Страница 1 из 15

Добавлено: Ср июл 06, 2011 20:27
alex_olender
Здравствуйте.
Купил себе ISUZU TROOPER 2001 года
Хочу поставить себе амортизаторы так как родные потекшие посоветуйте что купить , просто одни говорят бери Koni другие Bilstein
Есть
4x Bilstein B6 Offroad 469 EUR + доставка в Израиль пока не знаю
4x Koni Heavy Track 438,1 EUR + доставка в Израиль пока не знаю
Заранее спасибо за ответ.

Добавлено: Ср июл 06, 2011 20:33
Strannik
alex_olender писал(а):4x Koni Heavy Track 438,1 EUR + доставка в Израиль
+ налог и т.д.
Могу помочь по лучшей цене, но у нас и с гарантией.
Ценовые подробности через личку.

Предпочитаю коней.
Очень надёжны и ко всему они регулируемые.

Добавлено: Чт июл 07, 2011 5:03
Leon
alex_olender
здесь 4 аммо или Билштейн или ТафДог самое то для Трупера, и цена здесь с гаранией от 3 до 4.5 тысяч.
Кони поставил себе на зад, после Билштейн и очень не доволен. Если кони HEAVY DUTY ,то другое дело, но тогда и цена заоблачная

И вновь амортизаторы

Добавлено: Пн май 21, 2012 12:44
Alex
Итак тема стара,как мир.Имеется Паджеро коротыш,хочу максимум
комфортную езду,по шетаху ралли не устраиваю.У кого есть опыт
езды на короткобазных машинах,прошу посоветуйте.

Добавлено: Пн май 21, 2012 13:45
SLAVYAN1
У меня Tough Dog очень доволен ими

Добавлено: Пн май 21, 2012 14:10
Bumer
Alex

Костя стингрей коротыш ...

Добавлено: Пн май 21, 2012 14:33
Daniel
Alex писал(а):,хочу максимум
комфортную езду,по шетаху ралли не устраиваю.
Практически 2 вещипротивоположные :roll: комфортно ездить по шетаху до 80-90 км в час уже почти ничем не отличается от ралли и здесь наверное лучше фоксов трудно чтото придумать а если на ступеньки и тд то тут выбор велик щас посоветуют.Но наверное под твой запрос Я бы пыжился на бильштейны с ресивером ИМХО :beer:

Добавлено: Пн май 21, 2012 15:11
mishaw
Если предложенные Daniel варианты превышают выделенный бюджет, то, наверное, Кони.
Прокатился чуть-чуть со Странником на его Конявой Витаре. Впечатлился.
Потом немного поездил на обконеном Падже длинном (Алекс44). Впечатлился пуще прежнего. Поэтому поставил Коней себе на короткий Терран. Не пожалел ни разу.
Alex писал(а):хочу максимум
комфортную езду
Понятие комфорта у всех разное... За Коней могу сказать, что они дали хорошую устойчивость и управляемость при езде по шетаху в широком диапазоне скоростей (до 80-90 км/час).

Добавлено: Пн май 21, 2012 15:33
Alex
Кони,как вариант,не плохи и относительно бюджетны,но мне всегда
казалось,что они более ралийные и потому жестковаты,хотя в самом
мягком режиме возможно не будет трясти.
Тав-Дог,насколько мне известно,не завозят.Может есть Бильштейн
более бюджетный вариант,как кони,например.
Костик, стингрей ,Ау! :beer:

Добавлено: Пн май 21, 2012 15:34
Alex
Daniel писал(а):Практически 2 вещипротивоположные комфортно ездить по шетаху до 80-90 км в час
Дани,я не гоняю. :shuffle:

Добавлено: Пн май 21, 2012 17:39
Daniel
Alex писал(а):Кони,как вариант,не плохи и относительно бюджетны,но мне всегда
казалось,что они более ралийные
На раллийный вариант они врядли потянут.А ьильштейны порядка 30-40% повыше в цене :shuffle: Если не очень на это засматриваться шел бы на бильштов тем более что они ремонтны и под них при покупке можно получить второй сет на мягкий или более жесткий вариант

Добавлено: Пн май 21, 2012 18:47
Jekas
Alex писал(а):Тав-Дог,насколько мне известно,не завозят.
так возьми RAW те же яйца

Добавлено: Пн май 21, 2012 22:22
stingrey
Короткая машина -это не длинная привыкай :)Кони\щас стоят у меня \жестковаты даже на самом мягком режиме....бильштейны \желтые \стояли и на первом паджеро и на терано очень доволен.Если не гонять -я бы не парился с аммортизаторами.спереди при накрученных торсионах нормально справляются и оригинальные каяба..проблема зад при загрузке пробивает -выход более жесткие пружины.но теряем в артикуляции подвески ..Определи приоритеты-будет легче подсказать ..Для комфорта я например качал колеса 20 пи ес ай ..что имеет свои минусы :beer:

Добавлено: Вт май 22, 2012 9:00
Alex
Костик,я езжу в основном один и не груженный,пружины менять не хочу.
Значит,желтые Бильштейн на задок и каяба вперёд. :beer:

Добавлено: Вт май 22, 2012 9:25
genkor
Alex писал(а):Костик,я езжу в основном один и не груженный,пружины менять не хочу.
Значит,желтые Бильштейн на задок и каяба вперёд. :beer:
Ставить разной жесткости амортизаторы вперед и назад может быть проблематично. Машина, особенно короткая, может повести себя непредсказуемо в поворотах.

Добавлено: Вт май 22, 2012 12:14
Nikon
genkor писал(а):непредсказуемо в поворотах.
У меня впереди каяба , вззаде монро проблем нет

Добавлено: Вт май 22, 2012 12:39
Jekas
Nikon писал(а):У меня впереди каяба , вззаде монро проблем нет
так это кимат ото хара :lol:

Добавлено: Вт май 22, 2012 12:41
igor-pajero
у меня кони стоят да может и дорого, две шесот отдал но поверте каждый шекель вложенный в них оправдывается как когда-то писал и пилигрим Олешка поставив себе на тиранычатоже сет

Добавлено: Вт май 22, 2012 12:56
Nikon
Jekas писал(а):ото хара
Вопрос был не про хару а упровляемость
Якобы будет непредсказуемо :?:

Добавлено: Вт май 22, 2012 13:04
Bumer
Мне досталась с паджом каяба с переди? Говорит МИША новые аю но уже потеет и даже на полицейских лежачих нос клюет? В топку эту каябу поглядим на коней од пам если не опиовдают? То увы только билики ...

Добавлено: Вт май 22, 2012 13:47
Jekas
Nikon писал(а):
Jekas писал(а):ото хара
Вопрос был не про хару а упровляемость
Якобы будет непредсказуемо :?:
Акцент был не на то что они хара, а на то что по своей силе они близки. Так что твоя конфигурация не вызывает проблемы, а если поставиш каябы вперёд , а таф доги назад, будет большое не соответствие.

Добавлено: Вт май 22, 2012 18:57
Strannik
Alex писал(а):Кони,как вариант,не плохи и относительно бюджетны,но мне всегда
казалось,что они более ралийные и потому жестковаты,хотя в самом
мягком режиме возможно не будет трясти.
У тебя же были кони и ты знаешь их работу.
На мягких пружинах можно их не затягивать и довольно комфортно ездить.
Если пружины жёсткие, то приходится их усиливать и езда получается более жёсткая.
У меня сейчас "средний" вариант-мягкие пружины и жёсткие амортизаторы (на 3 положении из четырёх).
Достаточно комфортно и по асфальту и ралийном режиме на бездорожье.

Монро и каяба зря выброшеные деньги даже в бюджетном варианте (имхо).

Добавлено: Вт май 22, 2012 19:01
rishon
У меня при жестких пружинах, Кони стоят на самом мягком (заводском) положении. Доволен.

Добавлено: Вт май 22, 2012 19:03
Strannik
Ты же загруженый ездишь, а значит и кидает меньше.

Добавлено: Вт май 22, 2012 19:05
Alex
Алик,твои связи еще в силе?

Добавлено: Вт май 22, 2012 19:06
Strannik
Да :beer:

Добавлено: Вт май 22, 2012 19:10
Alex
Спасибо!Я понял,если можно,свяжемся на следующей неделе. :thumbup: :beer:

Добавлено: Чт май 24, 2012 7:21
stingrey
bumer-фото каябы в студию пожал....я говорил за оригинальную :beer:

Добавлено: Чт май 24, 2012 7:47
Bumer
Дк синие :smile: и не убитые а машина на конях с переди и пока мне подобаеться...

Добавлено: Чт май 24, 2012 17:33
Strannik
Alex писал(а):Спасибо!Я понял,если можно,свяжемся на следующей неделе.
Конечно :beer: