Страница 13 из 15

Добавлено: Пн фев 17, 2014 8:01
eduard
Ювеналий
а где ты с ней возишься? в смысле географии.

Добавлено: Пн фев 17, 2014 9:43
Ювеналий
eduard писал(а): в смысле географии.
в Неве-а-Дкалим, возле почты

Добавлено: Пн фев 17, 2014 11:40
eduard
блин знал бы забрал машину у жены.
в принципе разобрался где кого крутить, щя надо найти где пружины усиленные в зад купить. смотрю они около штуки стоят.

Добавлено: Пн фев 17, 2014 16:36
Nikon
На моем впереди стояли Каябы - не пробивало держались молодцом, прежний хозяин тоже отзывался хорошо :thumbup:

Добавлено: Пн фев 17, 2014 16:56
genkor
Nikon, KYB хорошо работает на прайветах. Для джипов слабоваты - неоднократно читал на форумах, что они не долговечны. Для Прадика, наприме, видел довольные отзывы только от тех, кто на бездорожье не съезжает и ездит в умеренном климате.

Добавлено: Пн фев 17, 2014 17:07
genkor
eduard, я конечно не хочу навязываться, но на твой Тарракан ставил бы либо амортизаторы OME, либо амортизаторы KONI. Оба от лифт кита 2".
Bilstein или FOX будут дороговаты. MONRO, KYB не достаточно долговечные на нашем Израильском шетахе. Тоже можно сказать и про RANCHO. Амортизаторы Tough Dog неплохи, но почти за теже деньги можно купить OME и за меньшие KONI.
Надеюсь, что не сильно запутал.

Добавлено: Пн фев 17, 2014 17:28
Strannik
Nikon писал(а):На моем впереди стояли Каябы - не пробивало держались молодцом, прежний хозяин тоже отзывался хорошо
Nikon
Гена прав, да и сколько ты выезжал на бездор и на какой?

Знал две витары у которых погнулись каябовские стойки, и одну у которой каябы потекли.
Хотя сыну в своё время на прайвед поставил каябу и не пожалел.

Добавлено: Вт фев 18, 2014 9:03
eduard
мужики каябы сейчас стоят на машине. полазил под ней разобраться что к чему. видно что её поднимали, спереди торсионы подкручены,
но не до конца. если ещё подкрутить получу ещё 2-3 см. но тут есть подводный камень. я уменьшу ход подвески вниз. сейчас колесо опускается на 8 см до того пока подвеска ляжет на отбойник, соответственно каждый см подъёма уменьшит ход.
а сзади есть поле деятельности, можно даже на 7.5 поднять без лишних вмешательств, и останется 8 см в низ пока не повиснет на амо.
видел сет пружин за 1200. у асфир сет пружин вместе с 4 амо билштейн-
4 штуки, :o больше пока нигде не видел. мож кто грибные места подскажет? :beer:

Добавлено: Вт фев 18, 2014 10:21
genkor
eduard, 8см для хода вниз заднего моста - это курам насмех. Обрати внимание какой у меня ход, и этот считается очень маленьким:

Изображение

Изображение

Тебе однозначно нучно ставить длинноходные амортизаторы.
К тому-же прими во внимание, что поднятие машины само по себе проходимость не увеличивает, а меняет углы съезда и заезда на препятствие. Что действительно драматически увеличивает проходимость - это ход подвески и блоки.

Насчёт сета агбаот Бильштейн - это хорошая цена. Я за сет 4 амо и 4 пружины от OME заплатил около 8 тысяч.
Обычно нормальные амортизаторы стоят 800+ за штуку, плюс около 700 шекелей за штуку стоят пружины - вот и считай. Лишь убедись вначале, что сет от Асфир - это сет агбаот 2".

Поговори со Strannik-ом. У него есть скидка на амо KONI.

Добавлено: Вт фев 18, 2014 10:40
Дани
genkor
Не стоит быть таким однозначным. Машины бывают разные.

У меня на Террано с переди ход подвески вниз был примерно 3 см. Это улучшает угол заезда, но на дороге немного мешает. Так же это позволяет с большей скоростью "налетать" на бампы.
eduard
Помни, что спереди у тебя разрезной мост. Не в коем случае не изменяй ход подвески спереди. Высоту ты можешь выставить, так как тебе удобно, но старайся, чтоб машина пореже упиралась в ограничители. Все доработки делай с зади - там ход подвески более эффективен и благодаря мосту у тебя есть возможность "играться". В целом высоту машины, без серьеных и запрещенных в наших палестинах изминений ты не поправишь. Колеса побольше могут помочь, но тут тоже множество ньюансов и нужно действовать осторожно. Главное помни, что у тебя не совсем "злой внедорожник" и то, что некоторые улучшения только уходшат продаваемость твоей машины. Защиту ставь однозначно, а вот с остальным торопиться не нужно - если захочешь "лезть во все тяжкие", машинка твоя на это не расчитанна...

Добавлено: Вт фев 18, 2014 11:24
eduard
genkor
у тебя от земли до подножки сколько? у меня сейчас 30см. ну подниму на 5. всё равно низко. а на пузе хочется как можно меньше тереться.
или вариант номер два, зашить всё пузо.

Дани
понятно что во все! тяжкие я не полезу , но маршруты без приключений и оторванных деталей, проходить хотелось бы. хотя бы средней сложности.
а на бампы налетать, можно торсионы порвать если сильно закручены.

Добавлено: Вт фев 18, 2014 11:51
vovan60
eduard
эдик. поговори с Рубик-джан,или со Штурманом.у одного галлопер.у другого тарракан. :beer: :beer: :thumbup:

Добавлено: Вт фев 18, 2014 15:58
genkor
eduard писал(а):genkor
у тебя от земли до подножки сколько? у меня сейчас 30см. ну подниму на 5. всё равно низко. а на пузе хочется как можно меньше тереться.
или вариант номер два, зашить всё пузо.
45см (у меня увеличенные колёса), однако и этого не хватает, все равно трутся о камни. Для того, что бы не бояться тереть подножки, они должны быть силовые. Оригинальные погнутся при любом клиренсе.
Ещё раз советую подумать, прежде чем поднимать машину больше, чем на 2 инча. При высоком лифте требуется значительная переделка подвески, нужно опустить передний дифференциал, вернуть сдвинутый мост в центр, возможна замена крестовин, итд.
Ты же не хочешь, что бы твоя ходовая стала постоянным расходником, даже без выезда на шетах.
Вначале логичнее вложить деньги в задний блок, а не в экстремальную переделку подвески.

Добавлено: Вт фев 18, 2014 16:35
eduard
ок убедил. подниму на 2" и зашьюсь весь. максимум на пузе как на санках поеду :lol:

Добавлено: Вт фев 18, 2014 17:53
genkor
eduard писал(а):ок убедил. подниму на 2" и зашьюсь весь. максимум на пузе как на санках поеду :lol:
Можно подумать о небольшом увеличении размера колёс. Добавить 1-2 инча, если паамоним и цириёт достаточно крепкие и колёсные арки позволяют.

Добавлено: Ср фев 19, 2014 22:05
Daniel
На таракане лифт в 2 инча практичкски кладет верхний рычаг на бамп. остается практически3-4мм.Это даст тебе после лифта ход в 3 см. Если еще накрутишьторсы ляжешь на бампы пару дней назад проверяли на таракане знакомого.Обычно когда делаем лифт в 2 инча машина поднимается на все 4 :D Просто на 2 она уже просела до лифта в стоке :lol: :beer:

Добавлено: Ср фев 19, 2014 22:15
Daniel
genkor писал(а):eduard, 8см для хода вниз заднего моста - это курам насмех. Обрати внимание какой у меня ход, и этот считается очень маленьким:
Гена незабывай что на крузаке рычаги длинее :inv: :D И 8см хода на вылет для разрезного это супер.

Добавлено: Ср фев 19, 2014 23:17
genkor
Daniel писал(а):
genkor писал(а):eduard, 8см для хода вниз заднего моста - это курам насмех. Обрати внимание какой у меня ход, и этот считается очень маленьким:
Гена незабывай что на крузаке рычаги длинее :inv: :D И 8см хода на вылет для разрезного это супер.
Даник, eduard писал о заднем мосте, а не о передних цириёт.

Добавлено: Чт фев 20, 2014 5:51
eduard
genkor
сейчас у заднего 18 см в низ есть, потом виснет на амо.

Добавлено: Чт фев 20, 2014 8:55
genkor
eduard писал(а):genkor
сейчас у заднего 18 см в низ есть, потом виснет на амо.
eduard, ты говорил, что хочешь поднять на 10см и после этого у тебя останется ход 8см. Хотел отговорить тебя от этого шага (5см достаточно) и убедить в необходимости установку длинноходных амортизаторов. Кроме недостаточного хода моста у машины ещё будет поза пикирующего бомбардировщика, так как торсионы сильно накрутить не получится.

P.S. Народ, следите, пожалуйста, за контекстом ответов и их связь с предудыщими постами (которая явно была утеряна даже хозяином вопроса).

Добавлено: Чт фев 20, 2014 10:56
Дани
eduard
Средняя сложность для Терракана это минимум задний блок. По другому будут у тебя постоянные поломки...

Добавлено: Чт фев 20, 2014 18:16
Strannik
eduard
Есть для тебя и кони и ловелс.
Цены в личке :beer:

Добавлено: Чт сен 18, 2014 0:04
AlexCB
Созрел окончательно менять амо с пружинами .... багажник на крыше+ расчёт на 250 -300 кг амуниции на длинные поездки... Был на прошлой неделе у Альшейха в Канот, поменял все заднии втулки на полеуретан. И взял расценки на полюбившиеся сеты. В финал вышли:

1. ОМЕ 2881 спереди и 2891 сзади, включая пружины около 8К денег до поборов
2. Фокс... Еще не разобрался с моделью, цели также, цена в районе 14, но обещана возможность ремонта через 4 года , ОМЕ после 4 лет в мусор.

Хотелось услышать мнение Бывалых по этому поводу... Есть ли смысл брать Фоксы, если да, какие?

Добавлено: Чт сен 18, 2014 0:10
Daniel
Мне кажется на 20-25% цена накручена на оба сета. :shuffle:

Добавлено: Чт сен 18, 2014 4:47
Strannik
Где спрашивал про фоксы?

Асир продаёт фоксы в алюминивом стакане намного дешевле.

Добавлено: Чт сен 18, 2014 12:25
юра
Фоксы можно купить напрямую в хевре,они сидят в црифине.не знаю будет ли дешевле,но для этого ненужны Гатос,асфир и все остальные.насчёт шипуца-в любое время,150 шекелей за амо,за газ оплата отдельно...можно сдавать и получать через хевру им шахар,30 шекелей за увоз-привоз.я делал шипуц на свои амо,шерутом доволен.

Добавлено: Чт сен 18, 2014 12:40
genkor
юра писал(а):Фоксы можно купить напрямую в хевре,они сидят в црифине.не знаю будет ли дешевле,но для этого ненужны Гатос,асфир и все остальные.насчёт шипуца-в любое время,150 шекелей за амо,за газ оплата отдельно...можно сдавать и получать через хевру им шахар,30 шекелей за увоз-привоз.я делал шипуц на свои амо,шерутом доволен.
А можно получить телефончик или адресок?

Добавлено: Чт сен 18, 2014 12:50
genkor
AlexCB писал(а):...ОМЕ после 4 лет в мусор.

Хотелось услышать мнение Бывалых по этому поводу... Есть ли смысл брать Фоксы, если да, какие?
Это очень зависит от режима и частоты поездок на шетах. Езжу на OME Sport уже 3 года. Продолжают работать на ура.

Фоксы есть смысл брать однозначно, если бюджет позволяет. На шетахе работают заметно лучше, чем OME. Имеют больший ход, за счёт переноса газовой камеры во внешнию ёмкость. Лучше охлаждаются, и как сам отметил, ремонто пригодны. Сравнивал например Фоксы, которые стоят у DimaMel на схожей платформе (Prado 150), машина гораздо увереннее идёт по бездорожью.

Добавлено: Чт сен 18, 2014 13:03
юра
genkor можно-0548355190,зовут Итай.он начальник маабады,занимается только ремонтом...цен на новые не знает,но с радостью даст телефон сохена.

Добавлено: Чт сен 18, 2014 13:08
юра
AlexCB не знаю какая у тебя машина,но на 120 tlc,мне стоило 11,5 fox+eibach.