Холодильник из мазгана
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Холодильник из мазгана
мысль такая вспухла - переделать задний мазган в холодильник.
убрать лишнее, огородить ящиком утеплённым и пусть пиво охлаждает.
что скажете?
убрать лишнее, огородить ящиком утеплённым и пусть пиво охлаждает.
что скажете?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16676
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Надо делать продуваемый холодильник, однозначно, иначе будут проблемы с мазганом: радиатор заледенеет и не будет продуваться.ALF писал(а):со страждущими разберёмся, интересует технический аспект.
радиатор мазгана расчитан на обдувание воздухом, который он охлаждает. вопрос как он будет себя чувствовать в закрытом объёме 40-50л.
хотя можно сделать и продуваемый холодильник с выводом воздуха в салон.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Э.........
Занять делом праздностоящий в заднем крыле мазган, идея хорошая.
Но, любой компрессионный переносной холодильник, с охлаждением "ниже нуля", будет работать в разы эффективней и потреблять меньше энергии.
Самый простой способ демонтировать твой мазган (я понял, что ты им не пользуешся) продать, а вырученные денюшки вложить в покупку переносного холодильника.
Но, если мы комсомольцы и любим трудности (сам такой ), то надо подумать.
По теме:
Расчет сводится к определению сечения воздуховодов.
Воздуховодов будет четыре.
Примерно вот как:
Занять делом праздностоящий в заднем крыле мазган, идея хорошая.
Но, любой компрессионный переносной холодильник, с охлаждением "ниже нуля", будет работать в разы эффективней и потреблять меньше энергии.
Самый простой способ демонтировать твой мазган (я понял, что ты им не пользуешся) продать, а вырученные денюшки вложить в покупку переносного холодильника.
Но, если мы комсомольцы и любим трудности (сам такой ), то надо подумать.
По теме:
Расчет сводится к определению сечения воздуховодов.
Воздуховодов будет четыре.
Примерно вот как:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
даа, Миша, похоже я тебя спас, вырвал из лап скуки
снимать я ничего не хочу, мазган есть, исправен, нажимем на кнопку и оно холодит. охлаждённый воздух подаётся по полостям через заднюю стойку, окно в крыше, по трубам в крыше на три сопла над головой пассажиров.
включается отдельно от основного мазгана.
наверно надо сначала подразобрать пациента да посмотреть с чем имеем дело.
снимать я ничего не хочу, мазган есть, исправен, нажимем на кнопку и оно холодит. охлаждённый воздух подаётся по полостям через заднюю стойку, окно в крыше, по трубам в крыше на три сопла над головой пассажиров.
включается отдельно от основного мазгана.
наверно надо сначала подразобрать пациента да посмотреть с чем имеем дело.
ALF
В холодильник наверно вряд ли превратишь, а в хороший охладитель наверно можно.
Миша, в твоей схеме мне мешает выброс части охлаждёного воздуха в атмосферу.
Может быть ошибаюсь, но помоему никчёмная трата энергии.
В холодильник наверно вряд ли превратишь, а в хороший охладитель наверно можно.
Миша, в твоей схеме мне мешает выброс части охлаждёного воздуха в атмосферу.
Может быть ошибаюсь, но помоему никчёмная трата энергии.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
ALF писал(а):даа, Миша, похоже я тебя спас, вырвал из лап скуки
Тогда убираем выпуск с холодильника (правильнее, наверное, охладителя) и делаем только замкнутую циркуляцию. Теплообменник не замерзнет, т.к. постоянно приходит воздух из салона.
С местом определился?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
ALF
вот Наумовский проект
в общем сам найдешь где читать
всех расходов 1000 шмекелей
вот Наумовский проект
Naum|31461 писал(а):за основу бил взят холодильник милер 50Л
открывания двери в обычном режиме не удобна для хранения продуктов в поездке.
после не долгих раздумий компрессор бил перевёрнут на 90 градусов.
стенки закрыты оргстеклом и установлен вентилятор на 12В с механическим термостатом для охлаждения компрессора.
минимальная температура в домашних тестах -20 градусов (работа без остановки)
запуск компрессора требует 800 ват
заявленная мощность потребления 75 ват
замеры показали 85-95 ват
в машине холодильник подключён к инвертору с правильной синусоидой 1200ват
и дополнительному аккумулятору 60 час ампер
хватает на 6-7 часов работы
также встроен термометр для контроля температуры внутри холодильника
в общем сам найдешь где читать
всех расходов 1000 шмекелей
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Сделаное своими руками всегда здорово, но имеет ли смысл если смотреть глобально.borka13 писал(а):всех расходов 1000 шмекелей
Чуть более 1000 шекелей купил мешумаш
Конечно не 50 литров, но больше мне не надо.
А он ко всему и экономичней.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Да, согласен, трата энергии, но мы должны подмешать "свежий" воздух, если уберем "выхлоп" тогда не будет работать вход, и мазган будет работать сам на себя.Strannik писал(а):
Миша, в твоей схеме мне мешает выброс части охлаждёного воздуха в атмосферу.
Может быть ошибаюсь, но помоему никчёмная трата энергии.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
я должен объяснить
я не хочу поставить дополнительный холодильник, я пытаюсь использовать уже имеющийся работающий мазган как источник холода для некоего холодного отсека в багажнике.
я хочу построить ящик вокруг мазгана, чтобы его испаритель был внутри ящика и делал там погоду. даже если он обмёрзнет снегом он будет делать холод в ящике.
но это если удастся сделать ящик вокруг испарителя. если конструктивно это будет невозможно, то можно построить ящик впритык к мазгану и пусть мазган дует через ящик. я не пытаюсь сделать морозилку, температура воздуха из исправного мазгана 4-7градусов. можно и зациклить воздух.
я не хочу поставить дополнительный холодильник, я пытаюсь использовать уже имеющийся работающий мазган как источник холода для некоего холодного отсека в багажнике.
я хочу построить ящик вокруг мазгана, чтобы его испаритель был внутри ящика и делал там погоду. даже если он обмёрзнет снегом он будет делать холод в ящике.
но это если удастся сделать ящик вокруг испарителя. если конструктивно это будет невозможно, то можно построить ящик впритык к мазгану и пусть мазган дует через ящик. я не пытаюсь сделать морозилку, температура воздуха из исправного мазгана 4-7градусов. можно и зациклить воздух.
ALF писал(а):........ даже если он обмёрзнет снегом он будет делать холод в ящике.
низя, компрессору придет белый пушистый зверек из заполярного круга.
приток наружнего (то биш салонного) обязательно.
Надо покумекать вот если, скажем совсем не жарко, и врубать мазган (для комфортных условий) нет необходимости. А вискарь надо охладить.
Хладить, иль не хладить. Вот в чем вопрос.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
В машинах премиум класса эта опция едёт с завода в подлокотнике или бардачке
посмотри как там сделано
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8 ... 6153073894
http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/as ... 888636623/
http://faq.lancer-club.ru/%D0%A3%D1%81% ... 0%BA%D0%B0
посмотри как там сделано
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8 ... 6153073894
http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/as ... 888636623/
http://faq.lancer-club.ru/%D0%A3%D1%81% ... 0%BA%D0%B0
Последний раз редактировалось naum Ср фев 26, 2014 23:43, всего редактировалось 1 раз.
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Mitsubishi pajero 2000
странноnaum писал(а):В машинах премиум класса эта опция едёт с завода в подлокотнике или бардачке
собственно та же Ваеко выпускает изначально холодильники
и в машинах их еще с завода ставят , видел неоднократно в минивенах в германии
и несколько раз в мерсах и ауди , причем парадоксально , с не немецкими номерами
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
ALF
не жалко тебе , делать на половину пустой проект ?
смысл ?
только во время езды , будет работать
повесь себе две банки пива на решетку кондея
или засыпь цайданит льдом , ито на два дня хватит
в общем я противник проекта
может он экономически и оправдан , но результат никакой
ну в лучшем случае если приготовишь место для двух бутылок пива
не жалко тебе , делать на половину пустой проект ?
смысл ?
только во время езды , будет работать
повесь себе две банки пива на решетку кондея
или засыпь цайданит льдом , ито на два дня хватит
в общем я противник проекта
может он экономически и оправдан , но результат никакой
ну в лучшем случае если приготовишь место для двух бутылок пива
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
еще раз советую обратить внимание на Наумовский проект
холодильник может жить дома , в мисраде и т.д.
(Наум кстати рядышком живет , всегда поможет переделать )
ну и напряжение 220 , никогда в машине не помешает
(это как раз точка моего не согласия с Наумом - я бы оставил на постоянно в машине мемир )
ну а далее все сходится
хочешь в машине вози
хочешь как Наум
дома в том же холодильнике все уложил , заморозил .....
утром на лифте спустился в машинку и уже в шоколаде
я свой холодильник уже заказал к тому времени
еслиб Наум раньше проект начал
даже не связывался бы
холодильник может жить дома , в мисраде и т.д.
(Наум кстати рядышком живет , всегда поможет переделать )
ну и напряжение 220 , никогда в машине не помешает
(это как раз точка моего не согласия с Наумом - я бы оставил на постоянно в машине мемир )
ну а далее все сходится
хочешь в машине вози
хочешь как Наум
дома в том же холодильнике все уложил , заморозил .....
утром на лифте спустился в машинку и уже в шоколаде
я свой холодильник уже заказал к тому времени
еслиб Наум раньше проект начал
даже не связывался бы
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Можно просто переставить эвапоратор в бОльшую коробку требуемого обьема, и складывать туда бутылки. Забор воздуха оставить из салона, выход в салон оставить. Ящик хорошо теплоизолировать.
А вообще конечно лучше всего обычный цаданит со льдом, энергозатрат ноль.
А вообще конечно лучше всего обычный цаданит со льдом, энергозатрат ноль.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!