таки нужно отделять мух от котлет.Не та ценовая категория и не тот потенциал и не те цели.
На счет Янива то видится мне что 95% этого форума делать там нечего.

Добавлено: Пн дек 04, 2017 23:55
Strannik
Там 100% делать нечего, если судить по последнему ролику.
Да и по предпоследнему тожа.

Другая лига.

Добавлено: Вт дек 05, 2017 0:04
Andreyla
Диана,35 влезут?

Добавлено: Вт дек 05, 2017 1:43
Дани
Black
Выводы преждевременные. Просто нужно много учиться и изучать конкретно твою машину, ее плюсы и минусы.
А посмотрев на ребят, которые со мной какое-то время катают или на Алика, с его опытом и голодом к кочкам, то можно реально решить, что Паджеро не уступает.
Во многом не уступает, если сравнивать тандем водитель/машина, но если дать Алику твой Рубик, то через пол года ему со мной будет скучно кататься как бы я не старался. От машины очень многое зависит, но водитель еще важнее.
Я не говорю, что ты плохо водишь, дело не в качестве вождения - мы ведь не по дороге катаем. Я тебе уже говорил, приезжай, покатай с нами немного, изучи свою машину и набери необходимый опыт преодоления, а затем делай выводы.

Добавлено: Вт дек 05, 2017 8:01
Konsta
У меня сначала тоже было разочарование. Теперь постепенно приходит удоволствие. Главное что это бесконечно !

Добавлено: Вт дек 05, 2017 8:04
Konsta
Кстати, тоже есжу в центр ТА. Кроме дикого расхода никаких проблем. А да, девушек в других машинах не видно, только крыши ))))

Добавлено: Вт дек 05, 2017 8:40
edi
Black писал(а):Агав обсуждали с мужем последнюю поездку и пришли к выводу , что блокированная витара или паджик с такои же пониженнои ни чем не уступает рубику . Даже наоборот , не такая тяжелая , маневренная . Если кто-то целится на ранглер для покорении , скорее есть смысл брать спорт , короткии с колесами по-больше .
С утра минутка прописных истин....
У короткобазных внедорожников,в сравнении с длиннобазными различные пределы в геометрической проходимости. Тут короткая база вне конкуренции. Но поднимая короткую базу, нужно помнить, что с каждым инчем, устойчивость теряется страшно, и тут шире потенциал у длинной базы.

:beer:

Добавлено: Вт дек 05, 2017 10:41
Black
Я пишу отталкиваясь от бесконечных вопросов в покатушках о "цена - оправданность" , у 90 % форумчан максимальныи размах желании - Хамран , мицлаот .. некоторые подьемы в центре, это к ним.
Просто личные ощущения . Когда едешь мишлат по любои траектории со скоростью катка , чувствуешь в чем каиф , понимаешь резонность .
На сегодня люди каким-то чудом начали менять предаточное число , джимки , витары .. все едет там же , так же. И если есть руки , нет смысла переплачивать почти 300 тыш и ездить на 3т грузовике.
Дани писал(а):Я тебе уже говорил, приезжай, покатай с нами немного, изучи свою машину и набери необходимый опыт преодоления, а затем делай выводы.
Помню , спасибо . Нужно выплатить хотябы 70% а потом во все тяжкие , поломок бюджет не выдержит пока.
:beer:

Добавлено: Вт дек 05, 2017 10:47
Black
Andreyla писал(а):Диана,35 влезут?
Влезут . Кит 3.5 рассчитан ма 35 размер. Но машина будет уж очень высокои и большои . И я говорю не только о проблемах на тесте или видна с дороги.
Мне пару раз вызывали битахон на больничную стоянку , так как людям казалось , что перекрыла им дорогу , они даже не пытаются проехать , сразу звонят в миштару. :kto:

Добавлено: Вт дек 05, 2017 12:40
edi
Black писал(а):...
На сегодня люди каким-то чудом начали менять предаточное число , джимки , витары .. ..
просто для справки и не в обиду , эти чудеса на Сузуки появились за долго до рождения модели Рубикон

Добавлено: Вт дек 05, 2017 12:44
Black
А кто менял? все вроде с заводскои ездили :?:

Добавлено: Вт дек 05, 2017 12:53
edi
я с 2007-го езжу...
PS
или с 2008 :?

Добавлено: Вт дек 05, 2017 13:15
Black
edi
Извиняюсь. Не заметила разницы.

Добавлено: Вт дек 05, 2017 13:25
edi
ты тогда Ниссан осваивала, и покоряла не покоряемое...
поэтому и не замечала :yes:

Добавлено: Вт дек 05, 2017 21:29
Strannik
Black писал(а):... пришли к выводу , что блокированная витара или паджик с такои же пониженнои ни чем не уступает рубику .
Думаю уступает и сильно.
Там где на витаре надо планировать покорение, на рубике ты должна проезжать без напряга, ну за редким исключением, где важную роль играет геометрия.

Большие колёса, большие хода подвески и увереность в себе и в машине.
Похоже последних двух пунктов тебе не достаёт.

И ещё, бензин не дизель.
Надо учиться пользоваться газом.

Уверен всё получится :beer:

Добавлено: Вт дек 05, 2017 21:51
Black
:beer:

Добавлено: Ср дек 06, 2017 7:46
Elchin Mammadov

Добавлено: Ср дек 06, 2017 9:35
Andreyla
God bless America :thumbup:

Добавлено: Ср дек 06, 2017 12:16
Flash
Вставлю свои 5 копеек,все темя близкая так как имел короткую Витару (первого поколения) и Галопа коротыша.
Так вот ,практически везде где я прохожу сегодня я проходил и на прежних машинах,да иногда подкинув камешков и иногда придавив педаль.
Так в чем же суть держать рубик ?
Ответ прост, комфорт на шетахе ,запас прочности ,запас мощности,т.е все гораздо проще и спокойнее проходиться.
Помню как многое проходил на приделе возможности машин и меня это напрягало,а хочется все же морально отдыхать.
По поводу покорении, для любителей жанра,что бы забраться туда куда бедуин не сможет заехать на субаре требуются огромные затраты.
Родные узлы рубика не способны выдержать дополнительных нагрузок связанных с имплантированием больших тапок,требуется
замена и усиление практически всей ходовой части.И вот тогда то и Витара и Падж нервно курят в сторонке,но в свою очередь
Рубик будет абсолютно не пригоден и даже опасен на асфальте.

Добавлено: Ср дек 06, 2017 12:24
maggist
Flash
Согласен с каждым словом.

Добавлено: Ср дек 06, 2017 12:31
ALF
то же самое и с диско, вижу что и мне непросто, и остальные проезжают. но еду спокойно, с запасом, знаю что не развалится и не подведёт.

Добавлено: Ср дек 06, 2017 12:32
Alex
Flash,для тебя и других. Не завышайте самооценку.

Добавлено: Ср дек 06, 2017 13:17
edi
разница знаете в чём?

доточить Сузуки или Падж до уровня, что бы ехалО и ты "морально отдыхал" стоит 20 тшек максимум...и можно не менять агрегаты и узлы...всё остаётся родное...
в этом случае, стандартный Рубик "нервно курит"

зафаршировать Рубик что бы ехал везде - это надо 150 минимум...

вот про это Диана говорила