Страница 1 из 2

Из недопривода в джип

Добавлено: Пт сен 19, 2008 20:11
ebichik
Только на закидывайте камнями. Видел в интернете, что в южную америку поставляют фиат Добло 4*4. Вот и я решил свой переделать. Может кто в курсе где можно заказать все необходимое?

Добавлено: Пт сен 19, 2008 20:19
Elyco
"Ты офигела, сова!"(с) :shock:
Другая коробка, другие мосты, раздатка, другие карданы. Даже, если хватит денег и времени, потом эту "самоделку" нигде не зарегистрируешь.

Добавлено: Пт сен 19, 2008 20:24
-Tom-
Да и по деньгам выйдет как новый Крузак наверное...

Добавлено: Пт сен 19, 2008 20:28
Bumer
Блин доской гладильной шибонуло?...

Добавлено: Пт сен 19, 2008 20:46
Elyco
Bumer, да не, нормально. У нас тоже иногда спрашивают, можно ли взять заднеприводный Дир (11,5 кб) и переделать его в полноприводный (16,5 кб). И при этом что бы было дешевле ценовой разницы (5 кб). :D

Re: Из недопривода в джип

Добавлено: Пт сен 19, 2008 20:52
AlexGl
ebichik писал(а): Может кто в курсе где можно заказать все необходимое?
В агенстве Фиата - называется Фиат Панда 4х4 :D . За ту цену, в которую станет переделка, сможешь купить вторую новую машину.
А вообще - зачем Добло 4х4? Он не для серьезного шетаха. Лучше возьми какой-нить Самурай. Добло для работы, Самурай - для шетаха.

Добавлено: Пт сен 19, 2008 22:26
Bumer
Самурай - для шетаха.
:mad: :mad: :mad:

Добавлено: Пт сен 19, 2008 22:48
AlexGl
Бумер, шо с тобой?

Добавлено: Пт сен 19, 2008 22:51
Bumer
Как можно, Самурай и на шетах ...

Добавлено: Пт сен 19, 2008 23:08
AlexGl
Bumer писал(а):Как можно, Самурай и на шетах ...
Это ты Бумера спроси. Как я видел, он его туда берет. :D

Добавлено: Пт сен 19, 2008 23:24
Bumer
увижу спрошу...

Добавлено: Пт сен 19, 2008 23:58
ebichik
Просто хочу Жипу, но чтоб он многое совмещал в себе. :shuffle:

Добавлено: Сб сен 20, 2008 0:33
rishon
ebichik писал(а):Просто хочу Жипу, но чтоб он многое совмещал в себе. :shuffle:
Тебе сюда
viewtopic.php?t=423

:beer:

Добавлено: Вс сен 21, 2008 12:23
stingrey
Наверно в машине все устраивает.только полного привода не хватает...я тоже рассматривал вариант :o -толедо 4х4 но у меня хоть был донор--леон 4х4 но бензиновый..могу сказать что детали разные даже при визуальнои сходстве...

Добавлено: Сб сен 27, 2008 17:51
ebichik
Да уж. Овчинка выделки не стоит. Убедили. так, чтоб не открывать новую тему есть еще один вопрос, а именно индийский слон ТАТА. Есть ли у кого опыт эксплуатации и вообще что это за чудо?

Добавлено: Сб сен 27, 2008 17:54
Bumer
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: Сб сен 27, 2008 18:17
-Tom-
Меня вот тоже интересует, чего эту машину так боятся, неужели ее так колбасит, что утверждение, с ней выезжать можно только с граром, есть правда ?

Просто есть известные проблемные джипы, например Ланд-Ровер, Нива (это не наезд на питомцев).
Грузовики же "Тата" например используют во многих армиях, видел противовоздушные установки "Рафаэль" и стоят они на Тате и т.п.
Ма бая то...

Добавлено: Сб сен 27, 2008 18:32
Bumer
только с граром
лучше на граре, уже сверху ...

Добавлено: Сб сен 27, 2008 18:40
Strannik
Про болезни TATA как машины не знаю, а вот как внедорожник видел.
Лучше уж на Добло.
Покрайней мере знаешь на что способна.

Добавлено: Сб сен 27, 2008 18:47
-Tom-
Strannik тут вопрос в том, владел ли кто то Татой, или водил реально, или все что есть это слухи.
Ведь по сути, ты наблюдал работу не машины а водителя, как и я вчера наблюдал как прокладка вела Суфу, могу тоже сказать что в хороших руках Добло пройдет лучше :?:

Добавлено: Сб сен 27, 2008 18:56
Strannik
Я наблюдал машину которой управлял один из лучших водителей.
На джип трипе это ИранCJ.
Ко всему он надеясь сделать из этой машины джип переделал полностью её переднею подвеску.
Насколько мне известно (по слухам) даже представители завода интересовались этим.
Но для прохождения теста он два дня возвращал всё взад.
Чем его эпопея с Татой закончилась не знаю, но многие тогда на ней поставили крест.

Добавлено: Сб сен 27, 2008 19:06
-Tom-
Strannik не то что я тебе не верю, просто странно все это.
Думаю ты знаеш это видео

вот это ИМХО хороший водитель, проводит простую самару, там где отжигают джипы, а тут один из лучших водителей, показал так что в принципе настоящий 4x4, с рамой, дизелем, понижайкой, но смотрится навозом...

Добавлено: Сб сен 27, 2008 19:30
-Tom-
И вот еще Тата Сафари на триале, идет по моему весьма симпотно! там не сразу экшен, на второй половине видео.

Добавлено: Сб сен 27, 2008 19:53
Strannik
-Tom- писал(а):Strannik не то что я тебе не верю, просто странно все это.
-Tom-
Ты немного неправильно воспринимаешь мои ответы.
Здесь нет места для веры или недоверия.
Даже если бы я и пользовал тату и то моё мнение было бы чисто субъективное. А с учётом, что я здесь как минимум третье лицо, то тем более.
Объективным же является то, что этой машины в израиле нет на бездорожье.
При дешевизне даного транспортного средства это должно если не удивить, то насторожить точно.
Да и мои слова не призыв к действии а пища для размышления.

Насчёт видио, нет споров, что водитель водителю рознь, так же думаю, что нет споров и о том, что мы не знаем насколько и чем эти машины нафаршированы.

Добавлено: Сб сен 27, 2008 19:57
ebichik
Еще интересует наличие з/ч в Израиле или придется все заказывать из Индии индивидуально?

Добавлено: Сб сен 27, 2008 20:10
Strannik
ebichik писал(а):Еще интересует наличие з/ч в Израиле или придется все заказывать из Индии индивидуально?
Не знаю кто сейчас, но когдато татами занимался сохнут дайхатсу-дайву.
У них наверно и надо выяснять этот вопрос.

Здесь кстати как то Pol говорил что он обслуживал сгоревшую тату (до того как её сожгли).
Думаю, что он сможет тебе ответить на данный вопрос личше.
Кстати сгорела она потому, что её даже по бросовой цене не могли продать.

Добавлено: Сб сен 27, 2008 20:36
rishon
Strannik писал(а): Здесь кстати как то Pol говорил что он обслуживал сгоревшую тату (до того как её сожгли).
Думаю, что он сможет тебе ответить на данный вопрос личше.
Кстати сгорела она потому, что её даже по бросовой цене не могли продать.
Вот та ссылочка http://www.newsru.co.il/israel/17aug2008/tata8020.html

ebichik - для каких целей нужна машина?Ты обрисуй примерные приоритеты и сумму,которую готов потратить - тогда может что и посоветовать можно будет
:beer:

Добавлено: Сб сен 27, 2008 20:47
AlexGl
Таты были у нас в Рашуте, у меня тоже была такая служебная (модель 2001 года). Из-за большого количества поломок их продали до того, как кончилась гарантия. На моей Тате 11 (!!!) раз поменяли эгзоз - он все время прогорал почему-то. Кроме того полетела турбина (поменяли) и протекало лобовое стекло (ничего сделать не смогли). Все время отваливалось что то маленькое - пластик ужасный. Практически все соединения я сам перекрутил на работе, после чего стало сносно. По шоссе шла прекрасно, даже лучше одноклассников. А вот на шетахе - так себе. Движок слабоват. Зато 4х4 хашмали, переключается колесиком на дэшборде. Мою потом купил с михраза какой-то каблан гинун из Холона, и я её еще несколько лет видел в городе.
У нас в махозе было еще 2 Таты. На первой 7 раз поменяли двигатель. На второй во время езды ОДНОВРЕМЕННО отказали руль и тормоза: благодаря маленькой скорости в момент поломки парень не убился.

Добавлено: Сб сен 27, 2008 20:51
Bumer
Што-то я этого Ебичика ну ни как не понимать? то мисхари переделывать, то тату выискал? а по первой на Паджеро смотрел ...

Добавлено: Вс сен 28, 2008 2:58
Ох-ах
Strannik писал(а):
-Tom- писал(а):Strannik не то что я тебе не верю, просто странно все это.
-Tom-
так же думаю, что нет споров и о том, что мы не знаем насколько и чем эти машины нафаршированы.
Думается что сей агрегат на клипе по мин. имеет две блокировки в мостах и думается что и диф. то же блокированный.Могу ОШИБАТЬСЯ :?: .С Ув. :turtle: .