Страница 2 из 2

Добавлено: Вт окт 14, 2014 9:40
Phobos
:-k :-k

надо будет у себя проверить до и после...

Добавлено: Вт окт 14, 2014 10:09
aleksey_nat
Щас в нэте вычитал, что понижение температуры входящего в цилиндры воздуха на 10град. дает прирост мощности только 3%. А стоит ли игра свеч?

Добавлено: Вт окт 14, 2014 11:54
genkor
aleksey_nat писал(а):Щас в нэте вычитал, что понижение температуры входящего в цилиндры воздуха на 10град. дает прирост мощности только 3%. А стоит ли игра свеч?
Наверное все же вопрос стоит так: а не жалко ли денег на улучшенный интеркулер? Лично я бы себе за эти деньги поставил бы.
При нормальном использовании чуть меньше нагревается турбина, в чуть лучших условиях работает двигатель, даёт чуть-чуть прироста мощности и лучшее сжигание топлива на низких оборотах, итд.

Добавлено: Вт окт 14, 2014 12:47
borka13
genkor
неееееее читать вы не умеете (ну тебе Гена дырка от бублика , только чиповать :lol: )
а вот страннику
за 100 шек ломает венту поставить , от которой эфекта будет столько же
а остальное пропьем

Добавлено: Вт окт 14, 2014 13:01
borka13
Ювеналий писал(а):нашёл куда присобачить его металлическую полосу, будешь ехать вези с собой!
мля
хорошо что Наум про полосу заговорил
я никак не мог сопобразить о чем речь

в общем он приготовит............

Добавлено: Вт окт 14, 2014 14:33
Ювеналий
Изображение

We offer three intercooler upgrade options, all designed and built by ourselves; the first of which is designed to fit into the original mounts next to the radiator. This has been redesigned to gain 50% more surface area over standard and will provide 18-20% more power and torque for £285+vat. Installation is very easy, as the kit is basically a direct replacement. We prefer to manufacture from scratch rather than just “re-core” an original Land Rover item, allowing us to use a far larger and more efficient core. This model is suitable for all models including those fitted with Air Conditioning.
The second option uses a much larger intercooler, designed to fit in front of the radiator. This is over three times larger than standard and will offer 30-35% more power and torque. Throttle response will improve along with fuel economy and a full gear higher will be available up hills. The cost of the kit is £350+vat and will take 2-3 hours to fit.
We also offer a Double Core version of the uprated replacement Option 1 model for vehicles with a restriction to the space in front of the radiator such as a close fitting winch. This model is twice the thickness of the replacement size and is a good compromise if you cannot fit the large front mount kit or if the car is fitted with Air Con. The price is £345+vat.
Thermal stress is actually reduced as the EGT or combustion temperature is reduced dramatically. We manufacture all our intercoolers using a very coarse fin design, meaning minimal change to the air flow reaching the water radiator. We mostly sell kits export, and to very hot climates and as long as the cooling system is up to scratch we do not encounter problems with water temps rising.
As your vehicle is not electronically controlled, there is no ECU to remap, so we optimise the fuel and boost settings to match the intercooler mechanically.
The kits available for DIY installation with comprehensive instructions and delivery would be with UPS and cost £60 for Option 1 and 2, and £87 for the large front mount.
Also available are our silicone hose kits. These are far more substantial than standard items, they are supplied in blue and will remove the EGR if fitted. The price is £76+ vat or £60+vat if ordered with an intercooler. It is worth considering the use of a higher flow air filter. We use and recommend Pipercross elements which cost £50+vat.
We also manufacture highly efficient uprated replacement aluminium water radiators and silicone water hoses, also aluminium water header tanks, heater matrix and oil breather catch tanks.

Добавлено: Вт окт 14, 2014 14:40
Ювеналий
+ прочти это. НАДО БУДЕТ ПОДСТРАИВАТЬ тнвд и подпиливать-подтачивать
http://www.landyzone.co.uk/lz/f8/sluggi ... 46991.html

Добавлено: Вт окт 14, 2014 14:43
Ювеналий

Добавлено: Вт окт 14, 2014 15:09
filipp
так мож и на труппер впихануть :)

Добавлено: Вт окт 14, 2014 15:41
Phobos
Фиипп не ломай машину, наших мало осталось.
:beer:

Добавлено: Вт окт 14, 2014 17:08
Prado155
Чё мелочиться, на дефф надо такую, из титана ставить :D

Изображение


Изображение

Добавлено: Вт окт 14, 2014 18:19
Strannik
Дани писал(а):Strannik
У тебя какие главные пары?
Пары родные и на пониженые переходить пока не собираюсь.
Понимаю, что могу увеличить момент на выходе, но потеряю в скорости.
А это не то что ищу.

Добавлено: Вт окт 14, 2014 18:32
Strannik
Phobos писал(а):Написано, что этот интеркулер имеет на 50% большую площадь, это значит что, вырастет и сопротивление потоку от турбины (упадет давление.
Думаю ты не прав.
Не знаю отличия в устройстве одного и второго, но при одних и тех же входе и выходе мы получаем увеличеную площадь внутренего сечения, что уменьшает скорость потока.
А чем меньше скорость потока, тем меньше сопротивление.

Добавлено: Вт окт 14, 2014 18:35
Strannik
Ювеналий
Русский форум перечитал от корки до корки, но ответа так и не нашёл.
А вот англицкий , как я не раз говорил, не сильно мне поможет.

Добавлено: Вт окт 14, 2014 19:45
Phobos
Strannik писал(а):
Phobos писал(а):Написано, что этот интеркулер имеет на 50% большую площадь, это значит что, вырастет и сопротивление потоку от турбины (упадет давление.
Думаю ты не прав.
Не знаю отличия в устройстве одного и второго, но при одних и тех же входе и выходе мы получаем увеличеную площадь внутренего сечения, что уменьшает скорость потока.
А чем меньше скорость потока, тем меньше сопротивление.
Если мы будем рассматривать интеркулер как воздуховод, то к нему справедливо бы применить аэродинамический расчет, а этот расчет выполняют для проверки падения давления на участках.
Поэтому сразу подумал за давление...

Добавлено: Вт окт 14, 2014 21:04
Strannik
Думаю что теоретические выкладки для этой темы лишнее.
А если просто на пальцах, то при прочих равных параметрах, чем больше проходное сечение, тем меньше скорость.
Чем меньше скорость, тем меньше сопротивление движению.
Чем меньше сопротивлене, тем меньше потери давления.

Повторюсь, что расматриваю при прочих равных, иначе точно нужно было бы делать расчёт.

Добавлено: Вт окт 14, 2014 21:10
aleksey_nat
Почитайте, интересно
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=19067

Добавлено: Вт окт 14, 2014 21:30
Phobos
Strannik писал(а): Чем меньше скорость, тем меньше и давление.
:no:

Наоборот. Меньше скрость выше давление. максимум давления при нулевой скорости.

По сути вопроса:
При прочих равных, овчинка выделки, безусловно стоит!
Думаю, в средне-нормальных условиях эксплуатации, эффект будет заметен.
В пограничных условиях, может быть не так ярко выражен.

Добавлено: Вт окт 14, 2014 21:31
Phobos
aleksey_nat
Интересная статья.
:beer:

Добавлено: Вт окт 14, 2014 21:56
Strannik
Phobos писал(а):Наоборот. Меньше скрость выше давление.
Ты прав, и самое интересное, что в следующем предложении я сам себя опроверг.
Спасибо, исправил :beer:

aleksey_nat
Статья подтверждает мои раскладки, хуже не будет.

Добавлено: Ср окт 15, 2014 5:16
aleksey_nat
А я и не говорил что будет хуже, у меня летом вентилятор куллера соединен на прямую, всегда работает.

Добавлено: Чт окт 16, 2014 7:39
Daniel
Phobos писал(а):Но вот еще мысли... как часто крутите более 2000 ?
Очень и очень редко.1750-1800об при100км.2000 это уже около115-120 и тогда вкдючается турбина.Правда подхвата особо не чувствуется.Вот както так у Меня.

Добавлено: Чт окт 16, 2014 19:14
Phobos
Daniel писал(а):
Phobos писал(а):Но вот еще мысли... как часто крутите более 2000 ?
Очень и очень редко.1750-1800об при100км.2000 это уже около115-120 и тогда вкдючается турбина.Правда подхвата особо не чувствуется.Вот както так у Меня.
Шикарно :thumbup: