Страница 1 из 3
Боковая защита
Добавлено: Пн апр 14, 2014 21:32
Strannik
Phobos писал(а):Нарыл кучу интересных решений для силовых подножек на заморских Isuzu форумах. Хочу попробывать.
Давай выкладывай
Ну а мы с сыном ищем решение тех же подножек только для длинного паджерика.
Может кто и нароет кучу интересных решений
Готовые чертежи конечно предпочтительней

Добавлено: Пн апр 14, 2014 22:13
Phobos
Ну, с готовыми чертежами сами знаете, проблема. (это ж чей-то хлеб)
По Труперу (хотя все относительно)
вот аккуратное решение , хотя можно немного изменить-упростить в пользу бОльшей жесткости. (эту ссылку нашел SLAVYAN1)
вариации самих подножек, хотя мне более важно именно крепление.
Интересный бронивичек
Добавлено: Пн апр 14, 2014 22:25
Phobos
Немного теории. (для себя)
Если я правильно понял, то силовые подножки, должны отвечать следующим требованиям:
1. защита порогов от повреждений, при приложении адекватной нагрузки.
2. способность держать вес 3-4 взрослых мужчин (дамы, прошу прощения

) где-то +/-400 кг.
3. с определенным запасом прочности держать вес снаряженного автомобиля, поднятым хай-джеком.
Т.к. последний пункт самый весомый, первые два можно опустить.
Добавлено: Пн апр 14, 2014 23:03
Strannik
4. сделать посадку в машину более удобной
5. по возможности защищать от летящей грязи
Добавлено: Пн апр 14, 2014 23:27
Ювеналий
пункты 2-3-3-4-5 действительны именно для подножек, но не более.
Как защита от деформации при ударах небходимы так называемые Рок-Слайдеры. вот глянь у меня на Бегемоте, первый это подножка\порог и вкупе с нижней пластиной образуют Рок-Слайдер, второй это именно защита порогов

Добавлено: Пн апр 14, 2014 23:41
Daniel
Ну а со своими слайдерами благодаря Ух-Ты Я могу кататься ваще без колесьев

Добавлено: Вт апр 15, 2014 9:23
Соловей Разбойник
Daniel
как на саночках?

Добавлено: Ср апр 16, 2014 6:57
Phobos
Я вот смотрю на "беременный" профиль Трупера и первое, что приходит в голову, это пропустить два несущих профиля спереди и сзади раздатки поперек рамы от борта до борта.
На мой взгляд есть несколько преимуществ данного решения:
. цельный профиль лучше "работает" чем куски со сваркой на обеих концах.
. в раме "в тех краях" полно технологических отверстий с резьбой М10
. профили, в центральной части, полностью станут под защитой (не будет уменьшение высоты)
. меньше сварочных соединений и соединений вообще.
. нет необходимости переносить трубопроводы, идущие по внутренней стороне рамы.
По поводу веса не прикидывал, но "уходят" довольно тяжелые пластины и болты, это должно компенсировать.
Добавлено: Ср апр 16, 2014 20:08
Strannik
Phobos
Не овсем представил твою идею.
Можно как нибудь наглядней?
Добавлено: Ср апр 16, 2014 21:32
Phobos
Первая схема как делают обычно.
Но "пузо" Трупера позволяет без ущерба "высоты" сделать так:
По правде не пойму почему так не делают? Гораздо проще и туже защиту крепить легче и удобнее.
Где "подводные камни"?

Re: Боковая защита
Добавлено: Ср апр 16, 2014 21:33
aleksey_nat
Strannik писал(а):Phobos писал(а):Нарыл кучу интересных решений для силовых подножек на заморских Isuzu форумах. Хочу попробывать.
Давай выкладывай
Ну а мы с сыном ищем решение тех же подножек только для длинного паджерика.
Может кто и нароет кучу интересных решений
Готовые чертежи конечно предпочтительней

Алик, если что то найдешь - поделись пожалуйста. Соответственно если я что то найду, то поделюсь.
Добавлено: Ср апр 16, 2014 21:54
Strannik
Phobos писал(а):Но "пузо" Трупера позволяет без ущерба "высоты" сделать так:
Не знаю как выглядит "пузо" трупера, но так имеет смысл делать только в том случае, если родные пороги находятся ниже рамы.
Ну и эту конструкцию надо как то крепить.
А ведь к продольным ударам, а их 99.9%, эта конструкхия будет более чуствительна.
Добавлено: Ср апр 16, 2014 22:04
Strannik
Phobos писал(а):По правде не пойму почему так не делают?
Вот, делают
А вот к какой машине относится не знаю, искал на паджеро 2.
Добавлено: Ср апр 16, 2014 22:25
aleksey_nat
С такой запаришся снимать броню, да и уменьшает доступ для ремонта. Имхо
Добавлено: Чт апр 17, 2014 1:52
Дани
Phobos
Главная проблема твоей задумки - ее размеры. Как ни укрепляй, но конструкция будет деформироваться от ударов, проездов на ней итд. Чем конструкция больше - тем больше будут сдигаться всякие дырки по отношению к местам крепления. Если защита может крепиться на длинных болтах в трубках, которые при определенном смещении все равно будут попадать в крепления, пороги должны быть совершенно неподвижны и выдерживать нагрузку со всех сторон. Таким образом снять будет их после деформации непросто, а на место поставить уже нереально. Ты можешь поставить поперечные мосты под машиной и, даже, на те же крепления, сажать силовые пороги, только лучше сделать их отдельными деталями, причем так, чтоб пороги уже никогда не снимать.
Добавлено: Чт апр 17, 2014 7:26
Phobos
aleksey_nat писал(а):С такой запаришся снимать броню, да и уменьшает доступ для ремонта. Имхо
Дани писал(а):Главная проблема твоей задумки - ее размеры. Как ни укрепляй, но конструкция будет деформироваться от ударов, проездов на ней итд.
Отчасти Вы правы.
Что меня смущает, практически во всех, скажем так, классических, решениях вся нагрузка (с одной стороны) приходится на два три сварных шва.

Добавлено: Чт апр 17, 2014 9:03
aleksey_nat
Место соединения можно усилить с помощью треугольных касынок.
Добавлено: Чт апр 17, 2014 9:08
aleksey_nat
Кстати, само крепление к раме я бы использовал U-образное с болтами только сверху, мне кажется что это надежнее, хотя возможно пременима не на всех машинах.
Добавлено: Сб апр 19, 2014 13:13
Dave
aleksey_nat писал(а):С такой запаришся снимать броню, да и уменьшает доступ для ремонта. Имхо
100%!
Запаришься - не то слово.
Каждый раз придётся снимать подножки, которые весят не 10кг.
Добавлено: Сб апр 19, 2014 14:32
Phobos
Я в принципе, еще не продумал все до конца, но паралельно была задумка выбрать новые точки крепления защиты (с использованием поперечных профилей подножек), так что бы сделать в броне отверстия для обслуживания. Для Трупера это:
. доступ к нижнему патрубку радиатора
. доступ к двум маслянным фильтрам.
. сливная пробка поддона двигателя.
. сливная пробка поддона АКПП.
. пробки обслуживания раздатки.
. точки смазки карданов.
. разьемы датчиков на АКПП.
. актуатор раздатки.
Добавлено: Сб апр 19, 2014 14:52
aleksey_nat
Какое-то решето, а не защита. Притом некоторые дырки будут на важных местах, которые надо защищать. Опять же я пишу только свое мнение, у других оно может кардинально отличаться.
Добавлено: Вс апр 20, 2014 7:10
Phobos
Добавлено: Вс апр 20, 2014 18:55
Леонид Tdi
хочется сказать - защита не призвана быть непробиваемой бронёй , а скорее наоборот , должна деформироваться и поглощать энергию . Можно сделать очень крепкую защиту , и при достаточно мощном ударе , получить помятую и искривленную раму . Кроме того , не вижу смысла изобретать велосипед , на наших пенсионеров уже вполне приемлимые цены в разных саднаот , включая болты и шайбы ...
вышесказанное - моё личное мнение .
Добавлено: Пн апр 21, 2014 11:58
kuper
Леонид Tdi писал(а):Можно сделать очень крепкую защиту , и при достаточно мощном ударе , получить помятую и искривленную раму .
100% солидарен

Добавлено: Вт апр 22, 2014 20:54
Strannik
Phobos писал(а):. доступ к нижнему патрубку радиатора
. доступ к двум маслянным фильтрам.
. сливная пробка поддона двигателя.
. сливная пробка поддона АКПП.
. пробки обслуживания раздатки.
. точки смазки карданов.
. разьемы датчиков на АКПП.
. актуатор раздатки.
А снять кардан или например стартер или просто подлезть с низу ....
Не в один гараж не пустят, пока дома защиту не снимешь.
Когдато сделал на витаре цельную защиту на всё брюхо, потом всё время сожалел об этом, хотя она действительно была грамотно сделана.
Добавлено: Чт сен 11, 2014 21:25
Phobos
Дело немного сдвинулось с мертвой точки.
Одно время застрял на конструкции кронштейнов. Но тут на горизонте появился
Борис, и я не мудрствуя лукаво, попросил изготовить только кронштейны.
Кронштейны супер

, я только приварил косынки и покрасил (Hammerite оказался ни что иное как старый добрый Кузбасслак

).
Продольные трубы еще в процессе

.
Труба будет 48 мм стенка 5 мм (тяжелее не нашел

)
Кстати, в заводской защите раздатки Трупера есть окно с правой стороны, оно как раз для установки среднего кронштейна .
Добавлено: Чт сен 11, 2014 22:17
Strannik
Видел эти кронштейны в живую, очень окуратная работо.
Но как всегда но, вернее ну ... , ну не делал бы я крепление трубы на болтах, а просто тупо бы преварил трубу к кронштейнам.
П.С. С обновкой, чтоб в радость

Добавлено: Чт сен 11, 2014 22:24
Phobos
Дело в том, что задний кронштейн заводится за серьгу крепление радиуса (который приварен к раме) и если приварена труба, просто напросто не всунуть кронштейн.
Можно аккуратно обварить на машине, тогда конструкция не сьемная...
Добавлено: Чт сен 11, 2014 22:26
Strannik
Так прикрути только задний кронштеин.
У меня ступеньки приваривались на машине, правда по другой причине.
П.С. А зачем их снимать?
Добавлено: Чт сен 11, 2014 22:36
Phobos