Страница 1 из 3

Радиатор мазгана на крышу - Лендровер

Добавлено: Вт окт 14, 2014 21:23
Strannik
У ЛР радиатор мазгана стоит перед радиатором двигателя.
В жаркий день при затяжном подъёме с включеным мазганом машина начинает греться.
Так как радиатор двигателя убрать не могу, решил подыскать место для радиатора мазгана.

И похоже нашёл.
Как следует из названия темы, это место крыша.
У ЛР передняя часть крыши понижена, просто идеальное место для радиатора, вентилятора да и защитного козырька.
По моему мнению самый сложный вопрос, это прокладка шлангов через крышу до компресора в моторном отсеке.
Начну ездить по мазганщикам и слушать их мнение.

А что вы скажите?

Добавлено: Вт окт 14, 2014 21:26
mish
Шланги по шноркелю... :!: :!:

Добавлено: Вт окт 14, 2014 21:42
Phobos
Хорошая идея.
Почему бы и нет, вопросы только технического плана-прокладка труб, но это решаемо. Заодно и кабель для реверс камеры кинешь и поставишь ее на багажник, самый лучший обзор.

Добавлено: Вт окт 14, 2014 22:36
юра
А может проще поставить венту перед радиатором?

Добавлено: Вт окт 14, 2014 22:44
Strannik
Вента есть, и она дует на радиатор мазгана.
Всё это и хочу убрать на крышу.
Кстати на освободившееся место можно воткнуть довольно большой интеркулер.

Добавлено: Вт окт 14, 2014 22:53
ALF
можно поставить радиатор мазгана горизонтально над двигателем под капот. и венту над ним , на вытяжку через капот.

Добавлено: Вт окт 14, 2014 22:56
Phobos
Это улучшит работу самого конденционера, но сильно не изменит общей картины.
Я поставил 10" на конденсатор, он, опускал температуру на 5-6 С. в обычных условиях, при повышенной нагрузке происходил обратный эффект, он грел радиатор. (кстати, Дани писал об этом).

Дело вот в чем, вента более интенсивно охлаждает конденсатор, а следовательно, воздух который она гонит сквозь конденсатор на радиатор еще более горячий.
Не зря предусмотрено автоматическое отключение венты мазгана при большой тепловой нагрузке на мотор.

Кстати, свою венту снял и перенес на кулер масла, там больше толку от нее :)

Добавлено: Ср окт 15, 2014 0:05
genkor
Ох... чем больше слышу про Лендроверы, тем больше уважаю свою Тойоту...

Добавлено: Ср окт 15, 2014 0:12
ALF
Ленд ровер это хобби :beer:

Добавлено: Ср окт 15, 2014 1:03
BULLDOG
Нет смысла переносить радиатор на крышу, это будет борьба со следствием, а не с причиной.
Там другая проблема.

Добавлено: Ср окт 15, 2014 3:02
Ювеналий
Strannik писал(а):стати на освободившееся место можно воткнуть довольно большой интеркулер.
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: Ср окт 15, 2014 3:06
данила
Вечер добрый.
Хочу заметить что содержу ланд ровер дискавери 3 и ни каких проблем нет. Только типулим. И так же было с предыдущим. Машина едет везде.ни на одной покатушки не задумавался о нежности ланд роверов. Это фирма которая все свое существование только и занята разработкой и выпусков джипов. Другив машин у них просто нет.

Добавлено: Ср окт 15, 2014 4:06
Ювеналий
ALF писал(а):Ленд ровер это хобби
Вынужден поддержать! :thumbup:
Даже с Джипом, кроме некоторых моментов, не испытывал такого удовольствия копаясь в этом тракторе

Добавлено: Ср окт 15, 2014 4:52
Strannik
BULLDOG писал(а): это будет борьба со следствием, а не с причиной.
Не соглашусь, т.к. эту проблему в большей или меньшей степени (в зависимости от места проживания) испытывают практически все владельцы TDI300.
Неудачное расположение радиатора мазгана перекрывающего полностью радиатор двигателя и расположеного к нему почти в плотную при больших нагрузках и в большой промежуток времени делают своё чёрное дело.

Добавлено: Ср окт 15, 2014 4:56
BULLDOG
Вполне ожидаемая мной реакция.

Добавлено: Ср окт 15, 2014 6:03
Wodqnoj
Вообще-то идея не нова, Все транзиты, каравеллы и иже с ними имеют конденсаторы на крыше - и ездят, и ничего. Думаю, там трубки внутри стоек расположены. А, может, и сам испаритель под крышей где-нибудь...
Вполне возможно, что шпионаж на эту тему даст ТС еще несколько идей... Например - раздатку холодного воздуха вдоль подволока. А в морду-ноги - через стойки/шноркель. А излишки - в шноркель - пусть в мотор идет "...ниже на 10 градусов..."

Добавлено: Ср окт 15, 2014 6:22
Strannik
BULLDOG писал(а):Вполне ожидаемая мной реакция.
Даже не обиделся.
Дело в том, что без мазгана вообще нет проблем.
Так же было и на каратыше, правда каратыш держался чуть дольше.
Наверно потому что на пол тонны полегче при том же двигателе.
wodqnoj писал(а): А излишки - в шноркель - пусть в мотор идет "...ниже на 10 градусов..."
:thumbup:

Добавлено: Ср окт 15, 2014 6:32
Phobos
Излишки :)
У 110 дефа за сидениями плацкартный вагон начинается :lol:
Какие ж там излишки :)

Добавлено: Ср окт 15, 2014 7:08
borka13
Phobos писал(а):У 110 дефа за сидениями плацкартный вагон начинается
воооооооооооооот
точно
а я СВ люблю :lol: :thumbup:

Добавлено: Ср окт 15, 2014 7:21
arale
курил эту тему ,вариант с компресором на двигле и всем остальным на крыше укладываеться в 9 килошекелей,
BULLDOG
мерил лазерным термометром радиатор мазгана до того как выкинул
115 градусов, по площади он совпадает с радиатором охлаждения и зазор 1 см,вывод для себя сделал
сеичас без мазгана тьфу три раза
предупреждая вопрос- весь набор проверок причин нагрева был проведен

Добавлено: Ср окт 15, 2014 7:51
Phobos
Я тоже мерял лазером на работе, но не на Трупере, на пузотерке. 124 С.

Добавлено: Ср окт 15, 2014 7:54
Phobos
9 тысяч!
Это новый конденсатор, шланги, и работа?

Добавлено: Ср окт 15, 2014 8:28
arale
Это вся ехида с установкой

Добавлено: Ср окт 15, 2014 9:45
Phobos
Надо пологать, что эта установка (была бы она была установлена) представляет собой хорошее грамотное исполнение и имеет хорошую производительность. Решение, которое используется для таких машин и многократно опробывано.

Добавлено: Ср окт 15, 2014 10:03
Phobos
Webasto Compact Cooler 5
Вес 23 кг.
Хладопроизводительность 5 кВт.
Напряжение 12 В.
размер 750 x 760 x 165 мм

Цена не знаю, но в России 81000 , у нас будет больше :(
Да...... 9 тысяч недорого....

Изображение

Добавлено: Ср окт 15, 2014 12:09
BULLDOG
Strannik писал(а):
BULLDOG писал(а):Вполне ожидаемая мной реакция.
Даже не обиделся.
Дело в том, что без мазгана вообще нет проблем.
Так же было и на каратыше, правда каратыш держался чуть дольше.
Наверно потому что на пол тонны полегче при том же двигателе.
Я и несобирался тебя обижать.
Я знаю, что без мазгана не греется.
Я несобираюсь что либо доказывать, так как это бесполезно.
Это было ИМХО, основанное на опыте и понимании процесса.

Добавлено: Ср окт 15, 2014 12:31
Strannik
BULLDOG писал(а):Я несобираюсь что либо доказывать,
Да и не надо ничего доказыватЬ, скажи где копать или вернее где ещё не копал.
Исходные данные:
Радиатор новый увеличеный, фен клячь новый, водяной насос проверен и в хорошем состоянии, двигун после овероля.

Где ещё?

Добавлено: Ср окт 15, 2014 12:38
Strannik
arale писал(а):курил эту тему ,вариант с компресором на двигле и всем остальным на крыше укладываеться в 9 килошекелей,
Пробил пока по телефону следующие данные.
Ехида комплект с установкой на крышу 3 килошекелей.
Вес не более 4 кг.
В ехиду входит радиатор, вентилятор, трубки, кожух.
Если буду менять компресор, мой звенит, ещё 2 кило.
Думаю можно будет немного скинуть.

В воскресенье думаю поехать посмотреть и поговорить.

Добавлено: Ср окт 15, 2014 12:45
BULLDOG
Strannik писал(а):
BULLDOG писал(а):Я несобираюсь что либо доказывать,
Да и не надо ничего доказыватЬ, скажи где копать или вернее где ещё не копал.
Исходные данные:
Радиатор новый увеличеный, фен клячь новый, водяной насос проверен и в хорошем состоянии, двигун после овероля.

Где ещё?
Радиатор увеличен в пределах, допускаемых производителем?
Все зазоры между радиаторами закрыты?
На вентиляторе кожух стоит? он покрывает весь вентилятор?
Защита снизу есть?

Добавлено: Ср окт 15, 2014 13:10
Strannik
да
да
да, да
минимум, только на рулевую тягу