Страница 1 из 2

Распальцовываем паркета (Prado 120+)

Добавлено: Чт май 05, 2016 20:11
Prado155
Обычно владельцы прадиков не ноют в недостатке такцива 8)
Тема им посвещается :lol:
Много писАть лень, начнем с середины :twisted:
В крации - до середины , имеем перед, лифтованый до 3" c опусканием внутренних паамонов приблезительно на 18мм. Как, что , по чем, можно приписАть, если требуется. Для меня, это пройденный этап :P
Открытие задней подвески, дёшево - есть мацав :thumbup:
Не имеет значения, на сколько вы лифтованы , можно получить прекрасную артикуляцию заднего моста в пределах пару штук шакалов, при условии, что два задних тормозных шланга удлененны и кабель эйбиэс протянут между стяжек.
Олдмен с макатом 60071L - наше всё :twisted: Это задний амморт от восьмидесятки, лифтованной до 125мм
Закрытие 387мм , открытие 673мм. Ход штока 11,26"
Вот сравнение со стандартным аммортом олдмена под прадик , с открытием 603мм
Изображение
На закрытие - стандартный короче на инч, но это не панацея, в нашем случае, имея пружины жесче, наврятле пробьем мост горизонтально на кочках.
Изображение

Изображение

Всё прижимается, и открывается
Изображение
Забегу вперед, и скажу сразу - я просто забывал, где находится кнопка блокировки :oops: и включал ёё тока в местах , где боялся порвать брызговики, а после снятия их, и кромку бампера , дабы по опыту с трекшеном , не хотел лишний раз вращать колёса. Но не уверен, что трекшен должен был там сработать , звук трения по клипсам, заставлял остановиться и подумать :D
Стам не хочу тратить время на распальцовку, Скажу одно - я впечатлен. ОЧЕНЬ СИЛЬНО. Чего и всем желаю :beer:
Пацан я простой, есть вопросы - будут ответы :yes:
Сейчас , оно как всегда, :D До совершенства далеко, но , в моём случае , имея в передке фокс с двойной регулировкой (пробой-отбой) чета австраллийцы не впечатляют :( и хочется зад подогнать по теме. Тем более, что козление коротыша на кочках, известный факт.
Бе кицур, нет особо чем играться :( Лиса не впечатляет своими возможностями фабричной конфигурации задней подвески прадика. Здешний гадюшник под названием ... не знает, как зовут его маму :(
Кастомные решения меня останавливают. Честно говоря, думал, что фокс меня расположит под 12+ инч открытия 2,5 инчевых цилиндров.
Но не всё так просто. Толщина поршня ограничивает минимальную длину на закрытие :( , но , думаю, кто пробовал 2,5 , тот не захочет иметь что-то тоньше :crying:
Выше жопы, как говорится не прыгнешь, и рассматривая готовые решения, пришел к выводу, что опускание бампстопа на 3 инч (при моем заднем лифте 3,5+ инч) дают возможность вживить передний амморт от джиппа почти идеально, при условии замены нижнего крепления. Интересует амморт под лифт 4,5-6 инч. Параметры не впечатляют, те же 11,5 инч хода. Но это фокс, и его товарищи :lol:
Перед 883-26-017
Зад 883-26-018
Перед, как уже говорилось, подходит без сложных переделок, зад - верхнее крепление требует доработки, но она того стоит ИМХО
Пятирычажная задняя подвеска прадика , отклоняет мост не только относительно кардана (вращение), но и вдоль тушки корпуса (продольные тяги). Соответственно - сильная нагрузка на излом верхнего крепления :( Я уже видел фичу , причем со стандартной длиной фокса, боюсь даже думать о бОльшей :smile:
Да, гадюшник, он , как писАл выше вместо головы имеет гоговку. Но меня это не останавливает :?:
Имею мозги, станки, и самое главное -желание :lol:
Интересует прочность крепления 2,5 инчевых передних аммортов с верху на джиппе
А также возможность вживления FK ROD в верхнюю часть заднего амморта джиппа, что более логично в случае с прадиком (движение крепления в двух плоскостях)
Если кто готов предоставить доноров на предмет рассмотрения, буду :thumbup:
Мой принцип по жизни - не навреди, по этому сварка, и его мумхим идут лесом. Все изменения , включая чертежи - нон проблемс (будут)
Вид стока в верхнем (проблемном) креплении
Изображение
Таким способом
Изображение
проблема не решается, так как это решено тока по оси Х
Умников, бьющихся об стену, прошу не напрагаться, но если всёже :lol: , то с тмуной, превышающей 1,5 метра японского паркета
Изображение
чего я во сне этого фолрума не видел :lol: :lol: :lol:
:?:

Добавлено: Чт май 05, 2016 20:48
юра
Смотри кардан не потеряй с такими ходами :beer:

Добавлено: Чт май 05, 2016 21:05
Prado155
юра
Я не поц :D :lol:
Всё проверил. При моём лифте , вытянут 65 мм из 100мм возможных до показывания шлицов. Это при статике. При артикуляции (касание бампстопа+ открытие с противоположной) кардан втягивается до 45мм. При свободном падении моста (на лифте или прыжке) вытягивается до 85 мм. Планирую проставку 20мм под кардан + 3 инч опускание бампстопа
Проставка под кардан может применена и без опускания бампстопов, закрывается до 20мм минус
В моём случае коротыш, задний кардан с переди двух шарнирный, лифт 3,5+, продольные тяги без ограничения хода

Добавлено: Чт май 05, 2016 23:28
BarbaCat
Prado155
Достойно! :thumbup:
Но вопрос:
А ты уверен что ограничивающим фактором был аморт?

Добавлено: Пт май 06, 2016 6:05
Prado155
Без опускания бампстопа, с шинами 33 инч и вылетом диска минус 11мм - это максимальная артикуляция моста
Эта машина, конечно же не для краулинга, а для тропинок, с некоторыми препятствиями.
Опустив бампстоп на 3 инч, и соответственно удлинив амморт хотябы на столько же, можно заехать выше по рампе. На моей картинке с рампой, перед не сидел на бампстопе
Народ вживлял прокомпы с ходом 16 инч. (16-32 инч)

Добавлено: Пт май 06, 2016 11:58
юра
Федя всё конечно хорошо,но ты сам написал,что проблему это не решит...задумка хорошая,но если не решишь проблему передней подвески,то зачем мучаться с задней?У тебя есть возможности и станки,сделай себе удленённые полуоси ,увеличь ход подвески спереди за счет рычагов и потом берись за заднюю...

Добавлено: Пт май 06, 2016 12:01
Strannik
юра писал(а):сделай себе удленённые полуоси ,увеличь ход подвески спереди за счет рычагов и потом берись за заднюю...
Это как?

Добавлено: Пт май 06, 2016 14:42
Phobos
Федор, впечетляет! :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Зная твой последовательный подход, машинка просто супер :thumbup:
Большой респект. :beer:

Добавлено: Пт май 06, 2016 15:41
Игорь70
Все классно.....но с передом то что

Добавлено: Пт май 06, 2016 16:06
genkor
Strannik писал(а):
юра писал(а):сделай себе удленённые полуоси ,увеличь ход подвески спереди за счет рычагов и потом берись за заднюю...
Это как?
Помоему как раз нужно делать все наоборот. Сделать хороший ход задней подвески и важнее и дешевле.

Добавлено: Пт май 06, 2016 16:10
юра
Strannik
Паамоны выточить,кассету с шариками можно забить в ха-мадбир,в тель-авиве

Добавлено: Пт май 06, 2016 16:16
Strannik
Даже если выточишь, но это не конец изготовления.
Есть термообработка, шлифовка, полировка.
Даже если сделаешь качественые удлинёные полуоси, дальше?
А дальше надо удленять рычаги.
Как?
genkor писал(а):Помоему как раз нужно делать все наоборот. Сделать хороший ход задней
Всё верно, тем более это коротыш и тем более эти хода у Prado155 уже существуют.
Ну и как говорят в израиле "лучшее враг хорошего".

Добавлено: Пт май 06, 2016 16:27
Prado155
Strannik писал(а): Это как?
Удлиненный верхний и нижний рычаги, укрепленный, методом сварки спиндель, удлиненные тормозные шланги, удлиненные рулевые тяги, опускание дифа , удлиненная полуось, с собранными на неё родными паамонами.Получается ход 12-13 инч. Всё продаётся
Игорь70 писал(а):Все классно.....но с передом то что
А что с ним не так ? Или что-то интересует ?

Каждый поступает, как ему нравится. Благо есть возможность :beer:

Добавлено: Пт май 06, 2016 16:30
Strannik
Prado155 писал(а):Удлиненный верхний и нижний рычаги, укрепленный, методом сварки спиндель, удлиненные тормозные шланги, удлиненные рулевые тяги, опускание дифа , удлиненная полуось, с собранными на неё родными паамонами.Получается ход 12-13 инч. Всё продаётся
Радует, а то я уже стал переживать за тебя :D

Добавлено: Пт май 06, 2016 16:32
Prado155
:D :beer:

Добавлено: Пт май 06, 2016 18:26
Prado155
Prado155 писал(а):не навреди
Кое что забыл, убьётся ещё кто :twisted:
Для этих аммортов, нужна пружина в статике, длиной 450мм, или дроп кит. Олдмен от стописятки - длиной 400мм
Для коротыша, точим конус

Изображение

Изображение

Верхний хариц, для вставки родной, резиновой проставки. В днище стакана имеется отверстие. Вставляем проставку, и закручиваем гайку

Изображение

Изображение

Эта проставка 25мм. Советую опустить поперечную тягу, иначе зад коротыша начинает переставлять в поворотах, если колесо попадает в ямку

Изображение

Изображение

Нижнюю часть пружины, нужно закрепить клямрой. Там всё просто. Пока не делал, т.к. моя пружина пока не выпадает :D :lol:
Задний стаб выкидываем целиком

Добавлено: Сб май 07, 2016 7:32
genkor
Prado155, молодец, что написал. Я думаю ты ещё забыл сказать о замене продольных и коротких тяг на тяги с шаровыми вместо втулок и убирании заднего стаба. Думаю, это тоже очень важный этап в увеличении хода заднего моста.
Говорю об этих тягах:
http://toyteclifts.3dcartstores.com/Toy ... _1374.html
http://toyteclifts.3dcartstores.com/Toy ... _1439.html

Добавлено: Сб май 07, 2016 8:13
Prado155
Речь шла о
Prado155 писал(а):Открытие задней подвески, дёшево - есть мацав
При данной артикуляции, всё будет работать и со стоковыми тягами. Расходником будут бушинги, но они по любому будут расходником. Зависит от кол-ва полного раскрытия подвески. Самые лучшие бушинги в родные тяги, что мне известны, в пятирычажку стоят 1250шек. Скока будут жить ? Зависит от кол-ва выездов на средний+ шетах
Если задумывается открывать подвеску больше - то это уже не дёшево :D
Нижние продольные тяги, в районе крепления моста, должны быть со смещением центра. Иначе при прыжке мост скакнет в низ и погнет тяги об мост. Либо в случае с усиленными тягами - вырвет уши. Как вариант, опять же дёшево :D можно подвязать мост в середине, это не даст нагрузки на падение, но не помешает артикуляции :beer:

Добавлено: Чт авг 04, 2016 13:47
Prado155
В продолжение темы, как и обещал 8)
Выбор пал на жиповские передние аморты 2,5" под лифт 4-6" в исполнении FACTORY
Сравнение с 2" фоксом в стандартном исполнении
Изображение
Как видно по фото, нижнее джипповское ухо было перекручено на прадовское. Из-за разницы ушей, произошло изменение геометрических размеров (закрытие-открытие). Теперь в цифрах это составляет 462-755мм. Ход штока остался неизменным. Амморт был вскрыт, и перебран на требуемую жесткость.

Добавлено: Чт авг 04, 2016 13:54
Prado155
Перед тем, как устанавливать, было много мыслей, дабы не ломать копья :(
Последствия моего лифта, и разворот заднего моста, для получения правильного угла кардана, привели к такому вот косяку
Изображение
Это свободное, со стороны нижнего уха, направление на верхнюю часть крепления. Повторюсь, свободное! Тоесть, чтобы вправить амморт в нужное место, нужно приложить усилие на бушинг нижнего уха. По расчетам - это отклонение составляет 3 градуса.

Добавлено: Чт авг 04, 2016 14:04
Prado155
По ходу проблема с перпендикулярностью верхнего крепления амморта к поверхности рамы, никуда не исчезла (это последствия лифта)
Изображение

Добавлено: Чт авг 04, 2016 14:08
Prado155
Для решения этих проблем не плохо подходят сферические подшибники
Изображение
В низ номер 12 , в верх - 16
Изображение

Добавлено: Чт авг 04, 2016 14:16
Prado155
Нижнее ухо, имея внутренний диаметр 30мм под бушинг, растачивается под диаметр 35мм, с опорной ступенькой и харицем под стопорное кольцо
Изображение
Растачивал сразу с тикуном в 3 градуса. Теперь имеется дополнительный ход в каждую сторону на 13 гр

Добавлено: Чт авг 04, 2016 14:23
Prado155
Чтобы вживить эту конструкцию в крепление, потребуется немного поработать наждачкой :D
Изображение
Т,к, внутренний диам в шаре 19+0,05мм, а посадочное место 19,1- 19,2мм

Добавлено: Чт авг 04, 2016 14:33
Prado155
Также понадобится выточить 4 спесера, чтоб держали ухо посередине, прижимались, не болтались, и не мешали артикуляции сферического подшипника
Изображение
Внутренний диам 19,1мм наружний 22м и 30ммх2мм. Длиной - чтоб в сборе прижималось стоковым болтом с шайбой без сильного давления на конструкцию
Углы выглядят так

Изображение

Изображение

Добавлено: Чт авг 04, 2016 14:50
Prado155
Верхнюю часть крепления не плохо исполнить подшипником крупней, вырезав стаканом диам 66мм отверстие в крепежном ухе, и вварив в него посадочный стакан для сферического подшипника. Применяя готовые редюсеры , можно получить углы в любую сторону не менее 18 гр.
Выглядело бы это так
Изображение

Изображение

Добавлено: Чт авг 04, 2016 15:11
Prado155
Но этому проекту не удалось реализоваться, т,к, в слесарных работах я не спец, а доверять кому попало не могу :crying: А тем, кому доверяю ... :twisted: , ну ладно, не будем об этом :thumbup:
Пришлось идти другим путем . Из-за потери перпендикулярности верхнего крепления, чтоб нормально прижать верхнюю гайку, нужно ей сжать 2 бушинга. При артикуляции моста, ход амморта в верх, возвращает потерянную геометрию, в низ - усугубляет еще сильней. Без того сжатые бушинги в неправильной позиции, при открытии подвески создают не хилое сопротивление на крепежный пин.
Поэтому замерив угловое отклонение в статическом положении подвески, переточил резиновые бушинги под 10 гр с одной стороны
Изображение

Изображение

Теперь бушинги при затягивании гайки перестали испытывать давление
Изображение
И продавливаются только при артикуляции

Добавлено: Чт авг 04, 2016 15:18
Prado155
По ходу опускание бампстопов на 9см. Пока все :roll:

Изображение

Добавлено: Чт авг 04, 2016 18:08
genkor
Федя, машинка вышла просто красава, сделана грамотно.
С удовольствием наблюдаю её каждый день. :thumbup:
Молодец, что написал. :beer:

Добавлено: Чт авг 04, 2016 18:47
igor-pajero
Федя впечятлён как это будет всё вести себя в деле, Ты С Даником Не катаешся? А если вдруг поедеш звякни подеду посмотрю как это работает А Так Всё Продумано вроде красиво и ход приличный Помню как у макса на трупере работал дроп кит аж пружину можно было вытаскивать еслиб не конуса :thumbup: :thumbup: :thumbup: