Страница 1 из 4
Блокировка переднего дифференциала Isuzu Trooper.
Добавлено: Ср июн 24, 2015 9:34
Phobos
Сегодня получил блокировку.
Блокировка украинского производства
"Амиса 4х4" типа Лок-Райт 100% блокирования.
Заказывал в одесском филиале, пришла за 25 дней. Цена 156 долл. (сейчас немного поднялась) доставка 34 долл.
Блокировка позиционируется для Opel Monterey, но передний мост копия Isuzu Trooper, 17 шлицов на полуосях.
В комплекте, помимо локеров и шлицевых куплангов, 2 пружины, 2 болта, 2 штифта и пакетик с резбовым фиксатором (локтайд).
Установку начну после прибытия хабов, которые
заказывал там же
Добавлено: Ср июн 24, 2015 11:25
ALF
какой-то бесполезный сайт - нет лендровера
ждём с интересом
Добавлено: Ср июн 24, 2015 11:48
db
С обновкой
ALF прав, моей тоже нет:D
Добавлено: Ср июн 24, 2015 13:08
Дани
Phobos
А что назад?
Добавлено: Ср июн 24, 2015 13:37
genkor
Дани писал(а):Phobos
А что назад?
+1 ?
С обновкой, надеюсь, что не тяжело будет поворачивать.
Добавлено: Ср июн 24, 2015 13:52
Phobos
Дани
genkor
Назад, для этой машины, только ARB.
Связался с Ники из Хенефельд (только у них есть и только), он сказал что голая цена без НДС, и установки 7250 шек.
Но это с автолы я не потяну
Начну работать и тогда уже...
Добавлено: Ср июн 24, 2015 14:03
Phobos
genkor
На шетахе, конечно, будет чувствоваться при повороте, это могут ребята с передним автоблоком сказать.
На асфальте буду отключать хабы.
Теперь придется с машины выходить, кнопкой уже не прокатит
Добавлено: Ср июн 24, 2015 14:26
Cpt_Ctrl_Freak
Добавлено: Ср июн 24, 2015 15:13
borka13
Phobos писал(а):Установку начну после прибытия хабов
ставь , никаких проблем если передок отключаемый
цена супер
Добавлено: Ср июн 24, 2015 15:50
bazzz270
Восстание Трупов
Добавлено: Ср июн 24, 2015 15:53
borka13
ALF писал(а):какой-то бесполезный сайт - нет лендровера
нет спроса
Добавлено: Ср июн 24, 2015 15:54
Phobos
borka13
Просто я планировал некий комплекс работ.
Разобрать передний мост, вставить блок, проверить заодно подшипники и сальники и ставить назад уже с опущением моста на 40 мм. Ну и хабы сразу.
Машина пока одна, поэтому, сниму мост, шрусы и передний кардан. Таким образом машина остается на ходу.
И спокойно, без лахаца, в кайф, возиться.
Тем более что дроп моста возмет пару дней. Есть два способа, россияне ставят спейсеры под болты моста (это дает 15-18 мм максимум), австралийцы опускают немного переделанными родными кронштейнами (это дает 40-45 мм).
Добавлено: Ср июн 24, 2015 16:07
borka13
Phobos писал(а):Машина пока одна, поэтому, сниму мост, шрусы и передний кардан. Таким образом машина остается на ходу.
Не стал бы так ездить
затычки в суппорта будешь вставлять ?
Добавлено: Ср июн 24, 2015 16:35
Phobos
Наружные паамоны оставлю, пылиники на них, в пыльниу куда вал входит винные пробки
Вуаля, сомелье
Добавлено: Ср июн 24, 2015 16:39
Phobos
Иначе я буду спешить, нервничать, на жаре мух кормить
А так спокойно на балконе в тенечке, музыка, кофе, чай, папиросы, короче комфортные условия
Ну и машина, если чё на ходу.
Добавлено: Ср июн 24, 2015 18:41
Strannik
Миша с обновкой
Но я бы не ставил блок в передний мост без заднего блока.
По моему мнению будет больше недостатка чем пользы.
Думаю что от дроп кита на задний мост будет меньше проблем и больше пользы.
Добавлено: Ср июн 24, 2015 18:49
Phobos
Strannik писал(а):
Но я бы не ставил блок в передний мост без заднего блока.
По моему мнению будет больше недостатка чем пользы.
Думаю что от дроп кита на задний мост будет меньше проблем и больше пользы.
Может быть.
Повелся на цену
Посмотрим, надо же узнать наверняка
Задний блок в проекте, но на работу бы устроится
а я не спешу
Добавлено: Ср июн 24, 2015 19:00
Strannik
Ты зделал всё верно, что купил, просто думаю будет правильней подождать с установкой.
ALF писал(а):какой-то бесполезный сайт - нет лендровера
ждём с интересом
Если ты про авто блок, то для ЛР только с усилиными полуосями.
Добавлено: Ср июн 24, 2015 19:03
Strannik
На сайте очень хорошее объяснение работы автоблока
http://amisa.com.ua/locker_work
Даже преревновал чуток
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=19
Успокаивает то, что я был первый
Добавлено: Ср июн 24, 2015 19:13
Phobos
Strannik писал(а):
Если ты про авто блок, то для ЛР только с усилиными осями.
А почему так?
Усиленные полуоси на ЛР какой диаметр?
Добавлено: Ср июн 24, 2015 19:17
Phobos
Кстати, посмотрел на эти детали, и хотя я не механик, но черт возьми, почему еще не наладили выпуск здесь?
Материал я думаю не проблема, оборудование тоже.
Чертежи? Закалка?
Добавлено: Ср июн 24, 2015 19:48
Strannik
У ЛР слабый диференциал, поэтому полуоси сделаны как предохранитель, т.е. ломаются первыми.
Блок устанавливают вместо диференциала и слабые оси становятся неоправданым расходником.
Но если с блоком АРБ эти полуоси неплохо уживаются, то автоблок из за постояных динамических ударов и не нужных знакопеременных нагрузок их быстро ломает.
Возникает преждевременая усталость метала.
Думаю что фул таим 4х4 играет здесь не последнию роль.
Добавлено: Ср июн 24, 2015 20:05
Phobos
Strannik писал(а):Но я бы не ставил блок в передний мост без заднего блока...
..., просто думаю будет правильней подождать с установкой.
.
Я подумал, это станет отличной и бескомпромиссной мотивацией к заднему блоку
Добавлено: Ср июн 24, 2015 20:19
Strannik
Жираф большой
Phobos писал(а):Phobos 192 см 126 кг.
Добавлено: Ср июн 24, 2015 20:26
Phobos
Добавлено: Вс авг 09, 2015 23:11
Phobos
Блок пока пылится. Жду хабы. Были проблемы на почте (нашей) их отправили назад, типа не нашли адресата. Продавец выслал повторно.
Добавлено: Вс авг 09, 2015 23:12
Phobos
Вопрос такой, как будет с автоблоком впереди на песке и в грязи?
Лучше? Хуже?
Добавлено: Вс авг 09, 2015 23:48
Дани
Phobos
Без заднего?
Но лучше точно будет
. Просто будут "интересные" моменты
. Если на камнях, то будут поломанные шрусы
Добавлено: Пн авг 10, 2015 1:13
Phobos
По идее теперь колесо которое висит не раскручивается.
Добавлено: Пн авг 10, 2015 1:22
Phobos
Я про то, что шрус ломал при попытке заскочить на одной из кочек Цанубара.
Когда сильно раскрученное колесо коснулось земли.