Страница 1 из 1
Понижайка на Виго
Добавлено: Ср апр 17, 2013 9:57
MG
Народ загорелось мне понижайку в Виго воткнуть!
жду советов кто в этом сечёт!

Добавлено: Ср апр 17, 2013 15:04
Ювеналий
Добавлено: Ср апр 17, 2013 16:11
SNEP
Есть еще
http://www.trail-gear.com/transfer-case-gears
а толку?
Насколько я знаю, не существуют киты для "цепных" раздаток.
Нужно писать им письмо с конкретным вопросом по поводу данной машины, чтоб лепить комбину с другой раздаткой, или дабл раздатку.
Только боюсь стоить это будет не мало а результат получения монстра весьма сомнителен.
Добавлено: Ср апр 17, 2013 16:18
SNEP
Vigo как то связана с Tacoma?
Глянь на фото, есть что похожее на твой салон:
http://www.marlincrawler.com/tech/trans ... ve#tacoma2
Добавлено: Ср апр 17, 2013 16:34
Strannik
MG писал(а):Народ загорелось мне понижайку в Виго воткнуть!
А зачем, можешь сказать?
Добавлено: Ср апр 17, 2013 17:56
MG
Strannik писал(а):А зачем, можешь сказать?
на спуск лоу лоу не держит без тормозов!
на подьём можа передний блок заменит?
SNEP писал(а):Vigo как то связана с Tacoma?
мало чё понимаю но думаю что да!
Добавлено: Ср апр 17, 2013 18:36
Strannik
MG писал(а):на спуск лоу лоу не держит без тормозов!
Если ради этого, то потом 100 раз пожалеешь т.к. на все более менее затяжные подъёмы придётся ехать на Hi.
MG писал(а):на подьём можа передний блок заменит?
Не заменит, спроси у Стаса.
Добавлено: Ср апр 17, 2013 18:46
SNEP
Strannik писал(а):MG писал(а):на спуск лоу лоу не держит без тормозов!
Если ради этого, то потом 100 раз пожалеешь т.к. на все более менее затяжные подъёмы придётся ехать на Hi.
Не встречался с такой проблемой
Strannik писал(а):MG писал(а):на подьём можа передний блок заменит?
Не заменит, спроси у Стаса.
А вот тут прав на 100%.
Если есть возможность на даблтрансфер - то это просто сказка, это как раз тот случай когда одной Ж на два стула получается

Добавлено: Ср апр 17, 2013 19:12
Strannik
SNEP писал(а):Не встречался с такой проблемой
А с какой скоростью ты идёшь на своём пониженом low, чтоб не взорвать двигатель?
У меня например если на low затягивается переключение с 1 на 2, то этот участок пути становится каторгой.
Так у меня не пониженая.
Добавлено: Ср апр 17, 2013 20:03
MG
Даблтрансфер
Круто
Думаю на виго перебор живого моста нэма
У меня тоже переключение затягивает с 1 на вторую
Добавлено: Ср апр 17, 2013 20:06
Strannik
MG писал(а):на спуск лоу лоу не держит без тормозов!
Я всё понял

Добавлено: Ср апр 17, 2013 20:31
SNEP
Strannik писал(а):
А с какой скоростью ты идёшь на своём пониженом low, чтоб не взорвать двигатель?
У меня например если на low затягивается переключение с 1 на 2, то этот участок пути становится каторгой.
Так у меня не пониженая.
Моя 5-я пониженная - 25 км/ч на макс. оборотах.
А что такое затяжной спуск? А с ямами или ровный? И в чем проблема ехать на 1-й, 2-й повышенной?
Уж если пошла речь, так проблема как раз на подъемах, когда хай мало, а лоу много. Но для Виго это не актуально.
Добавлено: Ср апр 17, 2013 20:43
MG
На подьеме бэтах Лоу и на спуске Лоу
Да и маршрут на скорости до 20км тоже Лоу
Добавлено: Ср апр 17, 2013 20:48
Strannik
SNEP писал(а):Моя 5-я пониженная - 25 км/ч на макс. оборотах
Вот про это я и говорю, только не про затяжной спуск а про затяжной подъём.
На Hi бывает тяжеловато, а на пониженом Low очень медлено.
Только из за спуска не стал бы ставить понижайку (ИМХО)
Добавлено: Ср апр 17, 2013 22:39
Daniel
Мишаня надо глянуть если есть то и ставь себе на здорове.На еверест Мы не карабкаемся ну и подождем

А дабл трансфер это круто

Предоставляет все возможности но и повозится тоже нуна

Добавлено: Чт апр 18, 2013 2:07
Ювеналий
Daniel писал(а): А дабл трансфер это круто Предоставляет все возможности
На Бегемота мне его ставить- зря выкинуть 12,000шекелей, негде пользоваться будет. Уже проверено на чужом опыте. Максимум, перекинуть трансфер от рубикона
Добавлено: Чт апр 18, 2013 9:27
SNEP
Добавлено: Чт апр 18, 2013 12:38
SNEP