микс из солярки и масла МНВД на исузу трупер двигатель 4jx1
Добавлено: Чт мар 05, 2015 12:03
помогите сделать седер бе балаган ))) ..
вышел спор с "бывалым" из исузу форума .причины попадания солярки в масло на паратрупере :
1. Внутренние уплотнения инжектора ( легенда гласит что после рикола на новые инжекторы проблема пропала )
2. наружние уплотнения инжектора - меняются вкупе с сетом резинок на стаканы .чаще всего причина .
3. через МНВД . редко но бывает
так вот интересует именно причина попадания через МНВД .
на МНВД стоит топливный насос ( обычный гидравлический насос с пистоном ) .
вот он :

по русским сайтам говорят что причина попадания солярки в масло именно выработка оси(номер 1 ) из за которой идет перекос пистона (номер 2 на фото ) .
а вот на исузу форуме спецы говорят что хофеш на оси может быть из за подшипника МНВД - тоже вероятно .
мол есть repair kit резинок на насос .....а резинки то эти вообще не отделяют масло от солярки .
короче требуется прояснение по теме
схема МНВД .красным подшипник а чёрным шток который давит на подшипник через эксцентрик. номер 2 и 3 это места входов и выходов солярки.

решение проблемы кроется в смене подшипника или проблема глубже?

вышел спор с "бывалым" из исузу форума .причины попадания солярки в масло на паратрупере :
1. Внутренние уплотнения инжектора ( легенда гласит что после рикола на новые инжекторы проблема пропала )
2. наружние уплотнения инжектора - меняются вкупе с сетом резинок на стаканы .чаще всего причина .
3. через МНВД . редко но бывает
так вот интересует именно причина попадания через МНВД .
на МНВД стоит топливный насос ( обычный гидравлический насос с пистоном ) .
вот он :

по русским сайтам говорят что причина попадания солярки в масло именно выработка оси(номер 1 ) из за которой идет перекос пистона (номер 2 на фото ) .
а вот на исузу форуме спецы говорят что хофеш на оси может быть из за подшипника МНВД - тоже вероятно .
мол есть repair kit резинок на насос .....а резинки то эти вообще не отделяют масло от солярки .
короче требуется прояснение по теме

схема МНВД .красным подшипник а чёрным шток который давит на подшипник через эксцентрик. номер 2 и 3 это места входов и выходов солярки.

решение проблемы кроется в смене подшипника или проблема глубже?
