Страница 2 из 3
Добавлено: Вт янв 24, 2017 6:26
Wodqnoj
Strannik писал(а): Дискусию заканчиваю, нет смысла.
Причем смысла нет ни для кого.
-Какая вероятность встретить динозавра на улице?
-50%. Или встретишь, или нет.
То же самое и с хилуцем. Или порвешь, или нет.
Ну и Генкор сказал немного не то. Машину с таком крюком что, не надо будет спасать? Да нет, все равно надо. Другое дело - буксир крепить не за это место.
Рвется все. Как человек, проработавший 15 лет в отделе прочности - ответственно заявляю: ВСЕ!!!
Так что - страшного ничего не произошло и не произойдет. Грязевые джиперы - они ж во всех букварях пишут правила техники безопасности. И крепить буксирные устройства за соответствующие места - только одно из них.
Добавлено: Вт янв 24, 2017 9:54
Karabas
Wodqnoj писал(а):
Рвется все. Как человек, проработавший 15 лет в отделе прочности - ответственно заявляю: ВСЕ!!!
100%
С дуру можно всё сломать.
Спокойно тянуть паркетники за их хилые уши для этого не предназначеные и потом "плеваться" на более "сильные" самодельные крюки - где логика ?
Почему-то не слышу настоятельных требований им срочно поставить усиленую балку с соответствующими крюками/ушами.
Завершая данную тему разговора подведу итог :
1. Спасибо
Black за то, что напомнила про "уздечку" и что цеплять надо за 2 точки, особенно в моём случае.
Ссылка по теме была очень полезной.....
2. Мои крюки не слабее стандартных ушей.
Стандартные слабы, но всё-ж в критической ситуации - это выход.
Значит на данном этапе мне и этих крюков должно хватить.
Добавлено: Вт янв 24, 2017 10:20
Karabas
Дани писал(а):Karabas
В твои расчеты закралась ошибка
- если машину по асфальту тянуть, то все верно берем...там... вес, на коэффициент трения итд... А вот на пересеченке,...
Ну так там есть коэффициент для асфальта и для песка/грязи. Я взял самый тяжёлый выриант, когда этот коэффициент = 1
То есть машина просто висит на этих крюках.
Просто для примера, как-то Наум выгуливал паркеты на "семи метрах славы", а мы ехали группой немного раньше. В результате мы тагали по этой ступеньке все 9 машин группы Наума. Лебедкой. А оторвись там хоть один крюк и машине каюк в "тотал-лост".
А у этих паркетников были вообще крюки ?
Может всё-же уши, да всего по одному уху на такое не рассчитаному ?
И как-же ничего не случилось ?
Вот
genkor наверное не стал-бы их тянуть....
Хотя катаются на форуме Субары , ни кто не плачет...а тянуть их придётся если вдруг, за вот такую фитюльку
Добавлено: Вт янв 24, 2017 17:37
Герман
Взгляд со стороны : Зачем вы отговариваете человека ? Пусть делает как считает нужным , его машина и ему решать . Всё равно во всех темах где Карабас участвует он сам задаёт вопрос , сам же на него отвечает и сам же оспаривает .
Добавлено: Вт янв 24, 2017 18:01
stingrey
что то такой активности на дюне не было
Добавлено: Вт янв 24, 2017 20:16
espro333
но тема нужная. пойду срочно проверю сварные швы на крюках ,мало ли чего .
Добавлено: Вт янв 24, 2017 20:55
Герман
espro333 писал(а):но тема нужная. пойду срочно проверю сварные швы на крюках ,мало ли чего .
желательно всем пройти проверку , есть же кто-то из отдела прочности .
Добавлено: Вт янв 24, 2017 20:58
Ашкелонец
У меня вопрос к опытным товарищам. Было дело засадил я Изю по самое не могу на дюне. Расслабился старый дуралей что машина идет уверенно думаю что я с него душу выкручиваю я и спокойненько заеду но Изя сказал фигвам. Короче Гена зацепил меня своей фирменной стропой попробовал в натяг нет не берет немножко дал назад и как дернул Изя вилетел как пробка из шампанского и все порядок и крюк на месте и спинка сиденья тоже. Что скажите на трупере заводских крюков хватает или надо усиливать?
Добавлено: Вт янв 24, 2017 21:04
espro333
Добавлено: Вт янв 24, 2017 21:08
Boris Leibman
Добавлено: Вт янв 24, 2017 21:31
Ашкелонец
Ну что вы смеетесь я серьезно спрашиваю
Добавлено: Вт янв 24, 2017 22:25
igor-pajero
у юваля надо спросить он инженер сварщик по металу
Добавлено: Ср янв 25, 2017 7:07
bazzz270
Ашкелонец писал(а):Ну что вы смеетесь я серьезно спрашиваю
Хватает
Добавлено: Ср янв 25, 2017 9:02
genkor
Ашкелонец писал(а):У меня вопрос к опытным товарищам. Было дело засадил я Изю по самое не могу на дюне. Расслабился старый дуралей что машина идет уверенно думаю что я с него душу выкручиваю я и спокойненько заеду но Изя сказал фигвам. Короче Гена зацепил меня своей фирменной стропой попробовал в натяг нет не берет немножко дал назад и как дернул Изя вилетел как пробка из шампанского и все порядок и крюк на месте и спинка сиденья тоже. Что скажите на трупере заводских крюков хватает или надо усиливать?
Я тебя дёргал динамической страпой. Она очень сглаживает удар. Если бы я тебя дёрнул обыкновенной, то при моём разгоне было бы мама-не-горюй, как жёстко. Свой заводской передний крюк на Трупере я потерял и сделал новый усиленный.
Добавлено: Ср янв 25, 2017 9:04
gershon
когда будут дёргать-держи голову поближе к крюку
Добавлено: Ср янв 25, 2017 9:38
genkor
В принципе должен быть не крюк, а recovery point. В Трупере сделал себе похожее на это (думаю переделать и в Тойоте):
gershon писал(а):когда будут дёргать-держи голову поближе к крюку
Мы уже об этом две страницы исписали...
Установка спасательного крюка на внедорожник
Добавлено: Ср янв 25, 2017 9:42
genkor
В данной теме обсуждается установка спасательного крука (recovery point) на внедорожники.
Добавлено: Ср янв 25, 2017 10:39
Karabas
После и во время вашей жестокой критики мозг(ну то что осталось) пытался работать...ну и кое что наработал.
Думал я как усилить, то что вы дружно.....да, да именно это.....
..ну и старый больной мозг родил гениальное решение.
Как я раньше не додумался, когда придумывал - оно проще, ну и крепче.
Ну а для ещё большей надёжностия не поскупился на толщину металла.
Для начала смотрим как делают фирменные выводы петель.
Как подтвердилось опытным путём с помощью ощупывания, только эти 2 отыверстия находятся в силовой раме, а то одиночное, в слабой поперечине.
Ну и моё новое, не побоюсь этого слова
гениальное решение
Сравним с прошлым
Крюки будут смотреть вовнутрь, ну так не критично - есть защёлки, и даже лучше если дёргать за крюк в сторону.
Кроме того, очень просто воткнуть ьежду ними поперечину и зацепить на это силовой бампер если понадобится.
Добавлено: Ср янв 25, 2017 10:46
Ашкелонец
gershon писал(а):когда будут дёргать-держи голову поближе к крюку
Дообрый дядя
Добавлено: Ср янв 25, 2017 10:48
Karabas
Ашкелонец писал(а):gershon писал(а):когда будут дёргать-держи голову поближе к крюку
Дообрый дядя
Не то слово...
Добавлено: Ср янв 25, 2017 10:50
Karabas
Герман писал(а):.... во всех темах где Карабас участвует он сам задаёт вопрос , сам же на него отвечает и сам же оспаривает .
Это называется шизофрения....
Добавлено: Ср янв 25, 2017 10:52
Karabas
genkor писал(а):
Я тебя дёргал динамической страпой. Она очень сглаживает удар.
Про динамические стропы пожалуйста поподробнее, вернее про то где их дают, как распознать и т.д.
Добавлено: Ср янв 25, 2017 11:34
genkor
Karabas писал(а):genkor писал(а):
Я тебя дёргал динамической страпой. Она очень сглаживает удар.
Про динамические стропы пожалуйста поподробнее, вернее про то где их дают, как распознать и т.д.
На них написано Snatch Strap, можно купить в любом 4х4 магазине, вот ARB например:
http://store.arbusa.com/ARB-Snatch-Stra ... P3619.aspx
http://store.arbusa.com/ARB-Snatch-Stra ... P3621.aspx
Добавлено: Ср янв 25, 2017 12:13
Elchin Mammadov
genkor
Дай ссылку на местные магазины
Добавлено: Ср янв 25, 2017 12:22
Peter
Karabas писал(а):После и во время вашей жестокой критики мозг(ну то что осталось) пытался работать...ну и кое что наработал.
Думал я как усилить, то что вы дружно.....да, да именно это.....
..ну и старый больной мозг родил гениальное решение.
Как я раньше не додумался, когда придумывал - оно проще, ну и крепче.
Ну а для ещё большей надёжностия не поскупился на толщину металла.
Для начала смотрим как делают фирменные выводы петель.
Как подтвердилось опытным путём с помощью ощупывания, только эти 2 отыверстия находятся в силовой раме, а то одиночное, в слабой поперечине.
Ну и моё новое, не побоюсь этого слова
гениальное решение
не уверен в надежности нового крепления потому что:
1) точек крепления стало 2 вместо 3
2) толщина метала куда крепится крепление не изменилась
Добавлено: Ср янв 25, 2017 13:18
Karabas
Peter писал(а):
не уверен в надежности нового крепления потому что:
1) точек крепления стало 2 вместо 3
2) толщина метала куда крепится крепление не изменилась
2 болта на 12мм.
Точно такие-же которыми крепится сам крюк.
Отсутствующая точка крепления не силовая...
2) толщина метала куда крепится крепление не изменилась
А должна ?
Предлагаешь раму поменять ?
Добавлено: Ср янв 25, 2017 13:23
genkor
Elchin Mammadov писал(а):genkor
Дай ссылку на местные магазины
"А ключ от квартиры, где деньги лежат, вам не дать?" (c)
Ох ленивые вы, ну вот например (רצועת חילוץ אלסטית):
http://www.e-shetach.co.il/items.asp?qs ... anufact=28
Добавлено: Ср янв 25, 2017 13:44
Elchin Mammadov
genkor
Добавлено: Ср янв 25, 2017 14:36
Elchin Mammadov
Добавлено: Ср янв 25, 2017 14:53
Karabas