Установка передней блокировки Исузу Трупер
Добавлено: Ср сен 23, 2015 20:02
Что бы добраться до переднего дифференциала Трупера, мост придется вынимать полностью, т.к. чтобы вынуть полуоси нужно открутить кронштейны моста, эти же кронштейны держат полуоси. Занятие малоприятное, мост весит 48 кг.
Данные моста:
Необходимо слить масло из картера диффа и картера муфты подключения, и снять:
-передний кардан (можно только передний фланец)
-ШРУСы (вынуть полностью из стаканов полуосей)
-отключить фишку соленоидов подключения левой полуоси.
-вакумные шланги и шланги сапунов (сапуна два, один основного картера, второй картера муфты подключения)
-болты крепления моста.
-поперечную балку рамы.
Схема расположения элементов.
Чтобы вывести мост из посадочных мест мешает поперечная рулевая тяга, по мануалу ее необходимо снять, но если вывернуть руль до упора влево, можно вывести правую часть моста, и соответственно наоборот, так что рулевую я не снимал.
Поперечную балку рамы, по мануалу, снимаем в первую очередь, однако ее надо снимать в самый последний момент, она держит мост который уже откручен от рамы и его таким образом легко можно вывести из под рулевой.
После выведения моста из под рулевых тяг, ставим под него домкрат и только тогда снимаем поперечную балку рамы.
Сняли
Заносим мост домой и в более менее комфортных условиях моем, чистим, разбираем.
Разборка показала что мост почти в идеальном состоянии, люфтов в подшипниках нет, сальники хорошие, масло чистое, мусора внутри нет. Что, в принципе, для парт-тайм, считаю обычным делом.
Разбираем дифференциал:
Чтоб снять корону с корпуса диффа, корпус нужно вынуть из опорных подшипников.
Перед разборкой, крышки подшипников метим зубилом и собираем строго по меткам (болты желательно тоже не путать)
Вынув корону и диф я столкнулся с большой проблемой , оказалось что мои тиски не смогут зажать корпус дифа, они немного меньше чем корпус дифа
Это проблема, потому что я ни жизнь не откручу и не закручу болты короны не зафиксировав корпус,
Как говорят в Украине "плыл, плыл та на берегу всрался"
Но "Врагу не сдается наш гордый Варяг..."
Корпус дифа я положил между двумя трубами и стянул трубы цепью (стянул болтами через звенья цепи).
Получилось очень крепко и я спокойно открутил корону (расположение короны тоже обязательно пометить!)
Чтобы установить элементы блокировки, нужно вынуть ось сателитов (поз.4) и удалить сами сателиты (поз.1) и шестерни полуосей (поз.3). На шестернях полуосей есть стальные шайбы (поз.2), их необходимо установить назад вместе с куплангами блокировки.
Вытаскиваем стопорный штифт (поз. 8 ) оси сателитов и достаем внутрености.
Внутрь собираем блокировку, там всего то 4 элемента, два штифта, болтики и две пружинки. На болтики штифтов наносим резьбовой фиксатор.
Вставляем ось назад и стопорим ее штифтом, штифт обязательно закернить.
Пошаговая схема:
1. , 2.
3. , 4.
5. , 6.
7. , 8.
9.
Ставим корону, совмещаем метки, затягиваем крест накрест, усилие 11 кг.м.
Собираем дифференциа, корпус с короной в подшипники, совмещаем метки крышек подшипников, усилие 11 кг.м.
В принципе если мы не откручивали "морковку" и установили корону и крышки подшипников по меткам, то пятно контакта у нас не должно уйти, но ради интереса можно попробывать, краска была говно но представление имеем
Собираем мост, для герметизации использовал герметик.
Установить его оказалось намного сложнее чем снять , три часа только ставил мост.
Тяжело и неудобно, два домкрата, рычаги...
Заливаем масло.
Все
Данные моста:
Необходимо слить масло из картера диффа и картера муфты подключения, и снять:
-передний кардан (можно только передний фланец)
-ШРУСы (вынуть полностью из стаканов полуосей)
-отключить фишку соленоидов подключения левой полуоси.
-вакумные шланги и шланги сапунов (сапуна два, один основного картера, второй картера муфты подключения)
-болты крепления моста.
-поперечную балку рамы.
Схема расположения элементов.
Чтобы вывести мост из посадочных мест мешает поперечная рулевая тяга, по мануалу ее необходимо снять, но если вывернуть руль до упора влево, можно вывести правую часть моста, и соответственно наоборот, так что рулевую я не снимал.
Поперечную балку рамы, по мануалу, снимаем в первую очередь, однако ее надо снимать в самый последний момент, она держит мост который уже откручен от рамы и его таким образом легко можно вывести из под рулевой.
После выведения моста из под рулевых тяг, ставим под него домкрат и только тогда снимаем поперечную балку рамы.
Сняли
Заносим мост домой и в более менее комфортных условиях моем, чистим, разбираем.
Разборка показала что мост почти в идеальном состоянии, люфтов в подшипниках нет, сальники хорошие, масло чистое, мусора внутри нет. Что, в принципе, для парт-тайм, считаю обычным делом.
Разбираем дифференциал:
Чтоб снять корону с корпуса диффа, корпус нужно вынуть из опорных подшипников.
Перед разборкой, крышки подшипников метим зубилом и собираем строго по меткам (болты желательно тоже не путать)
Вынув корону и диф я столкнулся с большой проблемой , оказалось что мои тиски не смогут зажать корпус дифа, они немного меньше чем корпус дифа
Это проблема, потому что я ни жизнь не откручу и не закручу болты короны не зафиксировав корпус,
Как говорят в Украине "плыл, плыл та на берегу всрался"
Но "Врагу не сдается наш гордый Варяг..."
Корпус дифа я положил между двумя трубами и стянул трубы цепью (стянул болтами через звенья цепи).
Получилось очень крепко и я спокойно открутил корону (расположение короны тоже обязательно пометить!)
Чтобы установить элементы блокировки, нужно вынуть ось сателитов (поз.4) и удалить сами сателиты (поз.1) и шестерни полуосей (поз.3). На шестернях полуосей есть стальные шайбы (поз.2), их необходимо установить назад вместе с куплангами блокировки.
Вытаскиваем стопорный штифт (поз. 8 ) оси сателитов и достаем внутрености.
Внутрь собираем блокировку, там всего то 4 элемента, два штифта, болтики и две пружинки. На болтики штифтов наносим резьбовой фиксатор.
Вставляем ось назад и стопорим ее штифтом, штифт обязательно закернить.
Пошаговая схема:
1. , 2.
3. , 4.
5. , 6.
7. , 8.
9.
Ставим корону, совмещаем метки, затягиваем крест накрест, усилие 11 кг.м.
Собираем дифференциа, корпус с короной в подшипники, совмещаем метки крышек подшипников, усилие 11 кг.м.
В принципе если мы не откручивали "морковку" и установили корону и крышки подшипников по меткам, то пятно контакта у нас не должно уйти, но ради интереса можно попробывать, краска была говно но представление имеем
Собираем мост, для герметизации использовал герметик.
Установить его оказалось намного сложнее чем снять , три часа только ставил мост.
Тяжело и неудобно, два домкрата, рычаги...
Заливаем масло.
Все