Страница 2 из 3

Добавлено: Пн янв 18, 2016 5:37
Strannik
gershon
Да и труба надувается на тех же оборотах.

Добавлено: Пн янв 18, 2016 6:23
Phobos
Вау! Пошла тема :D
К сожалению времени сейчас нет писать. Попозже отвечу всем :yes:
Не все так просто... :lol:
Отчасти соглашусь с каждым...

Добавлено: Пн янв 18, 2016 11:59
gershon
Strannik писал(а):gershon
Да и труба надувается на тех же оборотах.
и на холостых надувает-только слабо....... :lol:
турбо закрывает вакуум в саефет еника который создает мотор

Добавлено: Пн янв 18, 2016 12:49
Alex
Разве дизель создает вакуум?Тогда зачем устанавливать машиву вакуум на него?

Добавлено: Пн янв 18, 2016 13:38
gershon
Alex писал(а):Разве дизель создает вакуум?Тогда зачем устанавливать машиву вакуум на него?
затем что стоит турбина,а она создаёт давление :lol:

Добавлено: Пн янв 18, 2016 14:11
espro333
Разрешите воткнуться в спор столь уважаемых людей ,а кто то просто измерял температуру на входе и на выходе кулера летом а также зимой,хотелось бы для начала такие данные знать,а потом узнать про вихревые потоки в Даун пай.особенно интересно включение турбины на2000 об. :lol:

Добавлено: Пн янв 18, 2016 16:35
aleksey_nat
Alex писал(а):Разве дизель создает вакуум?Тогда зачем устанавливать машиву вакуум на него?
Любой двигатель внутр.сгорания создает во впускном коллекторе вакуум, просто по принципу своего устройства.

Турбонаддув крутит всегда, его нельзя включить или выключить, но у него есть определенные обороты когда крыльчатка компрессора выходит на рабочую мощность, это происходит довольно резко, до и после рабочих оборотов есть так называемые турбоямы, установкой твин-турбо можно расширить рабочии обороты.
Кроме Турбонаддува существуют и другие типы, с приводом от эл.мотора или от шкива коленвала.

Добавлено: Пн янв 18, 2016 18:29
Alex
В дизеле отсутствует дросельная заслонка,как в бензине,поэтому нет разряжения и как следствие,вакуума.Поэтому используют подключаемый вакуумный насос.

Добавлено: Пн янв 18, 2016 18:49
aleksey_nat
Alex писал(а):В дизеле отсутствует дросельная заслонка,как в бензине,поэтому нет разряжения и как следствие,вакуума.Поэтому используют подключаемый вакуумный насос.
Дроссельная заслонка тут не причем, любой поршень идущий в цилиндре вниз создает вакуум, дросселная заслонка а бензин.двигателе только немного удерживает ваккум, а в дизеле он сразу заполняется воздухом, но около поршня все равно есть разряжение. Физика. Вакуум бывает разный, в космосе глубокий вакуум, у нас нет, вакуумный насос с крыльчаткой создаст один вакуум(разряжение), поршневой вакуумный насос создаст другой. Если при каких то внешних условиях, внутри некой емкости давление газа меньше, то можно сказать что в емкости вакуум.

Добавлено: Пн янв 18, 2016 19:33
Phobos
Олд скул :D
На дизеле дроссель есть :yes:

Добавлено: Пн янв 18, 2016 19:48
aleksey_nat
Phobos писал(а):Олд скул :D
И олд институт :shuffle: первая степень по физике и электротехнике :shuffle: :shuffle:

Добавлено: Пн янв 18, 2016 19:49
Phobos
Вторя степень по физике :yes:

Дело не в этом.
Вспомните где (откуда ) берется вакуум на бензине и все станет ясно... Почему у дизеля насос

Добавлено: Пн янв 18, 2016 19:59
Phobos
espro333 писал(а):,а кто то просто измерял температуру на входе и на выходе кулера летом а также зимой,хотелось бы для начала такие данные знать,а потом ...
:yes: :yes: :yes:
Phobos писал(а):Ну, типа, начал :-D
Термометр приехал, не один а целых два, на вход и на выход, 2 юнита, шаон один обьединенный, показывает сразу две температуры.

Добавлено: Пн янв 18, 2016 20:01
gershon
смотреть пост 39
это по поводу вакуума
п.с
вторая степень по телемеханике и электронике
МЭИС,МОСКВА :lol:

Добавлено: Пн янв 18, 2016 20:14
Phobos
Ну да :D. В бензинке вакуум после заслонки.
А в дизеле его там нет :lol: туда турба-дурба дует

Добавлено: Пн янв 18, 2016 20:18
Phobos
Короче, товарищи степендиаты, установлю термометры, будет пища.
Кстати с какого давления считать что турба работает?
У меня и на 1500 бывает 0.4-0.5 бара...

Добавлено: Пн янв 18, 2016 20:23
Phobos
По поводу прибавки тяги, мощности и всяких нищаков.
ИМХО не совсем верно сформулировано понятие, в данной ситуации, если мы говорим об охлаждении воздуха в рабочие температуры (65-80 градусов) то речь не об увеличении, а об возвращении паспортной мощности и тяги из потеряной из за перегрева воздуха.
Но об этом после измерений....

Добавлено: Пн янв 18, 2016 20:30
gershon
Phobos писал(а):Ну да :D. В бензинке вакуум после заслонки.
А в дизеле его там нет :lol: туда турба-дурба дует
есть\вернее сказать были атмосферные дизели.......
п.с
спор вакуум есть\вакуум нет ни о чём
есть перепад давления на вход\выход саефет еника и он зависит от многих причин-форма,длина,наличие препятствий(дроссель...)тайминг,соотношение открытия\закрытия клапанов и т.д

Добавлено: Пн янв 18, 2016 20:51
Phobos
Такой вопрос.
Заявленная мощность и момент (тот который на графиках) при какой температуре после интеркулера?
Наружный воздух, по идее, 20 градусов (н.у.), а интеркулированный?

Было бы полезно и интересно послушать Lew по этому поводу.

Добавлено: Пн янв 18, 2016 21:08
Phobos
Да, помню эту серию. Интересно.

Добавлено: Пн янв 18, 2016 21:25
Олег
Я тоже озадачился данным вопросом, но, как обычно, колхозным методом: пристроил вентилятор большего размера и охладил воздух подачей воды во впускной тракт перед турбиной. Вентилятор ещё не включался, t срабатывания юнита -77 градусов, замерял; вода ещё в процессе настройки, особо пока ничего не заметил. Правда, мы с Серёгой (чёрный трупер) параллельно попробовали спрей для прочистки впускного тракта, у него двигатель во время прочистки пытался выпрыгнуть, а после стал работать намного приятней, а у меня кроме незначительного повышения оборотов во время впрыскивания :?:

Добавлено: Пн янв 18, 2016 21:31
Strannik
gershon писал(а):и на холостых надувает-только слабо.......
И что от этого надува на холостых?
На 2000 оборотах давление от турбины резко возрастает, другими словами турбина включилась в работу.
Какая от неё польза до того как?

Добавлено: Пн янв 18, 2016 22:15
gershon
Strannik
1.на TDI 300 максимальный момент наступает при 1800 об\мин-264Нм,
максимальная мощность наступает при 4250 об\мин-83Квт
2.от мизерного наддува на холостых=никакой пользы-просто он есть

Добавлено: Пн янв 18, 2016 22:24
Strannik
Даже при заглушеном двигателе он есть :thumbup: :lol:
Поэтом и был задан вопрос, а есть ли польза от турбонадува на бездоре при низких скоростях и низких оборотах?

Добавлено: Пн янв 18, 2016 22:44
gershon
Strannik писал(а):Даже при заглушеном двигателе он есть :thumbup: :lol:
Поэтом и был задан вопрос, а есть ли польза от турбонадува на бездоре при низких скоростях и низких оборотах?
а есть ли польза от 2х2=4?
по поводу пользы:
на бездорожье и на низких скоростях-это в зависимости от нагрузки.......
на низких оборотах и при малой нагрузке-пользы никакой

Добавлено: Пн янв 18, 2016 22:57
Strannik
gershon писал(а):на низких оборотах и при малой нагрузке-пользы никакой
Это то что имеем на дефе.
Это то, о чём писал выше.
Strannik писал(а):Не знаю принцип работы турбины на трупе, но на моей машине турбина включается на 2000 оборотах.
Другими словами я её почти не пользую на бездорожье.
Тем более что она и не нужна на низких передачах
Ошибся только в оборотах и то не уверен что ошибся.

Добавлено: Пн янв 18, 2016 23:05
komissar
Phobos писал(а):А в дизеле его там нет туда турба-дурба дует
Так что если дизель без турбо, то он не работает.... Воздух через фильтр не засасывается, стоим на месте.... :D :D :lol: :lol:

Добавлено: Пн янв 18, 2016 23:36
gershon
Strannik писал(а):
gershon писал(а):на низких оборотах и при малой нагрузке-пользы никакой
Это то что имеем на дефе.
Это то, о чём писал выше.
Strannik писал(а):Не знаю принцип работы турбины на трупе, но на моей машине турбина включается на 2000 оборотах.
Другими словами я её почти не пользую на бездорожье.
Тем более что она и не нужна на низких передачах
Ошибся только в оборотах и то не уверен что ошибся.
Ещё раз-под большой нагрузкой ПОЛЬ-ЗУ-ЕШ
на счёт оборотов будь уверен что ошибся-инфа из RAVE Land Rover

Добавлено: Пн янв 18, 2016 23:38
gershon
komissar писал(а):
Phobos писал(а):А в дизеле его там нет туда турба-дурба дует
Так что если дизель без турбо, то он не работает.... Воздух через фильтр не засасывается, стоим на месте.... :D :D :lol: :lol:
мотор тоёты 2L был не турбирован

Добавлено: Вт янв 19, 2016 0:52
komissar
gershon писал(а):мотор тоёты 2L был не турбирован
Я об этом и говорю.... Стоял на месте... :D :lol: :D :lol: и воздух не пользовал, только святым духом.... :lol: :D :lol: :D