Страница 1 из 2
Добавлено: Ср май 01, 2013 21:31
Strannik
Не оставил идею сделать новый багажник на крышу.
Должен быть из алюминия.
Не могу определится на каком варианте остановится.
Основное отличие это длина и возможность крепления козырька-ветроотбойника.
В первом случае багажник короткий и козырёк нормальной величины.
Во втором случае он подлинее с высоким ветроотбойником.
В третьем случае длиный багажник и для козырька просто нет места.
Понимаю что на вкус и цвет и всё же хотелось бы выслушать ваше мнение.

Добавлено: Ср май 01, 2013 22:38
Prado155
Алик, открой темку, мне тоже интересно, стоковые чет не впечатляют. Тоже колхозить буду
ЗЫ: торчащий перед багажника подогнуть к низу (повторяя крышу) от него отбойник под обратным углом на верх, скрепляясь с боковинами.На отбойнике сделать либо небольшой иргуль, либо чуток подогнуть в середине, чтоб уменьшить лобовое сопротивление. ИМХО
Добавлено: Чт май 02, 2013 4:49
Strannik
Открыл

Добавлено: Чт май 02, 2013 7:05
karkyn
я думаю 4то первый вариант будет самое то
Добавлено: Чт май 02, 2013 16:37
Prado155
Профиль какой будет 40х40 ? Разрешение мелкое, нифига не видно

Может лучше нержавейка, профиль потоньше ?
Какая толщина стенки? Варить будешь?
PS: а как мыть крышу

Добавлено: Чт май 02, 2013 18:18
Strannik
Основной профиль 40х20х2.
Внутреняя решотка и боковины 20х20х2.
Сварка аргон и потом гильвун.
Если с гильвуном будут проблемы, будет из нержавейки, но тогда практически в 2.5 раза тяжелее.
Добавлено: Чт май 02, 2013 19:21
mazzy74
симпотно выгледит ровненьки
на диско да желательно по форме крыши
а на дефе класс
если делаеш люминий сварки хватит люминий не ржавеет
всё имхо

Добавлено: Чт май 02, 2013 21:06
Prado155
Strannik писал(а):Сварка аргон и потом гильвун.
Если с гильвуном будут проблемы, будет из нержавейки.
А зачем гальваника

Для красоты

Вроде агрессивных сред на верху нет. А для красоты, можно рисус холь сделать
А с листа 6мм интересно, можно что- то сообразить ? Лазер, гибка там ... ???
PS: всё-же я каркас по тоньше бы сделал, лобовое сопротивление

Пусть лучше чуток тяжелее. Но это мой взгляд

Добавлено: Чт май 02, 2013 21:19
Strannik
Гальваника, чтоб уки небыли чёрными от каждого прикоснавения.
С листа очень тяжёлый будет.
Если сделаю козырёк спойлер, то лобового сопротивления не будет, а с масивного профиля делаю для красоты.
Добавлено: Чт май 02, 2013 21:25
Prado155
Strannik писал(а):Гальваника, чтоб уки небыли чёрными от каждого прикоснавения.
С листа очень тяжёлый будет.
Если сделаю козырёк спойлер, то лобового сопротивления не будет, а с масивного профиля делаю для красоты.
Это да, твоя правда, но после ресуса АЛ хорошо красится, так что тоже опция.
Я не про цельный лист, а правильно выкроенный. Фантазия есть, а вот рассчётных знаний не хватает

Поэтому спрашиваю, т.к. могу нагородить неподьёмный

Добавлено: Чт май 02, 2013 21:30
Strannik
Могу тебе раскроить и загнуть что хочешь или почти всё.
Но с листа по моему плохо.
По любому и тяжелей и углы резаться будут.
Но если уж очень хочется, то подсоблю
P.S. Люминь 3 мм плюс пару жёсткостей, больше и не надо.
Добавлено: Чт май 02, 2013 21:41
Prado155
Мне надо развёртку , кроить и гнуть и укреплять не проблема. Не знаю, как быть с дном, чтоб не сплошняком и не слабовато. Чтоб запаску к примеру держало без прогиба (вес ты помнишь

)
Шестёрку, для того, чтоб вырезов побольше, к крыше для мойки подобраться.Высоко не буду поднимать багажник (причину ты знаешь), поэтому поперечин на реллингах не будет. Дно по уровню реллингов, поэтому сильный прогиб противопоказан. А боковины я без проблем заколхозю разборные. Буду ставить по нужде
Добавлено: Чт май 02, 2013 21:48
Strannik
Prado155 писал(а):Не знаю, как быть с дном, чтоб не сплошняком и не слабовато. Чтоб запаску к примеру держало без прогиба (вес ты помнишь )
Жёсткости можно и во внутрь поставить.
На вскидку вес платы алюминия 1.5х1 толщиной 6 мм где то 25 кг.
Вырежишь отверстия-облегчишь, подымишь боковины-утяжелишь.
Без жёсткости всёравно никак.
Спроектированый мной багажник без опор где то 12 кг, так он 2.5 на 1.4 метра.
Есть ли смысл заморачиваться?
Добавлено: Чт май 02, 2013 22:03
Prado155
Алик, но у меня мааленькая машина, какие 2 метра
Да и отверстия не выход, паличиком крышу мыть
Нужны поперечные вырезы с нормальным промежутком, на них небольшие продольные нажатия гибочным ножем (для жесткости) и наверное немного трапециевидно поднятое на верх (гибкой) дно, от краёв к середине. Чтоб в низ не гулято под весом. Вобщем как всегда усложняю

Но хочу из листа, зе ма ше еш ли

Добавлено: Чт май 02, 2013 22:05
Strannik
Нарисуй от руки, сделаю выкройку.
Добавлено: Чт май 02, 2013 22:07
Prado155
Еслиб я знал, что нарисовать

То и выкройку сделал бы

Добавлено: Чт май 02, 2013 22:08
Strannik
Prado155 писал(а):Вобщем как всегда усложняю

Добавлено: Чт май 02, 2013 22:14
Prado155
Добавлено: Пн май 06, 2013 21:05
gingerat
Я извиняюсь за чайниковый невтем, но Алик, зачем ветроотбойники? Разве Деф такой обтекаемый длинныш, что багажник ему всю аэродинамику испортит?
За мааленькие паркетничеги молчу, там поверхность сопротивления стремится к нулевой.

Добавлено: Пн май 06, 2013 21:13
Ювеналий
Strannik писал(а):будет из нержавейки, но тогда практически в 2.5 раза тяжелее.
0.25 титаносодержащие сплавы аустенитной стали легче обыкновенной в 1.5 раза. Покопайся дядька, тут есть такое, звякни в "Скоп" ипосмотри на их сайте. помимо того тонкостенные трубы сплава 4130 так же легче нержавеющей обычной и прочнее
Добавлено: Пн май 06, 2013 22:38
genkor
gingerat писал(а):Я извиняюсь за чайниковый невтем, но Алик, зачем ветроотбойники?
Значительно уменьшает шум ветра при езде по трассе.
Добавлено: Вт май 07, 2013 22:34
Prado155
Ювеналий писал(а): тонкостенные трубы сплава 4130 так же легче нержавеющей обычной и прочнее
Ага

, ржавчину отращивать, да и спец сварщика искать. Лучше сразу из карбона

Добавлено: Чт авг 15, 2013 18:37
Strannik
Strannik писал(а):Не оставил идею сделать новый багажник на крышу.
Должен быть из алюминия.
Не могу определится на каком варианте остановится.
Основное отличие это длина и возможность крепления козырька-ветроотбойника.
В первом случае багажник короткий и козырёк нормальной величины.
Во втором случае он подлинее с высоким ветроотбойником.
В третьем случае длиный багажник и для козырька просто нет места.
Понимаю что на вкус и цвет и всё же хотелось бы выслушать ваше мнение.

До багажника руки ещё не дошли, но появилась идея изменить место положение козырька, что дат сделать багажник на всю крышу.

Добавлено: Чт авг 15, 2013 19:00
Prado155
Через пару недель тоже варить буду
Козырёк под багажник не буду запускать, а приварю (листом) верх с низом под 45гр.
Ширина (багажника) 1,25м , длина 1,4м , высота 150мм? Сзади думаю какой нибудь водонипроницаемый ящичек на всю ширину машины заколхозить. Инструменты, спас снаряжение с багажа выгрузить и там поселить.
Добавлено: Чт авг 15, 2013 19:10
Strannik
Так не от хорошой жизни запускаю козырёк под багажник.
Во всём виноват скос крыши.
Добавлено: Чт авг 15, 2013 20:36
Дани
Prado155
Чем меньше веса непосредственно за линией задних колес, тем лучше для проходимости. Старайся все ставить вдоль машины.
Добавлено: Чт авг 15, 2013 21:55
Strannik
Чем меньше груза на крыше, тем лучше устойчивость.
P.S. Давайте не будем перегибать палку.
Багажник это компромис между кучей параметров и заполнением салона.
Добавлено: Пт авг 16, 2013 3:15
Prado155
Дак я на нём только стол для
Strannikа возить буду
Отрабатывать так сказать
Багажник будет где-то посредине, поэтому мм200 (до сполера) надо ящичек заколхозить (в будующем) Непопулярные вещичьки сгрузить
А возить

чё мне в нём возить

Добавлено: Пн дек 30, 2013 18:33
Strannik
Ну вот собственно на крыше деФФочки
и уже испытан
Приблизительный вес багажника 18-20 кг (поднимаю один на вытянутых руках), плюс опоры килограмм 8.5.
Гудит немного, в планах козырёк и конечно люстра.
Добавлено: Пн дек 30, 2013 18:38
genkor
Хорошо смотрится.
Не шумит?