Страница 1 из 2

Понижайка в мосты

Добавлено: Пт июл 10, 2015 7:00
Strannik
Сейчас 3.54 - хочу 4.11 (15% разницы)

С одной стороны машина намного тяжелей стандарта и колёсики увеличились на 3%.
С другой стороны двигатель будет работать на значительно высоких оборотах.
С одной стороны коробке станет легче (собственно вся затея из за неё, ломается зараза)
С другой стороны расход наверняка увиличится (может те же деньги, но в расрочку).

А надо ли?

Добавлено: Пт июл 10, 2015 10:38
genkor
Насчёт расхода при увеличении передаточных чисел не все так однозначно.
С одной стороны: больше оборотов - больше сгоревшего бензина.
С другой: при разгоне меньше давиш тапку при разгоне - меньше расход бензина.
Не случайно же упоминают уменьшения расхода бензина при установке главных пар, соответствующих увеличенным колёсами.
Наверное очень много завист от условий в которых ты ездишь. В городе с его режимом разгон/торможение расход может уменьшится. При дальных перегонах расход похоже возрастёт.

Добавлено: Пт июл 10, 2015 11:04
Ювеналий
Strannik писал(а):А надо ли?
цена вопроса? если она близка к 10Кшек, то лучше поставь андердрайв и не имей головной боли :beer:

Добавлено: Пт июл 10, 2015 11:51
Evgeniy
http://gbrutah.com/product-catalog/cs-d ... f-gearing/

GBR R&P 375$х2+68$ пересылка 1000ШЕК МИСИМ , ну и поставить 1500ш .
Но андедрайв влияет по мойму только на нижней передаче , а главные пары в мостах на выс./ниж. передачи .

Добавлено: Пт июл 10, 2015 12:05
Ювеналий
Evgeniy писал(а):Но андедрайв влияет по мойму только на нижней передаче , а главные пары в мостах на выс./ниж. передачи .
Глянь как работает ПТО :thumbup:

Добавлено: Пт июл 10, 2015 12:43
Evgeniy

Добавлено: Пт июл 10, 2015 13:51
Daniel
Strannik писал(а): Сейчас 3.54 - хочу 4.11 (15% разницы)
Поставил 4.11 В среднем расход по городу и трассе почти одинаковый Раньше 100 шел при1800 сегодня почти 2000. по тахометру.Крутит полегче на старте но не париж :D Корона значительно толще.На передке зубья направленны в другую сторону по отношению к стандарту как и в заду что есть гуд.
Андердрайв штука хорошая но дорогая сцуко :mad: Будещь ходить рядом с машиной :yes: Копите бабосы :smile:

Добавлено: Пт июл 10, 2015 20:23
Дани
Андер драйв на Диско вообще себя не оправдывает - мост даже с камовскими полуосями будет просто разлетаться от нажатия на педаль. 4.11 у меня понизил средний расход на 5 литров на сотню. Это почти треть топлива, а я по асфальту езжу мало. Конечно момент на пониженной теперь превышает способности полуосей на 200 кг/метр (сломать усиленную полуось теперь можно не сьезжая с асфальта), но если не давить - машина спокойно лезет и прекрасно разгоняется на дороге. Цена вообще небольшая - 3.5к плюс установка. 4.11 рулит однозначно.

Добавлено: Пт июл 10, 2015 20:24
Дани
Strannik
Если на дороге станет похуже, то ты вполне можешь поменять передаточные на повышенной передаче в раздатке на Дисковские...

Добавлено: Пт июл 10, 2015 21:14
Ювеналий
Дани писал(а):передаточные на повышенной передаче в раздатке
:shock: меняется не в части повышенной или пониженной, а только в главной шестерне и влияет и на ту и на другую

Добавлено: Пт июл 10, 2015 23:19
Evgeniy
вполне можешь поменять передаточные на повышенной передаче в раздатке


http://www.ashcroft-transmissions.co.uk ... anges.html

Добавлено: Пт июл 10, 2015 23:38
Ювеналий
Evgeniy
ты не согласен с этим?
Ювеналий писал(а): только в главной шестерне и влияет и на ту и на другую

Добавлено: Сб июл 11, 2015 18:55
Strannik
Спасибо всем за участие.
Мысли в слух по порядку:
- Ювеналий, англицкий не читаю, но мне кажется что андедрайв ради повышеной не устанавливают.
- Дани, если я перейду на раздатку от дискавери, то потеряю ровно столько, колько найду если поставлю понижайку 4.11
- genkor ты прав. основные мои поездки это город и бездорожье, а там я только выйграю.
- Evgeniy спасибо за ссылки.

Добавлено: Сб июл 11, 2015 20:38
Дани
Ювеналий
:no: Понежайка не изменяется 8) .
У ГБР сейчас появился сет на пониженную, тоже довольно дорого, но уже интересно. Андердрайв это не для нас :no: .
"We offer different gear kits to alter the final drive ratio in your LT230 transfer box. These gear kits only change high range. Low will remain the same."
Strannik
У тебя сейчас 1.22 повышенная в раздатке, а у меня 1.41. Моя повышенная немного быстрее твоей.

Добавлено: Сб июл 11, 2015 20:43
Strannik
Дани
Передаточное 1.22 у дискавери и дефендера пума.
У дефендера TDI300 и ТД5 передаточное 1.41.
Другими словами у тебя раздатка от дефа.

Добавлено: Сб июл 11, 2015 20:52
Дани

Добавлено: Сб июл 11, 2015 20:53
Дани
Strannik
Если бы так было, с 32 колесами Дефы бы просто не покупали. Диско с 32 колесами вообще не тянет, пока ГП не понизить.

Добавлено: Сб июл 11, 2015 21:12
Strannik
Дани писал(а): http://www.expeditionlandrover.info/gear_ratio.htm
Читаем вместе
Остаётся сказать простую истину, чукча не читатель, чукча писатель
:D 8)
Дани писал(а):Если бы так было,
Какая разница как бы оно было.
У дискавери родная 1.22 а у дефа 1.41

У дискавери раздатка расчитана на 30 тапочки а у дефа на 32, поэтому она и понижена.

Можешь у УхТы с Ювалем спросить, дефовские они разбирали и ремонтировали, ну или погуглить.

Добавлено: Сб июл 11, 2015 21:30
Дани
Так и я про то, что если тебе будет слишком медленно - раздатка от Дисковери прибавит тебе скорости только на высокой передаче :?: , а понижайка у нас одинаковая. Я тоже видел разобранными и Дефовский и от Диско 2 и "табличку которая в прошлом линке" :)

Добавлено: Сб июл 11, 2015 21:32
Дани
Strannik
Вдруг я ошибаюсь... кто по твоему ниже 1.22 или 1.41?

Добавлено: Сб июл 11, 2015 21:40
Strannik
Ниже 1.41.
Дани писал(а):раздатка от Дисковери прибавит тебе скорости только на высокой передаче
Именно на высокой мне и нужно понижение, т.к. машине тяжелее всего на асфальте на затяжных подъёмах.

Добавлено: Сб июл 11, 2015 21:44
Дани
Strannik
А по нашему разговору я понял, что ты боишся именно, что будет слишком низко после ГП на 4.11

Добавлено: Сб июл 11, 2015 21:47
Strannik
Правильно понял.

Добавлено: Вс июл 12, 2015 3:54
Ювеналий
Strannik писал(а):- Ювеналий, англицкий не читаю, но мне кажется что андедрайв ради повышеной не устанавливают.
:?:
Strannik писал(а):Сейчас 3.54 - хочу 4.11 (15% разницы)
ты уж определись :lol:
к тому же на повышенной можешь включить его тоже

Добавлено: Вс июл 12, 2015 4:48
Strannik
Ювеналий
Не понял в чём я должен определится?

Добавлено: Вс июл 12, 2015 18:01
Ювеналий
Strannik писал(а):Не понял в чём я должен определится?
Ты хочешь получить пониженные ГП 4.11 для больших колёс, тоже самое делает андердрайв. При этом ты хочешь ездить быстрее и с меньшим числом оборотов двигателя это можно обеспечить или повышенным рядом главной шестерни в трансфере, или изменением ГП, или как вариант внедрением овердрайва.
Посему условия задачи взаимоисключающие :yes:
Ты не обижайся только :beer:

Добавлено: Вс июл 12, 2015 18:22
Strannik
Ювеналий
Зачем обижаться :?:
Прочти первое сообщение, там всё понятно.
Ну если не всё, так хотя бы то, что мне всё понятно :yes: :D

Понятно что где то теряют, а где то находят.
Вот и думаю (в слух) чем лучше принибречь, деньгами на пониженую ГП или пониженой ГП.
Да кстати, очень понятно что быстро не поеду, но не очень понятно насколько это будет медленее.
И очень хочется понять насколько стоит овчинка выделки.

П.С. Не новечок в теме и уже менял ГП на витаре, но там было проще, я за них деньги не платил.

Добавлено: Вс июл 12, 2015 20:11
Дани
Ювеналий писал(а):
Strannik писал(а):Не понял в чём я должен определится?
Ты хочешь получить пониженные ГП 4.11 для больших колёс, тоже самое делает андердрайв.
Вкорне неверно ни разу. Андердрайв дает больший диапазон передач (их 4 вместо двух), но на повышенный ряд вообще не влияет.

Добавлено: Вс июл 12, 2015 21:54
Daniel
Ювеналий писал(а):

Ты хочешь получить пониженные ГП 4.11 для больших колёс, тоже самое делает андердрайв.
:?: :?: :?: Юваль Ты че :?:

Добавлено: Сб авг 08, 2015 22:21
Strannik
Кто знает что за фирма выбита на шестерне?

Изображение

Хочу поставить

Изображение