Страница 1 из 3

Проставки под рычаги.

Добавлено: Пн авг 01, 2016 14:11
Артем
Привет Дорогие форумчане! кто нить использовал такой девайс? проставки на передние рычаги под шаровую.

Добавлено: Пн авг 01, 2016 15:02
genkor
Вещь довольно спорная и опасная. Часто вырывается "на-ура". Обычно делается на Pajero.
Артем, добро пожаловать на форум.
Будем рады, если напишешь пару строк о себе.

Добавлено: Пн авг 01, 2016 15:54
Артем
Будем знакомы! Из Эйлата,слежу за вашими темами с 2008-9г,любитель жестких покатушек,имею Паджеро 2000 2.8,работаю в тюн гараже по внедорожникам, и все что с ними связанно)) насчет проставок, вырывает на ура... у кого? мнеб поговорить с ним-и?! какие материалы-работы проделывались?

Добавлено: Пн авг 01, 2016 16:04
mish
Артем
Что за гараж?
Скоро буду в Эйлате..
Такие явки надо знать)) :thumbup:

Добавлено: Пн авг 01, 2016 16:13
Артем
עולם השטח. Чтото аватарку не получается с мобилы вставить. только с компа?

Добавлено: Пн авг 01, 2016 16:17
mish

Добавлено: Пн авг 01, 2016 16:20
Артем
Да.

Добавлено: Пн авг 01, 2016 16:21
mish
:thumbup:

Добавлено: Пн авг 01, 2016 16:39
Артем
на след неделе займусь установкой, помучаю 3 недели сам. потом отпишу что и как!

Добавлено: Пн авг 01, 2016 16:41
Alex
Глупее этого девайса нет.безопастность прежде всего!Что тебе эти проставки дают,ход передней подвески?Так его как быть не может при независимой подвеске,так и не будет.При вывешивании колеса,шаровая пытается выломаться наружу,кроме того,это приводит к поломке самого рычага,тому яркий пример паджеро Кости(кулибин). Я уже не говорю,как попытка изменить заводские настройки,приводит к преждевременной замене всех узлов передней подвески.

Добавлено: Пн авг 01, 2016 16:54
Артем
и вам добрый вечер Александр! У Константина стояли такие девайсы? и можно как то с ним связатся?

Добавлено: Пн авг 01, 2016 19:26
Alex
Напиши ему в личку.Он сейчас в россии.

Добавлено: Пн авг 01, 2016 20:56
rzr
Да стояли.

Добавлено: Пн авг 01, 2016 21:35
bazzz270
опасная затея.
отдаляя болджойнт от рычага увеличивается момент на шарнире который не разчитан на такую нагрузку . отсюда почти 100 увереность что его вырвет на шетахе .

Добавлено: Вт авг 02, 2016 6:20
genkor
Артем писал(а):... насчет проставок, вырывает на ура... у кого? мнеб поговорить с ним-и?! какие материалы-работы проделывались?
Думал в своё время сделать такое для моего старого Трупера, но передумал. Проблемы две: большая нагрузка на излом шаровой опоры и экстремальный хор шурса в цирие (надо как минимум опускать передний дифф).
Так, как давно это было, где-то в году 2008-ом, то линков на статьи уже не осталось. Могу лишь в кратце передать проблему: во многих Паджеро с проставкави под шаровые крепёжные болты ломались от усталости метала, со всеми предсказуемыми последствиями.
Вещь эта, конечно интересная, но делать её надо правильно и потом постоянно за ней следить.
Поговорить наверное стои с Костей kulibin2424, у него такие стояли, и кстати при мне мешулаш и ломался, по его словам потому, что китайский...

P.S. Интересная статье и обсуждение к ней:
gershon писал(а):Кинематика хода передней подвески с проставками и без
https://www.drive2.ru/l/5598086/

Добавлено: Вт авг 02, 2016 6:35
Alex
У меня тоже китайские рычаги и катаюсь я довольно жестко,но не разу не ломал не паамоны,не шаровые,не рычаги. Что касается паджеро,то считаю,что инженеры разрабатывали машину с большим запасом прочности и переделки такого рода никчему хорошему не приведут.
Есть много других интересных вещей на которые стоит обращать внимание и вкладывать деньги. Удачи. :beer:

Добавлено: Вт авг 02, 2016 6:57
Артем
genkor
доброго утра всем)) Вот Вот про тот излом и хотелось б поговорить! так как шаровую вырвоть без излома не так лехко, только если дать давление в 3700-4000 тон, а вот рычаг у вас вырвала с крепежных мест? или там где шаровая? иль где нить посередине?))

Добавлено: Вт авг 02, 2016 7:02
Артем
Я уже все перечитал по поводу проставок, по этому сделал комплект того что нужно чтоб не был излом и не вырвало рычаг из рамы! у меня перчувствие что не поставили развал пластины правельные. а пластины как раз и влияют на излом шаровой.

Добавлено: Вт авг 02, 2016 7:27
Леонид Tdi
Артем писал(а):давление в 3700-4000 тон
#-o

Добавлено: Вт авг 02, 2016 7:30
Артем
кг сорри!

Добавлено: Вт авг 02, 2016 7:52
bazzz270
Артем писал(а):Я уже все перечитал по поводу проставок, по этому сделал комплект того что нужно чтоб не был излом и не вырвало рычаг из рамы! у меня перчувствие что не поставили развал пластины правельные. а пластины как раз и влияют на излом шаровой.
При чем тут пластины развала? Момент развивается между рычагом и шарниром.
Ты явно не понимаешь кинематику подвески.
Как ты дошел до данных в 3000кг? Ты в курсе что усилие на шарнире динамическое а не статическое?

Добавлено: Вт авг 02, 2016 8:02
Артем
bazzz270 Я понимаю ваши сомнения! Не собераюсь Вас переубеждать! но готов подискутировать с вами, только в том случае если у вас такой девайс стоял или стоит. но сомневаюсь!

Добавлено: Вт авг 02, 2016 8:04
Prado155
Если всё упирается в шаровую, то есть конторы SPC Performance, выпускают практически на все машины. На внедорожниках диам шара 36мм , ход 80гр , и имеется киввун углов до 4гр. Удачи :beer:

Добавлено: Вт авг 02, 2016 8:12
Артем
Prado155
Спосибо! вот такой подход к данному вопросу на много практичней, относительно нигативной тематике в решение установки проставок.вы согласны?bazzz270

Добавлено: Вт авг 02, 2016 8:34
nikita
Артем
Доброе утро
Артем писал(а): Я уже все перечитал по поводу проставок, по этому сделал комплект того что нужно чтоб не был излом и не вырвало рычаг из рамы! у меня перчувствие что не поставили развал пластины правельные. а пластины как раз и влияют на излом шаровой
Это похвально. Но не решает всего. Остается проблема с рулевыми тягами которые будут работать на излом. Первым делом разбивает маятник, причем за одну покатушку. Потом сошка, потом тяги. Надо переделывать обе сошки так чтобы тяги опустились вниз на расстояние высоты проставки. Иначе при опускании подвески колеса просто стягивает со всеми вытекающими. О шрусах молчу...
Овчинка выделки не стоит. Ставь передний блок и будет тебе счастье :thumbup1:

Добавлено: Вт авг 02, 2016 9:32
Артем
nikita
Большое спосибо за разяснения! есть над чем подумать!

Добавлено: Вт авг 02, 2016 9:57
bazzz270
Артем писал(а):Prado155
Спосибо! вот такой подход к данному вопросу на много практичней, относительно нигативной тематике в решение установки проставок.вы согласны?bazzz270
Да упаси бог какой негатив
Удачи в опытах :beer:

Добавлено: Вт авг 02, 2016 10:08
Артем
Спосибо!bazzz270

Добавлено: Вт авг 02, 2016 10:53
Артем
rzr
Стояли это уже хорошо!) а дальше? рассказывай не томи))

Добавлено: Вт авг 02, 2016 11:48
Alex
Снял он всю эту лабуду,изобретение русских умельцев,потому как
надоело видимо варить рычаги на шетахе и менять рулевые наконечники.