Поднять Террано (2000)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Black
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:22
- Откуда: Ariel
- Контактная информация:
Поднять Террано (2000)
Тов. Мастер закончил свою мастерскую работу, осталось поднять машину. Она сильно наклонена вперед. Мастер отказывается . Причины -нужно менять амортизаторы ( арматизаторы.. ароматизаторы... ) , второй говорит , что нужно менять что-то в бумагах , чтобы потом небыло проблем на тесте. Знакомые закончились . У меня к Вам вопрос , насколько все это правда ? К каждои машине отдельный подход- нужно смотреть ? И где есть масах где можно подготовить машину к шетаху , не каждый за это берется , как выяснилось.
Black
почитай эту темку для начала viewtopic.php?t=34
Может какие то вопросы и отпадут.
При поднятии машины (лифт подвески пружинами и аммортизаторами) ничего в бумагах менять не надо.
почитай эту темку для начала viewtopic.php?t=34
Может какие то вопросы и отпадут.
При поднятии машины (лифт подвески пружинами и аммортизаторами) ничего в бумагах менять не надо.
Да эта тема уже поднималась, rishon как всегда прав.
Попробую упростить.
1.Да может и надо заменить амы, амы брать с лифтом.
2.Отрегулировать (накрутить) торсионы.
3. 2" проставки на пружины(бюджетно), но лутше пружины с лифтом.
С амортизаторами и пружинами может помочь Странник.
Мусах и кивун фронт на цомет Канот (фронт Альшеих 050-3000506)
Всё установит и отрегулирует.
Зы, на всё это не надо никаких изминений в бумагах.
Попробую упростить.
1.Да может и надо заменить амы, амы брать с лифтом.
2.Отрегулировать (накрутить) торсионы.
3. 2" проставки на пружины(бюджетно), но лутше пружины с лифтом.
С амортизаторами и пружинами может помочь Странник.
Мусах и кивун фронт на цомет Канот (фронт Альшеих 050-3000506)
Всё установит и отрегулирует.
Зы, на всё это не надо никаких изминений в бумагах.
Длинее в закрытом или открытом положении?юра писал(а):поставил ОМЕ ,они на 2см.
Если в открытом, то понятно - другая конструкция.
Если в закрытом, то
Хотя 2 см это не 5, т.е. наверно может быть.
Последний раз редактировалось Strannik Пн мар 12, 2012 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Проставки не законны и на сегодняшний день если проходить с ними тест без комбин - заставят снимать.Так что бюджетный вариант может оказаться не очень бюджетным.yakov писал(а): 2" проставки на пружины(бюджетно), но лутше пружины с лифтом.
Тюнинговые пружины - это лучший (и законный) способ поднять машинку (хоть и не дешёвый,к сожалению)
- Black
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:22
- Откуда: Ariel
- Контактная информация:
Ознакомилась. Выписала адреса. Я думаю на этом этапе , на моем уровне понимания правильнее было обратится к владельцам террано , с вопросом : где занимаются их машинами .. через годик возможно мне будут понятны все обьяснения , но пока .. новичку могут и бантик прицепить на вав грира и мы заплатим . Опыт появится с выездами , поднять и защита первое условие выезда. Мне нужен просто хорошии гараж, С людьми которые понимают о чем речь.rishon писал(а):Black
почитай эту темку для начала viewtopic.php?t=34
Может какие то вопросы и отпадут.
При поднятии машины (лифт подвески пружинами и аммортизаторами) ничего в бумагах менять не надо.
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Black
Если без фанатизма то
1. Берёшь амортизаторы Кони + пружины ,лифт 2" ( обращайся к Страннику ).
2.На передке чуть-чуть подкручиваешь торсионы . Опять таки без фанатизма . Перед по любому будет ниже чем зад.
3.Очень желательно после лифта опустить тягу Панара . Тут надо изготавливать переходник.
Это самый правильный лифт и никакие ишурим ненужны. (аморты можешь взять любой фирмы).
На защиту,силовой бампер,блокировку,ручные хабы. Ишурим не нужны.
Лебёдка,вав грира,изменение размера колёс. Ишур нужен.
Если без фанатизма то
1. Берёшь амортизаторы Кони + пружины ,лифт 2" ( обращайся к Страннику ).
2.На передке чуть-чуть подкручиваешь торсионы . Опять таки без фанатизма . Перед по любому будет ниже чем зад.
3.Очень желательно после лифта опустить тягу Панара . Тут надо изготавливать переходник.
Это самый правильный лифт и никакие ишурим ненужны. (аморты можешь взять любой фирмы).
На защиту,силовой бампер,блокировку,ручные хабы. Ишурим не нужны.
Лебёдка,вав грира,изменение размера колёс. Ишур нужен.
- Black
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:22
- Откуда: Ariel
- Контактная информация:
Спасибо.yakov писал(а):Да эта тема уже поднималась, rishon как всегда прав.
Попробую упростить.
1.Да может и надо заменить амы, амы брать с лифтом.
2.Отрегулировать (накрутить) торсионы.
3. 2" проставки на пружины(бюджетно), но лутше пружины с лифтом.
С амортизаторами и пружинами может помочь Странник.
Мусах и кивун фронт на цомет Канот (фронт Альшеих 050-3000506)
Всё установит и отрегулирует.
Зы, на всё это не надо никаких изминений в бумагах.
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
опаrishon писал(а):Проставки не законны и на сегодняшний день если проходить с ними тест без комбин - заставят снимать.Так что бюджетный вариант может оказаться не очень бюджетным.yakov писал(а): 2" проставки на пружины(бюджетно), но лутше пружины с лифтом.
Тюнинговые пружины - это лучший (и законный) способ поднять машинку (хоть и не дешёвый,к сожалению)
а я проехал тест на проставках без комбин.
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03