Страница 1 из 3

Дополнительный бензобак

Добавлено: Вс апр 01, 2012 21:53
Strannik
Уже даже модель начертил, но делать не начинаю, так как есть несколько нерешонных моментов.

1. Насос для перекачки.
Нужен наружний насос для соляры, 12V, с производительностью 2-3 литра в минуту.
2. Указатель, а ещё лучше указатели уровня.
Т.к. дополнительный бак получается по объёму таким же как и основной, а следить за перекачкой нет возможности, то надо чтоб насос автоматически прекращал работу в двух случаях:
а) после перекачки первой половины
б) после перекачки второй половины
3. На пирук мне ни как не выбраться.
Нужна родная горловина от дефендера.

Добавлено: Вс апр 01, 2012 22:01
MAZGAN2004
Переключатель топлива, один насос, тумблер это все что тебе надо, но еше надо решить вопрос с обраткой.
Переключатель я тебе подарю рабочий (это тот который снял с БТРа) сегодня проверял работает но надо немного притереть и смазать силиконовой смазкой.

Добавлено: Вс апр 01, 2012 22:10
Strannik
Петро, мне нужно два концевика и без обратки.
Как стрелка уровня свалится к одной четверти, включаю насос прямо находу.
Первый концевик не даёт перелить лишнее.
Второй концевик остановит насос, когда горючка в доп. баке закончится.

Подсоединять доп. бак хочу к месту, где пробка слива у основного.
Такая конструкция не требует вмешательства в конструкцию основного бака.

Ну такая вот идея.

Добавлено: Вс апр 01, 2012 22:16
MAZGAN2004
Зачем усложнять, сделать все можно проще, как на УАЗе все давно продумано.

Добавлено: Вс апр 01, 2012 22:18
Strannik
На сколько я знаю, на уазе два независимых бака.
Если это так, то разве это проще?

Добавлено: Вс апр 01, 2012 23:00
MAZGAN2004
Конечно проще, чисто механика минимум электрики.

Добавлено: Пн апр 02, 2012 4:06
Strannik
Ну не чистая механика.
Если бак независимый, то мне по любому нужен указатель уровня топлива.
Т.е. то что у меня обозначено во втором пункте.
Так же нужен насос и реле тоже нужно.

Зато не нужна обратка и дополнительный фильтр.

Добавлено: Пн апр 02, 2012 6:45
Камикадзе
Strannik
Так снимай всё с БТР-ра пока Мазган всё не разобрал.... :lol:

Добавлено: Пн апр 02, 2012 17:01
Strannik
Прошу не флудить.

Вопрос, поплавок уровня, это своего рода реостат.
Может ли он при крайнем нижнем положении отключить питание, точнее выключить насос.

Добавлено: Пн апр 02, 2012 17:32
yakov
Strannik
Моэжэт лезу не в свои огород, так как с Дефами не знаком у меня вопрос?
Ты будеш устонавливать бак в салоне (там где должэн быть багажник).
Если да то нужен-ли тебе дополнительный насос и датчик уровня.

Чем проще тем надежней

Добавлено: Пн апр 02, 2012 17:55
genkor
Может быть стоит сделать насос, который уравновешивает уровень топлива в обоих баках и гоняет его туда-сюда? Или сворганить что-нубудь по принципу самоуравновешивающихся сосудов? Тогда не понадобится дополнительный пробор уровня топлива.

Добавлено: Пн апр 02, 2012 17:58
юра
На грузовиках так и есть...два бака на одном уровне,соединенные между собой шлангом снизу и датчик уровня стоит только на одном.

Добавлено: Пн апр 02, 2012 18:24
yakov
Если бак устанавливается выше штатного то будет достаточно электро клапона.
Нажатием кнопки с места пилота можно дополнить штатный бак ну и т.д.

:beer:

Добавлено: Пн апр 02, 2012 18:41
ALF
поддержу Якова, хай само течэ. можно даже с обычным краником-закрывачкой. когда основной бак близок к концу можно остановиться, открыть кран и продолжить. на заправке закрываеш краник и заправляешь оба бака. чем проще тем надёжнее.

Добавлено: Пн апр 02, 2012 19:18
genkor
юра писал(а):На грузовиках так и есть...два бака на одном уровне,соединенные между собой шлангом снизу и датчик уровня стоит только на одном.
Немного подумав, увидел в этом проблему. При сильном наклоне и не полных баках топливо может перетечь в дополнительный бак, оставив основной пустым, и двигатель может заглохнуть, что при наклонах, так сказать, черевато.

Добавлено: Пн апр 02, 2012 19:30
Max
можно подумать у нас здесь такие большие растояния даже прирасходе 35 на 100 как у меня по горам максемальное растояние до заправке 50 км я навсяки прикупил канистру на20л с головой :?:

Добавлено: Пн апр 02, 2012 19:49
borka13
Strannik писал(а):Прошу не флудить.

Вопрос, поплавок уровня, это своего рода реостат.
Может ли он при крайнем нижнем положении отключить питание, точнее выключить насос.
не может
ток слишком большой для реостата
а вот в том же поплавке имеется контакт для лампы ,,,,,,,,,он через реле
вполне способен

Добавлено: Пн апр 02, 2012 20:45
Strannik
Попробую ответить попорядку.
Оба пака будут находиться на одном уровне, разница только в том, что у основного днище на пару сантиметров ниже.

-Как уже правильно ответил сам себе genkor, напрямуя соединять нельзя из за перелива при уклонах.
-Разъеденить прямоток краном и открывать кран на стоянке не верно.
Принцип сообщающихся сосудов будет всегда делить житкость пополам.
borka13 писал(а):а вот в том же поплавке имеется контакт для лампы ,,,,,,,,,он через реле
вполне способен
Понял, спасибо.

Добавлено: Пн апр 02, 2012 20:46
Strannik
Ну а насчёт насоса для солярки кто может что подсказать.
Нужен внешний насос.

Добавлено: Пн апр 02, 2012 21:01
borka13

Добавлено: Пн апр 02, 2012 21:06
Strannik
borka13
Видел.
Но это насос для других целей, да и под днищем машины ему будет не очень уютно.
Нужен небольшой топливный от какой нибудь машины.
Одни говорят что от старой субары может подойти.
Другие говорят, что солярка его быстро убьёт.

Стоит он где то в районе 200 новых.
Так вот перед покупкой хочется быть увереным, что денюшки не на ветер.

Добавлено: Пн апр 02, 2012 21:09
borka13
Strannik
а какая подача у автомобильных насосов ?
:?:
надо проверять

Добавлено: Пн апр 02, 2012 21:11
Strannik
Да какая разница.
Мне и 1.5-2 литра в минуту хватит (если сделаю так как хочу).

Добавлено: Пн апр 02, 2012 21:46
sha2n
Strannik писал(а):-Разъеденить прямоток краном и открывать кран на стоянке не верно.
Принцип сообщающихся сосудов будет всегда делить житкость пополам.
Не понял,что в этом способе плохо.Выработал половину основного бака,открыл электроклапан и подравнял уровень в баках.Закрыл клапан.Выработал три четверти основного бака,открыл клапан и подравнял уровень в баках.Тем более,что дно основного бака ниже,чем у дополнительного.

Добавлено: Пн апр 02, 2012 21:56
Strannik
Хочу опустошать дополнительный бак.
Покрайней мере так я могу знать сколько у меня горючки в наличие.
В повседневной жизни он мне не нуже, а если таким макаром цедить, то при концовке замучаешся открывать и закрывать и всёравно не будешь знать сколько осталось.

Есть ещё одна проблема при таком раскладе о ней писал выше.
Не хочу врезаться в основной бак и для соединения хочу использовать пробку слива.
А там похоже резьба не более 3/8.
По моему мнению для прямотока маленькое отверстие.

Добавлено: Пн апр 02, 2012 22:12
Leon
Алик не один насос от бензиновой машины тебе не подойдет . Умрет за пару дней. Нужен либо масляный, либо солярочный( принцип одинаковый ,название разное) выход -это внешний насос с подключением в баки( только надо рассчитать диаметр вход- выход ,а то тоже сгорит) есть такие насосы на яхтах ,но по дешевке не рассчитывай .стоит примерно от 250$ и выше в зависимости от брэнда, зато гарантия у них 10 лет ,если не ошибаюсь( давно покупал для лодки уже точно не помню) .

Добавлено: Пн апр 02, 2012 22:16
MAZGAN2004
Если есть компресор то можно сделать что доп. бак будет опустошатся от давления.

Добавлено: Вт апр 03, 2012 5:24
юра
Про наклоны...грузовик не джип.не забывай,что в обоих баках должны быть нашамим,иначе будет создаваться ваккум,при сильных наклонах и полных баках из них тоже будет литься,или трубки длинные поставь наверх

Добавлено: Вт апр 03, 2012 6:07
Strannik
В родном баке нет сапуна (нашам), значит клапан находится в крышке.
Посему думаю на доп. бак поставить родную заливную горловину.

Петро, про давление думал, но оно не упрощает мне конструкцию, т.к. должен установить компресор, ресивер с регулятором давления, электро клапан (кран) и всё те же датчики уровня.

Добавлено: Вт апр 03, 2012 8:39
hezi
Strannik
Ïðîøó ïðîùåíèÿ ÷òî âòîðãàþñü â ýòó òåìó.Íî êàê ìíå êàæåòñÿ,Âû â äàííîì âîïðîñå çàíèìàåòåñü èçîáðåòåíèåì âåëîñèïåäà.
Âîïðîñ ñâÿçàííûé ñ óñòàíîâêîé äîïîëíèòåëüíîãî òîïëèâíîãî áàêà íà Âàøåé ìàøèíå óæå äàâíî óñïåøíî ðåø¸í,è âîïëîù¸í â æèçíü â Èçðàèëå íà íåñêîëüêèõ ìàøèíàõ,ïîäãîòîâëåííûõ ïî çàêàçó îäíîãî èç ñèëîâûõ âåäîìñòâ.Êàê ïîêàçàëà ïðàêòèêà,åäèíñòâåííûì ìåñòîì äëÿ åãî óñòàíîâêè,ÿâëÿåòñÿ ìåñòî ïîä áîêîâûì ñèäåíèåì âìåñòî ðàñïîëîæåííîé òàì ÀÊÁ.Ïîýòîìó,åñòü ôèðìû êîòîðûå ïðåäëàãàþò ãîòîâûå ðåøåíèÿ,ïðè÷¸ì äëÿ äâóõ âèäîâ ìàøèí,êàê ïðàâîðóëüíûõ,òàê è ëåâîðóëüíûõ.
http://www.devon4x4.com/index.php?page= ... &Itemid=14
http://www.devon4x4.com/index.php?page= ... &Itemid=14

Öåíà ðàçóìååòñÿ âðÿä ëè ìîæåò áûòü íàçâàíà íèçêîé,íî ó÷èòûâàÿ ÷òî èçãîòîâëåíèå ïî ñïåöçàêàçó â êîíå÷íîì èòîãå ïðèâåä¸ò âàñ ê ïîäîáíîé öèôðå,ÿ äóìàþ èìååò ñìûñë âîñïîëüçîâîòüñÿ ãîòîâûì ðåøåíèåì.