Страница 7 из 9

Добавлено: Сб ноя 07, 2015 21:46
Strannik
borka13 писал(а):для пневмоинструмента не хватает емкости ресивера
Мы не обсуждаем ёмкость, мы обсуждаем схему.
А хватает или нет, можно обсуждать только имея конкретный инструмент на руках.
borka13 писал(а):в само насосе вроде стит зашита окоо 120 доолжно выключить
В насосе термозащита а не на давление и в жёлтом тоже.

Добавлено: Сб ноя 07, 2015 21:50
Phobos
Prado155 писал(а):Осушитель перед АРБ поставь :thumbup:
Ок, спасибо.
Strannik писал(а):Зачем тебе 120 PSI
:?: прессостат на 120.
Strannik писал(а):На выходах 36 PSI поставь ручные краны (лучше L порт), а между кранами и колеsом датчик давления.
Кран L порт даст возможность отрегулировать давления не отходя от кассы.
Собственно краны нужны на всех выходах.
Если есть регулятор, то просто вставил шланг в разьем и накачал колесо.
borka13 писал(а):вроде стит зашита окоо 120 доолжно выключить
На компрессоре сбросной клапан, на 120-125 сбросит

Добавлено: Сб ноя 07, 2015 21:55
borka13
Strannik писал(а):В насосе термозащита а не на давление и в жёлтом тоже.
в моем желтом стои реле и завязан с пресостатом
перегибаешь шланг он выключается
отпускаешь запускается вновь
термозащита естественно есть .

двоешник
:smile:
Наум построил на родном реле и престотате
:P

Добавлено: Сб ноя 07, 2015 21:55
Ох-ах
Дудки желательно убрать :?: . Бо это снятие с дороги. С Ув. :turtle: .

Добавлено: Сб ноя 07, 2015 22:03
Strannik
Купи другой пресостат, всё дешевле чем компрессор.
Phobos писал(а):Если есть регулятор, то просто вставил шланг в разьем и накачал колесо.
Есть куча вариаций и все за кран.
1. Как ты будешь знать что в колессе нужное давление?
Пока компрессор не замолчит не узнаешь, т.к. нет датчика.
И даже если есть, то всё равно не узнаешь, т.к. манометр под давлением , тем более под пульсирующим не покажет точной картины.
Закрыл кран и всё становится ясно.
2. Накачал колесо, отсоеденил шланг, без крана система погнала воздух в холостую.
Ну и конечно если ты хочешь чтоб в ресивере держалось давление без кранов не обойтись.
3. И последнее, кран L порт даёт прекрасную возможность отрегулировать давление в колесе.

Добавлено: Сб ноя 07, 2015 22:04
Strannik
borka13 писал(а):в моем желтом стои реле и завязан с пресостатом
перегибаешь шланг он выключается
отпускаешь запускается вновь
Хочу видеть :yes:
Ни разу не видел подсоединение пресостата хоть без малюсенького но ресивера.

Добавлено: Сб ноя 07, 2015 22:05
borka13
у тебя желтый ? сними кожух под ним и смотри или пережми шланг

Добавлено: Сб ноя 07, 2015 22:07
Strannik
У меня красный и что я смогу увидеть под кожухом?
Пресостат ставится на воздушную систему.
У моего видел только клапан сброса.

Добавлено: Сб ноя 07, 2015 22:09
Phobos
Strannik писал(а): Пока компрессор не замолчит не узнаешь, т.к. нет датчика.
И даже если есть, то всё равно не узнаешь, т.к. манометр под давлением , тем более под пульсирующим не покажет точной картины.
Закрыл кран и всё становится ясно......
Ок. Подумаю.
Но мне кажется это проще сделать на переносном шланге...

Спасибо. :thumbup:

Добавлено: Сб ноя 07, 2015 22:11
Phobos
Ох-ах писал(а):Дудки желательно убрать :?: . Бо это снятие с дороги. С Ув. :turtle: .
:no:
На наших машинах и без дудок полно причин для конфликтов.

Добавлено: Сб ноя 07, 2015 22:11
borka13
Phobos писал(а):переносном шланге..
:yes:
поближе к колесу , я там шланг пережимаю , надо поставить уже берез 1/4 кадури :smile:

Добавлено: Сб ноя 07, 2015 22:19
Strannik
Phobos писал(а):Но мне кажется это проще сделать на переносном шланге...
Тогда тебе придётся ставить два крана на каждый выход.
Иначе будешь опорожнять систему.
Собственно с выходами ты намудрил.
У тебя должно быть всего два рабочих выхода с ресивера.
А уже от них разветвление.

Добавлено: Сб ноя 07, 2015 22:29
Phobos
Так у меня в ресивере куча выходов :D

Почему опорожнять...много выйдет при подключении?

Выходы нужны впереди и сзади (справа, слева - мудреные решения надо)

Добавлено: Сб ноя 07, 2015 22:41
Phobos
Я не настаиваю на именно данной схеме как на окончательной...
Есть над чем подумать...

Начинаю потихоньку покупать все элементы и детали.
Трубки думаю 8мм...

Добавлено: Сб ноя 07, 2015 22:55
Strannik
Phobos писал(а):Так у меня в ресивере куча выходов
И по твоей схеме они все открыты.
Что легче, заглушить выходы или на каждый по отдельности ставить кран?

Добавлено: Сб ноя 07, 2015 23:01
Phobos
Кран открывать надо... :shuffle:

Добавлено: Сб ноя 07, 2015 23:11
Strannik
Поставь солоноид (электро клапан).

Добавлено: Пн ноя 09, 2015 9:19
Phobos
Несколько вопросов:

Осушитель, обычный ?
Ну, стакан такой с сифоном?

По поводу клапанов и прессостата, Данфосс нормально?

Шланги, 8-ку думаю... (то что есть :D )

Добавлено: Пн ноя 09, 2015 11:13
Ох-ах
Данфосс-прекрасно :thumbup: . С Ув. :turtle: .

Добавлено: Пн ноя 09, 2015 11:33
Prado155
Phobos писал(а):Несколько вопросов:

Осушитель, обычный ?
Ну, стакан такой с сифоном?

Шланги, 8-ку думаю...
Осушитель нашел на ибее (яд шния) с двойной очисткой, маленький, с автоматическим сбросом воды . Фирмы SMC
Шланги, как минимум от компрессора до рессивера , нужно ставить такие, что держат т-ру. Толще-тоньше , не пренципиально. У меня 6мм, было 8 или 10

Добавлено: Пн ноя 09, 2015 11:37
borka13
Prado155 писал(а):Осушитель нашел на ибее
ему не надо
у него в ресивере сделан крантик
хотя если машина везет :smile:

Добавлено: Пн ноя 09, 2015 11:42
Prado155
borka13
И что? Каждый раз сливать до капли? Всеравно вредно не будет :?: У меня перед рессивером стоит большой, что ты давал. Тоже иногда сливаю :D Он не автоматический , лень откручивать :lol:

Добавлено: Пн ноя 09, 2015 11:45
borka13
Prado155
у него нет нужды
нет арб
так что не требуется авир - михшур

Добавлено: Пн ноя 09, 2015 11:45
Prado155
На разветвление для АРБ ставь, так он особо не нужен

Добавлено: Пн ноя 09, 2015 11:47
borka13
Prado155
первый раз встречаю толкового специалиста :beer:
а то эти ...ну сам знаешь :lol:

Добавлено: Пн ноя 09, 2015 11:52
Prado155
Щас я к тебе приеду :D

Добавлено: Пн ноя 09, 2015 12:47
Ох-ах
Фильтр-осушитель не нужен :?: но рекомендован :yes: . Только по одной причине,из-за инструмента. Если не свой, можно не ставить. Если свой продувайте после работы с маслом и желательно не откладывать эту процедуру в долгий ящик :thumbup: :) . Возможно что ошибаюсь :roll: . С Ув. :turtle: .

Добавлено: Пн ноя 09, 2015 13:07
Prado155
Без рессивера он не нужен, компрессор 20 сек блок качает, не успевает конденсат собраться. Для накачки, тоже не думаю :?: У меня с переди через фильтр (подкачка, дудка, АРБ), сзади напрямую (подкачка)

Изображение

Добавлено: Пн ноя 09, 2015 13:19
Phobos
Спасибо.
Сепаратор поставлю только на линию АРБ. (когда саму АРБ незнаю :lol: но надо быть готовым)
На ресивере сброс конденса есть, я уже приловчился его ногой нажимать :lol:
Он за лонжероном сразу под правой задней дверью.

Добавлено: Пн ноя 09, 2015 19:29
Phobos
Prado155 писал(а): Шланги, как минимум от компрессора до рессивера , нужно ставить такие, что держат т-ру. Толще-тоньше , не пренципиально. У меня 6мм, было 8 или 10
Да, за температуру знаю.
А медные...не?