Стабилизаторы (убирать-не убирать)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Странник, как ты думаешь, если убрать стабилизатор, как много мы выиграем в артикуляции подвески? Может стоит сварганить вот такие девайсы?


Взято с Джиполога
http://www.jeepolog.com/232.html
Взято с Джиполога
http://www.jeepolog.com/232.html
High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
На то и обратил внимани, что нет разницы. Что у витары и так хорошая артикуляция.
А насчёт передней подвески, даже не подумал об этом.
Там же подвеска независима, но в отличии от других подобных подвесок имеет три точки опоры, а не четыре и опускается на длину амортизатора.
Поэтому даже освободив стабилизатор, больше не получишь, да и больше нельзя, выламаются полуоси.
Сейчас залез под машину, чтоб хорошо его разглядеть. Честно говоря не очень понял его смысл у нас.
Интересно узнать.
А насчёт передней подвески, даже не подумал об этом.
Там же подвеска независима, но в отличии от других подобных подвесок имеет три точки опоры, а не четыре и опускается на длину амортизатора.
Поэтому даже освободив стабилизатор, больше не получишь, да и больше нельзя, выламаются полуоси.
Сейчас залез под машину, чтоб хорошо его разглядеть. Честно говоря не очень понял его смысл у нас.
Интересно узнать.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
С независимой передней подвеской геммор ещё тот
.Стабилизатор играет роль в её ходах но не столь первичную,что бы кардинально(ну хотя бы 30-40мм. для меня кардинально)изменить её хода.А если меньше- не стоитЪЪ
и заморачиватьсИ
.Я не знаю как там намутили с Витарой, но думаю что ТУДА не стоит нырять,т.к. оЧЧень клубоко
и вылезать достаточно дорого
.Одно тянет другое, короче камыши ещё те
:lo: .С Ув.
.









Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Я собственно вот почему интересуюсь:
http://forums.drom.ru/showthread.php?t= ... 0%F2%EE%F0
http://forums.drom.ru/showthread.php?t= ... 0%F2%EE%F0
http://forums.drom.ru/showthread.php?t= ... 0%F2%EE%F0
http://forums.drom.ru/showthread.php?t= ... 0%F2%EE%F0
Последний раз редактировалось SNEP Пт ноя 30, 2007 20:33, всего редактировалось 1 раз.
High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Похоже они тоже не в курсе, что получат при ампутации.
Но большим ход не станет по любому.
А так как смысл оного понял, то думаю, что для бездорожья это ничего не даст, а на дороге ни есть хорошо без него.
Кстати верхний линк не открылся.
Но большим ход не станет по любому.
А так как смысл оного понял, то думаю, что для бездорожья это ничего не даст, а на дороге ни есть хорошо без него.
Кстати верхний линк не открылся.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Стало у меня бухать несколько дней назад в районе передней стойки.Strannik писал(а):ОтвинчивайSNEP писал(а):В принципе проверить очень легко![]()
Потом продолжим.![]()
Хотя врядли апосля выясненых в купе моментов мне захочется без стабилизатора ездить.
Похоже было на провал амортизатора, смущало только то, что бух был только в момент поворота руля.
Поэтому и не побежал менять амо, а стал искать.
Нашёл, нашли вернее.
Был ослаблен болт промежуточного крепления стабилизатора.
Думаю, что стабилизатор всё же нужен.
Провёл сегодня опыт.Strannik писал(а):ОтвинчивайSNEP писал(а):В принципе проверить очень легко![]()
Потом продолжим.![]()
Хотя врядли апосля выясненых в купе моментов мне захочется без стабилизатора ездить.
Исходя из результатов решил стабилизатор не трогать

На фото видно - "заработанный сантиметр" хода подвески (колесо в воздухе).

High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Я в шоке, Алик! Попробуйте наехать одним из 4-х колёс например на высокий бордюр, открутите стабилизатор и посмотрите или это всего сантиметр. 

www.CampingLife.co.il
"На природу с комфортом!"
"На природу с комфортом!"
логичноmaxmen писал(а):Я в шоке, Алик! Попробуйте наехать одним из 4-х колёс например на высокий бордюр, открутите стабилизатор и посмотрите или это всего сантиметр.
что разница велика
ведь нет связи между колеса
(стабилизатор и не давал им в разные стороны свободно ходить
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Макс, дело в том, что мы говорим про витару, а её подвеска сильно отличается от других.maxmen писал(а):Я в шоке, Алик! Попробуйте наехать одним из 4-х колёс например на высокий бордюр, открутите стабилизатор и посмотрите или это всего сантиметр.
А уж повесить колесо витары на полуоси, это совсем не серьёзно.
Выше говорил уже, что не отсоединял стабилизатор у витары.
Но после отсоединения амортизатора колесо уходит вниз, вместе со стабелизатором.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Макс, а чем плох мой способ?maxmen писал(а):Я в шоке, Алик! Попробуйте наехать одним из 4-х колёс например на высокий бордюр, открутите стабилизатор и посмотрите или это всего сантиметр.
На фотографии колесо в воздухе, а стабилизатор откручен

Борке13:
Наверное всё таки амортизатор ограничивает ход вниз, а не полуоси,
но даже удлиннив амортизатор, угол работы приводов будет слишком большой, и долго они не проживут.
High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
А ФОТ открути и покатайсИborka13 писал(а):логичноmaxmen писал(а):Я в шоке, Алик! Попробуйте наехать одним из 4-х колёс например на высокий бордюр, открутите стабилизатор и посмотрите или это всего сантиметр.
что разница велика
ведь нет связи между колеса
(стабилизатор и не давал им в разные стороны свободно ходить











Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Смотрю я на эту фотку:

И сдаётся мне что maxmen был прав
.

И сдаётся мне что maxmen был прав

Нужно будет повторить опыт откручивания стабилизатора на этих ступеньках.maxmen писал(а):Я в шоке, Алик! Попробуйте наехать одним из 4-х колёс например на высокий бордюр, открутите стабилизатор и посмотрите или это всего сантиметр.
High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
И не лень тебе было?SNEP писал(а):Опыт повторен, результат без изменений.
На Витаре стабилизатор НИКАК не влияет на ход подвески.
Лучше проработай вопрос с передним мостом от самурая.
Думаю намного интересней и перспективней.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Не все так плохо:
http://www.autocentre.ua/ac/service/designs/1941.html
Хочю сделать себе на прадо, с чего начать незнаю
http://www.jeeptrip.com/page.aspx?div=A ... &item=4804
Помош гуру и изобретателеи приветсвуется
http://www.autocentre.ua/ac/service/designs/1941.html
Код: Выделить всё
Jeep Wrangler Rubicon умеет распускать стабилизатор поперечной устойчивости. В стандартную комплектацию входит стабилизатор поперечной устойчивости «Active Sway Bar System (ASBS)» с электрическим приводом его отсоединения для увеличения вертикального хода колес. Данная система позволяет временно увеличить ход колес для преодоления препятствий. Водитель может отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости в режимах работы полного привода как с высокой (4WD High), так и с низкой (4WD Low) скоростью, если скорость движения не превышает 29 км/ч. С целью обеспечения безопасности движения при более высоких скоростях движения стабилизатор вновь автоматически подсоединяется к подвеске.
Код: Выделить всё
Ниссан Патрол - единственный в Европе внедорожник, оборудованный отключаемым с места водителя стабилизатором поперечной устойчивости. При езде по дороге включенный стабилизатор обеспечивает устойчивость, комфорт и безопасность пассажиров, ограничивая раскачку кузова, которая существенно ухудшает управляемость любого другого внедорожника. При езде по бездорожью выключенный стабилизатор допускает максимальное перемещение колес относительно кузова, улучшая сцепление с дорогой и обеспечивая Ниссан Патрол исключительную проходимость. Стабилизатор поперечной устойчивости автоматически включается при скорости больше 20 км/час.
Хочю сделать себе на прадо, с чего начать незнаю

http://www.jeeptrip.com/page.aspx?div=A ... &item=4804
Помош гуру и изобретателеи приветсвуется

Там нечего изобретать, всё давно изобретено.
Самый простой путь, найди в инете как это сделано на прадо. Замерить и начертить в нужных размеры дело нескольких минут.
Можно "придумать" самому.
Может получиться и лучше, но не обязательно.
Самый простой путь, найди в инете как это сделано на прадо. Замерить и начертить в нужных размеры дело нескольких минут.
Можно "придумать" самому.
Может получиться и лучше, но не обязательно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300