Страница 2 из 7
Добавлено: Вс ноя 25, 2007 22:15
borka13
Герман писал(а):На разные машины подходят разные амортизаторы , например на Крузак Каяба ахи тов , на ЛР Диско хорошо австралийские Тав дог , Олд мен .
У меня Билштейн с отдельным газовым балоном , очень даволен . Вообще Каяба на одном уровне с Кони , может Борька купил джининской сборки , в смысле не настоящие Каяба .
P.S. Каяба , сет на Терано , должен стоить не меньше 500$ в Израиле , ну ни как не 600 шек .
все упаковки есть
тайваньские по моему
на мое мнение они слишком слабые для того чтобы удержать такой вес
ездить на потекших , не было смысла , только вред ходовой , а на новые не готов был , так что пока помучяемся
на 120-140 км в час , ведут себя хорошо
Добавлено: Вс ноя 25, 2007 22:18
borka13
Герман писал(а):Борька , возьми посмотри на eBay сколько стоят настоящиe , регулируемые Каяба .
это обычные
только по длинн ехода подобраны
сам смотрел в книжке в хилкей хилуф , эти самые простые на терано были
Добавлено: Вс ноя 25, 2007 22:23
Bumer
на 120-140 км в час , ведут себя хорошо
а зачем менять , кто тебя уговаривает ? вон Алекс говорит на 60 нормально а у тя на 140 (на шетахе)
Добавлено: Вс ноя 25, 2007 22:28
Ох-ах
Дорогие товарищи!Не о какой такой КаЯбе или КаябЕ речь тут идти не может
.Пожалуйста красненькие Кони(хотя красных коней не видел ни разу
),высказывайте мнениЁ.Так же вне обсуждения РанчОО
,Монро и др. фирмы
.А как сразу все запалились :lo: :lo: молодцы
задвигались
.С Ув.
.
Добавлено: Пн ноя 26, 2007 7:36
borka13
вот те самые монро
которые я снял
"на руку" работают хорошо
а вот на вид мне не понравились ???
есть мнения ???
Добавлено: Пн ноя 26, 2007 8:42
Ох-ах
Если на вид не понравились
,как могут хорошо работать "на руку"
.МОЁ мнениЁ
что Монро для шэтаха мягко говоря не подходит
.С Ув.
.
Добавлено: Пн ноя 26, 2007 9:37
Герман
Мне кажется , что эти Монро для месхари ,что бы ездить по асфальту . Выглядят они очень убого . Для шетаха есть Монро высокой серии "Рефлекс" (масло-газ), не знаю цену , но думаю в районе 2,5 - 3000 шах комплект . Мое мнение , что от амортизаторов и пружин очень много зависит и экономить на этом выйдет себе же дороже . Лучше подкопить и купить подходящий комплект . И еще проблема жестких амортизаторов в том , что они быстро разбивают свои крепления (втулки и проушины )и подшибники ступицы . По моему мнению амортизаторы в джипе должны быть мягкие способные работать на полное открывание и закрываться до конца , и на частые , недлинные колебания ( когда быстро едешь по грунтовой дороге ) . А вот пружины должны быть жесткие , что бы сдерживать излишний крен кузова .
Добавлено: Пн ноя 26, 2007 9:47
borka13
Герман писал(а):Мне кажется , что эти Монро для месхари ,что бы ездить по асфальту . Выглядят они очень убого . Для шетаха есть Монро высокой серии "Рефлекс" (масло-газ), не знаю цену , но думаю в районе 2,5 - 3000 шах комплект . Мое мнение , что от амортизаторов и пружин очень много зависит и экономить на этом выйдет себе же дороже . Лучше подкопить и купить подходящий комплект . И еще проблема жестких амортизаторов в том , что они быстро разбивают свои крепления (втулки и проушины )и подшибники ступицы . По моему мнению амортизаторы в джипе должны быть мягкие способные работать на полное открывание и закрываться до конца , и на частые , недлинные колебания ( когда быстро едешь по грунтовой дороге ) . А вот пружины должны быть жесткие , что бы сдерживать излишний крен кузова .
амортизаторы те
жесткие на закрытие меньше а на открытие высокое сопротивление(кстати напоминают смешанные газ - масло и открываются сами )
я ставил мягкие на закрытие нет сопротивления на открытие есть но не очень сильное и сами амортизаторы не открываются
кстати может имеет смысл вернуть старые
этот жировой налет на них я принял за утечку
но повторюсь при проверке они вполне работоспособны (похоже что это оригинальные , на них даже ниссан выбито)
Добавлено: Пн ноя 26, 2007 10:01
Герман
Сомневаюсь , что нормальные амо. для тяжелой машины можно сжимать и разжимать в ручную .
Добавлено: Пн ноя 26, 2007 14:23
borka13
Герман писал(а):Сомневаюсь , что нормальные амо. для тяжелой машины можно сжимать и разжимать в ручную .
ну как раз в этом у меня нет сомнений
каябовские работают точно как все массовые
а вот родные , немного с другой характеристикой
в принципе
они на порядок жестче работали чем каяба
т.е. усилие нужно раз в 5 -10 большее чтобы их сдвинуть - особенно на растяжку , ну очень сильно сопротивляется
вопрос в другом
те что я снял
по внешним признакам нехорошие . а на проверку вроде еще ничего
Добавлено: Пн ноя 26, 2007 14:32
Strannik
borka13
Не понятно, что у тебя было с оригинальными амортизаторами и что ты хотел получить установив каябу.
Так же не понятно почему на снимке у тебя только 3 родных амортизатора.
Насчёт того, что на амо не экономят, на все 100 согласен с Герой.
Сколько бы мы здесь не писали, ничего не изменится.
Если родные амо рабочии, ставь их и ездий. (можно проверить в махоне).
Если нет, то купи что нибудь серьёзное и наслаждайся.
Добавлено: Пн ноя 26, 2007 15:03
borka13
Strannik писал(а):borka13
Не понятно, что у тебя было с оригинальными амортизаторами и что ты хотел получить установив каябу.
Так же не понятно почему на снимке у тебя только 3 родных амортизатора.
Насчёт того, что на амо не экономят, на все 100 согласен с Герой.
Сколько бы мы здесь не писали, ничего не изменится.
Если родные амо рабочии, ставь их и ездий. (можно проверить в махоне).
Если нет, то купи что нибудь серьёзное и наслаждайся.
за 4м лень лезть он такойже
на вид видишь жировой налет такой типа на них
из-за него решил менять
тахлес сам проверяю их вроде номанно
вот теперь размышляю ,а не лучше ли их вернуть
с другой стороны , вроде мои помягче нынешние
Добавлено: Пн ноя 26, 2007 20:43
Strannik
borka13 писал(а):за 4м лень лезть он такойже
на вид видишь жировой налет такой типа на них
из-за него решил менять
тахлес сам проверяю их вроде номанно
вот теперь размышляю ,а не лучше ли их вернуть
с другой стороны , вроде мои помягче нынешние
И я не знаю
Добавлено: Пн ноя 26, 2007 21:50
Alex 44
Просто для информации:
В Overland предлагают сет амо FOX с внешним балончиком.
Супер крутые!
Имеется небольшая проблемка-цена около 10000шх.(вкл. становку и ндс.).
Добавлено: Пн ноя 26, 2007 21:52
Alex 44
То borka13
Хочешь мои "Каюба"?
Есть 8 штук(4 старые+4новые),простые.
Добавлено: Пн ноя 26, 2007 21:56
borka13
Alex 44 писал(а):То borka13
Хочешь мои "Каюба"?
Есть 8 штук(4 старые+4новые),простые.
спасибо
я не уверен что они подойдут мне
у мицу ходы длиннее чем у терана
да и к тому же я свои 4е месяца назад поставил
или твои специальные какие ???
Добавлено: Пн ноя 26, 2007 22:01
Alex 44
У меня простые(летом менял К. на К.).
В Терано вроде ходы получше,чем в Паджеро.
Может Ох-Ах прояснит,он вроде понимает?
Добавлено: Пн ноя 26, 2007 22:05
borka13
Alex 44
наоборот у тебя больше вылет
у таранов короткий ход , особенно спереди
а каяба тады у меня такаяже стоит
интересно другое
ты когда их сжимаешь / легко идут на сжатие ?
(все выгнали с компов дети а свой разворачивать лень , завтре дочитаю)
Добавлено: Пн ноя 26, 2007 22:30
Strannik
borka13 писал(а):наоборот у тебя больше вылет
Ну кого длинее?
Просто как маленькие дети.
Возьмите линейки и промерте в сжатом и раскрытом состоянии.
Добавлено: Пн ноя 26, 2007 23:37
D.D.E
Боря!
Если ты имеешь в виду ход подвески, говорится о задней, то на Террано он намного лучше чем на Паджеро, поэтому там стоит неила в виде компенсации.
Добавлено: Вт ноя 27, 2007 0:39
Ох-ах
Может когда уходит вниз
, а на отбой наверх-это Терано :lo: :lo: .Если отбой вниз а жировой налёт сверху
-Паджеро
.НЕТ неправильно
.Когда сжимаешь ход подвески и показывается нэиля-Терано.А сжатый вылет помягШЭ-ЭТТ Паджеро
.Я всё правильно понял,НИЧЕГО не перепутал
.С Ув.
.
Добавлено: Вт ноя 27, 2007 7:37
borka13
Strannik писал(а):borka13 писал(а):наоборот у тебя больше вылет
Ну кого длинее?
Просто как маленькие дети.
Возьмите линейки и промерте в сжатом и раскрытом состоянии.
это не ход подвески, а ход амортизатора, который в зависимости от угла под которым он стоит и конструкции
ясно что сзади (единый мост) ход подвески меньше длины вылета амо
а спереди из-за рычагов , гораздо больше
спереди амо вылетает на 13,5 см
а задние 25.5 (всего то)
Добавлено: Вт ноя 27, 2007 8:09
Strannik
borka13 писал(а):это не ход подвески, а ход амортизатора, который в зависимости от угла под которым он стоит и конструкции
Да я не про ход подвески.
Замерьте амортизаторы, что у вас в руках и будите знать разные они или одинаковые.
Добавлено: Вт ноя 27, 2007 8:20
borka13
Strannik писал(а):borka13 писал(а):это не ход подвески, а ход амортизатора, который в зависимости от угла под которым он стоит и конструкции
Да я не про ход подвески.
Замерьте амортизаторы, что у вас в руках и будите знать разные они или одинаковые.
замерил
бум ждать Алекса
Добавлено: Вт ноя 27, 2007 12:06
borka13
сбил пыльник с амо
вывод
ремонту (замене сальника ) не подлежат
Добавлено: Ср ноя 28, 2007 20:32
Alex 44
Померял Каюбу:
Перед: закр.-29.5
откр.-40
Зад: закр.-37
откр.-54
За точность замера задних не ручаюсь,тугие больно.
Добавлено: Ср ноя 28, 2007 20:39
borka13
Alex 44 писал(а):Померял Каюбу:
Перед: закр.-29.5
откр.-40
Зад: закр.-37
откр.-54
За точность замера задних не ручаюсь,тугие больно.
ok спасибо
Добавлено: Вс фев 17, 2008 21:21
mishaw
У меня, похоже, подходит время замены аммортизаторов - машина прыгает как мячик. Как дозрею менять, то буду заодно и поднимать машину.
Вот что меня интересует:
1. Преимушества и недостатки:
1.а. Жестких и мягких аммпртизаторов
1.б. Жестких и мягких пружин
1.в. Сочетаниа жестких пружин с мягкими аммо и наоборот.
2. Кроме цены, есть-ли преимущества у проставки под пружины перед более длинными пружинами?
3. Чем ограничен ход задней подвески на Террано: ходом аммортизатора, пружиной, или есть ограничители?
4. Кроме повышенного износа ШРУСов и шаровых, какие еще недостатки у затягивания торсионов в передней подвеске?
5. Странник, про затягивание торсионов, ты сказал, что ход подвески уменьшается. Поясни, плииииз. Насколько я понимаю, уменьшается ход до отбоя, но увеливается до сжатия, а общий не меняется.
Заранее спасибо.
Добавлено: Вс фев 17, 2008 22:08
Strannik
1. Со временем менялись приоритеты, но думаю, что лучше ели жёсткость амортизаторов соответствует жёсткости пружин.
-дорога, предпочтительней жёсткий комплект
-рали, - жёсткий
-технический шетох, - мягкий
2. Нет.
3. Наверно амортизатором. (но точно не пружиной)
4. Ответ дан тобой в 5 пункте
5. Вообще то ход подвески, это растояние между крайними точками.
Если смотреть от сюда, то ход остаётся прежним в этом ты прав.
Но правда эта при независимой торсионой подвеске не срабатывает. Зависание одного колеса не компенсируеся просиданием второго, как у цельного моста.
А поэтому я и другие в подобном выражении имеют ввиду ход от так называемой базовой точки вниз. Ход в верх в даном случае ограничивает жёсткость торсиона.
Добавлено: Вс фев 17, 2008 22:33
mishaw
Странник, спасибо. Пару утoчнений.
4. Ответ дан тобой в 5 пункте
Имелся в виду уменьшившийся ход подвестки? Есть еще недостатки?
И еще, по 5-му пункту (звиняйте за коламбур...)
Зависание одного колеса не компенсируеся просиданием второго, как у цельного моста.
Отсоединение стабилизатора поперечной устойчивости компенсирует этот недостаток хоть в какой-то мере?
И вопрос из "академической" области":
Но правда эта при независимой торсионой подвеске не срабатывает.
А при пружинной разьве по-другому? Это просто недостаток независимой пдовески, или я ошибаюсь?
У кого есть еще дополнения или поправки?