Страница 1 из 1
Проставки & тюнинговые пружины
Добавлено: Вс июн 23, 2013 18:23
Strannik
Начну с того, что часто можно услышать в джипёрских кругах: "проставки под пружины это зло, т.к. уменьшают хода подвески".
В действительности же они могут их уменьшить если ход моста остановят сложившиеся витки пружины а не бамп стоп.
Но это как правило происходит при большом лифте.
При большом лифте то же самое может произойти и после установки тюнинговой пружины, т.к. у тюнинговых пружин как правило толще проволка и больше витков.
При лифте до 2" (5 см) такое вряд ли произойдёт и не важно чем мы лифтуемся.
Конечно на все 100% уверености нет, но до сих пор такой проблемы не встречал.
Т.к. стоимость проставок намного ниже тюнинговых пружин, то лифт проставками называют бюджетным.
Но ставя проставки мы должны учесть что во первых проставки не дают никокого изменения в качестве подвеске.
Не всегда правда это плохо.
Во вторых они не законы.
Не думаю, что могут возникнуть проблемы при обычном прохождении теста (если конечно проставки агресивно не бросаются в глаза), но всё же они, проблемы, могут быть.
Добавлено: Вс июн 23, 2013 19:28
pogarnik
Такое же мнение мне высказали парни с других стран, в частности с Болгарии и с России

Добавлено: Вс июн 23, 2013 19:51
Strannik
Ещё мои размышления по теме
Лифт внедорожника
Лифт витары
Добавлено: Вс июн 23, 2013 20:16
Ювеналий
Strannik писал(а):Ещё мои размышления по теме
Лифт внедорожника
Лифт витары
Как ты их разделил однако

Добавлено: Вс июн 23, 2013 20:41
Strannik
Ничего не делил.
Первое просто общий трёп, второе проделаная мной работа.
Re: Проставки & тюнинговые пружины
Добавлено: Пн июн 24, 2013 7:33
genkor
Strannik писал(а):Начну с того, что часто можно услышать в джипёрских кругах: "проставки под пружины это зло, т.к. уменьшают хода подвески".
В действительности же они могут их уменьшить если ход моста остановят сложившиеся витки пружины а не бамп стоп.
Но это как правило происходит при большом лифте.
При большом лифте то же самое может произойти и после установки тюнинговой пружины, т.к. у тюнинговых пружин как правило толще проволка и больше витков.
При лифте до 2" (5 см) такое вряд ли произойдёт и не важно чем мы лифтуемся.
Конечно на все 100% уверености нет, но до сих пор такой проблемы не встречал.
Т.к. стоимость проставок намного ниже тюнинговых пружин, то лифт проставками называют бюджетным.
Но ставя проставки мы должны учесть что во первых проставки не дают никокого изменения в качестве подвеске.
Не всегда правда это плохо.
Во вторых они не законы.
Не думаю, что могут возникнуть проблемы при обычном прохождении теста (если конечно проставки агресивно не бросаются в глаза), но всё же они, проблемы, могут быть.
Strannik, согласен только отчасти.
Да, при лифте 2" витки оригинальной пружины скорее всего до конца не закроются и мост будет остановлен бамп стопом. Однако, так как кузов поднялся, а жёсткость пружин не изменилась, то машина будет больше кренится в поворотах и будет менее устойчивой в поперечных уклонах. Я уже не говорю о том, что, как правило, проставки ставят на дешёвые старые машины, пружины которых уже просели. При таких условиях проставки вместе с
родными пружинами - вещь проблематичная. Из за мягких пружин большая нагрузка будел ложиться на амортизаторы, сокращая срок их службы, и машина, как уже сказал, будет более подвержена переворотам, из-за более сильного смещения центра тяжести при кренах. Может, где нибудь в бескрайних степях Украины, проставки под пружины - это вещь безобидная, но на Израильском шетахе проставки под страры просевшие пружины - это так да "зло".
P.S. Я не против проставок, как принцип. В конечном итоге конусы дроп кита тоже являются своего рода проставками. Но установку проставок нужно компенсировать более жёсткими пружинами и, желательно, расширенной колеёй.
Добавлено: Пн июн 24, 2013 8:00
borka13
мне вот это приглянулось
размышляю
http://www.jimnybits.co.uk/shop/jimny/j ... rod_2.html
в принципе мне и 50мм хватит да в стране такие цены дерут
Добавлено: Пн июн 24, 2013 8:11
genkor
borka13, симпатично. Мне особенно вот эта поза понравилась.

Добавлено: Пн июн 24, 2013 8:44
borka13
genkor
черт с ней с позой
мля почему у нас цены в 3и раза выше чем везде ?
Добавлено: Пн июн 24, 2013 9:20
Strannik
Лифт 3" только пружинами и амортизаторами не правильный лифт (имхо)
Добавлено: Пн июн 24, 2013 9:42
Strannik
genkor писал(а):Из за мягких пружин большая нагрузка будел ложиться на амортизаторы, сокращая срок их службы, и машина, как уже сказал, будет более подвержена переворотам, из-за более сильного смещения центра тяжести при кренах.
Не думаю что мягкие пружины будут сокращать срок службы амортизаторов.
Жёсткие наверно да, могут сократить, т.к. будут постоянно выстреливать и рвать амортизаторы, мягкие же вряд ли.
Тем более что на техническом бездорожье всё же мягкие пружины предпочтительнее, а с кренами в поворотах пусть воюют амортизаторы, тем более, что это одна из основных их задач.
Добавлено: Пн июн 24, 2013 9:46
dimager
Согласен со Странником
В свое время хотел даже 4'', но отговорили - сказали максимум 2.5.
Если больше то нужно менять мотот радиус, удлинять драй шафт, коплеса можно вкатить побольше, а тогда уже и раздатку переделывать.. ну и т.д.
короче затраты растут непропорцианально ...
Но если решишся на все это, то получишь классный вездеход

Добавлено: Пн июн 24, 2013 12:17
borka13
dimager
я для начала хочу кит пружины и амо
есть и 40мм и 50мм (сейчас проставками 50)
но мля цены больные
может рискну зашлю в германию а оттуда с оказией перехвачу
писи
к 75 можно самому тяги удлинить реактивные и касторные бушинги заказать
не так уж дорого

Добавлено: Пн июн 24, 2013 21:33
Дани
borka13
Ты хоть блок вперед поставь и хода подвески будут не так нужны

.
На мой взгляд направление не правильное:
Подними машинку только на 29 колеса, поставь передний блок и собирай на понижайку... Все остальное не стандартные решения и с тестом проблема и переделывать возможно прийдется больше, чем запланируешь...