Чип тюнинг двигателя
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 13:00
Для сохранности гарантии на новые автомобили добавилась возможность программирования блоков управления через разъем диагностики OBD-II.Strannik писал(а):Я тоже так думаю пока не встаёт вопрос о прибавки мощности.
Ну не хватает её мне на асфальте.
Раньше эти модели делались только на столе с разборкой блока управления двигателем .
Mitsubishi - Pajero, L200
Nissan - Navara 2.5, Pathfinder, Almera N16 2.2, Tino 2.2, X-trail T30 2.2, Primera P12 1.9
Suzuki - Swift ZC11S M13A; Grand Vitara (Escudo) 1.6, 2.0, 2.4; Jimny; Liana; SX4
Opel - все с мотором 1.7CDTI Vectra C;Astra H/J; Zafira B; Meriva B; Tigra B; Corsa B
Subaru - Forester, Outback, Legacy, Impreza WRX
Volvo - V70, S40, S50, S60, S70, XC
Mazda - 2, 3, 5, 6, RF7, RF8
Range/Land Rover - Vogue 4.2, Freelander; Range Rover Sport 4.4i_V8; Range Rover Sport 5.0i_V8S
Jaguar - X-Type 2.5, 3.0; Jaguar XF_3.0i_V6s; Jaguar XF_4.2i_V8s
И многие друге ......
Семён Семёныч писал(а): Strannik писал(а):
Я тоже так думаю пока не встаёт вопрос о прибавки мощности.
Ну не хватает её мне на асфальте.
Мне бы тоже перепрошить свой 300tdi
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 13:00
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 13:00
Как я и писал многие блоки из тех что я перечислил раньше тоже делались ... Но муторно . Например как Колин Nissan . Делались через SPI Piasini . А это только на столе с полным разбором и подпаиванием 20 проводков .esu писал(а):Про чип джимки в первый раз слышу, уже интересно...
Вчера получил новый модуль для программирования, который позволяет теперь все геморные блоки чик чак .... писать и читать через разьём .
Шикарно !
Семён Семёныч
Давайте начнем все с чистого листа.
Во-первых, Добро Пожаловать на форум!
Давайте обсудим некоторые моменты.
Насколько мне известно, чип тюнинг, является лишь частью комплекса мероприятий для увеличения мощности двигателя.
Сама по себе перенастройка блока управления двигателя без внесения изменений в другие узлы, как механические так и геометрические, практической пользы не принесет, а если и принесет, то заметить это можно только на стенде.
На Вашем сайте часто можно прочитать о том, что при помощи той или иной программы, можно не только получить прирост мощности, но и добиться снижения потребления топлива. За счет чего, какие термодинамические законы могут обеспечить такой эффект?
Давайте начнем все с чистого листа.
Во-первых, Добро Пожаловать на форум!
Давайте обсудим некоторые моменты.
Насколько мне известно, чип тюнинг, является лишь частью комплекса мероприятий для увеличения мощности двигателя.
Сама по себе перенастройка блока управления двигателя без внесения изменений в другие узлы, как механические так и геометрические, практической пользы не принесет, а если и принесет, то заметить это можно только на стенде.
На Вашем сайте часто можно прочитать о том, что при помощи той или иной программы, можно не только получить прирост мощности, но и добиться снижения потребления топлива. За счет чего, какие термодинамические законы могут обеспечить такой эффект?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
На форуме сузук обсуждалось, вот это в частности.esu писал(а):Про чип джимки в первый раз слышу, уже интересно...
оставь, так ради поддержания темы. Тут народ знает, что местным умельцам я свои машины никогда не дам в руки. Сами с усами.Семён Семёныч писал(а):Запросто . Сайт знаешь . Там телефон и скайп . В любое время .
Прошивать у меня попросту нечего. Весь тюнинг в сорте шампуня для движка. Ну а чиповать двигатель это моментальная потеря гарантии, кто бы и что тут не писал
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 13:00
Доброго времени суток Phobos и другие уважаемые участники форума .
Ну что же Phobos с чистого - так с чистого .
Постараюсь ответить по порядку желающим на их вопросы . Разницы конечно большой нет отвечу я здесь в Вашем форуме или ответил бы в своём . Единственное что мой специфичный и к ответу на вопросы конкретно о чип тюнинге присоединились бы другие коллеги которые этим занимаются .
Ладно ... начнём по порядку . Здесь .
Ну что же Phobos с чистого - так с чистого .

Постараюсь ответить по порядку желающим на их вопросы . Разницы конечно большой нет отвечу я здесь в Вашем форуме или ответил бы в своём . Единственное что мой специфичный и к ответу на вопросы конкретно о чип тюнинге присоединились бы другие коллеги которые этим занимаются .
Ладно ... начнём по порядку . Здесь .
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 13:00
Ради поддержки темы это хорошо конечно . Но Ваш ироничный ответ - " Прошивать у меня попросту нечего. Весь тюнинг в сорте шампуня для движка. " или же " Сами с усами. " .... считаю не более чем трёп от нечего делать .Ювеналий писал(а):оставь, так ради поддержания темы. Тут народ знает, что местным умельцам я свои машины никогда не дам в руки. Сами с усами.Семён Семёныч писал(а):Запросто . Сайт знаешь . Там телефон и скайп . В любое время .
Прошивать у меня попросту нечего. Весь тюнинг в сорте шампуня для движка. Ну а чиповать двигатель это моментальная потеря гарантии, кто бы и что тут не писал
1) Откуда я знаю что у Вас за автомобиль , двигатель , система впрыска топлива , блок управления ?
В подписи не написано . Если тракторного типа и без управления электроники то вы сами знаете что шить там нечего . Зачем тогда с сарказмом задавать глупый вопрос ?
2) Сами с усами .... - будь у вас автомобиль поддающийся чип тюнингу , то вы бы его сами прошили ?
Для начала купили бы флешер , программы для правки файла ?
Знания где в прошивке что лежит , что за карта и как , где её изменять ?
Очень сильно сомневаюсь .
Этим делом я занимаюсь уже 12 лет . Имею очень много оригинальных программ и программаторов и то ... иногда бывает тупик . А вы так просто раз .... и сами с усами .
Улыбнуло ....
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 13:00
Phobos
Попробую по порядку :
Насколько мне известно, чип тюнинг, является лишь частью комплекса мероприятий для увеличения мощности двигателя.
1) Это естественно что чип тюнинг это не фокус - покус и у него есть свои реальные , в тоже время ограниченные возможности . Здесь так же очень многое зависит от того что человек хочет получить от чип тюнинга .
Реальные изменения которые возможны без механических изменений и доработок .
Во первых здесь автомобили нужно делить не только по классам ;
a) Автобусы , грузовые автомобили
b) Лёгкий грузовой транспорт
с) Внедорожники
d) Легковые автомобили
Так же не мало важно учитывать
a) Дизель
b) Бензин
c) Турбо дизель
d) Турбо бензин
И ко всем выше перечисленным параметрам стандарты ЕВРО .!!!! 3,4,5
Сама по себе перенастройка блока управления двигателя без внесения изменений в другие узлы, как механические так и геометрические, практической пользы не принесет, а если и принесет, то заметить это можно только на стенде.
1) Опять же . Что вы хотите получить ? Если например из Запорожца сделать Порше .... то конечно вы в этом случае будете правы .
Ну а если у человека просьба . Увеличить максимально разрешённый крутящий момент . Увеличить на сколько это возможно ограничение по давлению в топливной рейке или же давление турбо надува . То почему нет ? Возможно ? Возможно !
Или же например автомобили MB Sprinter ,VW Crafter и другие современные автомобили .. при неисправности EGR и забитости DPF , Катализатора - не едут больше 60км в час . Потому что автомобиль в аварийном режиме .
Отменить всё это дело разве человек не получает ПОЛЬЗЫ за счёт этого ? Получает .
Здесь очень важна деталь что возможно не все понимают что такое чип тюнинг .
Так вот уважаемые ! Чип тюниг это очень точная и тонкая наука . Призвана настроить автомобиль под конкретные пожелания клиента если это возможно реализовать программно .
На Вашем сайте часто можно прочитать о том, что при помощи той или иной программы, можно не только получить прирост мощности, но и добиться снижения потребления топлива. За счет чего, какие термодинамические законы могут обеспечить такой эффект?
Да , так и есть . Постоянно происходит изучение поведения автомобилей при изменениях тех ил иных калибровочных значений в разных картах прошивки управлением двигателя и акпп .
Изучения происходят на основе отзывов клиентов как в Израиле так и за границей . То есть Владивосток , Днепропетровкс , Киев , Одесса , Питер , Москва .. и.т.д Устану перечислять города и страны где катаются на моих прошивках ...
На основе полученных данных изучаются и вносятся изменения .
Для примера . Даже Сузуки Джими имея файл всего 512кб имеет 425 калибровочных карт .
А например MB G или же Mazda какая не будь ... файл размером с 2.0 мб и представь те сколько там работы и карт ?!
На моём сайте бесплатная база данных ори прошивок . http://www.icartune.com/forums.php?m=topics&s=7
Для любопытных скачайте себе которая понравиться .
Скачайте крякнутый какой не будь редактор ... например Олю ...
http://www.icartune.com/forums.php?m=topics&s=13
Откройте прошивку , поупражняйтесь и сами всё поймёте - насколько это сложный труд .
И естественно не приятно и обидно когда обыкновенный юзер ничего в этом не понимающий и не видевший это не азу в глаза - начинает без оснований на то ... грубо говоря обсерать и хаять великий труд ![/code]
Попробую по порядку :
Насколько мне известно, чип тюнинг, является лишь частью комплекса мероприятий для увеличения мощности двигателя.
1) Это естественно что чип тюнинг это не фокус - покус и у него есть свои реальные , в тоже время ограниченные возможности . Здесь так же очень многое зависит от того что человек хочет получить от чип тюнинга .
Реальные изменения которые возможны без механических изменений и доработок .
Во первых здесь автомобили нужно делить не только по классам ;
a) Автобусы , грузовые автомобили
b) Лёгкий грузовой транспорт
с) Внедорожники
d) Легковые автомобили
Так же не мало важно учитывать
a) Дизель
b) Бензин
c) Турбо дизель
d) Турбо бензин
И ко всем выше перечисленным параметрам стандарты ЕВРО .!!!! 3,4,5
Сама по себе перенастройка блока управления двигателя без внесения изменений в другие узлы, как механические так и геометрические, практической пользы не принесет, а если и принесет, то заметить это можно только на стенде.
1) Опять же . Что вы хотите получить ? Если например из Запорожца сделать Порше .... то конечно вы в этом случае будете правы .
Ну а если у человека просьба . Увеличить максимально разрешённый крутящий момент . Увеличить на сколько это возможно ограничение по давлению в топливной рейке или же давление турбо надува . То почему нет ? Возможно ? Возможно !
Или же например автомобили MB Sprinter ,VW Crafter и другие современные автомобили .. при неисправности EGR и забитости DPF , Катализатора - не едут больше 60км в час . Потому что автомобиль в аварийном режиме .
Отменить всё это дело разве человек не получает ПОЛЬЗЫ за счёт этого ? Получает .
Здесь очень важна деталь что возможно не все понимают что такое чип тюнинг .
Так вот уважаемые ! Чип тюниг это очень точная и тонкая наука . Призвана настроить автомобиль под конкретные пожелания клиента если это возможно реализовать программно .
На Вашем сайте часто можно прочитать о том, что при помощи той или иной программы, можно не только получить прирост мощности, но и добиться снижения потребления топлива. За счет чего, какие термодинамические законы могут обеспечить такой эффект?
Да , так и есть . Постоянно происходит изучение поведения автомобилей при изменениях тех ил иных калибровочных значений в разных картах прошивки управлением двигателя и акпп .
Изучения происходят на основе отзывов клиентов как в Израиле так и за границей . То есть Владивосток , Днепропетровкс , Киев , Одесса , Питер , Москва .. и.т.д Устану перечислять города и страны где катаются на моих прошивках ...
На основе полученных данных изучаются и вносятся изменения .
Для примера . Даже Сузуки Джими имея файл всего 512кб имеет 425 калибровочных карт .
А например MB G или же Mazda какая не будь ... файл размером с 2.0 мб и представь те сколько там работы и карт ?!
На моём сайте бесплатная база данных ори прошивок . http://www.icartune.com/forums.php?m=topics&s=7
Для любопытных скачайте себе которая понравиться .
Скачайте крякнутый какой не будь редактор ... например Олю ...
http://www.icartune.com/forums.php?m=topics&s=13
Откройте прошивку , поупражняйтесь и сами всё поймёте - насколько это сложный труд .
И естественно не приятно и обидно когда обыкновенный юзер ничего в этом не понимающий и не видевший это не азу в глаза - начинает без оснований на то ... грубо говоря обсерать и хаять великий труд ![/code]
Последний раз редактировалось Семён Семёныч Сб окт 11, 2014 13:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 13:00
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 13:00
Не рекламы ради .
Вот вам хотя бы один шнурок программатор которым я пользуюсь . Это так сказать один из многих ......
Просто только чтоб скачать и записать прошивку .
Там цена 500 евриков Friling SPI-Wizard . Устарел .
Я у Гая взял более новую версию Master за 800 евриков - только балванку . Голую чистую болванку !!!!!
Обратите внимание теперь на стоимость модулей для работы с теми или иными авто !!! И вопросы думаю отпадут ... особенно у тех кто " Сами с усами "
Так это же только капля из того что необходимо для нормальной работы !
Вот прайс :http://www.tuningfiles.com/tools/frieling-racing/
И не думайте что другие флешеры которыми я работаю дешевле ...- дороже !
Вот вам хотя бы один шнурок программатор которым я пользуюсь . Это так сказать один из многих ......
Просто только чтоб скачать и записать прошивку .
Там цена 500 евриков Friling SPI-Wizard . Устарел .
Я у Гая взял более новую версию Master за 800 евриков - только балванку . Голую чистую болванку !!!!!
Обратите внимание теперь на стоимость модулей для работы с теми или иными авто !!! И вопросы думаю отпадут ... особенно у тех кто " Сами с усами "
Так это же только капля из того что необходимо для нормальной работы !
Вот прайс :http://www.tuningfiles.com/tools/frieling-racing/
И не думайте что другие флешеры которыми я работаю дешевле ...- дороже !
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 13:00
В продолжение темы . Кто может стать чип тюнером ?
Лично моё мнение которое я никому не навязываю !
В моём понимании называть себя чип тюнером и калибровщиком прошивок может называть себя только человек ;
1) Имеющий техническое образование .
2) Опыт работы в диагностике и ремонте автомобильной электронике и систем впрыска топлива .
3) Обязательное знание assembler , ну или хотя бы желание его изучать .
Ну а те кто просто..... скачал/закачал (Что кто то ему поправил ) - это не тюнеры . Шарлатаны льющие в блоки автомобилей сами не знающие что льют .
Лично моё мнение которое я никому не навязываю !
В моём понимании называть себя чип тюнером и калибровщиком прошивок может называть себя только человек ;
1) Имеющий техническое образование .
2) Опыт работы в диагностике и ремонте автомобильной электронике и систем впрыска топлива .
3) Обязательное знание assembler , ну или хотя бы желание его изучать .
Ну а те кто просто..... скачал/закачал (Что кто то ему поправил ) - это не тюнеры . Шарлатаны льющие в блоки автомобилей сами не знающие что льют .
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 13:00
По возможностям ;
Приезжает как то " Вася " , учитель вождения . И говорит . Семёныч , хочу чип тюнинг на своей Кая Сид .
Помимо всех пожеланий что может перечислить автолюбитель он ещё говорит ...- " Хочу чтоб как у Мерседеса " ....
Когда включаешь реверс - то чтоб зеркала опускались вниз ..и чтоб когда включаешь мазган то люк и стёкла сами закрывались . .....
Естественно это всё сделать возможно . Но с кучей переделок и физическим вмешательством . Вопрос - кто за это будет платить ? Почему сразу не купил Мерседес с наворотами ?!
По большому счёту и чип тюнинг здесь не причём . Я имею в веду чип тюнинг блока управлением двигателя .
Или другой случай .
Приезжает клиент на I30 и говорит . Вот ничего не надо . Самая большая проблема низкие xx . Причём машина новая . На гарантии . Всё исправно . Но вот когда стоит на D обороты 670 в мин . А если ещё и мазган включить .... - то от вибрации зубы цокотят . Был в центральном гараже , сказали так и должно быть , ругался - без толку.
Сделаем ? СДЕЛАЕМ . ! И катализатор за одно на будущее программно с вторым лямда датчиком отключим ? Отключим ! И чтоб по резвее была ... , а то машина по Хайфе ездит на светофорах под горку тяжело ей с места трогаться ... сделаем ? И это сделаем .
Всё рады все довольны !
Сделал !
Польза или вред - судите сами !!!!!
Или вот таксисты на Шкодах и Гольфах 2010 , 2012 , 2013 года .. один за другим ездят . ECU Simos PCR 2.1 во первых имеет свои сложности с программированием . С одним даже как то попал .... но решил проблему .
Во вторых при ошибке на EGR и DPF машинки не едут .... Да они и так не едут - потому что убитые и заездили их до ручки ... А тут ещё и эта напасть ... которую не обмануть комбиной ....
Сделаем ? Сделаем !
Ура .... машины поехали без egr и датчиков лучше чем новые ....
И таких примеров можно приводить сотнями !
Вот именно это я и называю правильный чип тюнинг !
Приезжает как то " Вася " , учитель вождения . И говорит . Семёныч , хочу чип тюнинг на своей Кая Сид .
Помимо всех пожеланий что может перечислить автолюбитель он ещё говорит ...- " Хочу чтоб как у Мерседеса " ....


Естественно это всё сделать возможно . Но с кучей переделок и физическим вмешательством . Вопрос - кто за это будет платить ? Почему сразу не купил Мерседес с наворотами ?!
По большому счёту и чип тюнинг здесь не причём . Я имею в веду чип тюнинг блока управлением двигателя .
Или другой случай .
Приезжает клиент на I30 и говорит . Вот ничего не надо . Самая большая проблема низкие xx . Причём машина новая . На гарантии . Всё исправно . Но вот когда стоит на D обороты 670 в мин . А если ещё и мазган включить .... - то от вибрации зубы цокотят . Был в центральном гараже , сказали так и должно быть , ругался - без толку.
Сделаем ? СДЕЛАЕМ . ! И катализатор за одно на будущее программно с вторым лямда датчиком отключим ? Отключим ! И чтоб по резвее была ... , а то машина по Хайфе ездит на светофорах под горку тяжело ей с места трогаться ... сделаем ? И это сделаем .
Всё рады все довольны !
Сделал !
Польза или вред - судите сами !!!!!
Или вот таксисты на Шкодах и Гольфах 2010 , 2012 , 2013 года .. один за другим ездят . ECU Simos PCR 2.1 во первых имеет свои сложности с программированием . С одним даже как то попал .... но решил проблему .
Во вторых при ошибке на EGR и DPF машинки не едут .... Да они и так не едут - потому что убитые и заездили их до ручки ... А тут ещё и эта напасть ... которую не обмануть комбиной ....
Сделаем ? Сделаем !
Ура .... машины поехали без egr и датчиков лучше чем новые ....
И таких примеров можно приводить сотнями !
Вот именно это я и называю правильный чип тюнинг !
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 13:00
И как в любом производстве есть и не довольные товарищи
Все кто ко мне обращался знают что я всегда говорю - " Сначала я сделаю компьютерную диагностику , если есть ошибки то сфотографирую их , потом сотру и только удостоверившись что машина исправна - делаем чип тюнинг "
Так вот примеры :
1) У кого то банально заклинил от своего времени термостат ...., расход топлива вырос - причём здесь прошивка ? Это равносильно тому что после чип тюнинга пробил колесо ...
Но есть люди которые даже этого не понимают .. - что нет никакой связи .
2) Испортился датчик Nox (которые я отменяю по исключительной договорённости с клиентом в ходе выяснения какую прошивку клиенту писать . ) Не правильно показывает датчик температуры двигателя или массового расхода воздуза MAF .- потому что наипнулся ....
3) Спустя месяц прошивка стала хуже ( нонсонс ) файл не может заново прописаться . Речь идёт о BMW 330 TDI
- " А почему ты так решил ? "
Газую , а машина ели едет ...
- " А в мусах не пробовал обратиться ? "
Был ...- ничего не нашли .
Приехал ко мне на проверку предварительно нахрен вынес весь мозг ... проверка показала в коробке почти нету масла !!!!!
А чип тюнинг тут причём ?
И.Т.Д.
Все кто ко мне обращался знают что я всегда говорю - " Сначала я сделаю компьютерную диагностику , если есть ошибки то сфотографирую их , потом сотру и только удостоверившись что машина исправна - делаем чип тюнинг "
Так вот примеры :
1) У кого то банально заклинил от своего времени термостат ...., расход топлива вырос - причём здесь прошивка ? Это равносильно тому что после чип тюнинга пробил колесо ...

2) Испортился датчик Nox (которые я отменяю по исключительной договорённости с клиентом в ходе выяснения какую прошивку клиенту писать . ) Не правильно показывает датчик температуры двигателя или массового расхода воздуза MAF .- потому что наипнулся ....
3) Спустя месяц прошивка стала хуже ( нонсонс ) файл не может заново прописаться . Речь идёт о BMW 330 TDI
- " А почему ты так решил ? "
Газую , а машина ели едет ...
- " А в мусах не пробовал обратиться ? "
Был ...- ничего не нашли .
Приехал ко мне на проверку предварительно нахрен вынес весь мозг ... проверка показала в коробке почти нету масла !!!!!
А чип тюнинг тут причём ?

И.Т.Д.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 13:00
К вопросу - " Как вы это делаете , что меняете и.т.д. ? "
В общем я нарисовал картинку что происходит перенастройка карт . Иногда большого количества .
Если о конкретике - то сами понимаете что в этом то и заключается мой секрет и индивидуальные наработки .
К вопросу - " А на заводе что дураки сидят и сразу не могут программно настроить автомобиль . ? "
Нет . Там сидят не дураки . Но производитель в первую очередь идёт в ногу с экологическими ЕВРО требованиями . Которые у нас в Израиле и многих странах на тестах не проверяют и ещё лет 10 проверять не будут и не смогут . А вот зажатость всё больше бьёт по расходу топлива на автомобилях .
Так же там происходит настройка по штамповке . А любой автомобиль нужно настраивать индивидуально .
Износ деталей у всех машин разный ... Начиная от давления в шинах и заканчивая компрессией в цилиндрах .
Условия эксплуатации тоже разные .
Поэтому чтоб добиться хорошего результата и всё учесть иногда с автомобилем приходиться встречаться несколько раз .[/quote]
В общем я нарисовал картинку что происходит перенастройка карт . Иногда большого количества .
Если о конкретике - то сами понимаете что в этом то и заключается мой секрет и индивидуальные наработки .
К вопросу - " А на заводе что дураки сидят и сразу не могут программно настроить автомобиль . ? "
Нет . Там сидят не дураки . Но производитель в первую очередь идёт в ногу с экологическими ЕВРО требованиями . Которые у нас в Израиле и многих странах на тестах не проверяют и ещё лет 10 проверять не будут и не смогут . А вот зажатость всё больше бьёт по расходу топлива на автомобилях .
Так же там происходит настройка по штамповке . А любой автомобиль нужно настраивать индивидуально .
Износ деталей у всех машин разный ... Начиная от давления в шинах и заканчивая компрессией в цилиндрах .
Условия эксплуатации тоже разные .
Поэтому чтоб добиться хорошего результата и всё учесть иногда с автомобилем приходиться встречаться несколько раз .[/quote]
Это было сразу после ответа Страннику, а у нас одинаковые двигатели, соответственно вопрос не глупый, а всего лишь на знание.Семён Семёныч писал(а):1) Откуда я знаю что у Вас за автомобиль , двигатель , система впрыска топлива , блок управления ?
В подписи не написано . Если тракторного типа и без управления электроники то вы сами знаете что шить там нечего . Зачем тогда с сарказмом задавать глупый вопрос ?
Да и к тому же это было сделано на моём Ренглере.Семён Семёныч писал(а):2) Сами с усами .... - будь у вас автомобиль поддающийся чип тюнингу , то вы бы его сами прошили ?
Понятия не имею, но зато прекрасно знаю ателье в котором готовят прошивку и заплатив энное количество ден.знаков профессионалам получил блочок к разъёмуСемён Семёныч писал(а):Знания где в прошивке что лежит , что за карта и как , где её изменять ?
Очень сильно сомневаюсь .
Этим делом я занимаюсь уже 12 лет . Имею очень много оригинальных программ и программаторов и то ... иногда бывает тупик . А вы так просто раз .... и сами с усами .
Улыбнуло ....

Ответ:Семён Семёныч писал(а):Зачем тогда с сарказмом задавать глупый вопрос ?
- Для того чтобы Семён Семёныч принял к сведению, что нет нигде ни одного ателье которое занимется всеми марками машин и двигателей это искуство, а не артель по выпуску ковров на стены.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
В любом случае каждый выбирает для своего питомца то что считает необходимым, личное дело владельца.
Я пессимист и никто в мою машину не допускается, тем более жители Израиля( исключения бывают, но редко)
Я пессимист и никто в мою машину не допускается, тем более жители Израиля( исключения бывают, но редко)
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Почему нет ?Ювеналий писал(а): нет нигде ни одного ателье которое занимется всеми марками машин и двигателей это искуство, а не артель по выпуску ковров на стены.
Достаточно известных чипов на множество машин (одна и таже контора выпускает на несколько разных авто). Цена в районе 1000-1200 USD
Накидать ?
Другой вопрос , на сколько эффективно и безопастно для двигла

На моём паркете оригинал идёт со шлейфом в туевухучу подключений (полный контроль всех параметров махшева) . Есть сторонние производители с пару-тройку подключениями , но в итоге дают бОльшую производительность. Вопрос - на долго-ли

Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 13:00
Артель ....))) Да нет .Ювеналий писал(а):Это было сразу после ответа Страннику, а у нас одинаковые двигатели, соответственно вопрос не глупый, а всего лишь на знание.Семён Семёныч писал(а):1) Откуда я знаю что у Вас за автомобиль , двигатель , система впрыска топлива , блок управления ?
В подписи не написано . Если тракторного типа и без управления электроники то вы сами знаете что шить там нечего . Зачем тогда с сарказмом задавать глупый вопрос ?Да и к тому же это было сделано на моём Ренглере.Семён Семёныч писал(а):2) Сами с усами .... - будь у вас автомобиль поддающийся чип тюнингу , то вы бы его сами прошили ?Понятия не имею, но зато прекрасно знаю ателье в котором готовят прошивку и заплатив энное количество ден.знаков профессионалам получил блочок к разъёмуСемён Семёныч писал(а):Знания где в прошивке что лежит , что за карта и как , где её изменять ?
Очень сильно сомневаюсь .
Этим делом я занимаюсь уже 12 лет . Имею очень много оригинальных программ и программаторов и то ... иногда бывает тупик . А вы так просто раз .... и сами с усами .
Улыбнуло ....
Ответ:Семён Семёныч писал(а):Зачем тогда с сарказмом задавать глупый вопрос ?
- Для того чтобы Семён Семёныч принял к сведению, что нет нигде ни одного ателье которое занимется всеми марками машин и двигателей это искуство, а не артель по выпуску ковров на стены.
Правда в том что не все могут вложить денюжку в большое количиство оборудования для охвата большего количества автомобилей .
Так же денежку для закупки модулей . Так же тех же модулей для правки прошивок . В Вин Олс это называется дамос файлы ...
Кто то проффи по твоим словам ... просто из за финансовых ограничений вложил только во что то одно и следавательно делает то - на что хватило ..))))
А слово Артель ... - прикольно прозвучало . Возьму на заметку .
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 13:00
До сегоднешнего дня в природе не существует девайса который мог бы скачать/записать прошивку с блока Land Cruiser 2004 г . Будь то бензиновый или дизельный . Потому как процессор там закрытого типа . Ограничиваються эти автомобили тюнинг боксами - что есть губительно для всех систем .genkor писал(а):Семён Семёныч, есть ли прошивка для бензинового Land Cruiser Prado 2004-го года?
Возможно ли изменить алгоритм работы круиз контрола?
Но есть и приятная новость , я о ней обязательно сообщу .
К новому году обещают выпустить и такой модуль - который будеь читать / писать тойотовские блоки управления .
Подъедешь , скачаю прошивку , сделаем дескрипт и посмотрим что там можно будет сделать .
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Буду рад. Сообщи, пожалуйста, когда придёт.Семён Семёныч писал(а):До сегоднешнего дня в природе не существует девайса который мог бы скачать/записать прошивку с блока Land Cruiser 2004 г . Будь то бензиновый или дизельный . Потому как процессор там закрытого типа . Ограничиваються эти автомобили тюнинг боксами - что есть губительно для всех систем .genkor писал(а):Семён Семёныч, есть ли прошивка для бензинового Land Cruiser Prado 2004-го года?
Возможно ли изменить алгоритм работы круиз контрола?
Но есть и приятная новость , я о ней обязательно сообщу .
К новому году обещают выпустить и такой модуль - который будеь читать / писать тойотовские блоки управления .
Подъедешь , скачаю прошивку , сделаем дескрипт и посмотрим что там можно будет сделать .
If you work for a living, why do you kill yourself working?
а что вы можете сказать о этом девайсе ?
http://www.chipmydiesel.com/products/di ... i/646.html
http://www.chipmydiesel.com/products/di ... i/646.html
ночь темна, но сало надо перепрятать
Семён Семёныч
Спасибо за ответы, но многое остается не ясным...
Порадовала фраза:
Вот здесь, мне кажется, кроется основная проблема.
Не ошибусь, если скажу, что при словах "Чип тюнинг", "Прошивка" и т.п. в головах многих вырисовуется идеалистическая картинка.
"+ пицот кабыл", "Момент до скрипа" и прочие нищаки....
Как Вы пишите (и так оно есть на самом деле) под понятием "Чип тюнинг" можно выделить:
-Настройка работы "мозгов" машины, "сьехавших" по различным причинам (дефекты датчиков, сбои программ, внутриние конфликты оборудования, замыкания, ДТП).
-Сбрасывание (обнуление, отмена) некоторох ошибок вызванных неправильной эксплуатацией двигателя (некачественное топливо, плохие запчасти, не своевременный ремонт). Сомнительная эффективность (я про смысл, а не про методы) "Пирpова победа". Двигатель не вылечили, даже не залечили, просто "вкололи обезболивающее". (EGR отношу сюда же)
-Переделки или доработки в электрических системах связанных одним блоком управления (сигнализации, комбинации действий (как Вы пишете, про привод зеркал) и пр.).
И вот мы подобрались к заветному
- Улучшение характеристик двигателя... Вот тут, не знаю, хоть режте меня, без изменений некоторых узлов все это, мне кажется "от лукавого"
Какой смысл "шить мозги", например, машине с "дубовым" 4-х скоростным автоматом?
Как, не меняя распредвал, можно изменить наполнение камер смесью на атмосфернике?
Как, не изменяя поршневую и коленвал, можно прибавить момент?
"разрешить" крутить выше редлайна?, это, извините, примитив.
....................................................................................................
Согласен, прогресс не стоит на месте, принципы электронного управления проникают все дальше внутрь машины, и новые экотребования создают интересные варианты для "игр", но в любом случае это не может идти в разрез основным физическим теориям.
Спасибо за ответы, но многое остается не ясным...
Порадовала фраза:
согласен на 100%Семён Семёныч писал(а):Здесь так же очень многое зависит от того что человек хочет получить от чип тюнинга .
Вот здесь, мне кажется, кроется основная проблема.
Не ошибусь, если скажу, что при словах "Чип тюнинг", "Прошивка" и т.п. в головах многих вырисовуется идеалистическая картинка.
"+ пицот кабыл", "Момент до скрипа" и прочие нищаки....

Как Вы пишите (и так оно есть на самом деле) под понятием "Чип тюнинг" можно выделить:
-Настройка работы "мозгов" машины, "сьехавших" по различным причинам (дефекты датчиков, сбои программ, внутриние конфликты оборудования, замыкания, ДТП).
-Сбрасывание (обнуление, отмена) некоторох ошибок вызванных неправильной эксплуатацией двигателя (некачественное топливо, плохие запчасти, не своевременный ремонт). Сомнительная эффективность (я про смысл, а не про методы) "Пирpова победа". Двигатель не вылечили, даже не залечили, просто "вкололи обезболивающее". (EGR отношу сюда же)
-Переделки или доработки в электрических системах связанных одним блоком управления (сигнализации, комбинации действий (как Вы пишете, про привод зеркал) и пр.).
И вот мы подобрались к заветному

- Улучшение характеристик двигателя... Вот тут, не знаю, хоть режте меня, без изменений некоторых узлов все это, мне кажется "от лукавого"
Какой смысл "шить мозги", например, машине с "дубовым" 4-х скоростным автоматом?
Как, не меняя распредвал, можно изменить наполнение камер смесью на атмосфернике?
Как, не изменяя поршневую и коленвал, можно прибавить момент?
"разрешить" крутить выше редлайна?, это, извините, примитив.
....................................................................................................
Согласен, прогресс не стоит на месте, принципы электронного управления проникают все дальше внутрь машины, и новые экотребования создают интересные варианты для "игр", но в любом случае это не может идти в разрез основным физическим теориям.
Последний раз редактировалось Phobos Сб окт 11, 2014 18:37, всего редактировалось 2 раза.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Филипп, скажи, что 340 момента мало?filipp писал(а):а что вы можете сказать о этом девайсе ?
http://www.chipmydiesel.com/products/di ... i/646.html
Автобусы с песка дергаешь как морковку

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан