Страница 1 из 2

задние пружины ...параметры

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 13:03
borka13
удивительная вещь (уже не у первого производителя )
таже самая пружина имеет разную нагрузочную характеристику в зависимости от модели авто

как это понять
LANDROVER DISCOVERY 1991-1999 KING SPRINGS KRRR-04HD RAISED 300-500KG
LANDROVER DISCOVERY SERII 1999-2004 KING SPRINGS KRRR-04HD RAISED 100-300KG


проверил на атаре производителя так и есть

просото в поисках пружин на д2, 2 инча плюс и самые жесткие
бритпарт готовы привести , не рискую , думаю сядут сразу
EFS пожалуй самые мощьные , но коротковаты
производитель пишет плюс 30мм

Re: задние пружины ...параметры

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 15:56
Prado155
Это значит, что второй диско тяжелей
На прадо 120/150 также разница

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 22:22
Strannik
borka13
Это наверно параметры на добавочные килограмы.

Очень не советую брать самые жёсткие.
И менее комфортно и хуже для проходимости.

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 6:51
borka13
все машины (и пружины) разные
у д2 зад перегружен изначально
оме 762 50 мм и чд просажены (взял с машиной сколько им не знаю , стояли на проставках сразу)
мои террафирма медиум (плюс 200 кг) сели в течении года и даже на проставках уже пробивают и зад уже ниже переда (перед тоже террафирма - прекрасно стоит и работает)
в Израиле кроме бритпарта нет ни у кого чд и длинных плюс 50 (и то он их закажет , если надо , но они тоже на 200) )
так что меньше плюс 300 не вижу смысла брать
тем более в багажнике точно 200 лежит барахла
вот такие выводы

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 7:07
Prado155
пробивают не пружины, а аммортизаторы

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 7:38
Alex
У меня тоже ловелс пробивали,заменил на айромен.Три года без проблем.
На ловелс верхние витки расположены близко друг к другу,отсюда и пробой на загруженной машине.Вывод-не грузи так машину. :lol:

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 8:35
borka13
Prado155 писал(а):пробивают не пружины, а аммортизаторы
держат вес машины пружины , а они сели , причина пробоя в пружинах , а не амортах :?:

в некоторых фирмах (айромен) пишут постоянную и динамическую нагрузку на пружины ...мне нужны постоянная 300 кг а динамическую как раз по фиг . пусть будут медиум :lol:

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 9:00
Prado155
borka13, пружины держат высоту машины, регулировка жесткости аммортов, предотвращает пробои подвески на требуемых кочках
К примеру олдмены и айронмены - пружины жесткие, а аммо мягкие, но в сочетании с их комплектами это работает хорошо, если не обращать внимание на эластичность пружин. Ставишь эластичные пружины с олдменовским аммо - подвеска бархатная на дороге, но на кочках пробои и подлёты (с опыта). Идеально - эластичные пружины под требуемую высоту с загрузкой + настраиваемые амморты :thumbup:
Но это др. деньги

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 9:53
borka13
по любому пружины менять на усиленные ....
жопа с проставками , ниже чем перед без проставок

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 10:07
Prado155
У Димы машина загружена, и ловелсы эчди работают хорошо, аммо фокс правда. Но с теми-же аммо, самый жесткий олдмен хуже прожимался
У меня на коротыше японце, стоят суперфлекс эчди для эфджея , но они мягче, чем минимальный олдмен, а за эластичность ваще молчу :lol:

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 13:44
borka13
Prado155

как ба арец найдешь на диско 2 (кроме бритпарта)
hd и 2" на дискавери 2 / 1 / деф 90
ткни мне пальцем , еду и беру на месте
:crying:

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 16:11
genkor
borka13 писал(а):Prado155

как ба арец найдешь на диско 2 (кроме бритпарта)
hd и 2" на дискавери 2 / 1 / деф 90
ткни мне пальцем , еду и беру на месте
:crying:
Попробуй заказать через Хенфельд, усть у OME пружины +200 кг для Диско-2, можешь сам глянуть:
http://www.oldmanemu.com.au/old-man-emu ... -selector/
Максимум можно ввезти самому или через посредника из-за границы... :?:

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 16:27
borka13
Кто такой хенфельд ?
я оме опасаюсь , снял их просаженые - практически ту же модель пружин , сколько времени была на машине не знаю
хода были тоже не фонтан с ними
и 40мм они ...не хватает еще 10 :smile:

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 19:13
Ювеналий
borka13 писал(а): Кто такой хенфельд ?
http://henefeld-tech.co.il/
кстати я буду завозить себе новые, а старый Бирмач могу отдать, чего тебе тратиться :?:

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 20:05
borka13
Ювеналий
у тебя по моему поднята и без проставок .....заберу:thumbup: . но все равно проверяю
а что собрался брать ?

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 22:04
Strannik
У деФФки тоже жопа немного просела и пружины мягкие, но пробоя нет.
Амортизаторы держат на ура.
Зато как по бездору машина плывёт-сказка.

Жёсткие пружины зло (Имхо)
Пружины должны просто соответствовать нагрузке и не проседать в статике.
Да и вряд ли ты нагружаешь больше чем я.

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 22:27
borka13
на 110 другие пружины
в диаметре тоже
нормальный производитель пишет два параметра , нагрузка дополнительная (вес дополнительный) и упругость кг на см
только оме или кинг дал эти параметры , не помню
и у когото из австралийцев видел одинаковый вес нагрузки но разную упругость пружин

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 22:39
Ювеналий
borka13 писал(а):а что собрался брать ?
в муках пока

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 23:27
Prado155
borka13, доп вес указывают для того, чтоб ты знал, что с ним получишь требуемый лифт. Меньше веса кинешь, будет выше
Нагрузкой указывают жесткость пружин.
К примеру пружина с жескостью 300LBF, дающая с весом 100кг лифт 2 инч, если положить её на пол и замерить длину, будет короче, чем пружина с жескостью 250LBF, дающая с весом 100кг такой-же лифт. Соответственно 250LBF также будет эластичней ( написал для понимания, не углубляясь в толщину и кол-во витков, способы завивки и покраски )

Добавлено: Вт ноя 22, 2016 14:04
borka13

Добавлено: Вт ноя 22, 2016 22:14
Daniel
Вобщем гдето согласен с Федором. Сегодня заехал и взвесился.Ровно 2500 не считая Меня.Это еще без запаски.При 2100 мишкаль ацми.Но до 2700 мона грузить. Но тогда пружины уйдут в ноль.Но допустимо.Теперь чтоб получить лифт в чистоте 5см что нуна ставить.Для себя определил.Передок лебедь и железный бампер.Примерно 100 значит медиум. Задок 2 калитки запаска две канистры 40кг. бампер и шмурдяк. Получается около300.Если взять HD+300 ТО ПОЛУЧИТСЯ ГВУЛИ И БУДЕТ КОЗЛИТЬ. еСЛИ 200 ТО ПРОСЯДЕМ И НЕ ПОЛУЧИМ ЧИСТЫЕ 5СМ.Я тоже не сторонник HDно вот как то так получается Вобщем почитал разное.Чтоб получить среднее получается нуна к пружине прибавть 10 процентов максимум.Тогда не козлит и в лифте не потеряем.Варируетсяочень просто.Либо добовляем болтов и гаек либо половину салатов приготовленных женой не берем.Но тут как известно 2 путя





















:D :D

Добавлено: Вт ноя 22, 2016 22:18
Strannik
По мне, так лучше мягкие пружины.
Жёсткие уже пользовал, не хочу больше.
При необходимости лучше спейсорами добавить, благо 2-2.5 см на наших вёдрах не видно.

Добавлено: Вт ноя 22, 2016 22:42
Daniel
Не знаю че ответить .Но езжу постоянно загруженный. Плюс таскаю агалу которая садит пружину на ура. Про спейсеры тоже думал но они мне нужны к +5чистых :D

Добавлено: Ср ноя 23, 2016 1:34
Daniel

Добавлено: Ср ноя 23, 2016 6:59
borka13
Daniel
хорошая статейка
оба стаба снял , пока не знаю как сделать их отключаемыми
но машина валкая стала на средней мягкости пружинах и без стабов , может улучшат ситуацию жесткие пружины на задке

Добавлено: Ср ноя 23, 2016 7:03
Strannik
borka13 писал(а):может улучшат ситуацию жесткие пружины на задке
Сколько можно говорить, только хорошие амортизаторы.

Добавлено: Ср ноя 23, 2016 7:14
borka13
снял с нее оме живые и поставил более жесткие террафирма
сначала пружины чтоб выровнять машину ...потом с амо будем думать

Добавлено: Ср ноя 23, 2016 7:15
Strannik
Чем жёстче пружины тем сложнее решать проблему амортизаторами.

Добавлено: Ср ноя 23, 2016 9:33
Daniel
Strannik писал(а):Сколько можно говорить, только хорошие амортизаторы.
А какие они хорошие.
borka13 писал(а):но машина валкая стала на средней мягкости пружинах и без стабов , может улучшат ситуацию жесткие пружины на задке
Не не улучшат. А козлить могут
Strannik писал(а):Чем жёстче пружины тем сложнее решать проблему амортизаторами.
Решаемо мона поставить сдвоенные амо.
Пружина должна держать заявленный лифт. И решается от загрузки машины. А аморты будут держать хоть медиум хоть хард. Они держат примерно одну и туже нагрузку. В принципе при правильно подобранной пружине раскачиваться она должна одинаково :?:
Да и в основном у всех лифт 40мм. 50 пока только брит.

Добавлено: Ср ноя 23, 2016 9:43
Prado155
И валкость, и пробои уменьшат жесткие пружины. А с мягкими аммортами будет ехать по трассе хорошо, и по шетаху не плохо. Артикуляция - вроде перетёрли :twisted:
С мягкими пружинами и жесткими аммортами завалы в повороте будут сильней, но резкие движения руля держать будет. На квише может быть жестковато, но на шетахе артикуляцию мост получает легко, особенно если пружины длинные
Статья :thumbup: