Страница 1 из 2

Спейсеры под пружины

Добавлено: Сб май 02, 2015 19:13
Cpt_Ctrl_Freak
Собственно хотел спросить если у кого есть спейсеры, 2 штука, под пружины для Диско 1, 1 инч.

Если кто кинет ссылочку на ибэй где можно купить тоже буду благодарен

:beer:

Добавлено: Сб май 02, 2015 22:12
Cpt_Ctrl_Freak
Как вариант можно пружины на 3-4 инча лифт.

Добавлено: Сб май 02, 2015 22:53
mazzy74
Поищи чертежи
или сними пружину замерь внутренний и внешний диаметр
и Борис поможет тебе с выточкой

Добавлено: Сб май 02, 2015 22:55
Ювеналий
Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Если кто кинет ссылочку на ибэй где можно купить тоже буду благодарен
http://www.paddockspares.com/

Добавлено: Сб май 02, 2015 22:57
Cpt_Ctrl_Freak
mazzy74
Я уже об этом думал =)

Ювеналий
Этих знаю, у них дорогущая доставка...

Добавлено: Сб май 02, 2015 22:58
Cpt_Ctrl_Freak
Кстати, вот интересно. Ведёрко у меня уже поднято на 2 инча. Если еще 1-2 сзади добваить надо будет что-то менять, или сядет норм?
Ну там тормозной шланг удлинять, радиусы менять или хз...

Добавлено: Сб май 02, 2015 23:16
Ювеналий
Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Этих знаю,
http://www.firstfour.co.uk/

Добавлено: Сб май 02, 2015 23:26
Cpt_Ctrl_Freak
Ювеналий
:thumbup:

Добавлено: Сб май 02, 2015 23:28
Ювеналий
Cpt_Ctrl_Freak
так у меня остались линки на херову тучу магазинов

Добавлено: Сб май 02, 2015 23:41
Cpt_Ctrl_Freak
Было бы полезно их выложить, думаю не для меня одного.

Кстати тоже вопрос. Как правильно мерять клиренс? От центра колеса до начала арки (при условии что не обрезалась)? Хочу сравнить со стандартом и понять сколько же всё таки у меня поднят.

Добавлено: Вс май 03, 2015 0:20
Evgeniy
спейсеры, 2 штука, под пружины для Диско 1, 1 инч.

Если кто кинет ссылочку на ибэй где можно купить тоже буду благодарен


http://www.jeepolog.com/forums/showthread.php?t=91890

Цена 380 шек

Добавлено: Вс май 03, 2015 1:02
Cpt_Ctrl_Freak
Evgeniy
:thumbup:

Добавлено: Вс май 03, 2015 4:57
mazzy74
Cpt_Ctrl_Freak
клиренс это дорожный просвет
поэтому мерим на ровной площадке от нижней точки яйца до земли
квк бы не поднимал машину сама цель всунуть тапки нормального размера :beer:

Добавлено: Вс май 03, 2015 6:05
Strannik
При лифте более 2" меняют радиусы и ставят 3х коленный кардан.
Надо ли тебе это?

Насчёт спейсаров, проще чем на ЛР спесаров не бывает.
Отрезают тебе на пиле кусок люминия или пластика, цверлишь отверстия по нижней чашке и устанавливаешь :beer:

Добавлено: Вс май 03, 2015 7:38
Cpt_Ctrl_Freak
mazzy74
Strannik
Спасибо за советы.
Очень нравится когда зад более поднят чем перед. Радиусы и кардан менять не хочется. Осталось понять какой стоковый клиренс у Диско 1 и на сколько я действительно поднят.

Добавлено: Вс май 03, 2015 7:44
Cpt_Ctrl_Freak
[urlhttp://www.allisons.org/ll/4/LandRover/Discovery/[/url]

Тут пишут что стоковый клиренс 206 ии.

Добавлено: Вс май 03, 2015 8:08
Phobos
Стоковый клиренс это на стоковых колесах.
Поднимая кузов на проставках, пружинах ты не изменяешь клиренс никаким образом.
Клиренс зависит только от размера колес, чем больше радиус тем выше находится самая низшая точка, корпуса дифференциалов.

Добавлено: Вс май 03, 2015 9:26
Cpt_Ctrl_Freak
Phobos
Полностью согласен. Собственно тот лифт который подразумевается, при рассмотрении определённых изменений механики, насколько я понимаю, это от центра колеса до точки относительности. Осталось найти эту точку относительности на стоковом Диско 1 и померят у меня.

Кстати клиренс померял, 244мм.

Добавлено: Вс май 03, 2015 11:54
Cpt_Ctrl_Freak
Собственно нашёл точку отсчёта.

Вот такая схемка висит у меня в машине:

Изображение


Решил взять точку 1928мм.

Радиус стандартного колеса - 368мм.

Получается от точки центра колеса до точки отсчета - 1560мм.


На моей машине точка отсчета - 1980мм.

От пола до центра колеса - 375мм.

Получается 1605мм.

Соответственно лифт - 45мм, почти 2 инча.


Думаю что можно еще на инч проставочку вставить и будет норм.

Можно будет подвигать артикуляцию и если будет лажа то вытащить.

Добавлено: Вс май 03, 2015 12:41
Phobos
Смысл поднимать машину выше чем необходимо?
Насколько понимаю, высота подьема кузова должна соответствовать установленным колесам и их возможной актикуляцией.
Каждый см будет только усложнять эксплуатацию на асфальте, и если машина одна в семье это может быть хлопотно.

А где наши ведроводы все ???

Добавлено: Вс май 03, 2015 13:33
naum
поставь блоки это решает много проблем и добавит новых
:beer:

Добавлено: Вс май 03, 2015 13:52
Cpt_Ctrl_Freak
naum
:beer:
Не сомневаюсь, но это в другой теме :D

Тут меня больше интересует внешний вид Салливана, чем проходимость.

Например как тут. Очень эффектно выглядит приподнятый зад =)


http://www.aulro.com/afvb/discovery-2/7 ... longs.html

Я пару таких видел вживую, очень понравилось.

Добавлено: Вс май 03, 2015 14:10
Prado155
Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Например как тут.
там стоят тапки, а не шлёпанцы :)

Добавлено: Вс май 03, 2015 14:18
Cpt_Ctrl_Freak
Prado155
Таки я б сказал гавнодавы целые :D , не в том смысл. Я видел пару диско на таких же 32 тапочках как у меня с приподнятым задом. Эффект не хуже.

Добавлено: Вс май 03, 2015 15:35
Phobos
Да, действительно эффектно! :thumbup:
Судя по фотке высота его 2.1 , 2.15.

Добавлено: Вс май 03, 2015 19:04
mazzy74
Cpt_Ctrl_Freak
Извени конечно
так поставь 33 тие топочки и будет тебе щастье
если хочешь позу ставь спэйсеры
и тот красавец що на картинке стоит ровно если не ошибаюсь
любое повышение повышает центр тяжести
и наш форумчанин уже уложил ведерко на бок на прямом куске асфальтированной улицы

Добавлено: Вс май 03, 2015 19:04
Strannik
Чтобы увидить приподнятый зад совсем не обязательно ухудшать ходовые качества и надёжность машины проставками под пружины.
Может правильней было бы сделать бодилифт?

Добавлено: Вс май 03, 2015 19:45
Cpt_Ctrl_Freak
mazzy74
Стоит не ровно, посмотри на высоту от колеса до арки спереди и сзади.

Насчёт уложенного ведёрка, если мы говорим об одном и том же, я в курсе, там не в центре тяжести проблема была, а в "мифга" на дороге.

Я сегодня поднял задок на инч. Ничего страшного не произошло. Пока подумаю стоит ли оно того...


Strannik
Бодик не хочу трогать, пусть себе спокойно лежит на раме. и на том спасибо.

Короче посмотрим.



Сейчас другое вот интересно.

Посмотрел что как-то маловато артикуляции сзади. Буду на выходных проверять что меня так ограничивает. Сначала откручу стабилизатор. Потом пооткручиваю аммортизаторы. Насколько я понял если не доходить до крайностей, типа конуса для сброса пружин, сзади можно достич довольно приличной артикуляции.


Например:

Изображение

Добавлено: Вс май 03, 2015 20:07
Strannik
Без конуса (дроп кита) не достичь приличной артикуляции

Изображение

Вернее можно и без конуса, но намного дороже и сложней.

Добавлено: Вс май 03, 2015 20:25
Cpt_Ctrl_Freak
Strannik
Тоесть получается с помошью дроп кита (А там есть еще что-то кроме конусов?) больше ничего не надо?

Аммортизаторы от 2-ух инчевого лифта подойдут?

Ничего там подрезать удлинять больше не надо ?