Страница 1 из 2
					
				
				Добавлено: Ср май 01, 2013 21:31
				 Strannik
				Не оставил идею сделать новый багажник на крышу.
Должен быть из алюминия.
Не могу определится на каком варианте остановится.
Основное отличие это длина и возможность крепления козырька-ветроотбойника.
В первом случае багажник короткий и козырёк нормальной величины.
Во втором случае он подлинее с высоким ветроотбойником.
В третьем случае длиный багажник и для козырька просто нет места.
Понимаю что на вкус и цвет и всё же хотелось бы выслушать ваше мнение.

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср май 01, 2013 22:38
				 Prado155
				Алик, открой темку, мне тоже интересно, стоковые чет не впечатляют. Тоже колхозить буду
ЗЫ: торчащий перед багажника подогнуть к низу (повторяя крышу) от него отбойник под обратным углом на верх, скрепляясь с боковинами.На отбойнике сделать либо небольшой иргуль, либо чуток подогнуть в середине, чтоб уменьшить лобовое сопротивление. ИМХО
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт май 02, 2013 4:49
				 Strannik
				Открыл  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт май 02, 2013 7:05
				 karkyn
				я думаю 4то первый вариант будет самое то
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт май 02, 2013 16:37
				 Prado155
				Профиль какой будет 40х40 ? Разрешение мелкое, нифига не видно  

  Может лучше нержавейка, профиль потоньше ?
Какая толщина стенки? Варить будешь?
PS: а как мыть крышу  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт май 02, 2013 18:18
				 Strannik
				Основной профиль 40х20х2.
Внутреняя решотка и боковины 20х20х2.
Сварка аргон и потом гильвун.
Если с гильвуном будут проблемы, будет из нержавейки, но тогда практически в 2.5 раза тяжелее.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт май 02, 2013 19:21
				 mazzy74
				симпотно выгледит ровненьки
на диско да желательно по форме крыши
а на дефе класс
если делаеш люминий сварки хватит люминий не ржавеет
всё имхо 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт май 02, 2013 21:06
				 Prado155
				Strannik писал(а):Сварка аргон и потом гильвун.
Если с гильвуном будут проблемы, будет из нержавейки.
А зачем гальваника  

  Для красоты  

  Вроде агрессивных сред на верху нет. А для красоты, можно рисус холь сделать  
 
А с листа 6мм интересно, можно что- то сообразить ? Лазер, гибка там ... ???
PS: всё-же я каркас по тоньше бы сделал, лобовое сопротивление  

  Пусть лучше чуток тяжелее. Но это мой взгляд  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт май 02, 2013 21:19
				 Strannik
				Гальваника, чтоб уки небыли чёрными от каждого прикоснавения.
С листа очень тяжёлый будет.
Если сделаю козырёк спойлер, то лобового сопротивления не будет, а с масивного профиля делаю для красоты.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт май 02, 2013 21:25
				 Prado155
				Strannik писал(а):Гальваника, чтоб уки небыли чёрными от каждого прикоснавения.
С листа очень тяжёлый будет.
Если сделаю козырёк спойлер, то лобового сопротивления не будет, а с масивного профиля делаю для красоты.
Это да, твоя правда, но после ресуса АЛ хорошо красится, так что тоже опция.
Я не про цельный лист, а правильно выкроенный. Фантазия есть, а вот рассчётных знаний не хватает  

  Поэтому спрашиваю, т.к. могу нагородить неподьёмный  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт май 02, 2013 21:30
				 Strannik
				Могу тебе раскроить и загнуть что хочешь или почти всё.
Но с листа по моему плохо.
По любому и тяжелей и углы резаться будут.
Но если уж очень хочется, то подсоблю  
 
P.S. Люминь 3 мм плюс пару жёсткостей, больше и не надо.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт май 02, 2013 21:41
				 Prado155
				Мне надо развёртку , кроить и гнуть и укреплять не проблема. Не знаю, как быть с дном, чтоб не сплошняком и не слабовато. Чтоб запаску к примеру держало без прогиба (вес ты помнишь  

 )
Шестёрку, для того, чтоб вырезов побольше, к крыше для мойки подобраться.Высоко не буду поднимать багажник (причину ты знаешь), поэтому поперечин на реллингах не будет. Дно по уровню реллингов, поэтому сильный прогиб противопоказан. А боковины я без проблем заколхозю разборные. Буду ставить по нужде
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт май 02, 2013 21:48
				 Strannik
				Prado155 писал(а):Не знаю, как быть с дном, чтоб не сплошняком и не слабовато. Чтоб запаску к примеру держало без прогиба (вес ты помнишь  ) 
Жёсткости можно и во внутрь поставить.
На вскидку вес платы алюминия 1.5х1 толщиной 6 мм где то 25 кг.
Вырежишь отверстия-облегчишь, подымишь боковины-утяжелишь.
Без жёсткости всёравно никак.
Спроектированый мной багажник без опор где то 12 кг, так он 2.5 на 1.4 метра.
Есть ли смысл заморачиваться?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт май 02, 2013 22:03
				 Prado155
				Алик, но у меня мааленькая машина, какие 2 метра  
  
 
Да и отверстия не выход, паличиком крышу мыть  
 
Нужны поперечные  вырезы с нормальным промежутком, на них небольшие продольные нажатия гибочным ножем (для жесткости) и наверное немного трапециевидно поднятое на верх (гибкой) дно, от краёв к середине. Чтоб в низ не гулято под весом. Вобщем как всегда усложняю  

  Но хочу из листа, зе ма ше еш ли  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт май 02, 2013 22:05
				 Strannik
				Нарисуй от руки, сделаю выкройку.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт май 02, 2013 22:07
				 Prado155
				Еслиб я знал, что нарисовать  

  То и выкройку сделал бы  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт май 02, 2013 22:08
				 Strannik
				Prado155 писал(а):Вобщем как всегда усложняю 
 
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт май 02, 2013 22:14
				 Prado155
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн май 06, 2013 21:05
				 gingerat
				Я извиняюсь за чайниковый невтем, но Алик, зачем ветроотбойники? Разве Деф такой обтекаемый длинныш, что багажник ему всю аэродинамику испортит?
За мааленькие паркетничеги молчу, там поверхность сопротивления стремится к нулевой.  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн май 06, 2013 21:13
				 Ювеналий
				Strannik писал(а):будет из нержавейки, но тогда практически в 2.5 раза тяжелее.
0.25 титаносодержащие сплавы аустенитной стали легче обыкновенной в 1.5 раза. Покопайся дядька, тут есть такое, звякни в "Скоп" ипосмотри на их сайте. помимо того тонкостенные трубы сплава 4130 так же легче нержавеющей обычной и прочнее
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн май 06, 2013 22:38
				 genkor
				gingerat писал(а):Я извиняюсь за чайниковый невтем, но Алик, зачем ветроотбойники?
Значительно уменьшает шум ветра при езде по трассе.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт май 07, 2013 22:34
				 Prado155
				Ювеналий писал(а): тонкостенные трубы сплава 4130 так же легче нержавеющей обычной и прочнее
Ага  

  , ржавчину отращивать, да и спец сварщика искать. Лучше сразу из карбона  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт авг 15, 2013 18:37
				 Strannik
				Strannik писал(а):Не оставил идею сделать новый багажник на крышу.
Должен быть из алюминия.
Не могу определится на каком варианте остановится.
Основное отличие это длина и возможность крепления козырька-ветроотбойника.
В первом случае багажник короткий и козырёк нормальной величины.
Во втором случае он подлинее с высоким ветроотбойником.
В третьем случае длиный багажник и для козырька просто нет места.
Понимаю что на вкус и цвет и всё же хотелось бы выслушать ваше мнение.

 
До багажника руки ещё не дошли, но появилась идея изменить место положение козырька, что дат сделать багажник на всю крышу.

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт авг 15, 2013 19:00
				 Prado155
				Через пару недель тоже варить буду
Козырёк под багажник не буду запускать, а приварю (листом) верх с низом под 45гр.
Ширина (багажника) 1,25м , длина 1,4м , высота 150мм? Сзади думаю какой нибудь водонипроницаемый ящичек на всю ширину машины заколхозить. Инструменты, спас снаряжение с багажа выгрузить и там поселить.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт авг 15, 2013 19:10
				 Strannik
				Так не от хорошой жизни запускаю козырёк под багажник.
Во всём виноват скос крыши.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт авг 15, 2013 20:36
				 Дани
				Prado155
Чем меньше веса непосредственно за линией задних колес, тем лучше для проходимости. Старайся все ставить вдоль машины.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт авг 15, 2013 21:55
				 Strannik
				Чем меньше груза на крыше, тем лучше устойчивость.
P.S. Давайте не будем перегибать палку.
Багажник это компромис между кучей параметров и заполнением салона.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт авг 16, 2013 3:15
				 Prado155
				Дак я на нём только стол для 
Strannikа возить буду  
 
Отрабатывать так сказать  
 
Багажник будет где-то посредине, поэтому мм200 (до сполера) надо ящичек заколхозить  (в будующем) Непопулярные вещичьки сгрузить  
 
А возить  

  чё мне в нём возить  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн дек 30, 2013 18:33
				 Strannik
				Ну вот собственно на крыше деФФочки 
и уже испытан  
 
Приблизительный вес багажника 18-20 кг (поднимаю один на вытянутых руках), плюс опоры килограмм 8.5.
Гудит немного, в планах козырёк и конечно люстра.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн дек 30, 2013 18:38
				 genkor
				Хорошо смотрится.
Не шумит?