Страница 1 из 1

мосты

Добавлено: Вс июл 22, 2012 15:01
genya73
http://www.off-road-drive.ru/archive/11/Laplander_show вот мечта бабла немеренно стоит

Добавлено: Вс июл 22, 2012 16:00
genya73


:thumbup:

Добавлено: Пн мар 03, 2014 20:35
genya73

Добавлено: Пн мар 03, 2014 20:49
Ювеналий
genya73 писал(а):Порталы-для-Land-Rover
за стоимость двух портальных мостов я буду трахать каждые пол-года новый Дефендер в течении 5-6 лет. Цены нереальные. Легче привезти со штатов от Вольво 303 старые и по цене в 3500гринов за оба

Добавлено: Пн мар 03, 2014 21:11
genkor
Простите меня за наивный вопрос: а зачем нам в Израиле портальные мосты, без Сибирских дорог и снега? :?:

Добавлено: Пн мар 03, 2014 21:46
Ювеналий
genkor
поставил порталы и без лишних проблем и переделок увеличиваешь дорожный просвет минимум на 4" и при этом остаёшься на заводской геометрии. что лучше чем это может быть? на скалах то :D

Добавлено: Пн мар 03, 2014 21:50
Strannik
Ювеналий писал(а):поставил порталы и без лишних проблем и переделок
Ты хоть приблизительно представляешь сколько по ходу будет проблем и переделок?
Ну и моё мнение, что порталы больше нужны в калее, снегу и грязи.
На скалах в них нет большой необходимости, если не наоборот.

Добавлено: Пн мар 03, 2014 21:57
Ювеналий
Strannik писал(а):Ты хоть приблизительно представляешь сколько по ходу будет проблем и переделок?
с точностью до одного электрода и болта знаю.
а переделок там одна сменить ГП и то если уж очень хочется.
зато плюсов много более, среди них централизованная подкачка колёс.

Ну и расскажи то чего я не знаю про проблемы и переделки, кроме приваривания крепежей на мост для клюшек, замены йока на мосту под кардан и тарелок под амо\пружины

Добавлено: Пн мар 03, 2014 22:09
Strannik
Ювеналий писал(а):приваривания крепежей на мост для клюшек, замены йока на мосту под кардан и тарелок под амо\пружины
Так же переделка рулевой и куча всякой дряни с которой бьются любители вольвовских порталов на русском форуме.
И всё это без
Ювеналий писал(а):без лишних проблем и переделок
И снова вопрос, а зачем это здесь у нас и тем более на 90 дефендере?

Добавлено: Пн мар 03, 2014 22:18
Ювеналий
:?:
при чём тут Деф 90?
Я ни сном ни духом не собираюсь это себе ставить, на Бегемота хотел, цена убила наповал :frfr:
Strannik писал(а):Так же переделка рулевой и куча всякой дряни с которой бьются любители вольвовских порталов
Ну это только про вольвовские мосты, кстати весьма спорные битвы.
Я имел ввиду просто купить германские портальные накели для стандартных мостов, там переделок только перенос тормозного шланга и при желании ГП(что необязательно) если езда по тяжелым участкам
Изображение

Добавлено: Вт мар 04, 2014 5:53
Strannik
Strannik писал(а):а зачем это здесь?

Добавлено: Вт мар 04, 2014 7:48
Соловей Разбойник
может бюджетный вариант военные мосты уара,ввозимые как металолом?

Добавлено: Чт мар 06, 2014 22:52
genya73
да и меня сегодня цена свалила ,до сих пор придти в себя немогу 9900 евро ,комплект бортовых редукторов. :storm:

Добавлено: Чт мар 06, 2014 22:57
genya73
Yes, we do not sell complete axles, we sell only the "bolt-on-portals"
It is not just gears, it is the complete portal system.
You do not need to buy if it is to much money for you but the portals are worth every cent!.

Best regards
Wolfgang


это ответ на мой повторный вопрос что очень дорого

вот примерный перевод-Да, мы не продаем полные мосты, мы продаем только "болт-на-порталы"
Это не только передач, это полная система портал.
Вам не нужно покупать, если она хочет много денег для вас, но порталы стоят каждый цент!.

С уважением
Вольфганг

Добавлено: Чт мар 06, 2014 22:59
genya73

Добавлено: Чт мар 06, 2014 23:11
Ювеналий
genya73
учим английский, не переводим в гугле :lol:

Добавлено: Чт мар 06, 2014 23:12
genya73
:shuffle: :shuffle: :shuffle: