Страница 2 из 2

Добавлено: Чт апр 14, 2016 21:04
Phobos
Крышки метил что бы не перепутать их местами, болты тоже для кошерности процесса и придания ему некой важности :lol:
Корону чтобы встала на свое старое место, принцип не навредить и свести к минимуму последствие своего вмешательства.

Морковку не надо метить, ее не снимают, поэтому и выставлять пятно контакта, в принципе не надо.

Добавлено: Чт апр 14, 2016 21:09
bazzz270
спасибо! теперь осталось ждать пока блок из хохляндии приедет ))


про длинные болты на мосту забыл напомнить :beer:

Добавлено: Пт апр 15, 2016 6:37
Phobos
По болтам моста:
Их 4, 2 передних, 2 задних.
Длины штатных болтов М14х80 шаг 1.5. Нужны болты длинее на высоту проставок, т.е на 20мм, М14х100 шаг 1.5, класс прочности не ниже 10.9. В принципе, если будут длинее 100мм, не страшно, 120, 140 тоже подойдут, просто тогда передние болты нужно будет вставлять снизу вверх, а не сверху вниз.

Шаг резбы важен только для задних болтов, они вкручиваются в раму, шаг передних, не важен (при соблюдении класса прочности)

Ппроставки можно сделать из гаек М16.

viewtopic.php?t=5368&postdays=0&postorder=asc&start=0

Добавлено: Пт апр 15, 2016 17:07
bazzz270
сенкю :beer: :beer:

Добавлено: Сб окт 22, 2016 18:37
джуга
Здравствуйте. В поисках ответа на свой вопрос забрел к Вам, почитал и вопросов стало больше. Интересует установка локрайта в передний мост. Наши ставят локку повально в зад, а вперед категорически нет, дескать производитель не рекомендует. Но вариант с хабами напрашивается сам, только как себя поведут передние колеса на скользком, в поворотах, при включенных хабах но отключенном мосту (парт-тайм).Т,е, зимой при повседневной езде по обычным дорогам. Если есть опыт и ответ, помогите советом. Ну и пока читал темы Phobos по локрайту в переднем мосту, образовался вопрос про поломку шрусов, никак не пойму чего-бы им ломаться, к примеру когда лезешь в гору, раз нагрузка на передок снижается. Мне вобще то для того и надо, а то есть одно красивое горное озеро до которого я не доехал. Заранее благодарен.

Добавлено: Вс окт 23, 2016 12:56
Phobos
джуга
Приветствую!
После установки блока поломка шрусов в прошлом. С этим все нормально, не то чтобы нагрузка снижается, просто вывешенное колесо не раскручивается в воздухе, а ломало шрусы именно резко приземлившиеся раскрученное колесо.

По поводу блоков в зад перед.
Мы наверно говорим о разных моделях мостов. Проверь какой точно стоит у тебя, диаметр полуосей, количество шлицов.
:beer:

Добавлено: Вс окт 23, 2016 12:59
Phobos
На скользком покрытии с болоком впереди и закрытыми хабами не сахар.
Если говорим о бездоре, то это одно. Если говорим о зимней дороге в городе или трассе, одназначно нет.
Межосевого дифференциала нет, машиной очень тяжело управлять и тяжело предугадывать ее траектории.

Добавлено: Вс окт 23, 2016 19:03
джуга
Phobos
Здравствуйте. Спасибо, что откликнулись. Вы правы про разные мосты, да и машина моя из той ветки Вашего форума где про них говорят с сарказмом как минимум, так что не важно про диаметр и шлицы. С поломкой шрусов все понял, спасибо, если не прыгать дураком газ в пол, то все будет нормально. Поясните про управляемость, на дорогах общего пользования езжу только на заднем приводе, летом хабы отключены включаю только перед бездором, тут вопросов нет. Вот пришла зима, включаю хабы но не подключаю передний мост и так продолжаю ездить на заднем по городу, трассе как бы ни было скользко, резина конечно зимняя. Вот этот режим мне непонятен, передний кардан вращается в холостую, нет на нем момента кроме собственной инерции, вхожу в поворот и чо будет? Разблокируется локрайт или нет и я полетел? Что в таком режиме определяет усилие необходимое для разблокировки, жесткость распорных пружинок и прочая мелочь вроде вращающихся масс, или это не мелочь вовсе? А когда я подключаю передок, тут все ясно, дал газу или бросил газ локрайт заблокирован, но так я делаю когда или вижу что застряну, или уже застрял и скорость не больше 1,2 передачи и не представляю угрозы ни себе не людям.

Добавлено: Вс окт 23, 2016 21:32
bazzz270
про какую машину идет речь?
на Трупере/Бигхорне/Монтерее кузов UBS73 включение хабов без включения моста ничего не даст в плане управления из за системы включения привода SOTF .
система SOTF физически не подключит внутренний шрус в дифференциал если система не активирована кнопкой из салона .
локрайт останется заблокирован поскольку он Normally closed но сам мост не подключен к шрусу и оба передних колеса будут крутится независимо друг от друга .

Добавлено: Пн окт 24, 2016 15:57
джуга
bazzz270
Здравствуйте.
Извините, что с самого начала не сказал какая у меня машина, не хотел говорить потому как росавтопром не жалуют на вашем форуме. У меня уаз, нет в нем указанной Вами SOTF, в нем все примитивно. И поэтому меня интересуют только тонкости поведения локрайта и машины в описанных выше условиях. Наши, как я уже говорил, все повально ставят назад, потом хвастают кто больше полуосей порвал. Те же, кто поставил вперед, таких единицы, помалкивают, искренне надеюсь они живы, здоровы.

Добавлено: Пн окт 24, 2016 16:22
Strannik
Ну почему не жалуют? Зря ты так.
У нас всех жалуют.
У меня никогда небыло авто блока в передке, но мнение есть.

Согласен с Phobos, любой блок увеличивает живучесть и проходимость машины.
Теперь по поводу вопроса на скольхкой дороге.
Чтоб колесо разблокировалось, сопротивление колесу на большем радиусе должно быть больше сопротивления внутри блока.
На скользкой дороге сопротивление колесу стремится к нулю.

Думаю ответил на вопрос.

Добавлено: Пн окт 24, 2016 20:40
bazzz270
На уазе и любом другом внедорожнике(с автоблоком) с механическим подключением передка, если локеры-хабы не отключены ездить по сухой поверхности как асфальт нельзя даже с неподключенным в раздатке переднем мосту.

Автоблок у меня стоит а передке. Особых неудобств нет .кроме более трудной рулежки при малой скорости и большого радиуса поворота.

При езде более 40км/ч блок не чувствуется вообще.
А на сухом асфальте развернутся нереально(одна шина тянет другую)

Добавлено: Пн окт 24, 2016 22:17
Ох-ах
Установил ДАК 90/100 в передний мост, 4/4 такое же как на УАЗ. При включённых хабах и 4/2 на пересечёнке появилась очень хорошая курсовая устойчивость :?: на скорости. Почему это произошло не знаю , констатирую факт. Был крайне удивлён.С Ув. :turtle: .

Добавлено: Вт окт 25, 2016 6:14
Daniel
Не очень понял заче нужен режим 4на2 и включеные хабы. Однозначно локу на перед нет смысла ставить если нет подключаемого передка. Просто на скользкой дороге не повернуть.Зто мто касается уазика.Ох-ах
:?: Может чисто психологически :lol: Если 4на4 то все понятно а вот 2 на 4 :?:

Добавлено: Вт окт 25, 2016 6:38
bazzz270
Daniel писал(а):Не очень понял заче нужен режим 4на2 и включеные хабы. Однозначно локу на перед нет смысла ставить если нет подключаемого передка. Просто на скользкой дороге не повернуть.Зто мто касается уазика.Ох-ах
:?: Может чисто психологически :lol: Если 4на4 то все понятно а вот 2 на 4 :?:
У меня это( открытые локеры) добавляет режим 2на4 пониженная что есть очень полезно

Добавлено: Вт окт 25, 2016 14:31
Ох-ах
У меня Террано2. Не писал что у меня УАЗ а система полного привода идентична УАЗовской с передними хабами.
Передние хабы включаю всегда перед заездом на шэтах. Что бы потом не запариваться или не вымазываться в грязи (зимой). Передвинул кулису раздатки когда нужно и уже 4/4 без выхода из машины.
Предпочитаю ехать когда позволяет рельеф 4/2. Возможно это и неправильно. При скоростной езде на швилях предпочитаю 4/2 т.к. при моей ошибке вывезти машину из заноса легче. При 4/4 full tame выход из заноса очень серлив и ОЧЕНЬ непрост. А срывает в него НА ШЭТАХЕ очень не предсказуемо. Да и без дифа в раздатке это не есть гуд для машины. ВОЗМОЖНО моё мнение ошибочно и неправильно. С Ув. :turtle: :turtle: .

Добавлено: Вт окт 25, 2016 19:37
Phobos
На парт тайм в режиме 4х4 но отключенных хабах задние колеса получают только половину крутящего момента и мощности.
Не забывайте об этом.

Добавлено: Вт окт 25, 2016 19:48
db
Половину от чего? Вроде как получают столько же, как и в режиме 2х4. Не всё ли равно моменту и мощности, отключен передок раздаткой или хабами? Это если трением в переднем мосту и кардане пренебречь, естественно.

Добавлено: Вт окт 25, 2016 20:41
Strannik
Миша, не ожидал от тебя :no:

Добавлено: Вт окт 25, 2016 21:32
Phobos
db писал(а):Половину от чего? Вроде как получают столько же, как и в режиме 2х4. Не всё ли равно моменту и мощности, отключен передок раздаткой или хабами? Это если трением в переднем мосту и кардане пренебречь, естественно.
До подключения передка 100 крутящего момента идет на задний мост.
При включении передка, раздатка делит момент 50 на 50.
Если хабы отключены то раздатка все равно отдает 50 % вперед и 50 % назад.

Добавлено: Вт окт 25, 2016 21:40
Strannik
Миша, у нас уже была подобноя тема.
Достаточно наломали копей.
Как пример сядь на стул, но так, чтоб две ножки были в воздухе.
Теперь ответь, какая сила действует на две опорные ножки и какая на ножки в воздухе?

Добавлено: Вт окт 25, 2016 21:47
Phobos
я по другому отвечу.
На машинах фулл тайм не включая блокировку межосевого снимите передний кардан. Вы поедете?

Добавлено: Вт окт 25, 2016 21:58
db
Нет. Теперь включим блокировку и поедем, потому как получится аналог парт-тайма.

Добавлено: Вт окт 25, 2016 22:01
Phobos
db писал(а):Нет. Теперь включим блокировку и поедем, потому как получится аналог парт-тайма.
Правильно.
А сколько момента пойдет в этом случае на перед?
Половина.
А теперь отключим хабы.
Сколько сейчас? Тоже самое половина.

Добавлено: Вт окт 25, 2016 22:06
Strannik
Точно так же не поедем, как не поедем если вытащим одну из ведущих полуосей машины 2х4.
Но это уже принцип работы диференциала.
А вот он как раз и делит момент поровну.

Добавлено: Вт окт 25, 2016 22:12
Phobos
Ну так я же и пишу.
Что если включить на парт тайм полный привод, то раздатка ( с диффом или без такового) перераспределит момент между осями как 50 на 50.
Если же после этого хабами выключить передние колеса, то задний мост все равно будет получать 50 %

Добавлено: Вт окт 25, 2016 22:19
Strannik
диф да, раздатка нет, т.к. весь момент уйдёт на задний мост.

Добавлено: Вт окт 25, 2016 22:22
db
Давай сначала. Парт тайм в режиме 2х4. 100% на ведущих (задних) колёсах, так? Включил второй мост, 50х50. Верно? Выключил хабы и вернулись почти 100% назад. И никак иначе

Добавлено: Вт окт 25, 2016 22:52
Phobos
Вернули ? Чем? С помощью чего? Кто сказал раздатке не давать момент на перед?
Разда́точная коробка — агрегат для распределения крутящего момента от двигателя на несколько приводных валов.
И ей по барабану как отбирается мощность с этих валов.

Добавлено: Вт окт 25, 2016 22:58
Strannik
Вот именно отбирать.
Вал отбора мощности ничего и не у кого не отберёт, если его не нагрузить.
Вот была тема
Давайте уйдём туда.