Страница 1 из 1

Круиз контрол

Добавлено: Пт июл 04, 2014 13:05
Дани
Всем привет,

Задумался о снижении расхода топлива и повышении комфорта и тема Круиз Контрола всплыла у меня в кх-кх ..голове.
"Покурил" форумы: во первых в ЛР всегда был КК, но переставить или построить на своей машине "родной" КК очень сложно. Эли например посоветовал купить другой ЛР и с моего все на него запихать :lol: , сказал, что это будет дешевле (для меня, так как я все сам делаю...). Почитал - действительно вести пневмо магистраль в Дешборд, находить проводки в электро-проводке, давным давно снятой с другой машины (донор вроде есть и не один, но детали не лежат в одной куче)...
Посмотрел на "Афтермаркетовые" решения и нашел вот такой вариант:
aterlux.ru/index.php?page=article&art=ms50#I2a
Это перевод манула для установки. В Ебайе есть еще не мало MS 50 хотя он уже очень устарел и сейчас идет MS 880 для электронного газа и всех новейших примочек.

Конечно, все это идея фикс и я вполне способен с нее слезть :D 8) , но вот как-то хочется "замутить".

Идеи, предложения и напутствия боле чем приветствуются!

Добавлено: Пт июл 04, 2014 13:20
BULLDOG
Круизконтрол имеет смысл если ты едешь как минимум два часа по трассе без торможений. В Израиле у тебя этого неполучится. Вывод - выброс денег.

Добавлено: Пт июл 04, 2014 13:25
Дани
BULLDOG
Почему именно 2 часа? А если только 1 40, то не имеет? :?: Как может быть универсальное время "выгоды" для всех, таких разных машин? А если я люблю давить на газ, где не попадя, а КК меня подменит намного эффективней?
По моему, если не играть газом на протяжении 15 минут на Ленд Ровере, можно сэкономить литр на 100 км. Так же это очень удобно "не давить на газ".

Добавлено: Пт июл 04, 2014 13:32
BULLDOG
Не придирайся к словам. В Израиле ты и 1минуты не проедешь, не трогая тормоз и с постоянной скоростью.
Экономия конечно есть, но она будет реально заметна через 1000 км по пустой трассе.

Добавлено: Пт июл 04, 2014 14:23
Ювеналий
Только круиз-контроль! :thumbup:
за неднлю использования нового аппарата, как минимум 4 засады избежал :beer: Изображение

Добавлено: Пт июл 04, 2014 14:31
BULLDOG
У меня знакомый как раз попался, на крутом спуске скорость на 12км возрастла, а мусора это место видимо хорошо знали.

Добавлено: Пт июл 04, 2014 15:07
Phobos
Дани, для вне дорожника, более полезен будет не круиз, а торк контроль.
Ну, торк это громко сказано, поддержание заданных оборотов.
И на трассе можно использовать, и на шетахе.

У тебя дроссель электроический?

Добавлено: Пт июл 04, 2014 15:27
vovan60
пару своих замечаний:
1 на грузовике ивеко до 7тон стоит кк.пользовался 2 раза только на 6-ке и то ночью
2 на грузовике даф-10 тон стот кк. пользовался 2 раза на 6-ке в течении 15 минут дальше тормоз.
3 на моей стоит кк. пользовался 3 раза на 6-ке время очень не продолжитльное.вывод(для меня) для нашей страны вещь не необхадимая.

Добавлено: Пт июл 04, 2014 15:34
vovan60
BULLDOG
если я правильно помню то кк будет стараться поддерживать заданную скорость и в горку и под неё :lol: :lol: :thumbup: :beer:

Добавлено: Пт июл 04, 2014 16:47
BULLDOG
Он и поддерживает, но на спуске обычно есть просадка, так как он воздействует только на дроссельную заслонку.

Добавлено: Пт июл 04, 2014 17:15
Дани
По порядку:
По Израилю наездил более 2 миллионов километров. Круиз контроль использовал довольно много и эффективно. Достаточно ехать немного медленней, чем хотелось бы и все машины будут только обгонять.
Даже Тель Авив Хайфа и Тель Авив Иерусалим можно проехать на 80% на КК.

Phobos
Это все важно только для ручки, на автомате всегда пользуются 2 ногами и ни каких проблем с уровнем газа...

Добавлено: Пт июл 04, 2014 19:57
Phobos
Когда то хотел замутить на пузотерку что то подобное.
Но опять же " колхозное" без логического блока.
Суть бала такая, параллельно в линию педаль-моторчик дросселя, ставится потенциалометр (реостат) с нужными хар-ками ( мин и макс узнаем прозвонив саму педальа начале и конце) , потом просто крутить ручку реостатика на нужное значение.
Минусы такие: первый и самай большой, нет мозгов поэтому играться дросселем оно не будет и при нажатии на тормоз обороты не упадут.
Второй, это то что могут возникнуть конфликты с мозгами машины в момент отключения датчика педали газа.

Я с электрикой на "Вы", поэтому все осталось на бумаге, правда реостатик был приобретен но вставлен в другую самоделку :) :)

Добавлено: Пт июл 04, 2014 20:30
Daniel
У Меня на ведерке стял.Заненадбностью выкинул.

Добавлено: Пт июл 04, 2014 21:27
BULLDOG
Вывод - если его нет, то он нах ненужен.
Если он есть - он нужен.

Добавлено: Сб июл 05, 2014 0:26
genkor
Дани, правильно делаешь. Постоянно езжу с Круз Контролом. Кроме того, что действительно помогает экономить топливо, очень удобен в длинных поездках. Гораздо меньше устаёшь. Был Трупер без КК - очень не хватало.

Добавлено: Сб июл 05, 2014 7:21
Борис
Всем привет!
Пользуюсь кк на рабочей машыне ( ивеко 10 т ).
На столько удобно и вошло в привычку что даже на своей, рука автоматом ишит кнопку включения кк (сивик, кк нет ).
Использую просто везде, не редко даже в городе.

На спусках если машына наберает на10 кмч больше чем заданая скорасть, включается торможение ( эгзоз брэкс)

Это дело привычки. Со мной работает парень который не любит пользоватся кк.
На одинаковых машынах он расходует тплово на примерно 25-30% больше чем я.

Добавлено: Сб июл 05, 2014 10:08
genkor
Борис, согласен, тоже пользуюсь КК даже в городе.
В прошлые выходные ездил на Юг и обратно, 90 км/ч с КК. Средний расход 4-х литрового бензинового мотора 9.4л/100км.

Добавлено: Сб июл 05, 2014 21:31
Борис
genkor привет!
Гдето слышал что для большенства машын оптимальноя скорасть (в целях экономии топлево) 80-90кмч.
Но на длинных и монотоных дистанциях 80 слишком нудно и иногда даже на сон тянет. На шахе я ставлю 97-100.

Добавлено: Вс июл 06, 2014 0:21
bad
Есть вот такой универсальный.
http://www.ebay.com/itm/WAECO-MagicSpee ... 3efbfe737d