Chip Tuning для Isuzu Trooper
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Chip Tuning для Isuzu Trooper
Привет всем,
Может кто нибудь знает, делают ли в Израиле чип тюнинг для дизельного Isuzu Trooper.
Типа вот такого:
http://www.tuningstyling.co.uk/tuning/i ... ing507.htm
http://www.tunitlancashire.co.uk/
Может кто нибудь знает, делают ли в Израиле чип тюнинг для дизельного Isuzu Trooper.
Типа вот такого:
http://www.tuningstyling.co.uk/tuning/i ... ing507.htm
http://www.tunitlancashire.co.uk/
вроде делают в проджипgenkor писал(а):Привет всем,
Может кто нибудь знает, делают ли в Израиле чип тюнинг для дизельного Isuzu Trooper.
Типа вот такого:
http://www.tuningstyling.co.uk/tuning/i ... ing507.htm
http://www.tunitlancashire.co.uk/






Гена я не уверен что в 1-й ссылке чип для твоего мотора...там вроде dti--похоже на прямой впрыск...Из личного опыта могу сказать ЧИП ЭТО
(1-й поставил в 2000м на легковую )но много подв.камней..советую если ставить то только изв.фирм.И могу с полн. ответств.сказать что чип вреден для мотора (производители клянутся что нет)но оно того стоит...

Мотор как раз твой, чип поднимет мощность лошадок до двухсот, расход топлива минимум до 20 литров, ресурс тоже упадёт пропорционально. Чип вещь стоящая, но на этой машине я бы не стал ставить, слишком проблематичная электроника у неё и движёк.stingrey писал(а):Гена я не уверен что в 1-й ссылке чип для твоего мотора...там вроде dti--похоже на прямой впрыск...Из личного опыта могу сказать ЧИП ЭТО(1-й поставил в 2000м на легковую )но много подв.камней..советую если ставить то только изв.фирм.И могу с полн. ответств.сказать что чип вреден для мотора (производители клянутся что нет)но оно того стоит...

www.CampingLife.co.il
"На природу с комфортом!"
"На природу с комфортом!"
Привет всем.
Постараюсь на базе личного опыта навести порядок .
Извеняюсь если что не так (так как моя специалность не имеет к этому отношения)
,,Чип,, - программа которая влияет граф соотношений воздух-топливо и на количество подачи топлива в камеру сгорания. Поэтому в движках в которых выше сказанное регулируеться компьютером можно менять эту программу , и получать результат по требованию
Естественно в трупер можно поставить программу которая увеличит мощность двигателя .
На рынке есть масса фирм занимающихся этим
На моём трупере истановлена программа SUPER CHIP уже больше 4 х лет. Есть ещё 3 трупера ( моих друзей )
Устанавливал в-Т-А у Гая Фрилинга ( по моему лучший тюнингист израиля) гарантия на установку , а также пожизненная но программу
У трупера делаеться црива на главный чип в компьютере ( если не понравиться можно вернуться на родную программу бесплатно -у меня и моих друзей такого желания не возникало)
Кстати в Англии можно было заказать новый трупер уже с чипом ( к вопросу об отношении производителя машины)
По поводу ресурса , допустим двигатель расчитан на 1500000 км, счипом он поездит на 30 % меньше , так что ????За удовольствия платят .
Чип поднимает на 30 % лошадок , до 197 ( при тех же оборотах )и момент до 40
Расход при спокойной езде теоретически должен быть меньше , я не показатель , так как боюсь уснуть .Также на моём Т железные бамперы+ лебёдка , диаметр колёс больше 31*10.5*15 , багажник на крыше ----так он едет на литре 8.5 -9 км
Сканкр UMI его не определяет , просто в гараже удивляються резвости машины , правда уже привыкли.
Короче , по моему чип одна из лучших добавок которые я сделал , получаю удовольствие всё время и не только на бездорожье
Есть один минус ( если не плюс) - надо вынимать внутренности катализатора газов , оставлять деми для теста ( машина проходит анализ газов и дыма без проблем ) прошёл тест месяц назад .
Также поставил глушитель SPEED REX добавка ещё 5 % мощности
А также верхний воздухозаборник ( шноркель) даёт более холодный воздух с большим % кислорода , повышаеться процент сгорания топлива в цилиндре ----повышаеться мощность .
Ну вроде всё

Постараюсь на базе личного опыта навести порядок .
Извеняюсь если что не так (так как моя специалность не имеет к этому отношения)
,,Чип,, - программа которая влияет граф соотношений воздух-топливо и на количество подачи топлива в камеру сгорания. Поэтому в движках в которых выше сказанное регулируеться компьютером можно менять эту программу , и получать результат по требованию
Естественно в трупер можно поставить программу которая увеличит мощность двигателя .
На рынке есть масса фирм занимающихся этим
На моём трупере истановлена программа SUPER CHIP уже больше 4 х лет. Есть ещё 3 трупера ( моих друзей )
Устанавливал в-Т-А у Гая Фрилинга ( по моему лучший тюнингист израиля) гарантия на установку , а также пожизненная но программу
У трупера делаеться црива на главный чип в компьютере ( если не понравиться можно вернуться на родную программу бесплатно -у меня и моих друзей такого желания не возникало)
Кстати в Англии можно было заказать новый трупер уже с чипом ( к вопросу об отношении производителя машины)
По поводу ресурса , допустим двигатель расчитан на 1500000 км, счипом он поездит на 30 % меньше , так что ????За удовольствия платят .
Чип поднимает на 30 % лошадок , до 197 ( при тех же оборотах )и момент до 40
Расход при спокойной езде теоретически должен быть меньше , я не показатель , так как боюсь уснуть .Также на моём Т железные бамперы+ лебёдка , диаметр колёс больше 31*10.5*15 , багажник на крыше ----так он едет на литре 8.5 -9 км
Сканкр UMI его не определяет , просто в гараже удивляються резвости машины , правда уже привыкли.
Короче , по моему чип одна из лучших добавок которые я сделал , получаю удовольствие всё время и не только на бездорожье
Есть один минус ( если не плюс) - надо вынимать внутренности катализатора газов , оставлять деми для теста ( машина проходит анализ газов и дыма без проблем ) прошёл тест месяц назад .
Также поставил глушитель SPEED REX добавка ещё 5 % мощности
А также верхний воздухозаборник ( шноркель) даёт более холодный воздух с большим % кислорода , повышаеться процент сгорания топлива в цилиндре ----повышаеться мощность .
Ну вроде всё

I STILL HAVEN'T FOUND WHAT I'M LOOKING FOR
U2
U2
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
SUPER CHIP и у Гая Фрилинга +++ 101%
. И качество и проффесионализм
.Ставил у него то же.Работал без проблем и РАБОТАЛ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
.Пробег с чипом был в р-не 150 000тыс. км. Проблем не делал НИКОГДА
. Поставил И ЗАБЫЛ
.С Ув.
.






Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Думал,что после установки чипа расход увеличиваетсяИлья писал(а):
Расход при спокойной езде теоретически должен быть меньше , я не показатель , так как боюсь уснуть .Также на моём Т железные бамперы+ лебёдка , диаметр колёс больше 31*10.5*15 , багажник на крыше ----так он едет на литре 8.5 -9 км


Можно подробней пожалуйстаИлья писал(а): Также поставил глушитель SPEED REX добавка ещё 5 % мощности

Привет . Чип стоил вто время (4+ года назад где то 3500)
Проверял на динамометре ещё со старым движком спробкгом примерно 280000 км , так было 197 лошадок смоментом 40.
К стати старый движок сменил на 320000 км в рабочем состоянии , просто появилась возможность за умеренную плату......
По поводу расхода , в стандарте до добавок проезжал 10+ на литр.
По поводу расхода при спокойной езде ( не мерил , не знаю ) пишут и говорят что кушает меньше , есть в этом логика ( при равных скоростях до 100 км.ч , с чипом движок напрягаеться меньше , кстати обороты движка тоже меньше )
На новом движке мощность не измерял
В общей сложности с чипом проехал 4+ года .......поставил и забыл....

Проверял на динамометре ещё со старым движком спробкгом примерно 280000 км , так было 197 лошадок смоментом 40.
К стати старый движок сменил на 320000 км в рабочем состоянии , просто появилась возможность за умеренную плату......

По поводу расхода , в стандарте до добавок проезжал 10+ на литр.
По поводу расхода при спокойной езде ( не мерил , не знаю ) пишут и говорят что кушает меньше , есть в этом логика ( при равных скоростях до 100 км.ч , с чипом движок напрягаеться меньше , кстати обороты движка тоже меньше )
На новом движке мощность не измерял

В общей сложности с чипом проехал 4+ года .......поставил и забыл....


I STILL HAVEN'T FOUND WHAT I'M LOOKING FOR
U2
U2
Т.К. я не очень "подкован" в тех. вопросах,хотел-бы получить ответ:как может "Чип" уменьшить кол-во оборотов двигателя.Разьве вместе с ним меняют АКПП и МОСТЫ.Да и расход топлива должен только увеличиться из-за изменения колл. топлива подаваемого в кам.сгорания,да и выхлоп газов не будет соответствовать нормам.Если в чем-то заблуждаюсь-поправьте.Илья писал(а):По поводу расхода , в стандарте до добавок проезжал 10+ на литр.
По поводу расхода при спокойной езде ( не мерил , не знаю ) пишут и говорят что кушает меньше , есть в этом логика ( при равных скоростях до 100 км.ч , с чипом движок напрягаеться меньше , кстати обороты движка тоже меньше )
На новом движке мощность не измерял
В общей сложности с чипом проехал 4+ года .......поставил и забыл....
_________________
С большим уважением , но не совсем понял вопрос .
Связь чипа влияющего на граф подачи топлива в двигатель и АКПП и мостов ????
В прочем связь конечно есть , всё это обычно есть в машине ( у меня не АКПП , а ручник )
Извеняюсь , забыл , программы для АКПП и ручника разные .
Не надо заблуждаться (относиться к послендему писавшему, не знаю имени) чип не заставляет топливо литься рекой в камеру сгорания , это довольно таки умная программа которая регулирует подачу топлива и смешивание его с воздухом учитывая множество пораметров двигателя , а также характер езды .Изволю напомнить что мною написано ,,при спокойной езде и теоретически,, я не говорил что по моему опыту , моя машина кушает меньше , а совсем на оборот ...
В общем я не в коей мере не стараюсь ничего рекламировать , просто поделился своим не большим опытом в этом вопросе , если что не так , так извеняёте .
А ставить чип , или нет- вопрос сугубо личный , и помоему зависит от характера водителя , потребностей , и мат . базы
УСЁ

В прочем связь конечно есть , всё это обычно есть в машине ( у меня не АКПП , а ручник )
Извеняюсь , забыл , программы для АКПП и ручника разные .
Не надо заблуждаться (относиться к послендему писавшему, не знаю имени) чип не заставляет топливо литься рекой в камеру сгорания , это довольно таки умная программа которая регулирует подачу топлива и смешивание его с воздухом учитывая множество пораметров двигателя , а также характер езды .Изволю напомнить что мною написано ,,при спокойной езде и теоретически,, я не говорил что по моему опыту , моя машина кушает меньше , а совсем на оборот ...
В общем я не в коей мере не стараюсь ничего рекламировать , просто поделился своим не большим опытом в этом вопросе , если что не так , так извеняёте .
А ставить чип , или нет- вопрос сугубо личный , и помоему зависит от характера водителя , потребностей , и мат . базы
УСЁ

I STILL HAVEN'T FOUND WHAT I'M LOOKING FOR
U2
U2
после..да и максим .скорость вместо 192 паспортных..210sha2n писал(а):А проверка на стенде проводилась до и после установки чипа или только после?stingrey писал(а):На сеат тди 110 л.с-оригинал..с чипом 136-на колесах и это со 100.000 пробега..Есть резльтаты замера на дино...-чип также поднимает сильно давление турбины...
Илья, лично у меня НЕ СЛОЖИЛОСЬ впечатления, что в этой теме кто-то что-то рекламирует.я не в коей мере не стараюсь ничего рекламировать
У меня теже "непонятки", что и у Нюшки. Мне бы тоже было интересно узнать, что именно дает перепрограммирование управления впрыском.
Понятно, что "чип" изменяет количество и момент впрыска топлива по достаточно сложному алгоритму, а не просто тупо льет солярку.
Но дело вот в чем. Если есть выигрыш в мощности и моменте, и нету прогрыша в расходе, то чем "расплачиваемся" за прибавку?.. А если ничем не расплачиваемся, то почему такого тюнинга не идет с завода?.. Расплачиваемся повышенным износом мотора? Но, ИМХО (может, ошибаюсь), износ мотора зависит в бОльшей степени от механических показатрелей (типа степени сжатия), чем качеством смеси.
Может, ситуация такова, что в "обычных" режимах "чип" ничего не дает, а в "тежелых" (малая скорость + большие обороты) добавляет "силы" за счет расхода?
С уменьшение оборотов мне совсем непонятно. Если для движения со скоростью Х нужно Х * <передаточное число в коробке> * <передаточное число главной передачи> / <длина окружности колеса> оборотов двигателя, то как изменение параметров впрыска уменьшит обороты двигателя на ТОЙ ЖЕ передаче и ТОЙ ЖЕ скорости движения? Что имелось в виду под "обороты движка тоже меньше"?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Так для примера и раздумий.
Производители против:
Во-первых, мощность двигателя определяется не "от фонаря": она должна соответствовать его месту в гамме моторов фирмы и критериям страховых компаний.
Во-вторых, двигатель определяет параметры всех агрегатов трансмиссии. Коробка передач и сцепление рассчитаны на определенный максимально допустимый крутящий момент, в частности, для "фольксвагенов" с дизелем 1,9 TDI - 31.0 Возможный результат тюнинга -оплавленный поршень
250 Н.м. Не любят перегрузок ни главная передача, ни ШРУСы. Тю-нинговые моторы, созданные на основе TDI, развивают до 300 Н.м, а потому могут привести к преждевременн ой поломке трансмиссии.
В-третьих, температурные режимы. С увеличением подачи топлива и повышением температуры газов больше нагреваются камеры сгорания, поршни и клапаны. При длительной езде с высокой скоростью и нагрузкой это может вызвать перегрев и деформацию головки блока или даже расплавление и заклинивание поршней. Как нетрудно догадаться, это чревато очень дорогим ремонтом.
Теперь понятно, почему гарантия производителя не распространяется на машины, подвергнутые чип-тюнингу. Но послушаем аргументы противной стороны.
доводы -"ЗА"
долговечность деталей трансмиссии, то ее связь с мощностью не столь прямолинейна. Практика показывает, что манера езды влияет на нее намного больше, чем увеличенный (в разумных пределах) крутящий момент двигателя. "Гонщик" прикончит коробку передач на стандартной машине раньше, чем толковый водитель на автомобиле с форсированным мотором.
Чип-тюнинг для дизеля можно хвалить или ругать, но попробуйте другим способом прибавить 30 "лошадей" за такую же цену. А потому этот бизнес будет жить и развиваться. Ведь уже появились первые дизели с системой "коммон рейл". В них электроника управляет давлением, моментом и продолжительностью впрыска то¬плива, работой турбокомпрессора и ТНВД. Воз¬можностей для чип-тюнинга здесь много бо¬льше, но и добиться хорошего результата сло¬жнее. Первые результаты от "HS-электроник" таковы: дизель "Мерседес-Бенц-А170" с системой "коммон рейл" прибавил 20 Н.м крутящего момента (теперь он развивает 200 Н.м при 1600 об/мин) и 18 кВт/25 л. с. мощности. 115-силь¬ный тюнинговый "Мерседес" развивает 187 против 175 км/ч в серийном варианте.
Так или иначе, в современных моторах все больше устройств управляется электроникой, и хороший программист вместе с толковым инже-нером-двигателистом могут сотворить чудеса.
Коля чип увеличивает момент и скажем на автомате может переключаться на более низких оборотах...на ручной коробке обороты не меняются..По поводу расхода у меня было чуть выше паспорт.данных но ездил очень динамично..Что интересно расход на 110 был меньше чем на95...Большой прирост мощности и момента- только на турбир.двигателях..3 года -50000 пробега пока всеnushka писал(а):Т.К. я не очень "подкован" в тех. вопросах,хотел-бы получить ответ:как может "Чип" уменьшить кол-во оборотов двигателя.Разьве вместе с ним меняют АКПП и МОСТЫ.Да и расход топлива должен только увеличиться из-за изменения колл. топлива подаваемого в кам.сгорания,да и выхлоп газов не будет соответствовать нормам.Если в чем-то заблуждаюсь-поправьте.Илья писал(а):По поводу расхода , в стандарте до добавок проезжал 10+ на литр.
По поводу расхода при спокойной езде ( не мерил , не знаю ) пишут и говорят что кушает меньше , есть в этом логика ( при равных скоростях до 100 км.ч , с чипом движок напрягаеться меньше , кстати обороты движка тоже меньше )
На новом движке мощность не измерял
В общей сложности с чипом проехал 4+ года .......поставил и забыл....
_________________

По поводу тахометра ,
У у меня нет вразумительного обьяснения , но после того как поставил шноркель , при на подьёме от ако до кармиеля , при скорости 120 км в час , до установки было 3000 оборотов , после 2500 - как обьяснить ?????????
овод для размышления

У у меня нет вразумительного обьяснения , но после того как поставил шноркель , при на подьёме от ако до кармиеля , при скорости 120 км в час , до установки было 3000 оборотов , после 2500 - как обьяснить ?????????
овод для размышления


I STILL HAVEN'T FOUND WHAT I'M LOOKING FOR
U2
U2
а колеса не менял паралельно?Илья писал(а):По поводу тахометра ,
У у меня нет вразумительного обьяснения , но после того как поставил шноркель , при на подьёме от ако до кармиеля , при скорости 120 км в час , до установки было 3000 оборотов , после 2500 - как обьяснить ?????????
овод для размышления![]()