Страница 1 из 2

Блокировки для Исузу Трупер

Добавлено: Вс июл 22, 2012 21:17
Dave
Хочу спросить тех, кто в теме, ну и трупероводов. Существуют ли блокировки заднего дифференциала на Исузу Трупер?

Добавлено: Вс июл 22, 2012 21:18
rishon
АРБ с компресором.

Добавлено: Вс июл 22, 2012 21:19
Bumer
:lol: :lol: :lol: :lol:

Леня? ну бэмэд - научись понимать джип - потом вспомнишь о блоках...

Добавлено: Вс июл 22, 2012 21:45
rishon

Добавлено: Вс июл 22, 2012 22:19
Pillgrim95
Bumer писал(а):Леня? ну бэмэд - научись понимать джип - потом вспомнишь о блоках...
Не знаю о чём речь но надо помнить что Трупера мощьный двигатель,порвёт всё.

А то есть храбрые порт.... тореадоры , помахал тряпочкой он и заскочил на песчаный бугарок .... (Dave
это не про тебя :) )

Добавлено: Вс июл 22, 2012 22:44
Dave
Pillgrim95 писал(а): ...А то есть храбрые порт.... тореадоры , помахал тряпочкой он и заскочил на песчаный бугарок .... (Dave
это не про тебя :) )
А и про меня тоже.
По камушкам поездил - уже герой.
Всё понимаю.
Нешто я один через это прошёл. Только, какое отношение это имеет к блокам?
-------------------

Pillgrim95
Не знаю о чём речь но надо помнить что Трупера мощьный двигатель,порвёт всё.

Вот этого я не понял. А что, другие джипы, на которых блокировки стоят или есть, со слабыми движками?

-------------------

Валера, информация лишней не бывает. Мне интересно знать есть ли вообще для Трупера блокировка заднего дифференциала. Она ж не на все машины существует, сколько она может стоить?
Форум - есть кладезь инфы, иначе, для чего всё?

А джип... поймём мы с ним друг друга, куда нам деться, ток умыть его надо, а то грязный, как сволочь! :) :yes: :smile:

Добавлено: Вс июл 22, 2012 22:45
Dave
rishon писал(а): viewtopic.php?t=553
Спасибо! :beer:

Добавлено: Пн июл 23, 2012 8:47
graf
Dave
По-моему, ставя блокировки на Трупер, ты превращаешь задние полуоси в расходник, а это не есть гуд, да и дорого, блин!

Добавлено: Пн июл 23, 2012 12:47
Leon
Ты не прав насчет задних подуосей. Три года на Трупере с двумя блоками почти все известные мне маалот и не одной проблемы с задними полуосями с передними паамоним ДА сзади все надежно даже более чем

Добавлено: Пн июл 23, 2012 13:41
mazzy74
вообщето, блоки на трупере нужны токо для тяжолого + шетаха
а всё остальное и так хватит
а если уж быть оптимальным живой LSD в заду и автоблокировка вперёд
с ручными локерами идиальное сочетание и бяджетное имхо

думаю себе такой комплект со времинем ставить

Добавлено: Пн июл 23, 2012 14:03
Дани
Автоблокировка вперед :no: :shock:

Добавлено: Пн июл 23, 2012 14:08
Leon
mazzy74 писал(а):а если уж быть оптимальным живой LSD в заду и автоблокировка вперёд
с ручными локерами идиальное сочетание и бяджетное имхо
самое не функциональное решение для Трупера в частности. самым слабым местом при установке пер. блока становятся паамоним и невозможность отключить блок( не выходить же перед каждым поворотом чтоб выключить хаббы) делает паамоним самым уязвимым местом. зад.мост у трупера очень надёжен и добавляет к проходимости намного больше чем передний.

Добавлено: Пн июл 23, 2012 14:19
mazzy74
а у меня вообще машину забрали
дают токо заправит и помыть

убедил Leon

значит в перёд или арб или ничё :?:
а взад 10килотон ставить не буду
лучше объехать какую-то кочку

Добавлено: Пн июл 23, 2012 14:23
Leon
mazzy74
что вперёд,что назад-цена примерно одинаковая разница в 1000 шах (на переделку в заднем мосту, просто надо спилить диском маленькую блиту и поменять один подшипник) при такой малой разнице в конце концов блок в задний мост выйдет дешевле :beer:

Добавлено: Пн июл 23, 2012 14:29
mazzy74
Leon писал(а):задний мост выйдет дешевле
еслиб вложится в 5к я бы поставил взад
а если нет дроп-кит для понту(ну штоб красиво смотрелось)
и получать удовольстви :lol: :)

Добавлено: Пн июл 23, 2012 17:48
Leon
Так и вперед в 5к не вложиться АРБ что взад, что вперед - одна цена.

Добавлено: Пн июл 23, 2012 22:00
Dave
Спасибо за ваши посты по теме! :beer:
**********************
Leon писал(а):Ты не прав насчет задних подуосей. Три года на Трупере с двумя блоками почти все известные мне маалот и не одной проблемы с задними полуосями с передними паамоним ДА сзади все надежно даже более чем
Это радует, не радует цена :)
mazzy74 писал(а):вообщето, блоки на трупере нужны токо для а если уж быть оптимальным живой LSD в заду и автоблокировка вперёд
Как мне сказал один джипер, за 12 лет LSD у тебя, скорее всего мёртвое.
Потом, тоже самое, слышал и от другого джипера. Так что на него рассчёта нет.
Тяжёлый шетах? Аппетит приходит во время еды.
Меня не впечатлила поездка, после окончания маршрута. А после того, как отдохнул, только и думаю, как бы продолжить. И это несмотря на то, что придётся снова, после ночи, не завалиться спать и кайфно оттянуться в анабиозе, а ехать с дубовой головой, проветриваясь по ходу дела. :))
mazzy74 писал(а):а у меня вообще машину забрали
дают токо заправит и помыть
:D :D
Гриша, а ты тележку купи, сделай навесик, устрой себе там все условия, зачапись за Трупер-ГнЁмик и катайся в радость.
Лафа!! Тобишь - ХАЛЯВА!
Ни тебе на педали нажимать, ни руль вертеть. Хай жена корячится в ём. Надоест - сама просить будет, чтобы забрал. :lol: :smile:
mazzy74 писал(а):
Leon писал(а):задний мост выйдет дешевле
еслиб вложится в 5к я бы поставил взад
а если нет дроп-кит для понту(ну штоб красиво смотрелось)
и получать удовольстви :lol: :)
Дроп-кит без Трупера - одинокий, да и Труперу без дроп-кита - скучновато ;)

Добавлено: Пн июл 23, 2012 22:07
Strannik
Dave писал(а):Это радует, не радует цена
Не знаю есть ли для трупа, но можно проверить китайскую АРБ.
Думаю за тысяч 7 её можно установить.

Про качество много не скажу, не знаю, но у нас на форуме юзают и пока вроде всё нормально.

Но надо ли торопиться ставить.
У трупера в стандарте такие возможности, что другие машины могут позавидовать.
А если где и спотыкнулся, то по моему мнению это всё же недостаток опыта а не возможности машины.

Добавлено: Пн июл 23, 2012 22:15
Dave
Я и не говорю, что "Дайте-дайте мне свободу, я тут такого наверну! Уу...." :smile:
Меня интересовала информация, как я уже говорил выше.
Есть ли блоки на задний дифференциал для Исузу Трупер, если да - какие именно, ну и цену.
В принципе, ответы получил.
Что касается возможностей Трупера, на шетахе, то процентов на 70, всё зависит от прокладки между сидением и рулём. Это, "По умолчанию" ясно :)
Хотя, возможности блокировки вряд ли стоит сбрасывать со счетов. :)

Добавлено: Пн июл 23, 2012 22:22
Strannik
Dave писал(а):Хотя, возможности блокировки вряд ли стоит сбрасывать со счетов
Её возможности и на щит уложить могут.
Не шучу.

Поэтому люблю советовать ставить блок после приобретени хоть небольшого но опыта.

Добавлено: Пн июл 23, 2012 22:22
Bumer
:yes: :yes: :yes: фотки лень искать ...

Добавлено: Пн июл 23, 2012 22:30
Dave
Я и не собирался ставить их прямо сейчас. В машине есть ещё что делать, а это всё денюШка.
---
Бумер, а ты не поленись, фотки вещь крайне пользительная. :thumbup:

Добавлено: Пн июл 23, 2012 23:56
Дани
Leon
По моему опыту передние полуоси рвались как правило из-за раскручивания колеса и резкого падения на него всем весом машины. При блоке этого не произойдет. Думаю блок скорее будет оберегать полуоси (при граматном поведении водителя).
Чего я еще не "допер" - на сколько эфективно ставить только переднюю блокировку :?:

Добавлено: Вт июл 24, 2012 0:00
Strannik
На трупе блок рвёт паамоны на ура просто при выворачивание колеса.
Дани писал(а):Чего я еще не "допер" - на сколько эфективно ставить только переднюю блокировку
Если задом штурмовать, то настолько же эфективно как и заднию при штурме передом.
Иначе только передний блок зря выброшеные деньги в лучшем случае.

Добавлено: Вт июл 24, 2012 0:05
mishaw
Dave
Имхо, не торопись с блоками. Сначала поезди без. Пойми возможности и свои, и машины. И пойми, где нужен блок в голове. А потом уже ставь блоки в мосты.
Я с Мечтой снял блок в голове раньше, чем осознал возможности и ограничения машины. Результат - машина на боку и 34 Кшк ремонта. (На Терране в том же месте я бы забуксовал раньше, чем доехал до опасного крена...)

Добавлено: Вт июл 24, 2012 0:09
mishaw
Дани писал(а):Чего я еще не "допер" - на сколько эфективно ставить только переднюю блокировку
Я тоже недопираю. Имхо "добавочная проходимость" при установке задней блокировки намного выше, чем у передней. Поэтому "тмура ле-кесеф" при установке ОДНОЙ блокировки выше, если ставить именно заднюю.

Добавлено: Вт июл 24, 2012 4:29
Leon
Дани писал(а):По моему опыту передние полуоси рвались как правило из-за раскручивания колеса и резкого падения на него всем весом машины. При блоке этого не произойдет. Думаю блок скорее будет оберегать полуоси (при граматном поведении водителя).
паамоны(китайские, с другими дело не приходилось иметь) ломались при включённом блоке и вывешенном одном переднем колесе просто от нагрузки даже не проскальзывая по грунту . через определённое время менял паамон на шетахе примерно за 20 мин, за три года сломал около 15 штук(при частоте выездов, каждый шабат.)
п.с задний блок в машине = экономии денег на других поломках , но и использовать его надо с умом, после приобретения определённого опыта.
а паамон и рулевая тяга для Трупера ,просто обязательная поклажа в багажнике, в качестве спэра.

Добавлено: Вт июл 24, 2012 13:13
Dave
mishaw писал(а):Dave
Имхо, не торопись с блоками. Сначала поезди без. Пойми возможности и свои, и машины. И пойми, где нужен блок в голове. А потом уже ставь блоки в мосты.
Я с Мечтой снял блок в голове раньше, чем осознал возможности и ограничения машины. Результат - машина на боку и 34 Кшк ремонта. (На Терране в том же месте я бы забуксовал раньше, чем доехал до опасного крена...)
Misha, soglasen.
Pro blok v bashke - ne ponial. Poiasni, chto hotel sim skazat'? :beer:
Leon писал(а):
........а паамон и рулевая тяга для Трупера ,просто обязательная поклажа в багажнике, в качестве спэра.
Znachit, pridetsia zapastis'...

Добавлено: Вт июл 24, 2012 13:29
Daniel
Я думаю что Мишав хотел сказать что с блоками машину перевернуть на раз легко.Лучше покатать без них пока не поймеш возможности и свои и машины.Зайдя в ацлаву без блока и вывесив переднюю лапу скорее всего машина остановится и ты не дойдешь до опасного крена или кувырка. с блоком прочувствовать опасность сложнее и времени чтоб остановится и чтото предпринять намного меньше. Катал и без блоков и с онными.Блоки как помогают сохранить ходовую так и могут ее прикончить все от прокладки и опыта а это дело наживное но это чисто ИМХО.[/b]

Добавлено: Вт июл 24, 2012 13:35
Daniel
Dave писал(а): Pro blok v bashke - ne ponial. Poiasni, chto hotel sim skazat
Примерно понять где заканчивается экстрим и начинается пипец :beer: